Учитель МОУ СОШ № 2: Юсупова Э.А. ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока по физической культуре в 5 классе ТЕМА УРОКА : « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТАНИЯ МЯЧА В ЦЕЛЬ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА : 1. РАЗВИТИЕ ТОЧНОСТИ БРОСКА.
2. РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ У УЧАЩИХСЯ. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ- спортивный зал
Оборудование Инвентарь- мячи (150 гр.) по кол-ву уч-ся,
мишени на стене, мяч волейбольный, корзины для метания -2шт, щиток баскетбольный.
ХОД УРОКА
Содержание материала
| дозировка
| метод, указания
| Подготовительная часть
1. Построение, приветствие, постановка целей и задач урока.
| 7 МИН 1мин.
| Проверить наличие спортивной формы.
| 2. Повторение строевых упражнений- Пороты «направо!», «налево».
3. Ходьба а) на носках, руки на поясе,
б) на пятках, руки за головой
| 1 мин. 1 мин.
| Спина прямая, лопатки сведены. Локти резвести в стороны.
| в) в полуприседе,
г) спортивная ходьба. 4.Бег, разновидности бега по
|
| Не переходить на бег.
| диагонали зала.
|
|
|
| А) Б)
|
1.а)с ускорением
б) спиной вперед
2.а) с высоким подним. бедра
| по 1 разу
| Дистанция 1.5-2м.
| 3 5.
| б) с захлестом голени назад .
а) с выбрасыванием ног вперед б) с выбрасыванием ног назад
б)
а)
|
| Следить за наклоном туловища.
|
| по 1разу
|
| 1 .а) прыжки на двух ногах через
|
|
| линию
|
|
| б) на одной ноге.
|
|
| 2. а) ходьба в полном приседе
|
| Мальчики - руки за
| б) прыжки в полном приседе
|
| головой.
| 3. а) « краб» лицом вперед
|
|
| б) «краб» спиной вперед
|
|
| Основная часть
| 5 мин.
|
| 1.Бросок мяча в стенку на расстоянии Зм.
|
| Следить за правильной
| а) правой рукой б) левой рукой
|
| 5 мин.
| постановкой ног.
|
| 2. Метание мяча в цель (мишень)
|
| Попавший в цель
|
|
| поднимает руку.
|
3. Метание мяча в корзину.
|
5 мин.
|
Следить за бросом
«по дуге».
|
|
|
|
| 10 мин.
|
| 4.Метание мяча в щиток баскетб. с
| 5-мальч.
| Выполнивший
| увеличением расстояния
| 5-девочки
| метание отходит на след. линию. Сбор мячей по
|
|
| 8мин.
| указанию учителя.
| Заключительная часть
l.n/и «перестрелка»
|
| Отметить самых метких игроков.
| 2. построение, подведение итогов
|
|
| урока.
|
|
| |