Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.11.2013
Размер75.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания НПО и СПО

(ПУ, профессиональных лицеев, колледжей и техникумов),

предлагаемый для установления соответствия уровня квалификации (первой и высшей)
Выберите из четырех один правильный ответ.

1.Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия:

А) сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах;

Б) завершить формирование двигательного умения;

В) детализированно освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия;

Г) достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия.

2.Важнейшей задачей физического образования является:

А) научить учащихся пользоваться приобретенными знаниями;

Б) овладение техникой двигательного действия и ее дальнейшее совершенствование;

В) воспитание физических качеств;

Г) пропаганда здорового образа жизни.

3.Согласно распоряжения Правительства РФ от 2002 г. создано общественное государственное физкультурно-спортивное объединение:

А) Локомотив;

Б) Юность России;

В) Спартак;

Г) Динамо.

4.В каком году Правительство СССР приняло решение о создании спортивного общества «Трудовые резервы»?

А) в 1939 году;

Б) в 1941 году;

В) в 1943 году;

Г) в 1945 году.

5.Какие виды спорта предпочтительны машинистам башенных кранов?

А) спортивная гимнастика;

Б) легкая атлетика;

В) футбол;

Г) волейбол.

6.Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что:

А) каждое упражнение направлено одновременного на совершенствование техники движения и на развитие физических способностей;

Б) они являются следующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания;

В) они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями;

Г) каждое упражнение выполняется в заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.

7.Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия:

А) разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий;

Б) совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий;

В) закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов (помехоустойчивость);

Г) выполняется в строго заданной форме с точно обусловленной нагрузкой.

8.Что означает в ППФП термин «прикладность»:

А) подчеркивает сугубо утилитарную профилированность части физической культуры применительно к основной жизни человека;

Б) особенность информированного обеспечения деятельности;

В) направленность развития физических способностей, специфических для избранной профессиональной деятельности;

Г) ключевые профессионально значимые физические качества двигательного умения и навыков.

9.Научное обоснование специфического содержания и методов ППФП может быть дано с позиций:

А) успешного освоения обучаемыми практического раздела ППФП;

Б) учения адаптации организма человека и теории переноса тренированности;

В) профессионально значимых психических качеств и способностей человека;

Г) двигательной активности и физической нагрузки и ее направленности.

10.Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов при физическом утомлении:

А) сдвиги в работе терморегуляторного аппарата, напряжение сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем организма человека;

Б) ухудшение точности координации движений, понижение способности сохранять равновесие;

В) значительное нервно-психическое напряжение в связи с непрерывным контролем за положением собственного тела в пространстве;

Г) нарушение точности дозирования мышечных усилий, воспроизведения интервалов времени реагирования на движущийся объект, снижение физической работоспособности.

11.Педагогическая технология – это:

А) основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели;

Б) систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса;

В) упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели;

Г) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
12.Укажите правильную последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию в учреждениях НПО и СПО:

А) план-конспект урока – поурочный рабочий (тематический) план на полугодие – годовой план-график учебного процесса;

Б) годовой план-график учебного процесса – поурочный рабочий (тематический) план на полугодие – план-конспект урока;

В) план-конспект урока – план физкультурно-массовой и спортивной работы во внеурочное время – план физкультурно-оздоровительных мероприятий;

Г) годовой план-график учебного процесса – план физкультурно-оздоровительных мероприятий – план педагогического контроля и учета.

13.В сфере физического воспитания разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов:

А) общего плана работы по физическому воспитанию и годового плана-графика учебного процесса;

Б) учебного плана образовательного учреждения и государственной программы по физическому воспитанию;

В) поурочного (рабочего) плана и плана-конспекта урока;

Г) плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учебного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работы во внеурочное время.

14.Отношение времени, используемого непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется:

А) индексом физической нагрузки;

Б) интенсивностью физической нагрузки;

В) моторной плотностью урока;

Г) общей плотностью урока.

15.Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры:

А) воспитание волевых качеств;

Б) создание оптимальной плотности урока;

В) дозирование физических нагрузок;

Г) создание правильных мышечно-двигательных ощущений.

16.Укажите среди нижеприведенных основную форму организации занятий физическими упражнениями с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья:

А) физкультурно-двигательные мероприятия в режиме учебного дня;

Б) ежедневные занятия в группах ОФП;

В) урок физической культуры;

Г) индивидуальные занятия различными физическими упражнениями в домашних условиях.

17.По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы:

А) уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия;

Б) урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями;

В) занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно);

Г) образовательные и оздоровительные формы занятий физическими упражнениями.
18.Выберите из перечисленных ниже прямой способ изменения выносливости:

А) время бега на достаточно длинную дистанцию (2000-3000 метров);

Б) время бега с заданной скоростью (например, 60, 70, 80 или 90 % от максимальной) до начала ее снижения;

В) предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью;

Г) время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки.

19.Совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих подбор, компановку и порядок задействования воспитательного инструментария, называется:

А) воспитанием;

Б) техникой воспитания;

В) технологией воспитательной деятельности;

Г) воспитательными приемами.

20.Планирование в физическом воспитании – это:

А) заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;

Б) предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания и методики форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся;

В) упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков;

Г) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.

21.Педагогический контроль в физическом воспитании – это:

А) система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок;

Б) прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов;

В) правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков;

Г) целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.

22.Физическое воспитание в системе НПО и СПО осуществляется на протяжении:

А) первого года обучения;

Б) первого и второго годов обучения;

В) второго и третьего годов обучения;

Г) всего периода обучения.

23.Укажите основную цель проведения физкультминуток и физкультпауз на общеобразовательных занятиях:

А) повышение уровня физической подготовленности;

Б) снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки;

В) укрепление здоровья и совершенствование культуры движений;

Г) содействие улучшению физического развития.

24.Хороший тренировочный эффект в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем дают двигательные режимы при ЧСС:

А) 90-100 уд./мин;

Б)110-125 уд./мин;

В) 130-150 уд./мин;

Г) 160-175 уд./мин.





  1. А

  2. А

  3. Б

  4. В

  5. А

  6. Г

  7. Б

  8. А

  9. Б

  10. Г

  11. А

  12. Б

  13. Б

  14. В

  15. Г

  16. Г

  17. Б

  18. Б

  19. В

  20. Б

  21. А

  22. Г

  23. Б

24Б

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск