Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 224.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации16.11.2013
Размер224.83 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Спорт > Руководство
  1   2   3
Публичный доклад за 2012г.
Образовательный процесс в 2011-2012 осуществляли 93 педагога, в том числе 19 специалистов, привлеченных по совместительству, из которых 2 кандидата наук, 2 аспиранта.

По образовательному уровню из 74 штатных сотрудников:

Имеют высшее образование 69 чел. (89%), имеют среднее специальное образование 5чел. (9%).

Имеют отраслевые награды 64 человек, из них награждены:

- званием «Заслуженный работник народного образования УР» - 5 педагогов;

- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 18 чел.;

- значком «Отличник народного просвещения РФ» - 3 чел.;

- значком «Отличник физической культуры и спорта» - 3 чел.;

- Почетной грамотой МОиН РФ – 5 человек;

- Почетной грамотой МОиН УР – 30 педагогов.

Семь педагогов получили награды в прошлом учебном году.
В школе работает квалифицированный коллектив педагогов. Из 74 человек с высшей категорией – 36 (47%), с первой – 38 (45%), со второй 2 (3%), не аттестованы – 2 (4%) педагога.

В 2011-2012у.г. были аттестованы 17 педагогов: на высшую - 8 человек, на первую – 8, на соответствие занимаемой должности - 1. Все успешно прошли испытания. Улучшили категорию 13 аттестующихся.

За 2011-2012 у.г. педагогами школы были посещены 69 (64) учебных модулей, 40 (41) педагогов повысили свою квалификацию, что составляет 49%, из них ИПК и ПРО посетили 2 раза за этот год – 18 человек, три раза – 6. 16 педагогов проходили курсы на внебюджетной основе.

Прошли переподготовку по программе профессиональной переподготовки «Менеджер в системе образования» в УдГУ: директор школы Помыткин Б.В., заместители директора Власова Г.Л., Сурнина М.М., Корепанова Н.Н.

Бариева Л.П. педагог дополнительного образования закончила УдГУ по специальности – социальная работа, квалификация – социальный работник, получила высшее образование.

Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, включает различные формы и содержание деятельности. В школе функционировало семь предметных методических объединений. Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной деятельности.

В 2011-2012 учебном году были проведены традиционные тематические педагогические советы, обучающие семинары.
28.10.2011 года школа провела городской семинар на тему: «Школа здоровья» (из опыта работы), под руководством зам. директора по ВР Корепановой Н.Н.

Учителя русского языка и литературы школы приняли участие в подготовке и проведении районного семинара для учителей по теме «Преемственность как один из основных принципов обучения», под руководством рук. ШМО Бектышевой М.А.

Проведены школьные обучающие семинары:

- «Психологические основы овладения учащимися УУД в соответствии с требованиями ФГОС» (начальная школа)

- «Прикладная и практическая направленность обучения наукам в школе» (естественно-математические науки)

- «Компетентностный подход в обучении» (гуманитарные науки).

К сожалению, учителя физической культуры уже второй год подряд не провели намеченный по плану семинар «Физическая культура и спорт в модернизации образования».

В рамках открытия эксперимента «Формирование духовно - нравственных качеств личности, социализирующейся в поликультурной среде» на базе школы была проведена Республиканская конференция для слушателей курсов ИПК и ПРО «Актуальные вопросы преподавания гуманитарных дисциплин в школе».

С целью повышения педагогического мастерства педагоги активно посещали семинары и конференции разных уровней: от школьных до республиканских, где являлись не только слушателями, но и активными участниками.

На конференциях:

Республиканская научно-практическая конференция «Кормановские чтения» с выступлением «Советы молодому учителю»

Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин в школе» Бояринцева Е.В Юсупова Г.И. Корепанова Е.Л.

Республиканский семинар «Художественная нобелиана: личность, эпоха, книги…» Минеева Н.Б.

Городской семинар «Школа здоровья» Выступали: Корепанова Н.Н. Власова Г.Л., Мастер-класс: Мальцева Т.А. Пушкарева И.Б. Пинисова О.Н., Шестакова Р.Б., Пушина С.Ю.

Районный семинар «Преемственность как один из основных принципов обучения»: Бектышева М.А., Акимова, Собиров, Дружинина.

Заседания районного МО: Козырева Т.В. Курочкина О.А, Гадршина А.А, Минеева Н.Б., Горячева А.М. Корепанова Е.Л., Юсупова Г.И., Пилишкина Н.В.
И того:




Район

Город

Республика

Россия

Всего

2010-2011у.г.

8

10

12

1

31

2011-2012у.г.

12

5

5

-

24


Анализируя таблицу можно сделать вывод, что активность обобщения опыта на уровне Города и Республики в прошедшем учебном году была ниже, чем в предыдущем, но несколько выше на районном уровне. В итоге в прошлом учебном году выступлений - 31, а в этом всего 24.
В рамках повышения квалификации педагогов школа участвует в Общероссийском проекте «Школа цифрового века». Каждому, кто активировал код доступа предоставляется возможность использовать материалы электронных версий всех методических изданий издательского дома «1 сентября». К сожалению в прошлом учебном году код доступа активировали всего 47 педагогов школы, а в этом году - 19.
В 2011г. Школа участвовала во V всероссийский конкурс воспитательных систем ОУ, в номинации «Образовательные учреждения» получила диплом 2 степени.
С сентября 2010г. школа является Ресурсным центром ИПК и ПРО основная цель работы которого, Повышение качества обучения и воспитания через создание условий для творческой самореализации и сохранения здоровья учителя и ученика.

Приоритетные направления деятельности:

1. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий.

2. Формирование личностно-ориентированного образовательного пространства.

С представлением инновационного опыта ОУ десять педагогов школы традиционно выезжали на III Республиканский форум педагогических инноваций, на базе МОУ Варзи-Ятчинская СОШ Алнашского района, где школа ярко презентовала свою работу.

На имя директора школы была поучено благодарственное письмо в котором оценен высокий уровень организации деятельности ресурсного центра ИПКиПРО, профессионализм и ответственность педагогического коллектива.
Школа участвовала в традиционном городском Фестивале инновационных образовательных проектов «Лучший школьный сайт» в рамках городского смотра-конкурса «Образование без границ - 2012». Пилишкина Н.В. учитель ИКТ представляла школу в номинации «Самый информативный сайт».
В апреле 2012г. Школа приняла участие в Республиканском конкурсе на лучшую программу информатизации ОУ УР в номинации «Современная информационная среда дошкольного и начального образования».
Педагоги и учащиеся школы участвуют конкурсах педагогического мастерства:

Российский: «Открытый урок» в конкурсе презентаций Власова Г.Л.- лауреат, Колыева Л.Н. – номинант.

Городской Курочкина О.А. Выставка «Учитель-художник»

Районный: Козырева Т,В. Конкурс презентаций - 1 место, Никуличева О.В. Конспект урока «Номинация мультимедийных уроков» 3 место.

Хакимянов Д.И. в соревнованиях по Волейболу среди учителей Лен-го района
В школе функционирует научное общество «Омега», которое объединяет работу педагогов и учащихся. Оно состоит из четырех лабораторий, различной направленности: технической, объединяющей предметы естественно-математического цикла; гуманитарной; лаборатории начальных классов; лаборатории экспериментальной площадки, вся работа подчинена реализации приоритетного национального проекта «Образования» Федерального агенства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации и президентской инициативе «Наша новая школа».

Члены научного общества активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях.

В рамках работы с одаренными детьми, реализации компетентностного подхода как новой методологии оценки качества результатов в образовательной деятельности учащихся, введения инновационных технологий, улучшились результаты Всероссийской олимпиады школьников. По итогам олимпиадного движения 2011-2012г.г. в рейтинге образовательных учреждений города школа №100 занимает второе место в муниципальном туре. Из 87 участников 38 призеров и 4 победителя.
Результаты Республиканского тура

Всероссийской олимпиады школьников 2012




ФИ

Класс

Место

Результат

Предмет

Учитель

1

Ворончихин Алекс.

11

8




химия

Кузнецова В.Л.

2

Бабкина Александра

11

10




русский яз.

Бектышева М.А.

3

Бабкина Александра

11

2

призер

литература

4

Долгополова Марина

9

-




экология

Горячева А.М.

5

Шаимов Александр

10

4




6

Килин Олег

10

5




7

Гарайханов Тимур

10

11




8

Якунина Екатерина

11

11




биология

9

Ворончихин Алекс.

11

5




10

Шакурова Динара

11

17




история

ХуснуллинаВ.А.

11

Кононова Алена

9

16




физическая культура

Корепанова С.И. Брызгалова Е.М.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск