Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 165.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер165.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МДОБУ № 58

Устян А.А.


ПЛАН

ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОБУ №58

НА 2012 ГОД.
Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период

Задачи:

  1. Познавательно-речевое развитие:

- продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;

-- стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

2. Физкультурно-оздоровительное:

-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно-эстетическое:

- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров , принимать участие в рассказывании знакомых произведений;

- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации

- продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

ЗАДАЧИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ


Направление развития

Задачи

Младший дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

Физкультурно – оздоровительное

1.Обеспечить рациональную организацию двигательной деятельности для создания комплексной системы по физическому воспитанию и оздоровлению детей;

2. Создавать условия для успешности освоения основных видов движений

1. Развивать у детей интерес к различным видам спорта и спортивным играм;

2. Способствовать формированию здорового образа жизни у детей в постоянном взаимодействии с семьей

Познавательно – речевое

1.Развивать у детей представления об окружающем мире, себе и других людях в организованных формах обучения: интегрированных занятиях по ознакомлению с окружающим и природой, «уроков здоровья», экскурсиях;

2. Создавать условия для ознакомления с физическими свойствами предметов и явлений окружающего мира, многообразием животного и растительного мира средствами экспериментальной и элементарной поисковой деятельности

1. Формировать у детей основы экологической культуры, познакомить с этическими нормами и правилами поведения в природе;

2.Знакомить детей с основными профессиями, направлениями технического прогресса;

3. Использовать систему работы по ознакомлению детей с достопримечательностями родного края;

Социально – нравственное

1. Формировать у детей навыки соблюдения элементарных правил этикета и правил безопасного поведения на улице и дома;

2. Использовать ролевую игру для формирования коммуникативных навыков у детей

1. Создавать условия для формирования у ребенка положительного самоощущения, уверенности в своих силах, возможностях путем расширения сфер применения личностно - ориентированного взаимодействия с детьми;

2. Развивать коммуникативные навыки детей: умение их распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражать собственные переживания

Художественно – эстетическое

1. Приобщение детей к истокам русского народного творчества, народным обычаям, традициям, истории культуры;

2. Обучать детей способам творческой деятельности;

3.Формировать навыки в изобразительной и конструктивной деятельности детей

1. Расширять представления детей в области изобразительного искусства, приобщая к мировой художественной культуре посредством участия в городских выставках и взаимодействия с учреждениями культуры города: историко-художественным музеем заповедником, детской художественной школой;

2. Создавать условия для развития художественных способностей детей;





Содержание работы

Сроки

Ответственные

Выход и контроль

1. Административно – хозяйственная работа.

1.1

Провести инвентаризацию методических материалов, литературы



в течении июня


воспитатель, Зам.зав по АХР

картотека

1.2

Провести инвентаризацию спортивного оборудования, необходимого для летне-оздоровительного сезона



в течении июня


Воспитатель, заведующий хозяйством

акт

1.3.

Провести косметический ремонт группы



в течении июля


Воспитатель, заведующий хозяйством

смета

1.4

Обновление детской площадки

в течении июня


заведующий хозяйством

смета

2. Физкультурно - оздоровительная работа.

2.1

Физкультурный досуг игры, занятия.


В течении лета

Воспитатель,

сценарий

2.2

День здоровья

Июнь

Воспитатель,

План проведения

2.3

Спартакиада

Июнь

Воспитатель,

План проведения

2.4

Физкультурно-спортивные праздники

В течении лета

Воспитатель,

План проведения

2.5

Участие родителей в физкультурно-оздоровительных, массовых мероприятиях ДОУ

Август

Воспитатель,

протокол

3. Воспитательно – образовательная работа.

3.1

Спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей.

Июнь

воспитатель

сценарий

3.2

Познавательно-исследовательские ботанические игры

Июнь

воспитатель

сценарий

3.3

Музыкальный праздник "Здравствуй, лето!"

Июнь

муз.рук

сценарий

3.4

Создание экологических альбомов.

Июль

воспитатель

Рабочие материалы

3.5

День здоровья (совместно с родителями).

Июнь

воспитатель

План проведения

4. Организационно – методическая работа.

4.1

Подготовить игровой материал и оборудование для развития движений, игр с песком, наблюдений и труда в природе.

Июнь

воспитатель

Материал работы

4.2

Педагогический совет на тему «Итоги воспитательно-образовательной работы за 2012-2013 учебный год. Утверждение плана летней оздоровительной работы»

Июнь

заведующая

протокол

4.3

Провести инструктаж с персоналом МДОУ об охране жизни и здоровья детей в летний период

Июнь

заведующая

Журнал инструктажей

4.4

Консультации: «Требования к организации развивающей среды»

Июнь

заведующая

материал

5. Индивидуальная работа.

5.1

Развитие мелкой
моторики

2-3 раза в неделю

воспитатель

Карта анализа

5.2

Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом.

2-3 раза в неделю

воспитатель

Карта анализа

5.3

Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

Июнь

воспитатель

планирование

6. Контрольные мероприятия.

6.1

Смотр участков ДОУ по подготовке к летнему оздоровительному периоду

Июнь

заведующая

отчет

6.2

Планирование и организация познавательной деятельности детей

Июнь

заведующая

Карта анализа

6.3.

Работа с родителями

Июль

заведующая

Карта анализа

6.4

Проверка наличия и сохранности выносного материала

Июнь

заведующая

Карта анализа

7. Работа с родителями.

7.1

Информационно-рекламная деятельность

Оформление родительских уголков (июль); Фотовыставка «Летние каникулы» (август)

воспитатели

Рабочие материалы

7.2

Консультации

Консультации с родителями вновь поступающих детей. Индивидуальные консультации по проблемам воспитания детей (по мере поступления и необходимости).

Заведующая

консультации

7.3

Совместная деятельность детского сада и семьи

Привлечение родителей к организации и проведению совместных летних праздников и развлечений; Привлечение родителей к проведению ремонта детского сада (в течении лета)

Воспитатели

сценарий

7.4

Сотрудничество с родителями вновь поступающих воспитанников


Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжелой степени адаптации (по мере поступления детей)

Заведующая

Рабочие материалы

7.5

просветительская работа


Оформление памяток «Юного пешехода», «Родителям по соблюдению ПДД» (июль)

воспитатели

Рабочие материалы


«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МДОБУ № 58

Устян А.А

СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОБУ № 58

ЛЕТО 2012Г.


Месяц

Неделя

Тема недели

Содержание работы

Ответственные

Выход и контроль

Июнь

I

«День защиты детей»

Праздник ко дню защиты детей,

«Музыка и спорт»- спортивный праздник, «Веселые физкультурные дни»

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

II

Физкультурные досуги «День в детском саду»

Веселые песенки (слушание, пение)

Вернисаж «Хорошо у нас в саду», развлечение с мыльными пузырями.

Спортивные игры с элементами гимнастики

«Сказочный театр физической культуры»

»Мини-стадион –для всех»

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

III

«Школа мяча и скакалки»

«Веселые классики»-рисование на асфальте

Мастерская игрушек для спортивных игр.

«Спортивные зарисовки» выставка рисунков

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

IV

Малые олимпийские игры

«Мы считаем-сочиняем» - считалки, спортивные игры.

Физ. занятия , игры, развлечения

Игры развлечения и спортивные игры

«Я хочу спортсменом стать»

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

Июль

I

Неделя сказок – «Сказки земли»

Литературная викторина

«О чем нам рассказали…» детские рассказы о животных, о природе и растениях.

Толковый словарик : нарочно и нечаянно.

Воспитатель, помощник воспитателя

Конспект

II

«Ярмарка кукол» на занятиях детей и взрослых.

История происхождения кукол

Выставка кукол.

Поделки из природного материал

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

III

Неделя игры

Конструкторские игры

«Научился сам - научи другого»

Неделя экспериментов (с водой и песком)

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

IV

Музыкально-литературная композиция

«Театр игрушек»

Неделя со знатоками

Музыкальный клуб

Художественный клуб



Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

Август

I

Поход в страну загадок

Встреча « В школе добрых волшебников» путешествие в страну загадок.

«Что такое хорошо? Что такое плохо?»

«Советы доктора Пилюлькина»

«Играем в сказку для друзей»

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

II

Выставка детских работ.

« Мир цветов»

Вернисаж- сказки лета.

Рисуем противоположности

«Я рисую природу»

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

III

Литературные встречи

Читаем стихи о лете

Обыгрывание детских рассказов.

Логические задачи.

«А как поступишь ты?»

Воспитатель, помощник воспитателя

Конспект

IV

«День здоровья»-спортивный праздник

Игры-забавы.

Музыкально-спортивный праздник «На исходе лета»

Воспитатель, помощник воспитателя

Сценарий

«УТВЕРЖДАЮ»

Заведующая МДОБУ № 58

Устян А.А
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В МДОБУ № 58



Дата

Мероприятия

Время проведения

Ответственные

Выход и контроль

01.06.2012

1.Утренник «Здравствуй, лето»

9.00

Воспитатель, муз.рук.




2.Развлечение: «Танец цветов»

Вторая половина дня

Воспитатель, муз.рук.




3.Игра «Игровая мозаика»

Вторая половина дня

Воспитатель, муз.рук.




4.Муз. инсценировка:«Теремок»

10.00

Воспитатель, муз.рук.




5. Развлечение : «Волшебные мелки»

Во время проведения прогулки












Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск