Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 414.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации04.12.2013
Размер414.33 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
  1   2   3   4   5
БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

О Т Ч Е Т Н А Я Д О К У М Е Н Т А Ц И Я

по практике ________________________________________________

(вид практики)

студента (ки)_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
отделения_________________ОмКПТ________курса____________ группы

Специальность_____________________________________________

Место практики_______________________________________________

(наименование учреждения (предприятия), адрес)

Сроки проведения практики с____ _______20_г. по ___ ______20_г.

Руководитель практики_____________________________________

Рекомендуемая оценка руководителя

практики от учреждения «__» _________ ________________________________

( фамилия, имя, отчество, должность)

Рекомендуемая оценка руководителя

практики от колледжа «___» ________ _________________________________

( фамилия, имя, отчество, должность)


ОМСК, 20­­­13г

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Цель и задачи практики.

  2. Сведения о руководителях практики.

  3. Расписание индивидуальных консультаций.

  4. Схема знакомства с образовательным учреждением.

  5. Примерные вопросы для беседы с менеджерами учреждения.

  6. Индивидуальный календарный план работы студента-практиканта.

  7. План-график учебно-тренировочных занятий на учебный год.

  8. Календарный план спортивно-массовых мероприятий учреждения.

  9. Расписание УТЗ.

  10. Ознакомление с нормативно-правовыми документами.

  11. Протокол наблюдения УТЗ.

  12. План – конспект УТЗ (5).

  13. Схема письменного педагогического анализа УТЗ.

  14. Педагогический анализ УТЗ.

  15. Классификация реакций для определения познавательного интереса.

  16. Наблюдение познавательного интереса детей.

  17. Оценочная шкала учебно-тренировочного занятия.

  18. Рефлексия.

  19. Схема отчета студента-практиканта.

  20. Сводная ведомость оценок по педпрактике «Пробные занятия» (дополнительная специальность).

Приложения:

21.Недельная рабочая программа.

22.Контроль работы практиканта и отчетность.

1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.СВЕДЕНИЯ

О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Зав. педагогической практикой___________________________________________
Групповой руководитель практики_______________________________________
Методист педагогического отделения_____________________________________
Директор базового образовательного

учреждения ____________________________________________________________
Завуч базового ОУ______________________________________________________
Педагоги дополнительного образования детей в области физкультурно-оздоровительной деятельности (тренерско-преподавательский состав)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другая полезная информация____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.РАСПИСАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота




































































































































































Групповой руководитель____________________________________________(подпись)

4. СХЕМА ЗНАКОМСТВА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.


  1. Паспорт образовательного учреждения:

      • тип учреждения;

      • адрес учреждения, телефон.

  1. Материально-техническая база.

      • здание (типовое, специализированное, оформление и озеленение);

      • кабинеты помощи (мед. кабинет, психолога, соц. педагога и т.д.);

      • спортивный комплекс (зал. бассейн, душ, раздевалка, спортивные тренажеры, снаряды, оборудование, тир, лыжная база, кабинет ЛФК и т.д.);

      • технический комплекс (класс информатики, лингафонные, ТСО, кино-, видео-, аудио-зал);

      • залы для творческой деятельности (актовый зал ритмики и хореографии, игровой комнаты, места отдыха, мастерские, кружки и т.д.);

      • пришкольный участок (спортивно-физкультурная площадка, общее оформление и расположение).

  1. Кадровый состав колледжа:

      • администрация (ФИО директора, ФИО завуча, зав. л/с, ст. воспитатель);

      • педагогический коллектив (возрастной состав, стаж, образование, звание, научная степень).

  1. Учебные программы и планы:

      • название программы;

      • основные направления работы;

      • новации (над какой проблемой работают, углубленное изучение предметов, НОУ, творческие научные лаборатории на базе учреждения).

  1. Принципы отбора детей при поступлении в ДЮСШ:

      • территориальный;

      • уровень развития;

      • социальное положение;

      • другие.

  1. Специфические особенности данного учреждения.



5. Примерные вопросы для беседы с менеджерами учреждения (организации).


  1. Сколько в организации групп?

  2. Сколько в каждой группе детей?

  3. Как и кто распределяет тренеров по группам?

  4. Каков порядок прохождения медицинского осмотра тренеров?

  5. Как организован методический контроль за состояние здоровья детей в период тренированного процесса?

  6. Какова периодичность проведения групповых и общественных мероприятий?

  7. Что делать тренеру, если ребенок получил травму на тренировке?

  8. Проводятся ли в организации планерки, если да, то, как и когда?

  9. Как и где происходит первая встреча с детьми?

  10. Какие условия созданы для тренировочного процесса?

  11. Какие условия созданы для педколлектива в организации?

  12. Какова заработная плата тренера?

  13. Какие трудности в работе характерны для данной организации?

  14. Какие профессиональные требования предъявляются в организации?

  15. Другая полезная информация (адрес, ДЮСШ, телефон и д.р.).


6.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА


Дата

Содержание работы

Отметка о выполнении

Подпись


























































7. ПЛАН – ГРАФИК УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

НА ГОД

(Этот документ самостоятельно студентом не составляется, а переписывается в том виде, в котором он имеется в организации.).

8. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Этот документ берется в готовом виде у тренера, ведущего данную группу, переписывается в документацию.

9. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ.
«Утверждаю»

Директор организации

____________________

«___»___________200_г.

РАСПИСАНИЕ

учебно-тренировочных занятий



Учебные группы

Дни и часы занятий

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

























































































































Групповой руководитель __________________________________(подпись)

10. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ.


№ п.п.

Наименование документа, кем выдан

Назначение документа

Сроки действия документа

Выписки из документов (структура документа, краткое изложение основных положений документа)

1

Лицензия








2

Учредительный договор








3

Положение о деятельности организации












4

Устав организации










5

Правила внутреннего распорядка











6

Положение о премировании и порядке установления зарплат











7

Положение о повышении квалификации











8

Инструкция по технике безопасности












9

Другие документы организации












11. ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ

учебно-тренировочного занятия

Части

Содержание

Дозировка

Деятельность тренера

+

-














Выводы и предложения:
12. ПЛАН-КОНСПЕКТ.

учебно-тренировочного занятия
Вид спорта ____________________________________

Возраст _______________________________________

Задачи 1. __________________________________________________

__________________________________________________

2. __________________________________________________

__________________________________________________

3. __________________________________________________

__________________________________________________
Тип занятия: ________________________________________

Дата проведения:_____________________________________

Время:

Место проведения:____________________________________

Оборудование и инвентарь: ____________________________

Проводящий:_________________________________________

Методист:____________________________________________
Оценка: за конспект__________________________ (подпись)

за проведение ________________________ (подпись)

за анализ _____________________ _______(подпись)

План-конспект УТЗ №____________


Части

Частные

задачи

Содержание

Дозировка

ОМУ















Самоанализ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись гр.руководителя:_________________________________________________________

13. СХЕМА

письменного педагогического анализа

урока (учебно-тренировочного занятия)
1. Подготовка к уроку (занятию). В первую очередь оценивается качество подготовки плана - конспекта. Оцениванию подлежат:

  • постановка задач (их конкретность, соответствие поурочно-тематическому плану, программе);

  • последовательность распределения упражнений, соответствие упражнений задачам урока и условиям проведения;

  • обоснованность выбора методов обучения и воспитания, их соответствие задачам и содержанию урока, подготовленности учащихся;

  • целесообразность распределения времени на уроке;

  • оформление конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, соблюдение правил записи упражнений, аккуратность).

При анализе подготовки учителя к уроку необходимо охарактеризовать внеш­ний вид педагога, а также условия проведения урока: место занятия, оборудование, инвентарь, соблюдение необходимых санитарно-гигиенических требований. Особо следует обратить внимание на подготовку учащихся к уроку: своевременное пере­одевание и приход к месту занятий наличие спортивной формы.

2. Проведение урока (занятия). Анализ практической части урока целесообразнее выполнять сразу по ходу проведения урока.

а). Подготовительная часть урока, (занятия)

Своевременность и организованность начала урока, манера изложения задач урока, психологический настрой учащихся. Целесообразность использования методов ор­ганизации учащихся (фронтальный, поточный, круговой), целесообразность ис­пользования мест занятий, выбор места преподавателем, качество и методическая ценность словесных методов, содержательность и краткость объяснений, вырази­тельность, знание терминологии, качество и методическая ценность показа упраж­нений. Предупреждение и исправление ошибок, регулирование нагрузки, анализ общей и абсолютной плотности подготовительной части, целесообразность ис­пользования времени подготовительной части (используются данные хронометра­жа), соответствие нагрузки возрасту учащихся (используются данные пульсометрии).

б). Основная часть урока, (занятия)

Соответствие методов организации поставленным задачам, условиям и возрасту. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность ор­ганизации страховки и помощи. Характеристика и результативность методов обу­чения, характеристика и результативность методов воспитания, соответствие на­грузки содержанию урока и особенностям занимающихся (используются данные пульсометрии). Своевременность и ценность указаний, направленных на исправле­ние ошибок, приёмы руководства учащимися, дисциплина, активность, самостоя­тельность. Проверка и оценка знаний учащихся, дополнительные задания, соответ­ствие общей и абсолютной плотности основной части, целесообразность использо­вания времени основной части (используются данные хронометража). Соотноше­ние работы над двигательными качествами, навыками и умениями, теоретически­ми знаниями, образовательное, оздоровительное и воспитательное значение основ­ной части урока.

в). Заключительная часть урока, (занятия)

Соответствие заключительных упражнений задачам урока и их роль в регулирова­нии нагрузки, подведение итогов, организация ухода с места занятия, целесообраз­ность использования времени заключительной части (используются данные пульсометрии и хронометража).

3. Работа учащихся и их поведение.

Поведение и деятельность учащихся, проявление интереса к упражнениям, степень познавательной активности, сознательности и инициативы, эмоциональный фон урока, отношение к уроку и к педагогу, выполнение указаний и распоряжений учи­теля.

  1. Поведение и деятельность учителя (тренера-преподавателя).

Уверенность и умение держаться перед классом, владение классом, внешний вид, поведение, речь, голос. Взаимоотношения с учащимися (тон общения, индивидуальный подход), использование методов нравственного, эстетического воспитания.

  1. Выводы и предложения.

Делая выводы, необходимо остановиться на выполнение плана, задач, эффективно­сти избранных методов и приёмов обучения и воспитания. Важно указать, что дал урок учащимся в образовательном, воспитательном, оздоровительном планах. Обя­зательно отмечаются как положительные, так и отрицательные стороны планирова­ния и проведения урока.

14.Педагогический анализ УТЗ в _______группе.
Дата проведения___________ Место проведения ___________________________________

Оборудование и инвентарь ______________________________________________________

Тип занятия_____________________________________________________________________

Задачи занятия 1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

3. _______________________________________________________________

Ф.И.О., проводящего занятие __________________________
Содержание анализа:
I. Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Проведение занятия

1. подготовительная часть________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. основная часть _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. заключительная часть _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

III. Поведение и деятельность обучающихся _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Поведение и деятельность педагога
Выводы и предложения______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка за проведение и оформление педагогического анализа «_______»

Замечания _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель _______________________________ (подпись)

15.Классификация поведенческих реакций для определения


познавательного интереса



Уровни познавательного интереса
Характеристика поведенческой реакции учащегося

1.

Состояние нетерпения, возбуждения. Блеск в глазах. Желание действовать. Физический и эмоциональный подъем. Чувство удовольствия. Быстро принимается за дело. Двигательная деятельность может осуществляться даже в ущерб дисциплине.

2.

Полная заинтересованность и удовлетворенность. Сосредоточенность и небольшое возбуждение. Повышенная двигательная и эмоциональная активность при наличии общей связующей дисциплины. Разумная инициатива. Желание узнать.

3.

Достаточная заинтересованность и удовлетворенность. Спокойствие и равномерность. Достаточное желание работать. Мало инициативы. Дисциплина удовлетворительная. Некоторая эмоциональная сдержанность.

4.

Нежелание заниматься. Интерес и удовлетворенность носит эпизодический характер. Пассивность и равнодушие к происходящему на занятие. Некоторая нервозность, отвлекается, смотрит по сторонам. Полное отсутствие инициативы. Эмоциональный спад. Возможны нарушения дисциплины.

5.

Полное безразличие к происходящему, скучающий вид и отсутствующий взгляд. Тягостное состояние, сонливость, зевота. Занимается посторонними делами. Частое нарушение дисциплины. Двигательная активность носит разнонаправленный характер. Возникновения состояний крайнего неудовольствия и обиды.



16. Наблюдение познавательного интереса детей.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск