Скачать 414.33 Kb.
|
БОУ ОО СПО «ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» О Т Ч Е Т Н А Я Д О К У М Е Н Т А Ц И Я по практике ________________________________________________ (вид практики) студента (ки)_______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отделения_________________ОмКПТ________курса____________ группы Специальность_____________________________________________ Место практики_______________________________________________ (наименование учреждения (предприятия), адрес) Сроки проведения практики с____ _______20_г. по ___ ______20_г. Руководитель практики_____________________________________ Рекомендуемая оценка руководителя практики от учреждения «__» _________ ________________________________ ( фамилия, имя, отчество, должность) Рекомендуемая оценка руководителя практики от колледжа «___» ________ _________________________________ ( фамилия, имя, отчество, должность) ОМСК, 2013г СОДЕРЖАНИЕ
Приложения: 21.Недельная рабочая программа. 22.Контроль работы практиканта и отчетность. 1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Зав. педагогической практикой___________________________________________ Групповой руководитель практики_______________________________________ Методист педагогического отделения_____________________________________ Директор базового образовательного учреждения ____________________________________________________________ Завуч базового ОУ______________________________________________________ Педагоги дополнительного образования детей в области физкультурно-оздоровительной деятельности (тренерско-преподавательский состав) __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Другая полезная информация____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.РАСПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Групповой руководитель____________________________________________(подпись) 4. СХЕМА ЗНАКОМСТВА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
5. Примерные вопросы для беседы с менеджерами учреждения (организации).
6.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА
7. ПЛАН – ГРАФИК УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ГОД (Этот документ самостоятельно студентом не составляется, а переписывается в том виде, в котором он имеется в организации.). 8. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Этот документ берется в готовом виде у тренера, ведущего данную группу, переписывается в документацию. 9. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ. «Утверждаю» Директор организации ____________________ «___»___________200_г. РАСПИСАНИЕ учебно-тренировочных занятий
Групповой руководитель __________________________________(подпись) 10. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ.
11. ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЯ учебно-тренировочного занятия
Выводы и предложения: 12. ПЛАН-КОНСПЕКТ. учебно-тренировочного занятия Вид спорта ____________________________________ Возраст _______________________________________ Задачи 1. __________________________________________________ __________________________________________________ 2. __________________________________________________ __________________________________________________ 3. __________________________________________________ __________________________________________________ Тип занятия: ________________________________________ Дата проведения:_____________________________________ Время: Место проведения:____________________________________ Оборудование и инвентарь: ____________________________ Проводящий:_________________________________________ Методист:____________________________________________ Оценка: за конспект__________________________ (подпись) за проведение ________________________ (подпись) за анализ _____________________ _______(подпись) План-конспект УТЗ №____________
Самоанализ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись гр.руководителя:_________________________________________________________ 13. СХЕМА письменного педагогического анализа урока (учебно-тренировочного занятия) 1. Подготовка к уроку (занятию). В первую очередь оценивается качество подготовки плана - конспекта. Оцениванию подлежат:
При анализе подготовки учителя к уроку необходимо охарактеризовать внешний вид педагога, а также условия проведения урока: место занятия, оборудование, инвентарь, соблюдение необходимых санитарно-гигиенических требований. Особо следует обратить внимание на подготовку учащихся к уроку: своевременное переодевание и приход к месту занятий наличие спортивной формы. 2. Проведение урока (занятия). Анализ практической части урока целесообразнее выполнять сразу по ходу проведения урока. а). Подготовительная часть урока, (занятия) Своевременность и организованность начала урока, манера изложения задач урока, психологический настрой учащихся. Целесообразность использования методов организации учащихся (фронтальный, поточный, круговой), целесообразность использования мест занятий, выбор места преподавателем, качество и методическая ценность словесных методов, содержательность и краткость объяснений, выразительность, знание терминологии, качество и методическая ценность показа упражнений. Предупреждение и исправление ошибок, регулирование нагрузки, анализ общей и абсолютной плотности подготовительной части, целесообразность использования времени подготовительной части (используются данные хронометража), соответствие нагрузки возрасту учащихся (используются данные пульсометрии). б). Основная часть урока, (занятия) Соответствие методов организации поставленным задачам, условиям и возрасту. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи. Характеристика и результативность методов обучения, характеристика и результативность методов воспитания, соответствие нагрузки содержанию урока и особенностям занимающихся (используются данные пульсометрии). Своевременность и ценность указаний, направленных на исправление ошибок, приёмы руководства учащимися, дисциплина, активность, самостоятельность. Проверка и оценка знаний учащихся, дополнительные задания, соответствие общей и абсолютной плотности основной части, целесообразность использования времени основной части (используются данные хронометража). Соотношение работы над двигательными качествами, навыками и умениями, теоретическими знаниями, образовательное, оздоровительное и воспитательное значение основной части урока. в). Заключительная часть урока, (занятия) Соответствие заключительных упражнений задачам урока и их роль в регулировании нагрузки, подведение итогов, организация ухода с места занятия, целесообразность использования времени заключительной части (используются данные пульсометрии и хронометража). 3. Работа учащихся и их поведение. Поведение и деятельность учащихся, проявление интереса к упражнениям, степень познавательной активности, сознательности и инициативы, эмоциональный фон урока, отношение к уроку и к педагогу, выполнение указаний и распоряжений учителя.
Уверенность и умение держаться перед классом, владение классом, внешний вид, поведение, речь, голос. Взаимоотношения с учащимися (тон общения, индивидуальный подход), использование методов нравственного, эстетического воспитания.
Делая выводы, необходимо остановиться на выполнение плана, задач, эффективности избранных методов и приёмов обучения и воспитания. Важно указать, что дал урок учащимся в образовательном, воспитательном, оздоровительном планах. Обязательно отмечаются как положительные, так и отрицательные стороны планирования и проведения урока. 14.Педагогический анализ УТЗ в _______группе. Дата проведения___________ Место проведения ___________________________________ Оборудование и инвентарь ______________________________________________________ Тип занятия_____________________________________________________________________ Задачи занятия 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ Ф.И.О., проводящего занятие __________________________ Содержание анализа: I. Подготовка к занятию ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Проведение занятия 1. подготовительная часть________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. основная часть _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. заключительная часть _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ III. Поведение и деятельность обучающихся _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Поведение и деятельность педагога Выводы и предложения______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка за проведение и оформление педагогического анализа «_______» Замечания _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Групповой руководитель _______________________________ (подпись) 15.Классификация поведенческих реакций для определенияпознавательного интереса
16. Наблюдение познавательного интереса детей. |