Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 142.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.12.2013
Размер142.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «тренер-преподаватель (включая старшего)»

(для педагогических работников образовательных учреждений, находящихся в отраслевом ведении комитета по спорту
Правительства Хабаровского края)



№ пп

Показатели

Баллы

Источник информации

Первая квалификационная

категория

Высшая квалификационная категория




1

2

3

4

5

6

Критерий 1 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования метода обучения и воспитания»

Вес критерия – 20 баллов

1.1.

Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса

4

Портфолио:

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- видеозапись одного тренировочного занятия или проведение открытого учебно-тренировочного занятия;

- приложения (годовой, месячный планы работы, план-конспект одного тренировочного занятия со спортсменами одного из этапов подготовки и др.)

Разрабатывает и обосновывает учебные годовые, месячные планы работы с учебно-тренировочными группами в соответствии с этапами подготовки, целями данного образовательного учреждения


То же, что и для первой категории.

Дополнительно:

Создает условия для реализации образовательной основной, авторской, модифицированной программы (учебно-методический комплекс, оборудование помещений для учебно-тренировочного процесса)

1.2.

Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на учебно-тренировочном занятии (на примере конспекта учебно-тренировочного занятия)

5

Ставит реальные цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат

Представляет задачи учебно-тренировочного занятия как систему действий тренера по достижению педагогической цели

Обеспечивает определение обучающимися цели учения посредством чёткой постановки задач как пределов возможного изучения учебного материала

Ставит задачи на каждую часть учебно-тренировочного занятия (подготовительную, основную и заключительную)

Планирует использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся

То же, что для 1 категории


1.3.

Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

2

Владеет навыками работы с электронной почтой, Интернетом, уместно использует цифровые образовательные ресурсы и средства

То же, что и для первой категории

1.4.

Система работы с перспективными обучающимися

9

Разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений перспективных обучающихся (портфолио и т.д.)

То же, что и для первой категории.

Дополнительно:

Разрабатывает индивидуальные и перспективные планы подготовки обучающихся на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства

Критерий 2 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»

Вес критерия – 50 баллов (баллы начисляются только за один из нижеперечисленных показателей)
Примечание: 50 баллов начисляется выпускникам институтов физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, училищ олимпийского резерва, получивших диплом с отличием или имеющих спортивное звание («Мастер спорта России», «Мастер спорта России международного класса») или почетное спортивное звание («Заслуженный мастер спорта России»); членам сборных команд России (имеющим спортивное звание не ниже МСМК и входивших в состав сборной команды России не менее 3 лет), приступившим к работе в течение года после окончания спортивной деятельности

2.1.

Участие в Международных соревнованиях



50

Портфолио:

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- приложения:

(выписки из протоколов соревнований или копии протоколов соревнований, заверенные гл. судьей, гл. секретарем; копии приказов (выписки), подтверждающие период работы со спортсменом, разряд, звание, присвоенное спортсмену; копия трудовой книжки, заверенная руководителем или инспектором отдела кадров учреждения; справка, соответствующая требованиям, по результатам работы тренеров-преподавателей для присвоения квалификационных категорий о подготовке спортсменов тренером-преподавателем (приложение 1)

Непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не менее двух лет:

- Кубок мира, Европы (участие)

или

- первенство мира, Европы (участие).

Непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не менее двух лет:

- Олимпийские игры (участие)

или

- чемпионат мира, Европы (участие)

или

- Кубок мира, Европы (1-4 место)

или

- первенство мира, Европы (1-3 место)

2.2.

Участие в подготовке спортсмена не менее четырех лет независимо от этапа спортивной подготовки

50

- Олимпийские игры (участие)

или

- чемпионат мира, Европы (участие)

или

- Кубок мира, Европы (участие)

или

- первенство мира, Европы (участие)

или

- международные соревнования (участие)

- Олимпийские игры (1-6 место)

или

- чемпионат мира, Европы (1-4 место)

или

- Кубок мира, Европы (1-3 место)

или

- первенство мира, Европы (1-2 место)

или

- международные соревнования (1 место)

2.3.



Непосредственная подготовка спортсмена к соревнованиям не менее двух лет

50

Всероссийские соревнования:

- чемпионат, Спартакиада народов (4-8 место)

или

- первенство среди юниоров, старших юношей, Спартакиада молодежи (2-6 место)

или

- первенство среди юношей, юношеские игры, Спартакиада учащихся (1-3 место)

или

- первенство среди младших юношей (2-6 место)

или

Межрегиональные (зональные) соревнования:

- чемпионат, Спартакиада народов (2-3 место)

или

- первенство среди юниоров, Спартакиада молодежи (1-2 место)

или

- первенство среди старших юношей, юношеские игры, Спартакиада учащихся (1 место)

или

- первенство среди юношей, младших юношей (1-3 место)

или

Региональные (краевые) соревнования) среди:

- юниоров, юношей (первенство) (1-3 место - результат показан не менее чем 15 спортсменами);

- для игровых видов спорта (1-3 место - 3 раза при участии не менее 6-и команд) 

Всероссийские соревнования:

- чемпионат, Спартакиада народов (1-3 место)

или

- первенство среди юниоров, старших юношей, Спартакиада молодежи (1 место)

или

- первенство среди юношей, юношеские игры, Спартакиада учащихся (1 место)

или

Межрегиональные (зональные) соревнования:

- чемпионат, Спартакиада (1 место)

или

- первенство среди юниоров, Спартакиада молодежи (1-2 место)

или

- первенство среди старших юношей, юношеские игры, Спартакиада учащихся (1 место)

или

Региональные (краевые) соревнования среди:

- юниоров, юношей (первенство) (1место - результат показан не менее чем 6 спортсменами);

- для игровых видов спорта (1место – 2 раза)

2.4.

Зачисление спортсменов в команды, клубы (высшей, первой лиги и т.д.)

50

Зачисление спортсменов в команды 1-2 лиги – 1 чел.

или

Зачисление спортсменов в команды 1 лиги - 1 чел., МХЛ (Молодежная хоккейная лига) - 2 чел.

Зачисление спортсменов в команды мастеров высшей лиги - 1 чел., КХЛ (континентальная хоккейная лига) - 1 чел. 
или

Зачисление спортсменов в команды 1-2 лиги – 2 чел.

2.5.

Показатели результативности деятельности тренеров-преподавателей по адаптивному спорту

50

Участие в чемпионате и первенстве края (2-3 место - результат показан не менее чем 6 спортсменами)

или

Стабильность состава занимающихся на спортивно-оздоровительном этапе и этапе начальной подготовки (за 2 года) - не менее 60%

Участие в чемпионате и первенстве края (1 место - результат показан не менее чем 3 спортсменами)


Критерий 3 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

Вес критерия - 10

3.1.

Инновационная деятельность педагогического работника

1

Портфолио:

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- приложения (копии документов, подтверждающих сертифицированные достижения, активность педагогического работника в профессиональном сообществе; отзывы обучающихся, коллег о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования и др.); разработанные автором продукты инновационной деятельности (1-2), публикации (1-2))

Использует современные технологии и методики в учебно-тренировочном процессе

То же, что и для первой.

Дополнительно:

Отслеживает результативность использования современных технологий и методик

3.2.

Распространение педагогического опыта

2

Публикации в краевом информационном бюллетене, других периодических изданиях

То же, что и для первой категории

3.3.

Методическая работа

4

Участвует в работе методических объединений, педагогических и тренерских советов учреждения в рамках самообразования

То же, что и для первой категории

3.4.

Участие в общественных спортивных организациях

3

Участие в судействе соревнований, проведение семинаров и участие в семинарах по подготовке судей

То же, что и для первой категории

Критерий 4 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период»

Вес критерия – 10 баллов

4.1.

Повышение квалификации

6

Портфолио:

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- приложения (копии документов, подтверждающих повышение квалификации, сертифицированные достижения работника)

Своевременно повышает квалификацию по дополнительным профессиональным образовательным программам по направлению деятельности в объеме не менее 72 часов, включающим общетеоретический, предметно-технологический блоки.

Эффективно реализует новые знания в практической деятельности.

То же, что и для первой категории


4.2.

Сертифицированные достижения педагогического работника

2

Имеет грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней

То же, что и для первой категории


4.3.

Участие в профессиональных конкурсах

2

Является участником/призером/победителем конкурсов разных уровней

То же, что и для первой категории


Критерий 5 «Личностные качества педагогического работника»

Вес критерия – 10 баллов

5.1.

Общая культура (на основе видеозаписей тренировочных занятий, воспитательных, методических и других мероприятий)

4

Портфолио:

- информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения;

- видеозапись тренировочного занятия (либо проведение открытого тренировочного занятия);

- приложения (отзывы обучающихся, коллег и других участников образовательного процесса о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования))

Соблюдает этические нормы в общении с участниками образовательного процесса

Владеет речевой культурой

То же, что и для первой категории


5.2.

Культура общения

5

Проявляет высокий уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса (по результатам диагностики)

Проявляет толерантность в отношениях (по результатам диагностики)

Умеет конструктивно разрешать конфликты (по результатам диагностики)

То же, что и для первой категории


5.3.

Другие сведения, подтверждающие данный критерий

1








Примечание:

1. Категории присваиваются штатным тренерам-преподавателям.

2. Рассматриваются результаты, соответствующие следующим требованиям:

- за участие спортсменов в чемпионатах и первенствах различного уровня соответствующих требованиям Единой Всероссийской спортивной классификации. В тех видах спорта, где они не проводились - могут быть рассмотрены иные соревнования их заменяющие (по согласованию с соответствующей федерацией), включенные в календарный план комитета по спорту Правительства края;

- при минимальном стаже работы тренера-преподавателя по спорту со спортсменом - 2 года;

- бригадный метод не рассматривается.

3. Результаты одного спортсмена, подготовленного тренером-преподавателем по спорту, учитываются не более одного раза в пять лет (за исключением региональных соревнований и случаев последовательного выполнения спортсменом требований более высоких квалификационных категорий).

4. Работа тренеров-преподавателей, осуществляющих подготовку спортсменов дополнительно к основному тренеру (в соответствии с тарификацией), в пределах количества часов образовательной программы оценивается по всем тем же показателям, при условии согласия основного тренера-преподавателя.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск