Виды педагогической деятельности
| Кол-во часов
| Организационные формы выполнения заданий
| Формы отчетности
|
1
| 2
| 3
| 4
|
I.Организационная работа
|
1.Знакомство с учреждением дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Обсуждение графика выполнения всех видов заданий практики
| 6
| Беседа с директором учреждения, методистом практики. Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
2. Составление индивидуального плана работы студента на период практики. Составление расписания учебно-тренировочных занятий.
| 6
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике. Согласование с методистом и групповым руководителем
|
3. Аттестация за 1,2,3,4,5 и 6-ю недели практики
| 6
| Итоговое собрание бригады
| Оценка о выполнении плана.
Запись в дневнике.
|
4. Проведение самоанализа студента по итогам практики
| 2
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
II. Учебно-методическая работа
|
1. Составление структуры педагогического мастерства тренера-преподавателя.
| 4
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
2. Составление учебного плана-графика распределения учебных часов на период практики по виду спорта
| 6
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
3. Составление планов-конспектов учебно-тренировочных занятий для одной из групп (начальной подготовки или учебно-тренировочной)
| 42
| Самостоятельная работа
| Допуск методиста к проведению занятия. Оформление плана – конспекта контрольного занятия в дневнике
|
4. Проведение учебно-тренировочных занятий с группами начальной подготовки или/и углубленной специализации (2 группы, 3/4 занятия в неделю по 2-2,5 часа) в качестве помощника тренера
| 24
| Учебно-тренировочные занятия
| Запись в дневнике.
План-конспект занятия.
Оценка методиста.
|
1
| 2
| 3
| 4
|
5. Самостоятельное проведение учебно-тренировочных занятий с группами начальной подготовки или/и углубленной специализации (2 группы, 3/4 занятия в неделю по -2,5 часа)
| 72
| Учебно-тренировочные занятия
| Запись в дневнике. План-конспект занятия.
Оценка методиста.
|
III. Физкультурно-спортивная, спортивно-массовая работа
|
1. Составление плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
| 2
| Беседа с методистом.
Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
2. Методическая разработка спортивного мероприятия и его самоанализ
| 4
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
3. Составление положения о соревнованиях
| 4
| Анализ документов. Самостоятельная работа
| Запись в дневнике. Утверждение методистом.
|
4. Участие в проведении мероприятий и соревнований
| 10
| Физкультурно-оздоровительное мероприятие. Спортивное соревнование
| Запись в дневнике
|
IV. Воспитательная работа
|
1. Составление плана воспитательной работы со спортсменами
| 2
| Беседа с методистом. Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
2. Методическая разработка воспитательного мероприятия
| 4
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике
|
3. Проведение воспитательного (ых) мероприятия (й)
| 2
| Воспитательное мероприятие
| Оценка методиста, запись в дневнике.
|
4. Самоанализ проведенного мероприятия
| 2
| Самостоятельная работа
| Запись в дневнике.
|
V. Учебно-исследовательская работа.
|
1. Проведение пульсометрии учебно-тренировочного занятия
| 6
| Педагогическое наблюдение
| Запись в дневнике
|
2. Проведение хронометража учебно-тренировочного занятия
| 6
| Педагогическое наблюдение
| Запись в дневнике
|
3. Проведение педагогического анализа учебно-тренировочного занятия
| 6
| Педагогическое наблюдение
| Запись в дневнике
|
4. Исследование функциональных возможностей сердечно-сосудистой системы
| 4
| Проба Руффье
| Запись в дневнике
|
5. Оценка уровня физического развития и подготовленности занимающихся
| 6
| Педагогическое тестирование. Мед. осмотр
| Запись в дневнике
|
6. Исследование психологического климата в группе
| 6
| Анкетирование
| Запись в дневнике
|
1
| 2
| 3
| 4
|
7. Работа с детьми «группы риска». Характеристика учебно-тренировочной группы.
| 12
| Педагогическое наблюдение, анкетирование, интервьюирование, педагогический эксперимент
| Запись в дневнике
|
8. Исследование взаимоотношений между студентом-практикантом и занимающимися
| 6
| Анкетирование, математическая обработка данных
| Запись в дневнике
|
ИТОГО | 240ч.
|
|
|