Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 231.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.12.2013
Размер231.75 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Спорт > Конспект


Министерство образования РФ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида "Колокольчик"





Провели

инструктор по физической культуре

Коваленко О.Л.

воспитатель

Суринова Т.В.

Усть-Уда

2013г

Конспект физкультурного досуга «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

Программное содержание:

Упражнять детей в выполнении основных видов движений (метании, беге, прыжках); развивать глазомер, ловкость, быстроту; повышать двигательную активность; воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Предварительная работа:

повторить виды спорта, изготовление эмблем команд, чтение произведений художественной литературы и разучивание стихов по теме развлечения, рассматривание иллюстраций, беседы, проведение подвижных игр и игровых упражнений на развитие основных движений и аналогичных, используемых в ходе развлечения.

Оборудование:

Эмблемы, кубики, мешочки с песком, корзины, кегли, стойки, цветные кольца, тоннель, картинки о видах спорта, загадки, обручи

В зал под музыку входят дети и присаживаются на стульчики.

Ведущая: Внимание, внимание! Сегодня проводим «Большие гонки» и мы рады приветствовать в нашем зале участников игры. В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Капитоша»» и команда «Радуга»». Попрошу команд выстроиться.

Ребёнок. Мы пришли посоревноваться,

Потому что очень любим

Спортом заниматься.

Дети (вместе).

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Нам начать игру пора.
Ведущая:

А судить наши соревнования сегодня будет жюри в составе:

Пусть жюри весь ход сраженья,
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Надеемся, что жюри будет справедливо к нашим участникам. А мы начинаем наши соревнования. Прошу команды пройти на построение для разминки перед соревнованиями.

Конкурс: «Мы будущие спортсмены! » (разминка)

Сделаем разминку, держим ровно спинку!

Голову назад, вперед, вправо, влево, поворот!

Руки вверх поднять прямые –

Вот высокие какие!

Еще выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз –

Посмотрите-ка на нас!

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень –

Словно мячик целый день.

А сейчас приступаем к соревнованиям.

Конкурс:  «Башня».

По сигналу ребёнок добегает до корзины с кубиками, ставит кубик, возвращается к команде, следующий проделывает тоже самое – в итоге дети строят башню из больших кубов.

Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь, посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить мешочек в корзину.

Эстафета "Самый меткий»

Ведущий. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю отгадать загадки.
1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай (велосипед)
2. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе –

Не мешал бы ты игре?

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол.)

3. По пустому животу

Бьют меня - невмоготу.

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки (футбольный мяч.)

Эстафета: «Бег с препятствиями».

Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с теннисной ракеткой не уронив мяч.

Эстафета «Пирамидка»

Из корзины взять кольцо, прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3шт), добежать до стойки, надеть кольцо и бегом возвратиться к команде.

Ведущий: А сейчас, наше жюри снова подводит итоги двух эстафет.

А я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить, какой вид на них изображен.

Молодцы! Все вы знаете виды спорта. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт.

Продолжим.

Эстафета «В тоннель».

Участники по-очереди проползают в тоннель, берут мяч в корзине и забрасывают его в ведро и возвращаются к команде. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и имеющая большее число попаданий.

Ведущий: последняя эстафета наших соревнований, покажет, как вы умеете сопереживать друг за друга.

«Паровозик» Всей командой одновременно пробежать змейкой вокруг разложенных в виде светофора обруче

Ведущий.

И так, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен,
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем.

И я предлагаю поиграть в самую любимую игру детей. ИГРА «РЫБОЛОВ» Жюри подводит итоги соревнований «Большие гонки». Детям вручается каждому почётная грамота и сладкий приз.
Оценочный лист



п/п


Конкурс

Команды

«Капитоша»

«Радуга»

Баллы

5

3

1

1

Башня










2

Самый меткий










3

Бег с препятствиями










4

Пирамидка










5

В тоннель










6

Пирамидка































Итог














Физкультурное развлечение в старшей группе. Эстафеты

Задачи:

здоровьесберегающие:

- укреплять здоровье детей,

- создать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу;

образовательные:

-тренировать в пролезании в обруч, перешагивании через препятствия,

- закреплять навыки метания,

-формировать мотивацию к совместной деятельности,

-закреплять знания видов спорта;

развивающие:

-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

воспитательные:

- воспитывать осознанное отношение к необходимости заниматься спортом,

- навыки ЗОЖ,

- интерес к физической культуре и спорту.

Мы со спортом дружим - быть здоровыми хотим!

Мы пришли на стадион

Посоревноваться,

Потому что очень любим

Спортом заниматься!

Дети (вместе)

Спорт – здоровье,

Спорт – игра!

Нам начать игру пора!

Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю посоревноваться. Покажите, какие вы быстрые, сильные, ловкие, и дружные. Итак, начнем игру!

Конкурс: «Мы будущие спортсмены! ».

Дети выполняют разминку спортсменов перед соревнованиями.

Конкурс: «Полезная еда для спортсменов, какая она! ».

- Что относится к полезной еде?

- Сейчас вам надо вспомнить как можно больше и назвать продукты полезные для вашего здоровья. Отвечать команды будут по очереди, кто назовет больше полезных продуктов, тот и победил.

Эстафета «Полезно - вредно! ».

На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда вредные. (муляжи)

Эстафета : «Разноцветная радуга».

С противоположно стороны площадки нужно перенести кубики только тех цветов, которые есть в олимпийских кольцах. (кубики перенести преодолевая полосу препятствий) .- проползти под дугой, перепрыгнуть «ров», пробежать змейкой, пролезть в обруч.

Эстафета: «Кто дальше? ».

Выполнить прыжки в длину с места: первый прыгает, второй выполняет прыжок от первого участника и т. д., чья команда продвинется дальше.

Ведущий: вы показали, какие вы быстрые и ловкие. А теперь посмотрим какие вы меткие, вам надо забросить мешочек в корзину.

Эстафета "Самый меткий! "

Эстафета "Кто быстрей? " - передача эстафетной палочки.

Конкурс: «Угадайка».

- Сейчас я предлагаю вам сыграть на знание спортивных игр. Я буду показывать вам картинки с различными видами спорта, а вам надо определить какой вид на них изображен. (выигрывает, та команда, которая больше назовет видов спорта)

(по очереди показать картинки игрокам одной и другой команд).

Молодцы! Все вы знаете виды спорта, какое оборудование используется. И не случайно, ведь вы все очень любите спорт.

А теперь отгадайте загадки:

1. Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай. (велосипед)

2. Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе - Не мешал бы ты игре?

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в. (волейбол.)

3. По пустому животу

Бьют меня - невмоготу.

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (футбольный мяч.)

Любим спортом заниматься, всем говорим.

Бегать, прыгать, кувыркаться.

Быть здоровыми хотим!

- Чтобы заниматься спортом, надо иметь спортивные атрибуты.

Для футбола - волейбола – баскетбола? - мяч.

Хоккей? - клюшка и шайба (ворота).

Теннис – бадминтон? - две ракетки, мяч, волан.

Эстафета: «Бег с препятствиями».

Нужно пробежать "змейкой" между набивными мячами с теннисной ракеткой не уронив мяч.

- Вот и подошли к концу наши спортивные соревнования. Все участники команд показали, что они крепко дружат со спортом, и может быть, когда подрастут, будут настоящими спортсменами

Занимайтесь спортом. Укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и таланты!

Награждение команд ДИПЛОМАМИ. Под Музыку "Марш" команды проходят круг почета.

БОЛЬШИЕ ГОНКИ

(Спортивное развлечение с участием родителей

и детей подготовительных групп)

Программное содержание:

Упражнять детей в выполнении основных видов движений (метании, беге, прыжках); развивать глазомер, ловкость, быстроту; повышать двигательную активность; воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.

Ход:

Ведущая: Внимание, внимание! Мы рады приветствовать вас на наших детсадовских «Больших гонках». В этом году наша страна впервые принимала участие в «Больших гонках», проводимых в течение нескольких лет в Европе. И мы хотим продолжить это успешное начинание и подготовить нашим звездам достойную смену. Итак, встречаем участников наших детсадовских «Больших гонок»!

Под музыку в зал вбегают болельщицы, после них по-очереди входят команды-участницы. Входят родители и выстраиваются сзади команд. Болельщицы проходят на свои места.

Ведущая: В наших соревнованиях принимают участие две команды: команда «Олимпийцы» и команда «Фортуна». Попрошу команды поприветствовать друг друга.

Команда «Олимпийцы»:

Капитан: Команда «Олимпиец» команде «Фортуна» физкульт…

Все: Привет!

Капитан:                          Олимпийский наш девиз:

Занимайся, не ленись.

Ведь здоровье, спорт и труд

Нам победу принесут!

Команда «Фортуна»:

Капитан: Команда «Фортуна» команде «Олимпиец» физкульт…

Все: Привет!

Капитан: Наш девиз:         Пусть фортуна улыбнется

И победой обернется!

Ведущая: А мне помогут вести наши соревнования Антошка и Капитошка.

Входят клоуны Антошка и Капитошка.

Антошка: Я самый лучший помощник в мире!

Капитошка: Нет! Это я – самая лучшая помощница! А у тебя все время все из рук валится.

Антошка: А ты… А у тебя…нос картошкой!

Ведущая: Подождите, подождите! Не ссорьтесь. Лучше определитесь, кто из вас какой команде помогать будет.

Клоуны выбирают команду, которой они будут помогать.

Ведущая: А судить наши соревнования сегодня будет жюри в составе заведующей детским садом Безбородых Татьяны Ивановны и мам, представительниц от команд. Надеемся, что жюри будет справедливо к нашим участникам. А мы начинаем наши соревнования. Прошу команды пройти к старту.

Эстафета: «Собери пирамидку».

Два папы с носилками. Мама усаживает ребенка на носилки. У ребенка в руках круг от пирамидки. Папы несут ребенка на носилках до противоположной стороны зала, ребенок нанизывает круг на стойку, папы несут его обратно. После этого на носилки усаживают следующего ребенка. И так пока в эстафете не поучаствуют все игроки. Выигрывает команда, первой собравшая пирамидку.

Подведение итогов эстафеты.

Ведущая: Антошка, Капитошка, а вы кого-нибудь из животных боитесь?

Клоуны: Нет, мы никого не боимся!

Ведущая: И быков не боитесь?

Клоуны: Нет!

Ведущая: А вот мы это сейчас и проверим! Для нашего следующего конкурса нам нужен бык и вы нам его приведите!

Конкурс:  «Башня».

По команде, ведущей на поле выводят быка (двое взрослых в накидке с маской быка). По сигналу команды строят башню из больших кубов. Бык разрушает их, мешая командам построить башню. По истечении трех минут звучит сигнал ведущей. Выигрывает та команда, чья башня по истечении этого времени окажется выше.

Танец от группы болельщиц команды «Фортуна».

Подведение итогов конкурса «Башня».

Эстафета: «Попробуй, попади!».

Команда выстраивается за линией старта. На противоположной стороне площадки стоит мама с корзиной. Между мамой и командой стоит папа с обручем в руках. Игроки по-очереди должны бросать мяч в обруч, а мама старается поймать мячи в корзину. Выигрывает команда, у которой окажется больше мячей в корзине.

Жюри подводит итоги эстафеты.

Антошка и Капитошка выходят с ведрами в руках.

Ведущая: Антошка, Капитошка, куда это вы собрались?

Антошка: На рыбалку!

Ведущая: Да вы рыбу то хоть умеете ловить?

Капитошка: А что ее уметь ловить! Взял удочку, вот так раскрутил, да и лови сиди рыбку.

Ведущая: Сейчас наши капитаны покажут вам, как нужно ловить рыбу. Для этого нужно иметь терпение и выдержку.

Конкурс капитанов: «Рыбалка».

Капитаны в спасательных жилетах  ловят рыбок на магнитные удочки и относят их в ведра. Выигрывает тот, у кого по истечение двух минут окажется больше рыбок в ведре.

Ведущая:

Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся… (скакалки.)

Конкурс для болельщиков «Кто лучше скачет на скакалке?»

Выигрывает девочка, дольше проскакавшая на скакалке, не заронив.

Подведение итогов двух конкурсов (конкурса капитанов и конкурса болельщиков).

Эстафета «В тоннель».

Участники по-очереди проползают в тоннель, бросают в мишень шарик и возвращаются к команде. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету и имеющая большее число попаданий.

Эстафета «Собери бантики»

В зал вводят быка, на спине у которого завязаны ленты двух цветов. По команде участник бежит к быку, стараясь снять с его спины ленту определенного цвета, возвращается с ней к команде, передает эстафету. Бежит следующий участник. Выигрывает команда, первой собравшая со спины быка все ленты своего цвета.

 Подведение итогов двух эстафет.

Заключительная комплексная эстафета.

Первый игрок скачет на мяче-фитболе, вторыми выходит пара, стоя лицом друг к другу с зажатым между ними мячом. Они должны, не помогая себе руками, пронести мяч с одного конца зала на другой и вернуться к команде. Следующая пара мальчиков – чехарда. Следующая девочка скачет на скакалке с продвижением вперед. Следующий папа прыгает, зажав мяч между ногами. Следующая тройка: ребенок на плечах у папы, мама с обручем перед ними. Ребенок бросает мяч в обруч, мама ловит его, отдает обратно. Выигрывает команда, первой окончившая эстафету.

Танец от группы болельщиц команды «Олимпиец».

Подведение итогов заключительной эстафеты. Подведение итогов игры. Награждение команд. Вручение призов, грамот.

Ведущая:

Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли,

Вы играли, вы плясали,

Чемпионами вы стали!

Ловкость и силу, и смелость свою

Вы показали в спортивном бою.

Наши «Большие гонки» подошли к концу. Еще раз хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников, а также болельщиков. Большое спасибо моим помощникам Антошке и Капитошке. Надеюсь, что мы встретимся еще не раз на наших детсадовских «Больших гонках». До свидания!

физкультурные развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе.

Цель: продолжить обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

1. Создание условий, в которых дети могут проявить накопленный двигательный опыт в играх по правилам дорожного движения.

2. Побуждение детей к активному участию в соревновательных упражнениях, максимальному проявлению каждым ребенком своих возможностей.

3. Воспитание у детей чувства радости и удовольствия от своих успехов, успехов своей команды и команды своих соперников.

Оборудование и инвентарь: дуги- 4шт., обручи-6шт., набор дорожных знаков, макет светофора с переключающимися светами.

Ведущий: Занятие начинается

Зритель собирается.

Дети выходят под музыку и встают по две стороны зала.

Ведущий: Сегодня мы проводим наши любимые физкультурные развлечения по правилам дорожного движения.

Сегодня у нас участвуют две команды. Представляем капитанов наших команд: капитан команды «Светофорик» - Камиль. Капитан команды «Перекресток» -Камилла.

Слово для приветствия предоставляется команде «Светофорик»:

Мы команде перекресток

Шлем нам пламенный привет.

Постараться победить вас

Вот наш маленький секрет!

Слово для приветствия предоставляется команде «Перекресток»

Мы соперникам своим

Дружно, громко говорим

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся!

Итак, команды поприветствовали друг- друга, а сейчас в обход по залу, на зеленый свет светофора шагом марш.

Виды ходьбы: ходьба с высоким подниманием колен, на носках, на пятках, вприсядя. Бег. Загорелся красный свет. Дети останавлтваются.

А сейчас небольшая разминка. Для разминки всех ребят попрошу пройти на старт.

Комплекс ОРУ в кругу:

1.1, 2, 3 давайте вместе

Все начнем ходьбу на месте.

2. Бег на месте веселей

И быстрей, быстрей, быстрей.

3. А это трасса мотокросса

Крутятся вперед колеса

Если их назад вращать

Мотоцикл поедет вспять.

4. Чтобы лучше нам размяться,

Будем с вами наклоняться.

Влево, вправо и вперед,

А потом наоборот.

5. А теперь накачаем шины,

Чтобы ехали машины.

6. Проверим сигнал. (Упражнение на дыхание)

7. Напоследок вновь шагаем,

Дружно ноги поднимаем.

8. Руки вверх все потянули,

Позвоночник растянули,

И закончили разминку

Отдохнули ножки, спинки.

А теперь начинаем соревнования.

Команды приготовились к эстафете.

1.«Подземный пешеходный переход»

Пролезть через тоннель, опираясь на колени и предплечья.

2. «Собери светофор»

1 ребенок последовательно раскладывает обручи, второй собирает.

3. «Паровозик» Всей командой одновременно пробежать змейкой вокруг разложенных в виде светофора обручей.

4 .Собери знаки. (Запрещающие, предписывающие)

5. «Нарисуй транспортное средство»

Каждый участник команды по очереди подбегает и рисует по одной детали.

6. Загадки.

А сейчас конкурс загадок. Каждая команда загадает своим соперникам по две загадки. Но нужно не только отгадать загадки, но и показать ответ.

Загадки для команды «Перекресток»:

1. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

2. Посмотри силач какой

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Загадки для команды «Светофорик»:

Братья в гости снарядились

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок.

4. Африканская лошадка

На дороге разлеглась

И идут по ней ребята

Крепко за руки держась. (Пешеходный переход)

Молодцы! Все правильно отгадали и показали ответы.

А теперь вспомним дорожные знаки.

Каждой команде я загадаю по 1 загадке.

Загадка для команды «Светофорик»:

Вот разинутая пасть

Рот зубастый просто страсть.

Только странно в эту пасть

Все стараются попасть.

Что за зубы, что за рот?

То… .(подземный переход)

Загадка для команды «Перекресток»:

У кого велосипед

Говорят, проблемы нет.

Сел, педалями крути,

Где захочешь, там кати.

Все не просто, все не так.

Едем там, где этот знак.

Круг окрашен в синий цвет

А в кругу велосипед. (Велосипедная дорожка)

Обе команды отгадали загадки!

Подсчитываются количества заработанных жетонов.

Награждение

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «День прыгуна»

(интеграция ОО «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка»)

Цель:

Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Закреплять навыки выполнения различного вида прыжков;

Воспитывать ловкость, быстроту реакции.

Создавать условия для проявления положительных эмоций.

ЗУНКи:

Совершенствуют навыки выполнения прыжков.

Совершенствуют навыки действий в команде.

Оборудование:

2 скакалки, 6 обручей, 2 флажка, 2 стойки, веревка (бечевка), 6 кеглей, 4 мягких мяча.

Ход развлечения:

Воспитатель приветствует детей:

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

(Дети проходят маршем по кругу и останавливаются)

Воспитатель: Сегодня у нас «День прыгуна». Как вы думаете, что мы  сегодня будем делать? Да, мы будем прыгать самыми разными способами. Готовы?

Рано утром не ленитесь,

На разминку становитесь.

(Разминка в кругу – прыжки на месте с поворотом вокруг себя, прыжки ноги вместе - врозь, вперед в круг – назад из круга,  по кругу друг за другом произвольные прыжки)

Воспитатель: Размялись, ребята? Не устали? Хотите продолжать?

Мы гуляем и играем.

Греет солнышко нас всех.

Физкультурниками стали –

Впереди нас ждет успех!

Игровое упражнение «Перепрыгни ручеек» (две скакалки)

(выполняется поточным методом, вариант – использовать дополнительные скакалки – «ручейки» разной ширины, у детей выбор – через какой «ручеек» прыгать)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все перепрыгнули через ручей. Никто не замочил ног?

Хотите продолжать? Тогда вас ждет следующее задание. Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды  (деление может проводиться разными способами).

Прыгай побыстрей вперед

И команда приз возьмет.

Эстафета «Попрыгунчики»

(прыжки из обруча в обруч, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)

Воспитатель: Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: Ждем следующее задание?

Еще не чемпионы мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами,

Мы – дружные ребята!

Эстафета  «Мы – спортсмены»

(прыжки в высоту с места – перепрыгивание веревочки, обратно к команде – бегом, передача эстафеты - хлопок)

Воспитатель: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию?  Команды готовы?

Вот, ребята, вам мячи,-

Тренируйтесь ловкачи.

Кто быстрее  донесет,

Приз команде принесет.

Эстафета «Кенгуру»

(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая мяч руками, нужно прыгать вперед, огибая кегли, назад к команде – бегом, передача эстафеты – хлопок)

Воспитатель: Молодцы, ребята, обе команды справились с задание быстро.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Предлагаю поиграть в игру, которую вы сами выберете.

Подвижная игра по выбору детей.

Воспитатель:

Вы сегодня все, ребята.

Были ловки и смелы,

И себя вы показали

С самой лучшей стороны.

А поэтому сейчас

Получаете призы.

(вручение призов всем участникам)

Под веселую музыку дети проходят «круг почета» и покидают площадку.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск