Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 341.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.01.2014
Размер341.57 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Спорт > Закон
  1   2   3

c:\users\ыкуве\documents\scanned documents\рисунок (2).jpg

I. Пояснительная записка


Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» регламентирует образовательный процесс, определяет объем учебной нагрузки обучающихся по годам обучения.

Нормативно-правовой основой учебного плана МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» являются:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Закона УР «Об образовании»;

  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

  • Постановление от 03. 04. 2003 г. № 27 “О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к учреждениям дополнительного образования детей СанПиНа 2.4.4.1251-03.

  • Устав МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр».

  • Программа развития МБОУ ДОД ДЮЦ .

  • Образовательная программа МБОУ ДОД ДЮЦ.

Цель учебного плана – определять направленности обучения, содержательные и организационные параметры деятельности детских творческих объединений на учебный год.

Учебный план разработан с учетом кадрового, методического и материально-технического обеспечения, возможностей и востребованности центра:

1. Реализация 68 модифицированных и 2 авторских дополнительных общеобразовательных программ четырех направленностей:

- художественно-эстетической

- туристско-краеведческой

- социально-педагогической

- физкультурно-спортивной

Набор дополнительных общеобразовательных программ многообразен, их выбор мотивирован образовательными потребностями детей и родителей, национальными, региональными и местными условиями, материально-технической оснащенностью, научно-методической и кадровой обеспеченностью. Дополнительные общеобразовательные программы составлены с учетом Примерных требований к программам дополнительного образования детей (Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844).
2. Образовательный процесс организован в 3-х отдельных корпусах:

учебный корпус № 1 – ул. Кирова, 13 (6 учебных кабинетов, актовый зал, 2 танцевальных класса, музей )

учебный корпус № 2 – ул. Сибирская, 22 (6 учебных кабинетов)

учебный корпус № 3 – ул. Кирова, 75 (6 учебных кабинетов, спортивный зал, танцевальный класс, актовый зал)

3. В 2013-2014 уч. году с учетом запросов на дополнительные образовательные услуги от других образовательных учреждений образовательный процесс будет организован в МБДОУ «Д\с № 55», МБДОУ «Д\с№ 9» , МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СШ №3», МБОУ «СОШ №4», МБОУ «СШ №11», МБОУ «Гимназия №14» (по договорам).

Учебный план построен с учетом выбранных приоритетов образования на 2013-2014 уч. год, особенностей организации учебного процесса, образовательных потребностей детей и их родителей.
Особенностями образовательного процесса Детско-юношеского центра являются:

  1. Групповое и индивидуальное (от 1 до 4 чел.) обучение.

  2. Реализация краткосрочных программ социально-психолого-педагогического- отделения.

  3. Нестандартный характер детских объединений: группы переменного состава обучающихся, подготовительные группы, сформированные в целях предоставления детям и подросткам больших возможностей для выбора своего дальнейшего образовательного маршрута; разновозрастные группы.

  4. Проведение общих клубных занятий со всем составом обучающихся в клубах «Родиноведение», семейном клубе «Егоза», студии «Лик», клубе «Задоринка».


Количество учебных недель – 36. Всего групп-165, количество обучающихся -1830. Всего часов-954

Содержание образования МБОУ ДОД “ДЮЦ” распределено по следующим направленностям:

Художественно-эстетическая направленность ориентирована на передачу духовного опыта человечества, способствующего восстановлению связей между поколениями, на развитие у обучающихся художественных способностей и склонностей в выбранных видах искусства, народного творчества, воспитание на лучших традициях национальной культуры. Национально-региональный компонент реализуется в дополнительных общеобразовательных программах «Рукотворная краса», «Волшебная игла», «Традиционные женские рукоделия», «Декоративный текстиль», «Декоративная роспись», «Соломка», «Мой друг-театр», «Художественная керамика», дополнительной общеобразовательной программе по современной хореографии.

Туристско-краеведческая направленность нацелена на изучение истории страны, родного края, семейных родословных, национальной культуры и народного творчества; гражданско-патриотическое воспитание личности. В дополнительных общеобразовательных программах \«История Отечества», «Здравствуй, музей!» содержится национально-региональный компонент.

Социально-педагогическая направленность ориентирована на развитие психических свойств личности, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, духовно-нравственное развитие школьников и молодежи, организацию социализирующего досуга детей и подростков. Она включает также программы социальной адаптации и творческого развития детей дошкольного возраста и программы социальной адаптации и профессиональной ориентации подростков.

Физкультурно-спортивная направленность обеспечивает решение задач физического и нравственного развития личности, укрепления здоровья, воспитания морально-волевых качеств, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, создание предпосылок спортивных результатов.

II. Учебный план

Наименование объединения/программы

Ф.И.О.педагога

Всего часов

Всего групп

Количество часов/групп по годам обучения

Количество детей

по годам обучения

Всего детей



















Более

3-х

Инд







Более

3-х

инд




Туристско-краеведческая направленность

Клуб «Родиноведение»

Авторская программа:

«История Отечества»

«Здравствуй, музей!»


Русских Т. М.

14

4


4\1

1\1

4\1

1\1







2 ч.

2ч.

Кл.


22

22







3

47

Всего по направленности




4































47

Художественно-эстетическая направленность

«Гончарная лавка»

«Художественная керамика»

«Волшебная глина»

Белослудцева М. Е.

34

7

8\2

2\1




12/2


12\2




30




12

15




65

Студия «Радуга»

«Декоративный текстиль»

Зорина Н. В.

18

3

4\1

6/1

6/1




2ч.

8

8

7




2

25

Студия «Радуга»

«Художественная вышивка»

«Основы декоративного творчества»


Касимова А.Ф.

18

5

8\2

4\2


6\1










48

8










56

«Соломка»

«Соломка золотистая»

Мышкина Н. Л.

24

4

1 инд

2\1

4\1

6\1

6\1




4 ч

20

8

8




4

4040

«Изобразительное творчество»

«Развитие руки»


Новикова М. Ю.

24

12

12\6

12\6










90

72










162

«Мода и стиль»

«Моделирование одежды»

Рикичанская М. В

18

3

4\1

6\1

6\1




2 ч.

10

8

8







26

«Вдохновение»

«Рукотворная краса», курс

«Художественное плетение из ивового прута»

«Ткачество из растительного материала»


Филиппова О. В.

32

4

6/1

6/1

6/1

8/1

6 ч.

7

6

6

7




26

«Вдохновение»

Авторская программа «Рукотворная краса»

«Мир растений»

«Уроки флористики»


Черняева Е. А.

27

10

10\5

1\1

8\2


8\2











80

14










94

«Роспись по дереву»

«Декоративная роспись»

Ульянова О.Н.

6

1

6\1













8













8

«Волшебная игла»

«Волшебная игла»

Матушкина Н.В.

6

1

6\1







8



















8

Шоу-игровой коллектив «Хок»

Дополнительная общеобразовательная программа по современной хореографии

«Начальный курс современной хореографии»

Брызгалова А. Е.

18

1

1







6/1


8\1

6 ч.







15

15




15

Шоу-игровой коллектив «Хок»

Дополнительная общеобразовательная программа по современной хореографии


Валеева А. Р.

18

1










8\1

12 ч.

пост.










8




8

Шоу-игровой коллектив «Хок»

Дополнительная общеобразовательная программа по современной хореографии


Трефилова М.В.

18

1







6\1




12 ч.







15







15

Шоу-игровой коллектив «Хок»

Дополнительная общеобразовательная программа по современной хореографии


Попова А.В.

18

1




6\1







12 ч.




16










16

Шоу-игровой коллектив «Хок»

«Классический танец»

Иванова К.А.

14

2

10\2




























23

«Обучение игре на гитаре»

«Обучение игре на гитаре»

Маклакова Л. А.

14

1инд.




























17

17

«Гитара для начинающих»

«Гитара для начинающих»

Пушкарев И.В.

12

1инд




























18

18

Актив «ДОО «Союз ВиД»

«»Я-ведущий»

«Вдохновение», «Гончарная лавка», «Фортуна»

«Дети на сцене»

Мальчикова О.В.


2

6

4

8\2


35

























35

«Мозаика»

«Основы хореографии для младшего школьного возраста»


Михайлова И. Р.

18

4




12\3

6\1










36

12







48

«Искусница»

«Традиционные женские рукоделия»

«Калейдоскоп»

Чупина И.А.

20

7




6\3

4\2

6\1

4\1




32

22

10

10








74
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск