№
п/п
|
Тема урока
| Кол-во часов
|
Тип
урока
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
| Домашнее задание
| Дата проведения
|
план.
| факт.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
1
| Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия
| 1
| Урок изучение и первичного закрепления новых знаний
| Знать причины и последствия пожаров. Использовать приобретённые знания в повседневной жизни для обеспечения личной Безопасности
| & 1.1
|
|
|
2
| Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения
| 1
| Комбинированный урок
| Знать основные мероприятия ГО по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций.
| & 1.2
|
|
|
3
| Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения
| & 5.6
|
|
|
4
| Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения
| & 5.7
|
|
|
5
| Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей.
| 1
| Комбинированный урок
| Характеризовать причины дорожно-транспортных происшествий и травматизма людей
| & 2.1
|
|
|
6
| Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров
| 1
| Комбинированный урок
| Знать обязанности пешеходов и пассажиров
| & 2.2
|
|
|
7
| Велосипедист – водитель транспортного средства
| 1
| Комбинированный урок
| знать правила безопасного поведения велосипедиста.
Использовать приобретённые знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности
| & 2.3
|
|
|
8
| Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях
| 1
| Комбинированный урок
| Знать как себя вести на водоёмах в различных местах
| & 3.1
|
|
|
9
| Безопасный отдых на водоёмах
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения
| & 3.2
|
|
|
10
| Оказание помощи терпящим бедствие на воде
| 1
| Комбинированный урок
| Знать, как оказывать помощь терпящим бедствие на воде
| & 3.3
|
|
|
11
| Загрязнение окружающей среды и здоровье человека
| 1
| Комбинированный урок
| Знать негативные факторы.
| & 4.1
|
|
|
12
| Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения
| & 4.2
|
|
|
13
| Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера
| 1
| Комбинированный урок
| Уметь приводить примеры промышленных аварий и катастроф, потенциально опасных объектов.
Использовать приобретённые знания в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности
| & 5.1
|
|
|
14
| Аварии на радиационно-опасных объектах и их возможные последствия
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения при радиационных авариях.
Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления
| & 5.2
|
|
|
15
| Обеспечение радиационной безопасности населения
| 1
| Комбинированный урок
| Иметь представление о радиационной защите населения.
Использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности.
| & 5.3
|
|
|
16
| Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения при химических авариях.
Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления
| & 5.4
|
|
|
17
| Обеспечение химической защиты населения
| 1
| Комбинированный урок
| Знать об организации защиты населения.
Иметь представление о химической защите населения.
Использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности.
| & 5.5
|
|
|
18
| Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения при химических авариях.
Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления
| & 5.8
|
|
|
19
| Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правила безопасного поведения при угрозе и в ходе наводнения при гидродинамической аварии.
Уметь предвидеть потенциальные опасности и правильно действовать в случае их наступления.
| & 5.9
|
|
|
20
| Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.
| 1
| Комбинированный урок
| Знать способы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях в городах, населённых пунктах и на промышленных предприятиях
| & 6.1
|
|
|
21
| Эвакуация населения
| 1
| Комбинированный урок
| Знать об обязанностях и правилах поведения людей при эвакуации.
Уметь комплектовать минимально необходимый набор документов, вещей и продуктов питания в случае эвакуации населения.
Использовать полученные знания и умения для обеспечения личной безопасности
| & 6.2
|
|
|
22
| Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера
| 1
| Комбинированный урок
| Иметь представление об инженерной защите населения.
Использовать полученные знания для обеспечения личной безопасности.
| & 6.3
|
|
|
23
| Общие понятия о здоровье как основной ценности человека
| 1
| Комбинированный урок
| Знать об основах здорового образа жизни, факторах, укрепляющих и разрушающих здоровье.Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни
| & 7.1
|
|
|
24
| Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
| 1
| Комбинированный урок
| Знать определения что такое: Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность.
Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни
| & 7.2
|
|
|
25
| Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества
| 1
| Комбинированный урок
| Знать о репродуктивном здоровье.
Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни
| & 7.3
|
|
|
26
| Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества
| 1
| Комбинированный урок
| Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни
| & 7.4
|
|
|
27
| Здоровый образ жизни и профилактика основных не инфекционных заболеваний
| 1
| Комбинированный урок
| Использовать полученные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни
| & 7.5
|
|
|
28
| Вредные привычки и их влияние на здоровье
| 1
| Комбинированный урок
| Приводить примеры вредных привычек, факторов, разрушающих здоровье. Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни
| & 7.6
|
|
|
29
| Профилактика вредных привычек
| 1
| Комбинированный урок
| Знать о профилактике вредных привычек.
Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.
| & 7.7
|
|
|
30
| Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности
| 1
| Комбинированный урок
| Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для ведения здорового образа жизни.
| & 7.8
|
|
|
31
| Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащимися
| Знать общие правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим.
Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для оказания первой медицинской помощи.
| & 8.1
|
|
|
32
| Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащимися
| Знать правила оказания первой медицинской помощи при отравлениях.
Владеть навыками оказания первой медицинской помощи при отравлениях.
Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.
| & 8.2
|
|
|
33
| Первая медицинская помощь при травмах
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащимися
| Знать наиболее характерные травмы. Правила оказания помощи при травмах
| & 8.3
|
|
|
34
| Первая медицинская помощь при утоплении
| 1
| Урок комплексного применения ЗУН учащимися
| Знать правила оказания первой медицинской помощи при утоплении.
Использовать приобретенные знания в повседневной жизни для обращения (вызова) в случае необходимости в соответствующие службы экстренной помощи.
| & 8.4
|
|
|
35
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|