Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/55
Дата публикации22.01.2014
Размер5.86 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55


Задачи, поставленные МО на учебный год:

- массового привлечения учащихся школы к систематическим

занятиям физической культурой и спортом,

- популяризация физической культуры и спорта среди школьников,

- укрепление здоровья учащихся,

- организации активного досуга,

- воспитания взаимовыручки и чувства коллективизма,

- агитация и пропаганда здорового образа жизни,

- выявление сильнейших спортсменов

Учебная работа:

  1. В школе работало 5 учителей физического воспитания: Яковлева Н.Г., Зинаков С.Г., Карташов И.Б., Емелюков М.Ф. и Зинченко А.В., из них 2 человек имеют высшую квалификационную категорию, 3-вторую, 3 педагога дополнительного образования: Коровин Н.А. – мини-футбол, Головин П.В. – теннис и шахматы, Лакеев А.Б. – настольный теннис, с марта месяца стала работать секция по баскетболу под руководством тренера Яшина Д.С.

  2. Уроки физической культуры проводились согласно комплексной программе под редакцией Матвеева А.П., планированию по триместрам.

  3. Плавание. Весь учебный год в начальной школе проводились занятия по обучению плаванием с 1-4-е классы в бассейне «Косино» .

  4. Олимпиада. В олимпиаде по предмету «Физическая культура» стал победителем среди 7-8 классов – Рамазанов Шахбаз 8б класс, Кулагина Ольга 11а класс и Тетерин Александр 11б класс стали призерами окружной олимпиады. В окружной олимпиаде приняли участие:

Журба Михаил 8б класс,

Сазонов Константин 8б класс,

Петрачков Сергей 8б класс,

Переведенцев Олег 11б класс,

Брускова Татьяна 11б класс.
Внеурочная работа:

  1. С 01 сентября 2011 года в школе проводились обязательные оздоровительные мероприятия:

- гимнастика до учебных занятий в 1 – 11 классах ( 8.20 – 8.25 );

- физкультурные минуты и паузы на уроках в 1-9 классах;

- физические упражнения, подвижные игры на переменах в 1-9 классах;

- динамический час в группах продленного дня.

2. Для этого проведены в 1-11 классах классные часы, выбраны учащиеся, отвечающие за проведение утренней гимнастики. Разучены комплексы упражнений с этими учениками. Проведена разъяснительная работа с родителями.

3. Определено время физкультурным минутам и паузам на уроках, учащиеся ознакомлены с комплексами упражнений, рекомендованных методистами физической культуры окружного методического центра.

4. Учителя физической культуры оказывали методическую помощь классным руководителям и учителям-предметникам в организации и проведении утренней гимнастики.

5. В начале учебного года проводилась «Спортивная декада»

6. По субботам проведено три «Дня здоровья», на каникулах постоянно проводились соревнования «Приходи в спортзал, поиграем» и соревнования по подвижным играм.
Внеклассная работа:

1. В школе организована работа следующих спортивных секций: по мини-футболу – тренер Коровин Н.А., по футболу – Емелюков М.Ф., по спортивным играм – Карташов И.Б., по легкой атлетике – Зинаков С.Г. , по теннису и шахматам – Головин В.П. , по настольному теннису – Лакеев А.Б.

1. Согласно плану внутришкольных спортивно-массовых мероприятий в школе прошли соревнования по подвижным играм, «Веселым стартам», «Пионерболу», настольному теннису, мини-футболу и шахматам.

2. Проведены 2 Дня здоровья в каждом триместре, в которых участвуют учащиеся всей школы.

3. Проведены соревнования для 2-4 классов «Безопасное колесо.

3. Проведен Конкурс-рейтинг на «Самый спортивный класс» и «Лучший спортсмен года:

4. В районной спартакиаде школьников наша школа заняла призовое место:

1 М Е С Т О - по баскетболу, в легкоатлетическом кроссе, в легкой атлетике, по плаванию,

2 М Е С Т О - по волейболу (девушки), в настольном теннисе, мини-футболу, по «Подвижным играм», в легкой атлетике.

3 М Е С Т О - в соревнованиях «Безопасное колесо».
5. В окружных соревнованиях приняли участие в 3 видах, из них завоевали :

1 М Е С Т О по мини-футболу (на снегу),

1 М Е С Т О по мини-футболу 14 марта 2012 года,

1 М Е С Т О в игре «Зарница»

2 М Е С Т О в интеллектуальной игре «Спорт 2012»

Кузнецов Иван 10а класс - 2 МЕСТО в соревнованиях допризывной молодежи,

Ипатенкова Анастасия 11б класс - призер окружных соревнований по легкой атлетике,

Переведенцев Олег 11б класс - призер окружных соревнований по легкой атлетике,

Жилкин Евгений - призер окружных соревнований по легкой атлетике,


  1. В школьных соревнованиях принимали участие все классы, по итогам:

1 М Е С Т О заняли - 4б класс и 8б класс
2 М Е С Т О заняли - 11б класс и 2а класс
3 М Е С Т О заняли - 7а класс и 4а класс
В личном зачете:

1 М Е С Т О заняли - Тетерин Александр 11б класс

Кулагина Ольга 11а класс

Заикин Артем 4б класс
2 М Е С Т О заняли - Переведенцев Олег 11б класс

Ипатенкова Анастасия 11б класс

Иванова Александра 4б класс
3 М Е С Т О заняли - Кузнецов Иван 10а класс

Жилина Екатерина 11а класс

Львов Кирилл 4а класс

Ломако Глеб 2а класс

  1. Учителя нашей школы активно приняли участие в учительской районной Спартакиаде, заняв 1 М Е С Т О по волейболу, 2 М Е С Т О по настольному теннису и 3 М Е С Т О в дартце.

Оборудование и инвентарь:

В школе оборудована лыжная база на 50 пар лыж и 20 пар коньков.

В каждой тренерской комнате оформлены стенды наглядной агитации.
В итоге :

- в различных спортивных мероприятиях приняли участия все учащиеся

школы,

- посещали спортивные секции более 300 человек,

- обучались плаванию более 150 человек, из них научилось плавать более 50%

- в районных, окружных и городских соревнованиях приняло участие 103

человек, из них стали победителями и призерами – 94 человека,

- организованно проводились динамические часы,

- учащиеся школы приобретали навык судейства различных соревнований,

- состояние здоровья учащихся школы с каждым годом улучшается,

- имеется лыжная база и прокат коньков.
Задачи на следующий год:

1. Продолжить работу над совершенствованием учебного процесса, включая новые формы педагогической деятельности,

2. Улучшить работу спортивных секций, включая больший охват учащихся.

3. Активно принимать участие в районных, окружных и городских соревнованиях.

4. Активно принимать участие в спартакиаде среди учителей.

5. Продолжить работу тренажёрного зала.

6. Продолжить разработку положения о конкурсе-рейтинге в начальной школе.

Руководитель МО учителей физкультуры Яковлева Н.Г.

Командные результаты:

10б класс 79 балла 1 МЕСТО

8а класс 71 балла 2 МЕСТО

6б класс 69 балла 3 МЕСТО

9а класс 57 балла 4 МЕСТО

5а класс 49 балла 5 МЕСТО

5б класс 44 балла 6 МЕСТО

6а класс 44 балла 6 МЕСТО

7б класс 42 балла 7 МЕСТО

11а класс 34 баллов 8 МЕСТО

1б класс 33 баллов 9 МЕСТО

10а класс 33 баллов 9 МЕСТО

8б класс 20 баллов 10 МЕСТО

9в класс 11 балла 11 МЕСТО

7а класс 8 балла 12 МЕСТО

9б класс 5 балла 13 МЕСТО




ЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 МЕСТО ЖИЛКИН ЕВГЕНИЙ 8а класс 31 балл

2 МЕСТО ТЕТЕРИН АЛЕКСАНДР 10б класс 21 балла

3 МЕСТО РАМАЗАНОВ ШАХБАЗ 7б класс 21 балл




1 МЕСТО КУЛАГИНА ОЛЬГА 10а класс 27 балла

2 МЕСТО ГОРБАЧЕВА АНАСТАСИЯ 9а класс 24 баллов

3 МЕСТО ИПАТЕНКОВА АНАСТАСИЯ 10б класс 2 1 балл


4. В районной спартакиаде школьников наша школа заняла 1 МЕСТО,

в 7 видах соревнований, 7 – второе и 2 - третье.

5. В окружных соревнованиях приняли участие в 7 видах, из них завоевали :

2 МЕСТО по мини-футболу, 2 место по подвижным играм, 1 место в конкурсе «Знатоки Олимпизма»

6. В городских соревнованиях приняли участие в кроссе, в Олимпиаде по предмету

«Физическая культура» ( 2-ое и 3-е место) и в соревнованиях допризывной

молодежи.

В итоге :

- в различных спортивных мероприятиях приняли участия все учащиеся

школы,

- посещали спортивные секции более 300 человек,

- обучались плаванию более 150 человек, из них научилось плавать более 50%

- в районных, окружных и городских соревнованиях приняло участие 87

человек, из них стали победителями и призерами – 59 человек,

- организованно проводились динамические часы,

- учащиеся школы приобретали навык судейства различных соревнований,

- состояние здоровья учащихся школы с каждым годом улучшается.
Задачи на следующий год:

1. Продолжить работу над совершенствованием учебного процесса, включая новые формы педагогической деятельности,

2. Улучшить работу спортивных секций, включая больший охват учащихся.

3. Активно принимать участие в районных, окружных и городских соревнованиях.

4. Активно принимать участие в спартакиаде среди учителей.

5. Продолжить работу тренажёрного зала.

6. Продолжить разработку положения о конкурсе-рейтинге в начальной школе.

Руководитель МО учителей физкультуры Яковлева Н.Г.

Правительство г. Москвы

Восточное Окружное Управление Образования

Департамент образования города Москвы


Государственное Образовательное Учреждение

Центр Образования № 1602

«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»

Директор ГОУ ЦО № 1602 зам. директора по уч. части

___________ Аникина И.Л. ____________Сидорова Л.Г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Л Ё Г К А Я А Т Л Е Т И К А »


Программа составлена

педагогом дополнительного образования

_____________________________________

_____________________________________

КЛУБ «СПОРТ»

( подвижные игры и эстафеты )

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Игра – это определенный вид непродуктивной деятельности без утилитарно-практической направленности, которая как бы содержит цель в самой себе.

В игре сочетаются два важных фактора: с одной стороны, игра – это практическая деятельность, физическое развитие, формирование умения самостоятельно действовать, а с другой – получение морального и эстетического удовлетворения от этой деятельности, углубленное освоение окружающего мира.

Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение. В процессе игры у ребенка формируются и совершенствуются основные двигательные качества – быстрота, точность, координация движений, ловкость, сила и выносливость.

Подвижные игры, проводимые на воздухе, закаляют детей, благотворно воздействуют на нервную систему и в целом укрепляют здоровье. Участие в игре вырабатывает стойкий характер и воспитывает такие качества, как целеустремленность, выдержка, самообладание, дисциплинированность, коллективизм.

При проведении занятий используется соревновательно-игровой метод.

Под соревновательно-игровым методом в физическом воспитании понимается способ приобретения и совершенствования знаний, умений и навыков, развитие двигательных и морально-волевых качеств в условиях игры и соревнований. Его характерной чертой является присутствие двух противоборствующих сторон. Этот метод позволяет решать широкий круг задач в самых различных условиях.

Игра и эстафеты могут быть эффективным средством снятия нервного напряжения, вызывать положительные эмоции, что особенно важно в режиме полного дня школы.

Игра – это средство общения детей друг с другом, а также со взрослыми.

Она предусматривает проведение практических занятий.


Основные задачи:

- укрепление здоровья и закаливание,
- устранение недостатков физического развития,
- овладение жизненно необходимыми двигательными

навыками,
- развитие морально-волевых качеств в условиях игры,
- формирование устойчивого интереса к занятиям

физической культурой и спортом.

Программа по подвижным играм рассчитана для учащихся 1-9 классов 1 раз в неделю.

Желательно, чтобы учащиеся в группах были одного возраста.

В результате занятий к концу учебного года школьники улучшат следующие показатели:

- прочное освоение техники физкультурно-спортивных движений;

- стимулируется интерес к занятиям физической культурой и спортом;

- укрепляется здоровье занимающихся.


Список литературы:

  1. В.В.Кузин 500 игр и эстафет Москва «Физкультура и спорт» 2003

  2. Светлана Миняева Подвижные игры дама и на улице Москва «Айрис пресс» 2007

  3. Л.Н.Цымбалова Подвижные игры для детей Москва – Ростов на Дону «МарТ» 2005



ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК
С П О Р Т И В Н Ы Е И Г Р Ы


классы

Раздел программы

Часы

1 триместр

2 триместр

3 триместр

Сент

Окт

Нояб

Декаб

Янв

Февр

Март

Апр

Май

5-11 кл


Футбол



10


1-5 ур













30-34 ур


Волейбол



10





6-10 ур








25-29 ур





Н. теннис



8










17-24 ур








Бадминтон



6








11-16 ур










  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск