Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер69.35 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
УТВЕРЖДАЮ
Председатель оргкомитета Олимпиады

Министр образования и науки

Пермского края

________________Р.А. Кассина

«_______»________________2013г.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
ВУЗОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ


ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА» В 2013 ГОДУ

1. Регистрация участников организуется с 16 сентября 2013 года по 12 октября 2013 года на официальной странице Олимпиады http://perm.mesi.ru/iolimp/
2. Олимпиада состоит из 2 этапов - заочного и очного.

2.1. Заочный этап проходит с 14 октября по 1 ноября 2013 г., путем выполнения тестовых заданий в режиме Internet on-line. Технологической платформой для выполнения тестовых заданий выступает Кампус МЭСИ. Логин, пароль и инструкция по работе в Кампусе МЭСИ отправляются участнику после регистрации, но не позже 13 октября 2013 года.

Продолжительность выполнения тестовых заданий не более одного часа.

Задания заочного этапа соответствуют программе базового курса дисциплины «Информатика и ИКТ».

По итогам заочного этапа жюри определяется проходной бал для участников очного этапа. Публикация итогов заочного этапа на официальной странице Олимпиады происходит не позднее 2 ноября 2013.

2.2. Очный этап Олимпиады проводится 14 ноября 2013 года на территории Пермского филиала МЭСИ по адресу: г. Пермь, улица Мира, 98.

Очный этап состоит из двух туров:

1 тур – бланочное тестирование. Продолжительность -1 час 30 минут (90 минут).

Тест содержит 40 тестовых заданий, каждое задание имеет один правильный ответ. Максимальное количество баллов – 40

2 тур - выполнение творческого задания. Продолжительность - 3 часа (180 минут). Творческим заданием является разработка дизайна и создание сайта по предложенной теме. Максимальное количество баллов – 60.

Для выполнения творческого задания, каждый участник получает в свое распоряжение один компьютер, работающий под управлением операционной системы Windows. Выход в Интернет у компьютера отсутствует. Конфигурация компьютера предусматривает возможность использования следующего программного обеспечения:

• Браузеры Internet Explorer 7+, Mozilla Firefox 20+, Google Chrome 29;

• XAMPP 1.8.3;

• Notepad++.

Для разработки сайта участникам будет предложен единый стандартизированный комплекс текстовых материалов и графических файлов.

Жюри в творческом задании оценивает:

- технологию создания сайта (максимум 30 баллов);

- дизайн сайта (максимум 30 баллов).

Подробные критерии оценки приведены в таблице.
Таблица «Критерии оценивания творческой работы»


Критерии

Макс.количество баллов

Дизайн сайта

Функциональность (соответствие требованиям заказчика)

2

Целостность структуры сайта (состав и названия разделов, выносимых на начальную страницу)

2

Презентационная направленность сайта (выраженное обращение к его аудитории, соответствующее целям «заказчика»)

2

Понятность и запоминаемость разработанных знаков




• логотип

6

• навигационные элементы

4

• иконки

2

Стильность дизайнерского решения

2

Общее впечатление от дизайна домашней страницы

5

Общее впечатление от дизайна страниц второго уровня

5

Итого за дизайн

30

Технология создания сайта

Владение инструментами разработки

5

Работоспособность продукта

3

Файловая структура, названия файлов, их расположение по папкам

2

Работа с графикой и разумный объем на одной странице

2

Понятность и достаточность помещаемых на сайт информационных материалов

2

Отсутствие визуальных ошибок в общей композиции

1

Грамотная верстка страниц и работа с текстом

3

Наличие карты сайта

2

Учет того, как страницы будут выглядеть в разных браузерах

2

Применение более сложных технических решений и технологий (HTML 5, JavaScript, анимационные GIF, Java Applets, Flash, CSS, DHTML, PHP, MySQL и т.д.)

8

Итого за технологии

30

Итого

60

Жюри имеет право продлить выполнение творческого задания в случае непредвиденных обстоятельств.
3. Разделы курса информатики, вошедшие в олимпиадные задания:



Название раздела

9 класс

1

Представление и передача информации

2

Обработка информации

3

Основные устройства ИКТ

4

Запись средствами ИКТ информации об объектах и процессах, создание и обработка информационных объектов

5

Проектирование и моделирование

6

Математические инструменты, электронные таблицы

7

Организация информационной среды, поиск информации

10-11 класс

8

Информация и ее кодирование

9

Моделирование и компьютерный эксперимент

10

Системы счисления

11

Логика и алгоритмы

12

Элементы теории алгоритмов

13

Программирование

14

Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

15

Технология обработки графической звуковой информации

16

Обработка числовой информации

17

Технологии поиска и хранения информации


4. Рекомендуемый список литературы для подготовки к Олимпиаде.

Тестовые задания

  1. Учебное пособие "Математические основы информатики. Элективный курс.", авторы Андреева Е. В., Босова Л. Л., Фалина И. Н. Москва, Бином-лаборатория знаний, 2005 г.

  2. Семакин И., Залогова Л., Русаков С., Шестакова Л. Информатика. Базовый курс для 7-9 классов. – М.:Лаборатория Базовых Знаний, 2000

  3. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 класс, М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2011

  4. Информатика. Задачник-практикум в 2т./Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004

  5. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика и ИКТ. Практикум. Базовый уровень: 10-11 классы, М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2011

  6. Учебник "Информатика и информационные технологии, 10-11 кл.", автор Угринович Н.Д. Москва, Бином-лаборатория знаний, 2003 г.


Творческие задания.

  1. Бучек Г. ASP.NET: Учебный курс. – СПб.: Питер, 2002.

  2. Глушаков С.В., Жакин И.А., Хачиров Т.С. Программирование Web-страниц: Учебный курс. – Харьков: Фолио, 2002.

  3. Гультяев А.К., Машин В.А. Уроки Web-мастера. – СПб.: КОРОНА принт, 2001. -448 с.

  4. Деван Шеперд. Освой самостоятельно ХML за 21 день. – М.: Вильямс, 2002.

  5. Джеймс Ли, Брент Уэр. Использование Linux, Apache, MySQL и PHP для разработки Web-приложений. – М.: Вильямс, 2004. – 4 с.

  6. Дронов В.А. JavaScript в Web-дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. -880 с.

  7. Колисниченко Д.Н. Современный сайт на РНР и JavaScript.4-е изд. - СПб.: Питер, 2009.

  8. Матросов А.В. HTML 4.0 / А.В. Матросов, А.О. Сергеев, М.П. Чаунин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 672 с.: ил.

  9. Молли Э. Хольцшлаг Использование HTML и ХHTML. – М.: Вильямс, 2004.

  10. Петюшкин А.В. HTML в Web-дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004.

  11. Смирнова И.Е. Начала Web-дизайна. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. -256 с.

  12. Савельева Н.В. Основы программирования на PHP. – М.: ИНТУИТ.РУ «Интернет-Университет Информационных Технологий», 2005.

  13. Старыгин А. ХML: разработка Web-приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003.

  14. Том Армстронг. Active X: создание Web-приложений. – Киев: Издательская группа BНV, 1998.

  15. Томсон Л., Веллинг Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL – СПб.: OOO «ДиаСофтЮП», 2003.

  16. Усенков Д.Ю. Уроки Web-мастера. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.-507 с.

  17. Храмцов П.Б., Брик С.А. Основы Web-технологий. – М.: ИНТУИТ.РУ «Интернет-Университет Информационных Технологий», 2003.

  18. Штайнер Г. HTML/XML/CSS (Справочник). – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005

  19. http://htmlbook.ru/

  20. http://htmlbook.ru/html5

  21. http://www.wisdomweb.ru/HTML5/

  22. http://www.php.spb.ru


Контактные данные:

Председатель методической комиссии Олимпиады: Золотова Елена владиленовна, зам. директора по учебно-методической работе, Пермский филиал МЭСИ

Контактный телефон: (342) 220-44-29

Электронная почта: EVZolotova@mesi.ru, с обязательным указанием в теме письма: «Олимпиада по информатике».
Ответственный куратор мероприятия: к.и.н., Кабацков Андрей Николаевич, зам. директора по научной работе, Пермский филиал МЭСИ.

Контактный телефон: (342) 202-44-30

Электронная почта: mail@pfmesi.ru, с обязательным указанием в теме письма: «Олимпиада по информатике».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск