Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 186.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер186.2 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Спорт > Презентация
Презентация программы «Азбука здоровья» МОСШ №23

Руководитель МО Халявка Л.Н.

Проблема сохранения здоровья детей в процессе обучения является одним из узловых вопросов практики образования и нашей школы в частности.

Только здоровый ребенок способен успешно и в полной мере овладеть школьной программой.

Здоровье, которое понимается как интегральная характеристика развития, как высокий уровень адаптированности к среде, рассматривается нами как основной фактор, определяющий эффективность обучения.

Несмотря на то, что в школе уделяется большое внимание сохранению здоровья учащихся, наш педагогический коллектив считает, чтобы организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика, необходимо воспитать у него интерес к познанию себя и организации здорового образа жизни. В конце 2007-2008 учебного года мы систематизировали все действия начальной школы в этом направлении и составили программу «Азбука здоровья». Все учителя начальной школы приступили к её реализации.

Рассмотрим структуру программы:

Цель программы:

Сформировать у учащихся начальных классов МОСШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков здорового и социально значимого стиля жизни через:

  • самостоятельное принятие детьми ответственности за сохранение собственного здоровья;

  • знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья;

  • повышение психолого - педагогической компетентности педагогов;

  • социальное партнерство

  • Включение родителей в совместную со школой деятельность по формированию здорового образа жизни.

Задачи:

  • Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся школы и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения.

  • Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни.

  • Организовать систему профилактической работы по предупреждению детского травматизма на дорогах, предотвращению роста заболеваемости учащихся школы.

  • Формировать собственную я- позицию учащихся к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья.

  • Создать условия для внедрения системы мер, связанных с организацией здорового досуга и отдыха, психологической помощи и поддержки учащимся школы

  • Внедрить комплекс образовательно- просветительских программ, направленных на приобретение учащимися знаний, умений и навыков по сохранению и укреплению здоровья

  • Создать систему комплексного мониторинга уровня психического и соматического здоровья учащихся школы с анализом фактора негативного влияния

  • Содействовать повышению уровня знаний родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, воспитания здорового об¬раза жизни, предупреждения школьных проблем, помощи детям с особенностями развития и трудностями в обучении.

Основные направления:

  • Изучение уровня здоровья учащихся школы.

  • Мероприятия по созданию условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития.

  • Профилактическая работа по предупреждению роста заболеваемости учащихся школы.

  • Профилактическая работа по предупреждению детского травматизма на дорогах.

  • Профилактическая работа по предупреждению развития “вредных” привычек: табакокурения, токсикомании, наркомании.

  • Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, БОС;

Этапы реализации программы:

I этап (20072008 гг.) организационный.

  • Анализ состояния здоровья учащихся. Выявление проблем.

  • Систематизация диагностических материалов, используемых для оценки состояния здоровья.

II этап (20082010 гг.) этап внедрения и реализации программы.

  • Создание условий для организации эффективной работы по формированию у учащихся начальных классов МОСШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков здорового и социально значимого стиля жизни.

  • Реализация программы «Азбука здоровья» на основе целевых показателей.

  • Мониторинг состояния здоровья учащихся.

III этап (20102011 гг.) аналитико- коррекционный этап.

  • Анализ и корректировка программы.

  • Обобщение опыта работы.

  • Ретрансляция положительных результатов во II степень обучения.

Социальная значимость Программы «Азбука здоровья» имеет важность в том, что её реализация должна способствовать формированию у учащихся начальных классов МОСШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков

  • Ценностного отношения к себе и своему здоровью;

  • Внутренней установки на сознательный выбор здорового и социально значимого стиля жизни;

  • Умения решать жизненные проблемы социально- позитивным путем.

Ожидаемые результаты:

Самопознание

Знание своего тела.

  • Части тела, их функциональное предназначение.

  • Внутренние органы и их предназначение. «Язык» тела. Рост и развитие

  • человека, периодизация развития. Здоровье и болезнь, гуманное отношение

  • к физическим недостаткам.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Называть органы и части тела, их функциональное предназначение.

  • Уметь рассказывать о свих телесных ощущениях.

  • Объяснить, чем отличается состояние здоровья от состояния болезни. Рассказать о субъективных признаках своей усталости.

  • Доброжелательно относится к инвалидам, и помогать им.

Самопознание через ощущение, чувство и образ.

  • Эмоциональная сфера личности: чувства, настроение, эмоциональное переживания, ощущения. Способы проявления эмоций выражение чувств.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Уметь распознать основные эмоции у себя и других, словесно объяснить их, отчётливо выразить с помощью жестов, мимики, позы.

  • Уметь описать словесно свои ощущения.

Выражать готовность обратится за советом и помощью в ситуациях страха, горя или несчастья.

Я и другие

  • Правила межличностного общения: предупредительность, представление себя, приглашение, отказ от нежелательного общения.

  • Дружба. Взаимовлияние людей, способы конструктивного решения конфликтных ситуаций. Поведение на улице и в общественных местах. Правила поведения с незнакомыми людьми.

  • Родственные связи- семья. Правила семейного общения. Права ребенка в семье. Правила групповой деятельности.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Знать общепринятые правила коммуникации и уметь их применить в модельных условиях. Уметь самостоятельно искать выходы из конфликтных ситуаций.

  • Уметь соблюдать правила поведения в общественных местах.

  • Уметь корректно отказаться от общения с незнакомыми людьми.

  • Знать свои права и признавать взаимные обязательства в семье.

  • Уметь определить свою роль в группе и работать для достижения общей цели.

  • Уметь соблюдать социальные нормы поведения в формальных группах.

  • Различать признаки недружелюбной группы и уметь из нее выйти.

Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний

Гигиена тела.

  • Кожа и ее придатки. Функциональное предназначение. Уход за кожей, волосами и ногтями. Выбор одежды и обуви в соответствии с погодными условиями и индивидуальными особенностями.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Уметь быть опрятными. Регулярно выполнять гигиенические процедуры.

  • Уметь обеспечить себе комфортные условия для любой деятельности за счет правильного выбора одежды и обуви.

  • Поддерживать в чистоте предметы своего ежедневного обихода.

Гигиена полости рта.

  • Общее представление о строении ротовой полости, временные и постоянные зубы. Прикус и вредные привычки, нарушающие его.

  • Факторы риска развития стоматологических заболеваний. Уход за зубами.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Иметь привычки правильной чистки зубов.

  • Иметь сформировавшуюся привычку чистить зубы 2 раза в день.

  • Не иметь нелеченного кариеса зубов.

Питание и здоровье

Питание – основа жизни.

  • Представление об основных пищевых веществах, их значение для здоровья, важнейшие пищевые источники. Как происходит пищеварение. Режим питания. Непереносимость отдельных продуктов и блюд. Традиции приема пищи в разных странах.

  • Правила поведения за столом.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Уметь соблюдать элементарные правила режима питания.

  • Уметь пользоваться столовыми приборами.

Гигиена питания.

  • Обработка пищевых продуктов перед употреблением. Хранение пищевых

  • Продуктов. Правила ухода за посудой.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Навык соблюдения правил хранения пищевых продуктов.

  • Навык обработки фруктов и овощей перед их употреблением.

  • Умение мыть посуду и столовые приборы.

  • Уметь соблюдать правила поведения в общественных местах.

  • Уметь корректно отказаться от общения с незнакомыми людьми.

  • Знать свои права и признавать взаимные обязательства в семье.

  • Уметь определить свою роль в группе и работать для достижения общей цели.

  • Уметь соблюдать социальные нормы поведения в формальных группах.

Основы личной безопасности и профилактика травматизма

Безопасное поведение на дорогах.

  • Основные ситуации – «ловушки», в которые обычно попадают дети: «закрытый обзор», «отвлечение внимания», «пустынная улица», «середина проезжей части улицы», «родители с детьми». Сигналы регулирования дорожного движения. Правила безопасного поведения у ж/д путей.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Уметь прогнозировать развитие ситуации на дороге.

  • Иметь навык наблюдения.

  • Иметь навык «сопротивления» волнению или спешке.

  • Иметь навык «переключения на улицу».

  • Иметь навык переключения на самоконтроль.

  • Бытовой и уличный травматизм.

Опасные факторы современного жилища, школы, игровой площадки. Ожоги. Опасность при использовании пиротехническими средствами. Электротравма. Опасность при игре с острыми предметами. Падение с высоты. Опасность открытого окна, катания на перилах, прыжков с крыш гаражей и т.д. Элементарные правила безопасности при катании на велосипеде. Правила пользования роликами, экипировка. Опасность, которая подстерегает роллера на улице. Оказание первой помощи при простых травмах (ссадинах, царапинах, поверхностных ранах). Укусы зверей, змей, насекомых.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Уметь распознавать опасные зоны в помещении, на улице.

  • Уметь распознавать возможность падения с высоты, получения травмы, ожога и избегать их.

  • Иметь навыки безопасного обращения с электроприборами, острыми предметами. Уметь обесточить электроприбор.

  • Применить на практике правила безопасности при катании на роликах и велосипеде, пользоваться защитными приспособлениями.

  • Уметь оказать помощь себе и другим при простых травмах.

  • Уметь распознавать негативные реакции животных и избегать укусов и повреждений.

  • Принимать неотложные меры при укусе животного, насекомого, змей.

Поведение в экстремальных ситуациях.

  • Экстремальная ситуация в городе. Экстремальная ситуация в деревне.

  • Экстремальная ситуация, связанная с незнакомым человеком.

  • Правила поведения при пожаре. Вызов экстренной помощи: 01, 02, 03, 04, службы спасения. Стихийные бедствия, техногенные катастрофы.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Освоить три модели поведения в экстремальной ситуации:

  • «зови на помощь», «уходи из ситуации», «принимай меры по самоспасению».

  • Уметь обращаться за помощью в экстремальной ситуации.

  • Знать способы тушения огня.

  • Уметь выполнять последовательные действия по эвакуации из помещения при возникновении пожара.

  • Владеть навыками по самоспасению, когда поведение незнакомого человека кажется опасным.

Культура потребления медицинских услуг

Выбор медицинских услуг.

  • Поликлиника и вызов врача на дом. Служба «03», неотложная помощь, служба спасения. Посещение врача. Больница, показания для госпитализации.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Иметь позитивное, уважительное отношение к врачам и медицинским сёстрам, как к людям, которые помогают сохранить здоровье.

  • Знать, в каких случаях необходимо обратиться за экстренной медицинской помощью, и иметь навыки обращения.

  • Знать, зачем детей госпитализируют.

Обращение с лекарственными препаратами.

  • Польза и вред медикаментов. Осторожное обращение с лекарствами, которые хранятся дома.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Иметь навык аккуратного обращения с лекарствами (хранить в фабричной упаковке, проверять срок годности перед употреблением, применять только по назначения врача или рекомендации родителей, не пробовать неизвестные таблетки)

Культура употребления психоактивных веществ

  • Общее представление о психоактивных веществах. Почему люди употребляют психоактивные вещества. Вред табачного дыма.

  • Что такое алкоголь и чем опасно его употребление.

  • Поведение с людьми, употребляющими психоактивные вещества.

Ожидаемые результаты (ученик может).

  • Уметь избегать ситуации пассивного курения.

  • Понимать, что алкоголизм и наркомания – трудноизлечимые заболевания. Выработать формы поведения, когда рядом находится человек в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  • Иметь чёткое представление о том, что восприимчивость к наркотическим веществам индивидуальна, и зависимость может возникнуть после первых приёмов.

Создание условий

Задачи:

  1. Укрепление материально-технической базы школы;

  2. Содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими нормативами;

  3. Оснащение кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарем;

  4. Оснащение медицинского кабинета;

  5. Оснащение школьной столовой; организация качественного питания;

  6. Обеспечение необходимого (в расчете на количество учащихся) и квалифицированного состава специалистов, обеспечивающих работу с учащимися (медицинские работники, учителя физической культуры, психологи, и т.п.);

  7. Оборудование кабинета «БОС- Здоровье»

Укрепление здоровья

Задачи:

      1. Качественная организация питания учащихся.

      2. Увеличение количества учащихся, охваченных спортивно-оздоровительной работой;

      3. Увеличение показателей уровня физического развития учащихся на всех ступенях школьного детства;

      4. Сохранение и укрепление физического, психического, нравственного здоровья учащихся школы;

Спортивно - оздоровительные мероприятия:

1 Дни здоровья для учащихся.

  1. Танцевальная переменка в рамках учебного дня.

  2. Горячее питание для всех учащихся.

  3. Гимнастика до занятий.

  4. Физминутки на уроках.

  5. Участие в городских спортивных мероприятиях:

  6. Губернаторские состязания для учащихся 4 классов

  7. «Весёлые старты» для учащихся 3 классов

  8. Спортивные соревнования по снайперу (3-4 классы)

  9. Организация занятий по хореографии, по шахматам

  10. Весёлые старты (1-4 классы)

  11. «Безопасное колесо»

  12. Лыжные гонки

Совершенствование комфортной среды:

  • правильный подбор мебели (соответствие росто- возрастным особенностям обучающихся),

  • влажная уборка,

  • освещение,

  • проветривание,

  • тепловой режим.

Организация работы кабинета «БОС – здоровье»:

  • Обучение детей навыкам здоровья;

  • Укрепление здоровья через технологию биологической обратной связи.

План работы:

  • Выбор класса учеников

  • Планирование и проведение родительского собрания

  • Проведение теоретических уроков

  • Проведение практических уроков здоровья

  • Организация информационного уголка для родителей и педагогов

  • Оснащение кабинета иллюстрационным материалом, соответствующим оборудованием.

Теоретические уроки БОС- Здоровье (1-4 классы)

Урок 1. Тема: Путешествие в страну «Здоровей - ка». Цель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни.

Урок 2. Тема: Путешествие в увлекательный мир дыхания. Цель: Активизация и систематизация знаний детей о правильном дыхании.

Урок 3. Тема: Правильное дыхание. Цель: Ознакомление с диафрагмально- релаксационным типом дыхания.
Социально- психологическое сопровождение
Цель: помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Развитие уважения, вежливого отношения к людям.

Предмет психокоррекции – эмоционально-волевая сфера детей:

1) состояние психического дискомфорта;

2) зависимость от окружающих;

3) враждебность.
Блок I. «Снятие состояния психического дискомфорта».
Задачи:

  • Снижение эмоционального напряжения.

  • Создание положительного эмоционального настроения и атмосферы «безопасности» в группе.

  • Перенос положительного опыта из группы в реальную школьную обстановку.

  • Обучение приёмам ауторелаксации.

  • Психомышечная тренировка


Блок II. «Коррекция зависимости от окружающих. Профилактика девиантного поведения»
Задачи:

  • Привить ребёнку новые формы поведения.

  • Научить самостоятельно принимать верные решения.

  • Дать возможность почувствовать себя самостоятельным и уверенным в себе человеком.

  • Использовать выразительные движения в воспитании эмоций и высших чувств.

  • Приобретение навыков в саморасслаблении.

Блок III. «Снятие враждебности»
Задачи:

  • Коррекция поведения с помощью ролевых игр.

  • Формирование адекватных форм поведения.

  • Эмоциональное осознание своего поведения.

  • Формирование у детей моральных представлений.

  • Тренировка психомоторных функций.




  1. Реализация занятий будет способствовать удовлетворению потребностей детей к объединению, к общению со сверстниками, умению слышать, слушать и понимать товарищей.

  2. Проведение занятий помогает сформировать активную социальную позицию младших школьников в профилактике психического здоровья.

  3. Последовательность блоков способствует овладению определенными социально-психологическими знаниями, развитию способности адекватного и наиболее полного познания себя и других.

Формирование ЗОЖ

Задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.

  2. Формирование навыков санитарно-гигиенической культуры, мотивационной сферы гигиенического поведения.

  3. Профилактика заболеваний органов зрения, органов пищеварения, сколиоза. Обеспечение физического и психического саморазвития детей.

  4. Организация работы по профилактике детского травматизма на дорогах, безопасной жизни.

Внеклассные мероприятия:

  • Уроки здоровья (тематическое планирование по классам)

  • Классные часы:

  • 1-й класс.

  • Культура питания.

  • Уход за телом, одеждой.

  • Режим дня. Роль зарядки, гимнастики, бега или любых физических упражнений в жизни человека.

  • Как необходимо сидеть за столом во время занятий. Культура чтения.

  • Что необходимо помнить, оставаясь дома одному.

  • 2-й класс.

  • Режим дня (“Каждому делу – свое время”).

  • Роль прогулки, ее сущность.

  • Закаливание.

  • Культура питания (О продуктах, содержащих витамины. Как вести себя за столом. Режим питания).

  • Температура воздуха в квартире, проветривание.

  • Как необходимо одеваться осенью (весной) и зимой.

  • Роль физических занятий в жизни ребенка

  • 3–4-е классы.

  • Режим работы. Утренняя гимнастика.

  • Красиво одеваться, значит опрятно. Культура одежды.

  • Как создать уют в детской комнате. Рабочий стол. За рабочим столом.

  • Лекарственные растения.

  • Профилактика простудных заболеваний.

  • Культура питания. Режим питания. Качество приготовленной пищи

  • Беседы и дискуссии:

  • 1 класс

  • «Режим дня и спорт», « Спорт в моей семье», « Великие спортсмены моей страны и мира»

  • 2 класс

  • «Как заниматься спортом без ущерба здоровью», «История видов спорта», «Спортивные сооружения моей страны», «Любимый вид спорта».

  • 3 класс

  • « История олимпийских игр», « Трудные судьбы большого спорта», « Спорт и вредные привычки»

  • 4 класс

  • «История олимпийских колец», « Столицы олимпийских игр», « Экстремальные виды спорта, что вы о них знаете?»

  • Праздники:

  • 1 класс

  • “Мой друг – Мойдодыр”

  • Семейная спартакиада

  • 2 класс

  • “Быстрее, выше, сильнее” + занятия по ПДД

  • 3-4 классы

  • “Дорога к победе над собой”

  • Веселые старты

  • Лекции и встречи:

  • 1 класс.

  • Встреча учащихся и родителей со школьным педиатром по организации медицинского обследования ребенка в школе.

  • 2 класс.

  • Встреча учащихся с работником ГИБДД и хирургом по вопросам детского травматизма на дорогах.

  • "Круглый стол" для родителей: “Как уберечь ребенка от травм, отсутствуя дома по восемь часов в день”

  • 3-4 классы.

  • Встреча учащихся и родителей с невропатологом по вопросу “Как избежать стрессов и психических расстройств младшего школьника”

  • Конкурсы:

  • 1 класс.

  • Знатоков – “Все без исключения должны знать правила дорожного движения”.

  • Рисунков – “Осторожно, дети!”

  • 2 класс.

  • Рисунков – “Я за здоровый образ жизни”,

  • “Меню второклассника, здоровое и любимое”.

  • Знатоков ПДД – “Перекресток”

  • 3-4 классы.

  • Рисунков “Зеленая аптека”.

  • Знатоков ПДД “Осторожно – движение”.

  • Моделей школьной формы (из цикла “Фантазеры”)

А также использование наглядной агитации: выпуск стен газет, оформление уголков здоровья в классных комнатах, воспитание учащихся личным примером учителей (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек).  

В школе проводится постоянный мониторинг здоровья обучающихся по о группам здоровья, физкультурной группе, физической подготовленности, состояния зрения , осанки , хронических заболеваний и отмечается в папках индивидуальных достижений в каждом классе.

НАПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА по сохранению и укреплению здоровья


  • Индекс здоровья учащихся (% школьников, не болевших в течение года)

  • Характер хронических заболеваний

  • Часто болеющие дети (более двух раз за год)

  • Заболеваемость за год

  • Занятость в спортивных секциях

  • Охваченность горячим питанием

  • 1.Соблюдение гигиенических условий обучения, регламентированных СанПиНами.

  • 2. Наличие случаев травматизма.

  • 3. Контроль за состоянием здоровья учащихся группы здоровья.

  • 4. Физкультурная группа (осн.1, осн. 2, подг2; осн3, подг3)

  • 5. Физическая подготовленность детей.

  • 6. Самооценка здоровья учащимися. Анкетирование детей

  • 7.«Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье»

  • 8. Уровень гигиенических навыков уч-ся ( по анкете)


Школьники оценивают факторы риска ухудшения здоровья и оценивают влияние школы на укрепление и сохранение их здоровья на достаточном уровне.

Проводится тестирование показателей здоровья мониторинга физического развития и физической подготовленности детей.

Социальное партнерство
Задачи:

  • Активное включение социальных партнеров школы в образовательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность,

  • Сотрудничество с участниками образовательного процесса.

  • Укрепление материально- технической базы.

  • Социальные партнеры школы:

  • СОК «Олимпия»,

  • МОУ «Центр Детского Творчества»,

  • Центральная городская библиотека,

  • ДЮКФП;

  • МУП кинотеатр «Мир»;

  • ЗАО «Биосвязь» (Санкт- Петербург), институт БОС.


Социальная значимость программы «Азбука здоровья» имеет важность в том, что её реализация должна способствовать формированию у учащихся начальных классов МОСШ № 23 с углубленным изучением иностранных языков:


  • Ценностного отношения к себе и своему здоровью;

  • Внутренней установки на сознательный выбор здорового и социально значимого стиля жизни;

  • Умения решать жизненные проблемы социально- позитивным путем.

Мониторинг по созданию условий сохранению и укреплению здоровья учащихся начальной школы за 1 полугодие 2009-2010 учебного года.

Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса в 1 – 4 классах за первое полугодие 2009 – 2010 учебного года осуществлялось в рамках целевой программы «Азбука здоровья» Все показатели имеют положительную динамику. Во всех классах созданы условия обучения согласно требованиям: соответствие мебели, освещенности, наличие ТСО; соблюдались нормы проветривания, влажной уборки. Все учителя соблюдают двигательный режим учащихся: проводят физзарядку перед первым уроком, по две физминутки на уроке, экскурсии, прогулки в ГПД; разучили комплекс упражнений для глаз, осанки. Организовано обеспечение школьников горячими завтраками в том числе льготной категории. Обсуждены на родительских собраниях вопросы сохранения здоровья учащихся по пути в школу и обратно с разработкой маршрута для каждого школьника с предоставлением памятки по ПДД.

В обучении использовались здоровьесберегающие технологии:

Рациональная организация учебной деятельности на уроке с учетом закономерностей динамики умственной работоспособности детей ( чередование видов деятельности, распределение времени на задания, индивидуальный подход, физкультурные паузы)

Применение технологий адаптивного, проблемного, элементов развивающего обучения.

Использование дифференцированного подхода к уровню требований ЗУН учащихся.

Организация проектной деятельности школьников.

Обучение с применением информационно-коммуникативных технологий, индивидуальных тестовых тренингов.

Сохранен контингент обучающихся, имеющих I группу и основную группу здоровья 18ч. (7,2%), 190ч. (77%). Имеют высокий уровень физической подготовки 63ученика (38%), средний уровень составляют 62% (104ч.)

В 1-4 классах у 229 (92,5%) учащихся отмечается высокий уровень осведомленности об основах здорового образа жизни, что на 11,5% больше по сравнению с началом года; удовлетворительный уровень осведомленности об основах здорового образа жизни у 18 детей (7,5%).

Родители также отмечают положительную работу учителей, показывая оптимальный уровень (81,4%) удовлетворенности по сохранению и сбережению здоровья детей в школе.

Прошли занятия по «БОС-здоровье» в первой четверти 45человек (18%), во второй – 50 человек, что составило 20,2% от общего количества учащихся 1-4 классов. Охват горячим питанием составляет 96,4% (2 учащихся 3а класса не завтракают и 5 учащихся 4б класса учитель Насонова Т.Н. имеют возможность оплачивать только обеды в ГПД).

Индекс здоровья учащихся 1-4 классов составил (161ч.) 65%, что на 3% меньше, чем в первой четверти (168ч.) 68% несмотря на многочисленные заболевания ОРВИ и карантин по школе.

Совершенствуют физическую подготовку в школьных кружках 73ученика (29,5%), что на 5% (4ч.) больше, чем в первой четверти. Из них 38 учащихся 1-4 классов (15,3%) занимаются хореографией. Во второй четверти была предоставлена возможность заниматься шахматами, воспользовался 51 школьник 1-4 классов (20,6%). Всего 138 учащихся охвачено дополнительным образованием в школе, что на 2,8% больше, чем с начала года. Вне школы в спортивных секциях занимаются 78 школьников (31,5%), что на 2% больше, чем в 1 четверти.

Спортивно-оздоровительные мероприятия, уроки здоровья проведены в 1 четверти в соответствии плана, во 2 четверти из-за многочисленных актированных дней и карантина школы по ОРВИ выполнены не в полном объёме.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск