№
урока
| Тип урока
Кол-во часов
|
ТЕМА УРОКА
| Планируемые результаты
(предметные)
| Характеристика деятельности
(личностные и метапредметные)
|
Личностные УУД
| Познаватель-
ные УУД
| Коммуникативные УУД
| Регулятивные УУД
|
10 часов. Легкая атлетика
|
1
| Вводный урок
1 час
| Как сохранить и укрепить здоровье?
| Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.
| Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие
| Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.
| Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу.
| Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
|
2
| Урок-игра
1 час
| Бег коротким, средним и длинным шагом.
| Знать различия длины шагов бега и где их можно применять.
| Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
|
3
| Урок-эстафета
1 час
| Бег из разных исходных положений
| Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.
| Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач
| Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
|
4
| Урок-игра
1 час
| Высокий старт с последующим ускорением
| Знать технику выполнения высокого старта и финиша.
Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться
|
5
| Зачётный урок
1 час
| Челночный бег 3х10м.
Ходьба, бег, прыжки,
| Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.
| Управлять своими эмоциями в различных ситуациях
Формировать потребности к ЗОЖ
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу.
| Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,
оценка).
|
6
| Урок-игра
1час
| Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».
| Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстни-кам,находить с ними общий язык и общие интересы
| Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом в чередовании с ходьбой
| Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
| Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу.
|
7
| Зачётный урок
1час
| Равномерный, медленный бег до 4 мин.
| Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты
| Проявлять трудолюбие и упорство в достиже-нии поставленных целей
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
|
8
| Урок-игра
1 час
| Прыжки по разметкам. Многоскоки.
Режим дня и личная гигиена
| Знать технику выполнения прыжков и приземления. Составление режима дня и правила личной гигиены.
| Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
| Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.
| Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
| Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться
|
9
| Урок-соревнование
1 час
| Прыжки в длину с места.
Игра «Пятнашки»
| Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.
| Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях
| Знать правила подвижной игры.
Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Эффективно сотрудничать со сверстниками,
оказывать поддержку друг другу.
| Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
|
10
| Урок-эстафета
1 час
| Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами.
| Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.
| Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
| Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата
|
18 часов. Подвижные игры
|
11
| Урок - игра
1 час
| Игра «К своим флажкам».
.
| Иметь представления о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системе.
| Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы
| Знать правила подвижной игры.Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями
| Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
| Выполнять совместную деятельность, распределять роли.
|
12
| Урок-эстафета
1 час
| Игра «Змейка»
| Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).
| Управлять своими эмоциями в различных ситуациях
| Знать правила подвижной игры.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться
|
13
| Урок-игра
1 час
| Игра «Не оступись»
| Связь физических качеств с физическим развитием.
| Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования
| Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
|
14
| Урок соревнование
1 час
| Игра «Точно в мишень»
Правила организации и проведения игр.
| Правила проведения закаливающих процедур.
| Управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.
| Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли
|
15
| Урок-игра
1 час
| Игра «Пятнашки».
Комбинированные эстафеты
| Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.
| Проявлять положительные качества личности во время игровых ситуаций
| Знать правила подвижной игры.
| Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами
| Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.
|