Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.02.2014
Размер100.74 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок



Урок математики

4 класс

Тема: «Таблица единиц времени. Закрепление, повторение изученных величин».
Учитель:МОБУ»Есеновичская СОШ»

Басалаева Т. И.

2012 год


Дидактическая цель: Повторение, закрепление изученного материала.
Цели:

  1. образовательная: закреплять знания соотношений единиц времени, массы, длины; упражнять в сравнении этих величин; совершенствовать вычислительные навыки; применять полученные знания на практике.

  2. развивающая: развивать логическое мышление, память, внимание.

  3. воспитательная: воспитывать стремление вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, продолжить знакомить детей с историей Олимпийских игр, с подготовкой к 22 Зимним Играм в Сочи.


Оборудование: интеракивная презентация «Олимпийские игры, таблица единиц времени, рисунки о спорте, таблица результатов физической подготовленности учащихся, карточки с математическими заданиями (дифференцированные);
R с - знать таблицы единиц времени, длины, массы.
R ср - уметь сравнивать величины, соотносить их друг с другом; решать задачи с использованием величин.

План


  1. Организационный момент.

  2. Сообщение цели и задач урока.

- Сегодня мы вспомним, что уже изучили по теме «Величины». Вспомним единицы времени, массы, длины. Будем применять эти знания в решении задач.

Актуализация знаний, изучаемых на уроке. Мотивация.

- Какое КТД проходит сейчас в нашей школе?

(К защите Родины готовы!)

- Как вы готовитесь? Расскажите.

(Подбираем материалы о здоровье, здоровом образе жизни, рисуем плакаты, проводим викторины о спорте.)

- Как вы считаете, важна ли эта тема? Почему сейчас уделяют столько внимания здоровью?

(Только полноценный здоровый человек сможет защитить свою Родину, принести своим трудом пользу окружающим людям, сможет заботиться о своей семье.)

- На ваших рисунках и плакатах отражено, что спорт укрепляет здоровье. И в наше время, и ещё в глубокой древности люди придавали большое значение спорту, физической культуре. Например, в Древней Греции в каждом городе проводились гимнастические игры-соревнования. Но особенно славились игры, проходившие раз в четыре года в городе Олимпия. Поэтому идея современных Олимпийских игр родилась из этих греческих традиций. Каков девиз игр?
Девиз игр: Быстрее, выше, сильнее!

Устный счёт.

Первые олимпийские игры древности состоялись в Греции в 776 г. до н. э. и именно с этой даты начали отсчёт своего календаря греки.

Вычислите, используя ленту времени, сколько лет прошло с момента первых Олимпийских игр? 776 л. 2012 г.

- Как вы узнали? Выразите в веках.
- Сколько тысячелетий?

2000 лет = 2 тысячелетия


- На Олимпийских Играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, борьбе, метании диска, копья, кулачном бое. Самыми опасными были гонки колесниц, запряжённых четвёрками коней.

– Как уже упоминалось, греки устраивали гонки устраивали игры один раз в четыре года. Подсчитайте, сколько месяцев проходило между двумя

- Вычислите, используя ленту времени, сколько лет прошло с момента первых Олимпийских игр? 776 л. 2012 г.

- Как вы узнали? Выразите в веках.

- Как вы узнали? Выразите в веках.

Презентация

→ на доске: 776 г. до н.э.


- Сколько тысячелетий?

2000 лет = 2 тысячелетия
- На Олимпийских Играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, борьбе, метании диска, копья, кулачном бое. Самыми опасными были гонки колесниц, запряжённых четвёрками коней.

  1. – Как уже упоминалось, греки устраивали игры один раз в четыре года. Подсчитайте, сколько месяцев проходило между двумя Олимпиадами?

- Как определили?

1 год = 12 месяцев

4 года = 48 месяцев

8 лет = 96 месяцев

  1. Простой бег в Древней Греции проходил на дистанцию в 185 метров, длинный бег – на 3840 м.

Выразите длину длинной дистанции в километрах.

3840 м = 3 км 840 м

  1. Согласно легенде, длину беговой дорожки определил Геракл. Он отмерил 600 ступней и получилась беговая дорожка около 192 м 27 см длиной. Сколько это в см?

192 м 27 см = 19227 см

  1. Мы говорили сейчас о древних Олимпийских играх, а если перейти к современным? Первые современные олимпийские игры состоялись в 1897 н.э. в г. Афины в Греции. В каком веке это было? Переведите!




  1. В каком году проводилась Олимпиада в нашей стране?

19 июня 1980 года, г Москва. Спорткомплекс «Олимпийская деревня»
Презентация

3840 м
192 м 27 см


1897 г.

(В конце 19 века)

- Запишите эту дату римскими цифрами.

  1. В каком веке проводилась Олимпиада в нашей стране?

С 19 июня 1980 года, г Москва. Спорткомплекс «Олимпийская деревня»

- Выразите в веках, запишите римскими цифрами.

1980 г = XX век

  1. Олимпийские игры 2004 года. Где они проходили?

(На Родине Олимпийских игр – в Греции)

- Прочитайте, какие по счёту были эти олимпийские игры?

XXVIII.
- Назовите известных вам спортсменов, которые заняли призовые места, завоевали медали?

В синхронном плавании золотых медалисток -8, гимнасток-художниц – 6, 4 медали у фехтовальщиц. Удачно выступили гребцы, борцы.

Татьяна Лебедева – прыжки в длину,

Елена Слесаренко, Елена Исинбаева – прыжки в высоту с шестом,

Наталья Садова – чемпионка по метанию диска,

Елена Посевина, Алина Кабаева, Светлана Хоркина – гимнастки

Наталья Артюх – бег на 400 м, серебряная и бронзовая медаль,

Ольга Фёдорова – эстафета 4 по 10 – серебряная медаль

Ольга Кузенкова – метание молота

Роман Бароев – олимпийский чемпион по греко-римской борьбе.


→ XIX век

→1980 г, XX век

→ 2004 г.

.
→ Таблицы



XXVIII

Презентация

Две золотые медали – у Анастасии Ермаковой и Анастасии Давыдовой (фехтовальщицы).
Что вы знаете об Олимпийских Играх 2008 года? Где они проходили?

Решение задач:
Задача 1. Всего на олимпийских играх 2004 года наши спортсмены завоевали 92 медали. Из них 66 медалей бронзовых и серебряных. Сколько золотых медалей завоевали наши спортсмены?

92 – 66 = 26 (м)

- Кто знает, может быть и кто-то из вас станет чемпионом в каком-либо виде спорта. Но главное – это не победа, а участие! Занимайтесь спортом! Ведь спорт закрепляет ваше здоровье!

- Следить за здоровьем надо всегда, даже на уроке! Следите за осанкой!


  1. Физпауза.

Физминутка. Гимнастика для глаз.


  1. Закрепление, повторение единиц времени, длины, массы.

  1. Повторите таблицы величин, которые мы изучили, вспомните.

  2. Рассмотрим ваши спортивные достижения в 4-ом классе:

- Начнём с ваших физических показателей:

Рост –

Вес –

Пресс за 1 минуту
Прыжок в длину с места


→ 2008 г.

→ Таблицы, памятки.


Прыжок в длину с места

Прыжки на скакалке за 1 минуту

Бег 30 метров

Бег 1000 метров

ЧСС за 10 секунд

  1. Самостоятельная работа.

Дифференцированные задания.

1 группа: 2 группа:

составить 7 карточки с

верных заданиями.

равенств.

↓ ↓

Самоконтроль Контроль

(контрольные учителя

карточки)
Дополнительное задание: Решите задачу.

  1. Пословицы, поговорки о времени.

Это интересно!

3 минуты – яйцо сварится всмятку.

1 сутки – Земля совершит оборот вокруг своей оси

1 год (12 месяцев) – Земля совершит оборот вокруг Солнца

К следующему уроку подберите к этой рубрике интересный материал о единицах времени.


  1. Проведение математической анкеты.



  1. 22 Зимние Олимпийские игры.

Сочи. 2014 год.

К каким играм готовится наша страна?

Когда они будут проходить? Где?

С 7 февраля по 23 февраля 2014 года.

Сколько же времени остаётся до открытия 22 Зимних Олимпийских Игр?

А что вы знаете о Паралимпийских Играх?

-

Презентация

Когда они будут ? (с 7 марта по 16 марта 2014 года в Сочи)


Домашнее задание:

1 группа: № 351, 354, с.64
2 группа: № 355, повторение таблиц единицы длины, массы, времени.


  1. Итог урока.

Что повторяли?

- Пригодились ли нам в решении задач эти знания?

Можно ли сказать, что урок прошёл с пользой?

- О чём должен заботиться человек?
Резервное задание: Составить 5 верных равенств, используя величины, значения величин.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск