Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.02.2014
Размер45.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Тема: Мы любим спорт.

Цель: нарисовать с натуры «спортивные принадлежности».

Задачи:

образовательная: закреплять знания о процессе рисования с натуры, учить определять пропорции, форму предмета, его положение в пространстве, учить сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом.

воспитательная: способствовать формированию эстетического отношения к действительности, воспитывать у детей интерес и любовь к спорту.

развивающая: развивать художественный вкус, чувство композиции, углублять формирование графических навыков в рисовании предметов с натуры, развивать наблюдательность.

Личностные УУД: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей.

Регулятивные УУД: учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД: уметь пользоваться языком изобразительного искусства, выражать своё отношение к действительности.

Тип урока: комбинированный

Оборудование (для учителя):

Проектор, интерактивная доска, иллюстрации с изображением предметов: лыжи, коньки, клюшка, выставка детских рисунков.

Художественные материалы и инструменты для работы: краски, кисточки, альбомные листы, баночки с водой.

Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел звонок

Начинаем мы урок!

(учитель проверяет готовность к уроку)

2.  Актуализация знаний.

- Ребята, какое сейчас время года? (Зима)

- Многие из нас любят зиму и зимние забавы. Вы знаете, какое событие произойдёт в феврале 2014 года? (Зимние Олимпийские игры )

- Кто принимает в них участия? (Спортсмены разных стран)

- Я не зря пришла сегодня на урок в спортивной форме и взяла с собой лыжи, коньки и клюшку. Я решила стать спортсменом и принять участие в Олимпийских играх. Но в каком виде игр участвовать, я ещё не знаю, поэтому заранее выбрала спортивный инвентарь. (учитель показывает лыжи, коньки, клюшку)

- А как вы думаете, я успею подготовиться до февраля и принять участие в зимних играх? (Нет, чтобы стать спортсменом, нужно много тренироваться)

- Согласна я с вами ребята, у меня нет тренировки, поэтому отложу я это дело, но в свободное время буду кататься на лыжах и коньках.

- Спортсмены очень тщательно готовятся к играм. А ещё они слегка суеверны, и поэтому полушутя, полусерьезно - верят в разные приметы, носят при себе талисманы. Мы уже знаем, как выглядят талисманы Зимних олимпийских игр в Сочи, мы их рисовали, а вот где они живут и чем любят заниматься, ребята нам сейчас расскажут. (Слайд 2)

(Выступление детей)

(Слайд 3) Белый мишка.

За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры. Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг.

(Слайд 4) Леопард.

Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.

Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.

(Слайд 5) Зайка.

Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях.

3.  Сообщение темы и цели урока

- Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с зимними видами спорта и научимся рисовать спортивный инвентарь с натуры.

Давайте посмотрим, чем же «забавляются» наши спортсмены на зимних играх? И узнаем, какие зимние виды спорта бывают?

5.Открытие нового знания.

На зимних олимпийских играх 7 видов спорта: лыжный спорт, биатлон, конькобежный спорт (фигурное катание, бег на коньках), санный спорт, кёрлинг, хоккей с шайбой, бобслей. (Слайд 6)

А что нужно для занятий этими видами спорта? (Слайд 7)

Физкультминутка (Слайд 8) Зимушка-зима

Здравствуй Зимушка-зима!       (кланяемся)
Что в подарок принесла?           (разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый,               (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый                       (встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки,              (имитируем движения лыжников)
И на ёлке огоньки!                     (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

6. Анализ натурной постановки.

- Ребята, мы будем рисовать с натуры. А что такое рисовать с натуры?

( предмет должен быть перед глазами.)

- Рисовать с натуры — это значит уметь изображать предметы такими, каковы они в действительности. Перед вами лыжи, коньки и клюшка. Нарисуйте тот предмет, который относится к вашему любимому виду спорта или любимому занятию. ( Слайд 9) Вы можете посмотреть рисунки на доске (на рисунках лыжи, лыжные палки, коньки, клюшка).

- Рисуем и раскрашиваем. Для этого можно использовать краски и гуашь.

Когда все закончите, мы с вами посмотрим и оценим ваше творчество.

7. Практическая работа учащихся.

(Дети рисуют с натуры лыжи, коньки или клюшку и шайбу.)

8. Проверка выполненной работы

( Учащиеся показывают и оценивают свои работы)

9. Подведение итогов урока, рефлексия

- Что нового узнали на уроке?

- Что вам понравилось больше всего?

- У вас у каждого есть снеговики. Возьмите снеговик того цвета, который выражает вашу самооценку на уроке и «посадите « на санки. (Слайд 10)

(На слайде изображение санки, дети «сажают на санки» своих снеговиков)

-- Молодцы, вы все хорошо потрудились. (Оценка работ учащихся )

10. Домашняя работа (Слайд 11)

Нарисовать зимние забавы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск