Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 335.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации19.03.2014
Размер335.55 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2

Публичный отчет 

МБОУ «Шабердинская СОШ» 

за 2011-2012 учебный год

  1. Общая   характеристика   учреждения

Шабердинская школа была образована в 1898 году, с 1980 года функционирует как средняя общеобразовательная школа с этнокультурным компонентом обучения. Сегодня школа функционирует Школа полного дня, структурным подразделением школы является детский сад. Он находится в одном здании со школой. Школа  функционирует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности:  серия А 277955, регистрационный № 1884 от 09 июня  2008 года, срок действия лицензии: 5 лет.

Основные принципы деятельности образовательного учреждения регламентированы Уставом школы, принятым на Общем собрании работников   школы протокол 11 марта 2011 года № 3 и утвержденным   постановлением Администарации МО «Завьяловский район» от 13 сентября 2011 года № 2209. Юридический и фактический адрес школы: 427015, Удмуртская Республика, Завьяловский район д.Шабердино, ул.Советская,29. На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ:

Дошкольное образование – 7 лет;

1 ступень – начальное общее образование – 4 года;

2 ступень – основное общее образование – 5 лет;

3 ступень – полное общее образование – 2 года

Школа расположена в удалении от районного центра, от 7 км г.Ижевска. Новое здание школы построено в 1995году, имеет 2 этажа  и рассчитано на 250 учащихся с 1 по 11 классы. Школа располагает спортивным залом, спортивными площадками, музеем, библиотекой. Общее количество учебных кабинетов – 11, имеется компьютерный класс, кабинет технологии, обслуживающего труда.

Количество обучающихся на 1 сентября 2011 года - 179 (173/6) человек к концу учебного года 179 (173/6) учеников.

Общее количество педагогов на начало учебного года 19 и 4 совместителя, на конец учебного года -19 и 2 совместителя.

В учебном заведении сложился компетентный и работоспособный педагогический коллектив.

Из них имеют образование:

Высшее 16, что составляет 84 %

Среднее специальное 3, что составляет 16 %

Заслуженный работник народного образования УР 1 - Попова Л.Я.

Отличник народного просвещения 1 - 5 %

Почетный работник общего образования РФ 6 - 32 %

За развитие физической культуры и спорта в УР 1 - 5%

Педагоги с высшей категорией 8человек, что составляет 42 %

Педагоги с первой категорией 6 человек, что составляет 32 %

Педагоги со второй категорией 2 человека, что составляет 11 %

Не аттестованы 3 учителя 3 человека, что составляет 15 %

Укомплектованность штатов.

Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического коллектива, соответствующего запросам современной жизни, - необходимое условие образования. На сегодняшний день в школе работает 19 педагогов, из них 5 - выпускники нашей школы, что составляет 26%. Кроме этого, в школах Завьяловского района работает 14 выпускников нашей школы.

Текучесть кадров

Причины

20062007

20072008

20082009

20092010

2010

2011

2011-2012

Всего учителей

23

22

23

22

20

19

Ушли на работу в другие отрасли

-




-

-

-

-

Ушли на работу в другие школы

-




-

1

-

-

Другие причины

-




1(группа инвалидности)

-

1опекун сына-инвалида

-

На пенсию

1




-

1

1 (замена специалистом

-

Итого

22

22

22

20

19

19

Из таблицы видно, что педагогический коллектив стабильный, текучести кадров нет

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОСТАВ

Ф.И.О.

Образо-вание

Должность

Общий педстаж

Администрация, стаж

Малых Николай Юрьевич

высшее

Директор школы

24

3

Королёва Елена Аркадьевна

высшее

Зам. директора по УР

19

3

Дехтерева Оксана Владимировна

высшее

Зам. директора по ВР

21

17

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УЧИТЕЛЕЙ




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Имеют высшее образование

19

86%

16

80%

16

80%

18

95%

Средне-специальное в т.ч. педагогическое

3

14%

4

20%

3

20%

1

5%

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Форма повышения

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

ИПК и ПРО УР

20

91%

6

27%

2

10%

3

16 %

14

74%

В 2007-2008 учебном году 91 % учителей школы прошли повышение квалификации в ИПКиПРО по всем 4 модулям.

В 2011-2012 учебном году 14 человек (74%) прошли курсы повышения квалификации в ИПКиПРО по ФГОСам

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА 2011-2012 УЧ.ГОД

ДО 30 ЛЕТ

ОТ 30 ДО 40 ЛЕТ

ОТ 40 ДО 50 ЛЕТ

ОТ 50 ДО 55 ЛЕТ

ОТ 55 ДО 60 ЛЕТ

6О И БОЛЕЕ ЛЕТ

4(21%)

3 (16%)

4(21%)

6(32%)

1(5%)

1 (5%)

СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ по стажу работы на 2011-2012УЧ.ГОД

Стаж работы

До 5 лет

От 5 до 10

От 10 до 20

От 20 до 30

От 30 до 40

От 40 и более

Количество

3

1

2

4

8

1

%

16

5

11

21

42

5

Необходимое условие совершенствования мастерства, профессионального роста учителя - аттестация.

КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,

ИМЕЮЩИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

на 30.06 2012 года

Общее кол-во педагогов

В т.ч. имеют квалификационные категории




Высшее

%

1

%

2

%

Не аттестованы

%

19

8

42

6

35

2

15

3

16

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе оборудованы:

-12 учебных кабинетов

-кабинет информатики

-кабинет обслуживающего труда

-столярно-слесарная мастерская

-библиотека

-историко-краеведческий музей

-спортивный зал

-тренажерная комната

-лыжная база

-столовая

-стоматологический кабинет

 Библиотека обладает общим фондом 8543 книг, в том числе 1755 книг - учебная литература.

 Компьютерный класс подключен к Интернету, имеет 9 компьютеров, 1 мультимедийную установку, экран, сканер, принтер и многофункциональное устройство (принтер-сканер-ксерокс).

          Традиции школы:

 уважение к личности ребенка;

 создание условий для реализации каждого обучающегося с учетом его индивидуальных способностей;

 организация непрерывного образования обучающихся;

 сохранение и передача педагогического опыта;

 ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными   методами обучения;

 активное включение учащихся школы в образовательный процесс;

 использование традиционных мероприятий как средство воспитания личности.      

 

В школе реализуются программы:

   Программа «Здоровье»

   Программа «Край мой Завьяловский»

        Программа  «Профилактика  правонарушений»  

        Программа «Семья»

        Программа «Духовно-нравственное воспитание»

        Программа «Мой выбор»

        Программа «Профилактика детского травматизма»

 

  1.1.     Контингент  обучающихся

 

Учебный год

Количество

классов

Количество учащихся

2011/2012

11

179

 

Контингент обучающихся довольно разнороден.  Социальная диагностика   показала различные уровни личностного развития детей, обучающихся в ОУ: от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными, музыкальными, художественными, спортивными способностями до детей с ослабленным умственным развитием. Разнородность контингента обучающихся подтверждает таблица. На территории деревни в 2008 году был открыт детский приют. Дети приюта обучаются в нашей школе, это налагает определенный отпечаток на работу школы.
СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Показатель

2011-2012 уч.год

Кол-во

          %

Кол-во учащихся, обучающихся в ОУ.

Из них:

179

100

1.Дети из неполных семей

48

27

2.Дети из многодетных семей

27

15

3.Дети из социально незащищенных семей

33

18

4.Дети,  находящиеся под опекой

6

3

5.Дети-сироты

1

0,5

6.Дети-инвалиды

1

0,5

7.Дети из неблагополучных семей

6

3

8.Уч-ся стоящие на ВШК

2

1

 

 

Анализ таблицы позволяет сделать вывод: так как в школе обучается большой процент детей из многодетных, социально-незащищенных семей, необходимо развивать систему работы с данными категориями учащихся и их родителями (законными представителями). Большинство родителей обучающихся стремятся получить высшее образование и, естественно, что требования родителей к качеству образования будут возрастать.

 

 2. Содержание  и обеспечение образовательной деятельности   

2.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения

     Образовательная программа призвана обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, полного образования. Основой образовательной программы МБОУ «Шабердинская СОШ» являются принципы доступности, непрерывности образования.

Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, сформулированы цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы:

- создание наиболее благоприятных условий для становления и развития  личности ребенка, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; 

- формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации;

- обеспечение социальной адаптации обучающихся к жизни в обществе, помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

Школа предоставляет возможность получения образования на всех ступенях обучения.

В школе I ступени обучение ведется по традиционным программам, где большое внимание уделяется нравственному, эстетическому и физическому развитию. Учащиеся 1 класса обучаются по программе «Перспектива», реализуя стандарты ФГОС.

Школа II, III ступеней работает над реализацией уровневой дифференциации в предметном обучении, чтобы развивать возможности и способности каждого обучающегося. Для обучающихся 8-11 классов организовано при Лицее №8, монтажном техникуме допрофессиональная подготовка, ребята получили свидетельства по профессиям «электрик», «штукатур-плиточник», «печник-каменщик». Юноши 11 класса получили права трактористов.

Учебно-воспитательный процесс в МБОУ «Шабердинская СОШ» строится на основе классно-урочной системы в режиме пятидневной недели для общеобразовательных классов 1 класса обучения и шестидневной недели для 2-11 классов.

В школе функционировала 3 группы продленного дня для обучающихся 1-4 классов. Процесс обучения организуется в 1 смену. Начало занятий в 8.30.

Комплектование первых классов школы проходит с 1 апреля по 31 августа ежегодно.

Начало учебного года 1 сентября, окончание учебного года регламентируется документами органов управления образования.

Расписание составляется с учетом санитарно-гигиенических норм.

    Реализуя  Образовательную программу, педагогический коллектив стремится выстроить  целостную   систему,  обеспечивающую оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения,   воспитания   и  развития   личности обучающегося через интеграцию базового и дополнительного образования, создает единую психологически комфортную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности. Учителя формируют у обучающихся положительное отношение к учению как главному условию личного роста, преодолению негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешные виды деятельности (учебную, творческую, проектно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.).

        В  2011 году в школе разработана Программы развития (2010 – 2016 г.г.). Реализуя Программу развития в школе должны произойти следующие изменения:

  • подготовка педагогических кадров к введению ФГОС нового поколения

  • Определение необходимых изменений в существующей  системе начального образования района.

  • Создание условий в учреждениях образования для введения стандартов.

  • Методическое сопровождение модернизации  системы начального образования района в соответствии с требованиями стандарта.

  • Разработка механизмов реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

  • преобразование школы в развивающую и развивающуюся систему;

  • обновление информационно-технических средств;

  • внедрение здоровьесберегающих и инновационных образовательных технологий (проекты и учебные исследования);

        переход учебного процесса  на качественно новый уровень за счет развития системы мониторинга качества образования;

        обновление содержания и организации УВП в целом;

       формирование внутришкольной системы повышения профессиональных компетентностей учителей.

2.2. Учебный план

Учебный план ОУ разработан в соответствии с базисным учебным планом. Учебный план предусматривает преемственность с рекомендованным для использования в системе образования России.

  Учебный план  ОУ представлен для начального общего, основного, полного общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения предметов, отражающий требования федерального государственного стандарта.

Учебный план ОУ в соответствии с Федеральным базисным планом Приказа Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312, с изменениями от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994

        4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1 – 4 классов. Продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель;

        5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5 – 9 классов. Продолжительность учебного года - от  34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, число уроков в день в сентябре-октябре – 3, в последующие месяцы – не более 4-х. С целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, обеспечивается организация адаптационного периода.

  • Для учащихся 10-11 классы продолжительность учебного года - от  34 до 37 учебных недель (не включая летний экзаменационный период)

   В соответствии с пп 10.9,10.10 СанПиН 2.4.2.2812-10 и Федеральным базисным учебным планом, а также Уставом ОУ продолжительность урока для 1 класса 35-45 минут, 2-11 классов – 45 минут.

 Продолжительность учебной недели для 1 классов – 5 дней, для 2-11  классов – 6 дней.

 Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане использованы:

- на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, курсы, указанные в федеральном и региональном компонентах учебного плана;

- на организацию индивидуальных, групповых занятий и занятий по выбору обучающихся в рамках основной учебной сетки часов;

-на занятия проектной, исследовательской, экскурсионной и другими видами и формами учебной деятельности;

- на консультации по выполнению домашних заданий.

 

2.3.  Учебные программы

Все учебные дисциплины изучаются по государственным типовым образовательным программам и учебникам, которые рекомендованы Министерством образования РФ. Программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, полного образования.В образовательном учреждении имеются программы дополнительного образования художественной, спортивно-оздоровительной, эстетической направленности.     

       

2.4.  Принципы составления расписания занятий первой и второй половины дня.

Расписание занятий первой и второй половины дня составлено с учетом гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.10 №189, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача. В расписании занятий учащихся первой половины дня в классах выдержано равномерное распределение учебной нагрузки по дням недели, расписание сбалансировано с точки зрения представленных в нем предметов (по шкале трудности предметов). Групповые и индивидуальные занятия активно-двигательного характера, проектно-исследовательской деятельности и часы компонента ОУ в 1-11 классах проводятся во второй половине дня. 

 

2.5. Сохранение стабильного уровня содержания образования и повышение качества образовательного процесса

  В 2011-2012 учебном году функционировало 11 классов:

Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Учебный год окончили 179 обучающихся из них 6 уч-ся из отделения детский приют. Количество детей, которые окончили учебный год на «5» - 9 человек, на «4-5» - 71 человек. В образовательном процессе были использованы  формы обучения: основная, для 7 человек по состоянию здоровья обучение велось по индивидуальному обучению, одна ученица обучалась по форме экстерната

         

 Таблица итогов успеваемости

  

Учебный год

Учеников на конец года

% успеваемости

% качества

2003-2004

139

99,1

43,6

2004-2005

122

99,1

50

2005-2006

123

100

50

2006-2007

110

100

49

2007-2008

113

100

49

2008-2009

134

100

52,7

2009-2010

135(из них 6 уч. приют)

100

50

2010-2011

158 (из них приют 5)

100

52

2011-2012

179(из них 6 чел –приют)

100

52
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск