Скачать 406.97 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора МОУ СОШ №2 с. Старый Черек с. Старый Черек за 2012-2013 учебный год Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении Год создания школы - 1975 Лицензия - МОН КБР серияА № 292650 регистрационный № 953 от 30.01.2009 г. Аккредитация - АА № 076339 регистрационный номер 328 от 19.03.2007 МОУ СОШ № 2 с. Старый Черек Урванского муниципального района КБР Телефон : 88663573463 Устав школы зарегистрирован Вмикрорайона школы находится агропромышленный лицей им. Хамдохова, детский сад « Сатаней». Спонсоров у школы нет. Школьное здание окружено пришкольным участком. Адрес МОУ СОШ №2 с.Старый Черек: КБР, Урванский район, с.СтарыйЧерек, ул.Ленина, д.23 Почтовый индекс - 361324 Адрес электронной почты:soch2cherek@rambler.ru Режим работы школы на 2013/2014учебный год. Школа работает в одну смену. Начало занятий – 8.30. Продолжительность урока – 45 мин. Для учащихся 1-го класса : 1 полугодие – 35 мин., 3 четверть-40 мин. 4 четверть-45 мин. Продолжительность перемен – 20 мин., 10 мин. Питание учащихся организуется в следующем порядке (завтраки) : 1-11 классы – после 2-го урока, Обеды для учащихся в 13.05 Ответственность за питание учащихся в классах несут классные руководители. Школа работает по пятидневной неделе для 1 классов и шестидневной неделе для остальных классов. Сохраняется кабинетная система. После учебных занятий работают кружки по интересам. Осуществляется связь и ДТ г Нарткала по дополнительному образованию школьников. Работа методической службы в 2012-2013 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития КБР, района, школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:
Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень профильного обучения, создать условия для индивидуального развития учеников. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой – педсовет, методсовет; – творческий отчет; – доклады, выступления; - педагогические чтения; - мастер - классы; - педагогические мастерские; – семинары; – обсуждение проблем; – самообразование, самоотчеты; – анкетирование; – наставничество; – предметные МО; – микроисследование; – методические консультации; – административные совещания. Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали: - спланированная деятельность администрации школы по созданию ус-ловий для участников образовательного процесса; - анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечи-вающих качество результативности обученности учащихся; - выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности. Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы
В МОУ СОШ №2 сформировано 7 методических объединений учителей: математики, русского языка и литературы, обществоведческих дисциплин, естественнонаучных дисциплин, иностранного языка, начальных классов, родного языка. Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целями и задачами методической службы школы. Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность. Цель анализа: выявление результативности методического совета в решении поставленных задач. План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы .«Современный урок. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного поведения». Школа работает над этой темой 3 года. На 2012-2013 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено шесть заседаний по следующим темам: Сентябрь Обсуждение плана методической работы школы, планов работы М/О по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012-2013 учебном году. Утверждение плана работы школы по подготовке к ГИА в новой форме и ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Обзор нормативно – правовых документов по аттестации педагогических кадров в 2012-2013 учебном году. Ноябрь О ходе подготовки выпускников школы к ГИА в новой форме и в формате ЕГЭ в 2012-2013 учебном году. Об итогах школьного этапа предметных олимпиад и подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть. Январь Мониторинг организации и качества предпрофильного и профильного обучения учащихся, анализ административных контрольных работ. Подготовка к методическим неделям результаты подготовки учащихся к научно-исследовательской работе и участию в школьной и районной конференции Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие. Март - Анализ проведения курсов по выбору учителей – предметников; - Корректировка календарно – тематического планирования учителей – предметников; О подготовке и проведении промежуточной аттестации учащихся 5-8,10 классов, итоговой 9,11-х классов. Подготовка экзаменационного материала. Подготовка к школьной научно – практической конференции «Первые шаги в науку». Май Выполнение учебных программ. Анализ работы за год. Планирование работы на год. Проведение экзаменов. Итоги работы научного общества учащихся за 2012-2013 учебный год. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год. Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса. Проблема: деятельность методического совета так и не смогла повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Задачи: - пересмотреть состав МС и включить педагогов, способных принимать нестандартные решения; - организовать активное участие членов МС в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах; - направить деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.
Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса. а) кадровый и качественный состав педагогических кадров
Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования. Проблемы: Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2012-2013 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку. б) повышение квалификации педагогических кадров Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году произошли изменения в повышении мастерства учителей.
Цель: выявить результативность повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров. |