Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 406.97 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации20.02.2014
Размер406.97 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора МОУ СОШ №2 с. Старый Черек

с. Старый Черек

за 2012-2013 учебный год

Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении

Год создания школы - 1975

Лицензия - МОН КБР серияА № 292650 регистрационный № 953 от 30.01.2009 г.

Аккредитация - АА № 076339 регистрационный номер 328 от 19.03.2007

МОУ СОШ № 2 с. Старый Черек Урванского муниципального района КБР

Телефон : 88663573463

Устав школы зарегистрирован

Вмикрорайона школы находится агропромышленный лицей им. Хамдохова, детский сад « Сатаней». Спонсоров у школы нет.

Школьное здание окружено пришкольным участком.

Адрес МОУ СОШ №2 с.Старый Черек:

КБР, Урванский район, с.СтарыйЧерек, ул.Ленина, д.23
Почтовый индекс - 361324

Адрес электронной почты:


soch2cherek@rambler.ru

Режим работы школы на 2013/2014учебный год.

Школа работает в одну смену.

Начало занятий – 8.30.

Продолжительность урока – 45 мин.

Для учащихся 1-го класса : 1 полугодие – 35 мин.,

3 четверть-40 мин.

4 четверть-45 мин.

Продолжительность перемен – 20 мин., 10 мин.

Питание учащихся организуется в следующем порядке (завтраки) :

1-11 классы – после 2-го урока,

Обеды для учащихся в 13.05

Ответственность за питание учащихся в классах несут классные руководители.

Школа работает по пятидневной неделе для 1 классов и шестидневной неделе для остальных классов.

Сохраняется кабинетная система.

После учебных занятий работают кружки по интересам.

Осуществляется связь и ДТ г Нарткала по дополнительному образованию школьников.

Работа методической службы в 2012-2013 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития КБР, района, школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

  1. Пропаганда интеллектуальных ценностей и авторитета знаний.

  2. Создание системы взаимодействия школа – ВУЗ.

  3. Создание новых форм и эффективных методик развития творческих способностей и опыта научного творчества.

  4. Создание благоприятных условий и обогащенной образовательной среды для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых.

  5. Внедрять новые образовательные технологии, отвечая на запросы современной цивилизации.

  6. Расширение возможностей для участия одарённых и способных школьников в российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

  7. Расширение пространства для повышения квалификации педагогов школы, как условие методического поиска и творчества в работе с одаренными учащимися.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень профильного обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой

– педсовет, методсовет;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- педагогические чтения;

- мастер - классы;

- педагогические мастерские;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– наставничество;

– предметные МО;

– микроисследование;

– методические консультации;

– административные  совещания.

Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию ус-ловий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечи-вающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы


  1. Работа методического совета школы

В МОУ СОШ №2 сформировано 7 методических объединений учителей: математики, русского языка и литературы, обществоведческих дисциплин, естественнонаучных дисциплин, иностранного языка, начальных классов, родного языка. Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целями и задачами методической службы школы.

Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.

Цель анализа: выявление результативности методического совета в решении поставленных задач.

План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы .«Современный урок. Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного поведения». Школа работает над этой темой 3 года.

На 2012-2013 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено шесть заседаний по следующим темам:

Сентябрь

Обсуждение плана методической работы школы, планов работы М/О по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2012-2013 учебном году.

Утверждение плана работы школы по подготовке к ГИА в новой форме и ЕГЭ в 2012-2013 учебном году.

Обзор нормативно – правовых документов по аттестации педагогических кадров в 2012-2013 учебном году.

Ноябрь

О ходе подготовки выпускников школы к ГИА в новой форме и в формате ЕГЭ в 2012-2013 учебном году.

Об итогах школьного этапа предметных олимпиад и подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников.

Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть.

Январь

Мониторинг организации и качества предпрофильного и профильного обучения учащихся, анализ административных контрольных работ.

Подготовка к методическим неделям

результаты подготовки учащихся к научно-исследовательской работе и участию в школьной и районной конференции

Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие.

Март

- Анализ проведения курсов по выбору учителей – предметников;

- Корректировка календарно – тематического планирования учителей – предметников;

О подготовке и проведении промежуточной аттестации учащихся 5-8,10 классов, итоговой 9,11-х классов.

Подготовка экзаменационного материала.

Подготовка к школьной научно – практической конференции «Первые шаги в науку».

Май

Выполнение учебных программ.

Анализ работы за год. Планирование работы на год. Проведение экзаменов.

Итоги работы научного общества учащихся за 2012-2013 учебный год. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.

Проблема: деятельность методического совета так и не смогла повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Задачи: - пересмотреть состав МС и включить педагогов, способных принимать нестандартные решения;

- организовать активное участие членов МС в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;

- направить деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.

  1. Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.

Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса.

а) кадровый и качественный состав педагогических кадров

год

Всего учителей

высш. кат

Перв.кат.

Вторая кат

(СЗД)

Не имеют кат

2009-10

35

8

12

12

3

2010-11

33

8

11

8

6

2011-12

31

7

14

10

-

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Проблемы:

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2012-2013 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.

б) повышение квалификации педагогических кадров

Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году произошли изменения в повышении мастерства учителей.

    • Аттестация педагогических работников.

Цель: выявить результативность повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск