Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 299.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.02.2014
Размер299.16 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Спорт > Программа
  1   2   3

Утверждаю_______________

Новикова Л.А.,

директор МБОО «Хибинская гимназия»

сентябрь, 2013 год


ПЛАН

ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ХИБИНСКОЙ ГИМНАЗИИ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Воспитательная область «Мировоззренческий потенциал личности».

Программа «Образ мира».

Цель:

Формирование целостной картины бытия; развитие системы взглядов гимназистов на мир, общество, человека; обеспечение системы базовых знаний по областям наук. Овладение экологической культурой, осознание идеи ответственности человека за судьбы мира, планеты.

Освоение понятий «Отечество», как уникальная Родина, данная человеку судьбой, «малая родина», гражданско-правовое самосознание как нравственный стержень



Содержание деятельности (виды и формы)

Возраст-

ные группы

Сроки

Ответствен

ный

1.1


  1. 1



1.1.2


1.1.3

1.1.4

1.1.5
1.1.6

1.1.7


1.1.8

1.1.9

1.1.10

1.1.11

1.1.12

1.1.13

1.1.14

1.1.9

1.2.


1.2.1.

Формирование системы взглядов гимназистов на мир, общество, человека; развитие интеллектуальных, креативных способностей личности через творческую, познавательную внеклассную деятельность; расширение базовых знаний по различным областям наук; включение в научно-исследовательскую, общественно-гражданскую деятельность.

Коллективно-творческая деятельность

Практическая деятельность администрации, педагогов, специалистов, родителей, общественных гимназических объединений по организации познавательной деятельности гимназистов, содействия эффективности выбора гимназистами приоритетных областей знаний.

Организация работы НОГ (см. годовое, текущее планирование)

Научно-практические конференции гимназистов всех уровней: городские, школьные, региональные
Городская научная конференция «Молодые исследователи Хибин»
Участие в городских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах.
Конкурс исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия. 21 век»
1 (школьный) этап Всероссийских олимпиад школьников

2(городской) этап Всероссийских олимпиад школьников


3(областной) этап Всероссийских олимпиад школьников

Городская научно-практическая конференция школьников «Молодые исследователи Хибин»
Городской конкурс исследовательских работ школьников «Молодые исследователи Хибин. Юниор»
Региональная научная и инженерная выставка «Будущее Севера»
Региональная научная и инженерная выставка «Будущее Севера. Юниор»
Областной конкурс литературно-исторических работ «Храмы России»
Интеллектуально познавательный марафон

Классно-групповая творческая деятельность.

Систем развития положительной мотивации к знаниям и учебной деятельности. Организация системы информуроков, классных часов по формированию познавательных интересов, гражданских качеств личности (см. планирование учителей-предметников «Внеклассная деятельность по предмету»).

  1. Встречи с учеными Кольского научного центра и других вузов региона «Познание как основа самосовершенствования», «Сделай себя сам» (Проблемы самовоспитания).

  2. Встреча с писателями Мурманской области: «Образ - Я», «Я - концепция».

  3. Способности - основной инструмент самовыражения и самоутверждения личности.

  4. Встреча с ведущими юристами гг. Кировска и Апатиты «Твои права, выпускник».




  1. Знакомство с актуальными публикациями в области науки, техники, права, экономики, литературы и искусства.

  2. Предметные недели, декады по областям знаний:

  3. неделя русской словесности

  4. неделя иностранных языков

  5. неделя истории и естествознания

  6. неделя математики

  7. неделя естественнонаучного цикла

  8. неделя искусства



Индивидуально-творческая деятельность

Научно-исследовательская деятельность гимназистов:

  1. Работа по индивидуально-творческим программам в рамках различных секций НОГ под руководством научных руководителей, педагогов;

  2. Работа по саморазвитию, самообразования. Через систему Интернет, библиотеки и другие источники информации.

Организация креативной, развивающей деятельности по проблеме: «Земля - общий дом человечества. Земля людей и живой природы».

Система экологического воспитания и просвещения, овладение экологической культурой.

Коллективно-творческая деятельность.

Выставка «Осенняя фантазия».

Турнир знатоков родной природы.

Диспут «Можем ли мы помочь защите окружающей среды».

Интеллектуально-познавательный марафон «За Северным полярным кругом».
Декада экологических знаний.
Походы по родному краю.

Конкурс экологического плаката.



II - III

Ступ.

5-9

10-11

9-11

5-9

5-9

10-11
10-11

7-11

7-11


7-11

7-11


1-11

5-9


II, III ступ.

I, II, III ступ

9-11
9-11
9-11


I, II

Ступ.

7-11

1-4

5-7

8-9
5-11
5-11
1-11


В течение года

Октябрь


Октябрь


Январь-февр-март
Январь-март

Ноябрь-март

Сентябрь-

ноябрь
Ноябрь

Последняя неделя ноября
Январь-февраль
декабрь

Февраль

Февраль

Апрель

В течение

года
Октябрь-февраль


Ноябрь-апрель

Октябрь
Декабрь

Февраль

В течение года

В течение года
В течение года

В течение года

В течение года

Совет классных

руководител.

Степовая М.Н.

Степовая М.Н.
Совет НОГ

Совет НОГ

Авраменко И.В.
Учителя-предметники


.

Степовая М.Н.

Учителя предметники

Маркова Т.Ю.

Совет классных

руководителей


Совет гимназии


Классные руководители

Степовая М.Н.

Совет НОГ

Классные руководители
Классные руководители
Классные руководители

Классные руководители


1.2.2

Классно-групповая творческая деятельность.

Цикл информационных уроков, часов общения, интегрированных уроков

  1. Животный мир Кольского края.

  2. Учись постигать красоту родной природы.

  3. Защита природы - твой гражданский долг.

  4. Сохраним нашу землю голубой и зеленой.





1-4

5-7

8-9

10-11






Классные руководители

1.2.3


1.3.

1.3.1

Индивидуальная творческая деятельность.

Научно-исследовательская деятельность гимназистов.

  • Работа по индивидуально-творческим программам в рамках различных секций НОГ под руководством научных руководителей, педагогов.

  • Работа по саморазвитию самообразованию через систему Интернет, библиотеки и другие источники информации.

Гражданско-правовое, патриотическое, экономическое воспитание и развитие гимназистов. Формирование гражданско-правовой культуры. Экономической культуры, понятие Родины, «малой родины». Реализация идей Общей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка в воспитательной системе гимназии.


Коллективно-творческая деятельность.

  • Встречи с ветеранами Вов, Афганистана, Чечни.

  • Операция «Подарок ветеранам».

  • Операция «Милосердие»

- Турнир рыцарей

- Турнир знатоков Декларации прав человека


  • Научно-политическая конференция «Я - гражданин России»

  • Вечер-портрет «Знаменитые люди г.Кировска»




  • Турнир знатоков закона и права




  • Брейн-ринг «Мой город».



  • Конкурс патриотической песни.


  • Праздник «День Победы»




  • Литературно-музыкальная композиция «Была война…»




  • Круглый стол «Бизнес и закон»




  • Сочинение-размышление «Законопослушный человек. Каким ты его себе представляешь?»




  • Встречи с юристами, работниками МВД, ИДН.


Цикл лекций работников краеведческого музея им. С.М.Кирова

  • Мой родной край

  • Защитники Кольского полуострова.

  • Кировчане – участники ВОв.

  • История освоения Хибин.

- История развития г.Кировска.


II – III

ступени

I, II, III

1-4

1-4

1-4

5-7

5-9

8-9
8-9
8-9
5-10

5-10


1-11
5-11

10-11
10-11

5-11
I, II, III

Ступ.




В течение года

В течение года

В течение года

В течение года


В течение года

В течение

года


Степовая М.Н.

Совет НОГ


Классные руководит

Классные руководит.

Классные руководит


Классные руководит

Классные руководит


Учителя рус.яз.
Классные руководит
Классные руководит

1.3.2


Классно-групповая творческая деятельность.

Система интегрированных, разновозрастных уроков.

  • Родина – мой дом, мои родные, близкие.

  • Из истории нашего города.

  • Мои права и обязанности.

  • Зачем нужны налоги?




  • Твой отчий дом.

  • Я – гражданин России.

  • Человек и закон.

  • Сколько стоит семья?

  • Зачем нужна экономика?




  • Что, значит, быть патриотом.

  • Есть такая профессия – Родину защищать.

  • Мы и закон (с приглашением специалистов)

  • Человек на рынке труда.

  • Маркетинг в домашней экономике.




  • Конвенция о правах ребенка.

  • Государство и личность.

  • Страницы истории мужества, доблести, славы.

  • Уроки мужества.




  • Экономическое устройство России.

  • Бюджет семьи.

- Что такое карьера и как она влияет на доходы?



1-4

1-4

1-4

1-4
5-7

5-7

5-7

5-7

5-7
8-9

8-9

8-9

8-9

8-9
10-11

10-11

10-11

I,II,III

ступени

10-11

10-11

10-11



Февраль

Февраль-май


Март
Ноябрь
Декабрь
Ноябрь
Декабрь


Февраль

Май
Май




Классные руководит

Рудакова, Агуреева

Рудакова, Агуреева

Авраменко И.В.

Классные руководит

Агуреева

Классные руководит

Авраменко И.В.

Классные руководит
Маркова Т.Ю.

Классные руководит


1.3.3.

Индивидуально-творческая деятельность

Научно-исследовательская деятельность гимназистов.

  • Работа по саморазвитию, самообразованию через систему Интернет, библиотеки и другие источники информации.

  • Изучение русской национальной культуры, традиций и обрядов в рамках секций Искусства. Технологий НОГ гимназии.

II, III ступени


В течение года


Степовая М.Н.

Совет НОГ

1.4.
1.4.1

Мир – это согласие между народами и государствами. Проблема ответственности человека за мир на планете Земля.

Система социально-политического просвещения гимназистов через информуроки, часы общения (см. планы классных воспитателей).

Коллективно-творческая деятельность

  • Участие в международных проектах:

  1. «инициатива школы»





10-11




В течение года


Классные руководит

1.4.2

Классно-групповая творческая деятельность

  • Во что играют дети Земли?

  • Уроки добротолюбия.

Люди, будьте человечны!


1-4

5-8

9-11

В течение года

Классные руководит

1.4.2

Индивидуальная творческая деятельность

Научно-исследовательская деятельность гимназистов.

  • Работа по индивидуально-творческим программам в рамках секций НОГ под руководством научных руководителей педагогов.

  • Работа по саморазвитию, самообразованию через систему Интернет, библиотеки и другие источники информации.




В течение года


Степовая М.Н.

Совет НОГ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск