Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 172.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер172.99 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
Публичный отчет МКОУ ДОД ДЮСШ №2

г. Минеральные Воды


2011-2012 учебный год


Общая характеристика образовательного учреждения
    

Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детско – юношеская спортивная школа №2» управления образования Минераловодского муниципального района Ставропольского края. ДЮСШ №2 имеет государственную лицензию на правоведения образовательной деятельности (регистрационный № 232830 от 03.07.2007 г.)     Устав      Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Детско – юношеская спортивная школа №2» зарегистрирован 17.05.2006 за

за № 2057748149259истрирован 08№ 1022601455535 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 9 по городу Минеральные Воды. Спортивная школа 1 категории.


     В настоящее время в ДЮСШ №2 представлено одно направление профильной подготовки:

- спортивное

В спортивной школе работает 8 отделений

  1. Волейбол

  2. Баскетбол

  3. Футбол

  4. Художественная гимнастика

  5. Лёгкая атлетика

  6. Ашихара - каратэ

  7. Бокс

  8. Греко - римская борьба

С 2011 учебного года планируется открыть отделение настольного тенниса.

Основные цели образовательной деятельности ДЮСШ №2:
 

 Достижение высокого интеллектуального уровня учащихся, который обеспечивал бы целостное представление о современном обществе, систему знаний о его экономических, социальных, политических и духовных основах.
  Формирование определенных качеств личности, которые востребованы современным типом цивилизации - активность, самостоятельность, предприимчивость, способность к самореализации.
  Воспитание гражданственности, развитого правосознания.
  Воспитание высоких нравственных качеств личности: гуманность, способность к сопереживанию, сочувствию, социальной отзывчивости.
  Формирование патриотизма, любви к своей многонациональной Родине, способности понять ее место среди других народов и государств, оценить вклад России в мировую материальную и духовную культуру.

     Цель работы ДЮСШ № 2: развитие гармоничной личности, приобщение детей к здоровому образу жизни.

     МКОУ ДОД ДЮСШ №2 расположена в Минераловодском муниципальном  районе Ставропольского края.

     Адрес МКОУ ДОД ДЮСШ №2 : 357112, Минеральные Воды, ул. Бибика, д. 13, тел./факс 8 8792267333, www/sportmv/ru

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МКОУ ДОД ДЮСШ №2


Территория : Ставропольский край , г. Минеральные Воды

Почтовый адрес, индекс: Ставропольский край , г.Минеральные Воды, улица Бибика 13

Телефон 8-87922-6-73-33 факс 8-87922-6-73-33

e-mail___________________

Полное название спортивного учреждения в соответствии с ЕГРЮЛ

№ лицензии, дата выдачи: Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 2 , серия А № 232830 , 03.07. 2007 года

Вид учреждения, дата открытия: ДЮСШ ,10 сентября 1946 год

Профилируемые виды спорта: баскетбол, волейбол, футбол,

бокс, греко-римская борьба, каратэ,

легкая атлетика, художественная гимнастика

Количество обучающихся : по лицензии 1310 фактически 675

Ф.И.О. руководителя (полностью) Музалевский Дмитрий Николаевич

Дата рождения 25.02.1962 г. контактный телефон 89064975335

Награды, почетные звания: «Отличник физической культуры», «Мастер спорта СССР »

I. Результативность образовательного процесса

1. Спортивно-массовая работа

Ранг соревнований

Кол – во соревно -ваний

Приняли участие (чел)

Занятые места

1

2

3

Всего

Краевые

32

158

9

7

11

27

СКФО/ЮФО

12

39

4

5

3

12

Россия

7

25

2

2

2

4

Муниципальные, Турниры, Матчевые встречи

47

317

8

12

10

30

Итого:

98

539

23

26

26

73

IV. Финансовое обеспечение

бюджетные средства 3 111,969,53 спонсорские средства 9,000

родительские взносы 60000 доходы от экономической деятельности

1. Сведения о педагогических кадрах







2009 год

2010 год

2011 год

1

Всего тренеров:

22

16

16

- в том числе штатных

15

16

16

2

Количество тренерских (инструкторских) ставок по штатному расписанию

18

16

16

3

Количество специалистов, прошедших

профессиональную переподготовку на семинарах,

курсах по видам спорта:










- директор, заместитель директора

2

-

-

- инструкторы-методисты

1

-

-

- тренеры-преподаватели, педагоги

22

16

16

4

Возрастной ценз тренеров-преподавателей










- от 20 до 30 лет

3

2

4

- от 30 до 40 лет

3

3

2

- от 40 до 55 лет

14

9

8

- 60 лет и старше

2

2

2

 Общая характеристика контингента учащихся

2010 - 2011 гг.

группы

Группы начальной подготовки 1,2,3, год обучения

Учебно – тренировочные группы 1-2 года обучения

Учебно – тренировочные группы 3-5 года обучения

Группы спортивного совершенствования 1-3 год обучения

Наполняемость (человек)

20 - 30

20

16

3-4

Кадровое обеспечение

     МКОУ ДОД ДЮСШ №2 укомплектована тренерами - преподавателями согласно штатному расписанию полностью, вакансий нет. Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам - 16 человек.
     Средний возраст преподавателей - 45 лет.
     Доля тренеров - преподавателей, работающих на штатной основе - 16 человека (100%)

     Распределение преподавателей по квалификационным категориям


 

 2011-2012
учебный год

 Общее количество преподавателей

16

 

Кол-во

 2 квалификационная категория

4

 1 квалификационная категория

4

 Высшая квалификационная категория

4

 Звание Отличник физической культуры РФ

7

 Звание Почетный работник образования

 

-

 Звание «Заслуженный учитель РФ»

 



 Имеющие ученую степень

 

-
 

 

 

 

Особенности содержания образования

МКОУ ДОД ДЮСШ №2 – образовательное учреждение, ориентированное на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности и приобщения детей к здоровому образу жизни.
     Содержание образования в ДЮСШ №2 имеет свои особенности. Обучение в школе ведётся на ступенях.
   Первая ступень: Начальная подготовка – 3 года.
   Вторая ступень: Учебно – тренировочная – 5 лет Третья ступень: Спортивного совершенствования – 3 года

Задачи коллектива на 2011-2012 учебный год

-  выполнение программ по видам спорта;

- содействие тренерам - преподавателям в инновационной деятельности и накоплению методического материала;

- совершенствование системы  мониторинга за учебно-воспитательным процессом;

- обеспечение формирования базисных черт личности;

- создание условий для самоопределения личности, ;

- диагностика уровня способностей учащихся и разработка программы обучения и воспитания способных и одаренных детей.

Результативность сдачи контрольно- переводных нормативов в

2011 – 2012 учебном году



Уровень

волейбол

футбол

баскетбол

Лёгкая атлетика

каратэ

борьба

бокс

Художественная гимнастика

Низкий

























Достаточный

58-78

73%

50-78

63%

54-77

68%

49-76

69%


49-76

59%

60-80

69%

55-79

63%

57-78

50%

высокий

























Анализ проблем развития. 

1. Полное отсутствие материально – технической базы;
2. Недостаточное финансирование по статье спортивные мероприятия. 3. Полное отсутствие денежных средств по статье приобретение.

    

РЕАЛИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МКОУ ДОД ДЮСШ №2

      Дифференциация системы дополнительного образования, усложнение классификационных норм, являются, с одной стороны, прогрессивными потребностями современного общества, а с другой – факторами риска для здоровья учащихся.
      Ребенок приходит в школу и на многие годы школа становится для него окружающей средой, в которой важно все:
   1. факторы среды (температура, освещенность, визуальная среда ит.д.)
   2. воспитательный процесс;
   3. условия учебного процесса;
   4. знание возрастных психологических данных;
   5. стиль деятельности тренера - преподавателя.
     Свою совместную работу по критериям состояния здоровья учащихся администрация строит с:

  1. Городская поликлиника

  2. Больница № 5 ООО «РЖД»

  3. Медицинские учреждения КМВ

    

ВОСПИТАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЮСШ №2

    

В процессе взросления ребенок примеряет на себя различные социальные роли. Человек становится компетентным только при наличии опыта успешных действий по решению реальных практических задач и умению оценивать свою деятельность, как опыт участия в управлении можно приобрести еще в школе. Ценным средством воспитания являются традиции, которые выполняют две важные функции:

  • формируют общие интересы, придают определенную прочность жизнедеятельности школе, надежность и постоянство;

  • придают школе то особое, неповторимое, что отличает нашу школу от других, тем самым сплачивает школьный коллектив и обогащает его жизнь.

 

Методическая работа в школе.

Для лучшей организации методической работы в школе создан методический совет, в состав которого входят старшие тренера - преподаватели, имеющие высшую квалификационную категорию. Он  работает первый год. Методическим Советом школы была спланирована деятельность по коррекции системы работы, способствующей совершенствованию профессионального мастерства  тренеров – преподавателей по формированию положительной мотивации к учебно – тренировочным занятиям.

Каждый тренер - преподаватель ведет мониторинг своей деятельности по следующим вопросам: посещаемость в группах, работа с одаренными и отстающими учащимися, работа с родителями. Таким образом разработана и внедрена в прак­тику деятельность тренера - преподавателя по формированию своего портфолио.

В 2011- 2012 учебном году перед методической службой спортивной школы  была поставлена цель: «Непрерывное совершенствование уровня педаго­гического мастерства , их эрудиции и компетентности в области своего отделения и методики его преподавания»

Для ее реализации были сформулированы следующие задачи:

  • Обеспечить непрерывность образования педкадров через систему повышения квалификации на базе методического кабинета Минераловодского района, на базе СКИПКРО.

  • Повысить качество проведения учебно – тренировочных занятий на  основе внедрения новых образовательных технологий.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществляется по следующим направ­лениям деятельности:

1.       Работа с тренерами – преподавателями через методический Совет, МКОУ ДОД ДЮСШ №2.

2.       Работа с молодыми  специалистами.

Повышению результативности методической  работы в спортшколе способствуют следующие факторы: систематическое пополнение учебно-методического комплекса; мотивация практически всех членов педагогического коллектива на повышение своего профессионального уровня; планомерное освоение большинством членов педагогического коллектива технологий современной тренировки. Методические условия работы школы обеспечивают создание благоприятной образовательной среды, являются одним из механиз­мов регулирования и коррекции образовательного процесса.

В течение года состоялись заседания МО, тематика которых отражает основные проблемные вопросы, стоящие перед каждым методическим объединением: единые требования к устной речи учащихся, усваиваимость учебного материала. Все заседания  подготовлены и продуманы. Выступления и выводы основываются на анализе результатов, позволяющих сделать определенные выводы для дальнейшей работы.

В МКОУ ДОД «ДЮСШ № 2» в 2011 – 2012 гг.. проводятся

  • Педсоветы

  • Тренерские советы

  • Заседания родительского комитета

Аттестация тренеров-преподавателей. Аттестацию прошли 6 педагогов, из них 6 человек получили  высшую категорию, 6 получили сертификаты повышения квалификации.

Инспекционная  деятельность (ВШК).

Цели ВШК:

1.    Достижение соответствия функционирования и развития педагоги­ческого процесса в спортивной школе требованиям государственного стандарта обра­зования.

2.    Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образова­тельных возможностей, состояния здоровья.

Задачи:

1.   Периодическая проверка выполнения требований государственных, скорректированных, авторских программ по предмету.

2.   Формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.

3.   Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний.

4.   Постоянная проверка выполнения всех планов работы школы и при­нимаемых управленческих решений.

5.   Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями научно обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы.

6.   Оказание помощи тренерам в учебно-воспитательной работе и со­вершенствовании ими своего педагогического мастерства.

7.   Изучение опыта работы тренеров.

8.   Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, вы­явление отклонений  в работе коллек­тива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества.

9.    Обеспечение связи урочной и внеурочной деятельности.

10.    Отработка наиболее эффективных технологий ведения тренировок и  повышение ответственности тренеров

11.    Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

1.         Работа педагогических кадров;

2.         Состояние знаний, умений и навыков учащихся;

3.         Ведение школьной документации;

Контроль за  работой педагогических кадров

Основными направлениями посещений и контроля уроков были:

  •            формы и методы, применяемые на тренировках;

  •           самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация;

  •            как решаются задачи урока;

  

 Посещенные уроки показали, что:

Меняется отношение педагогов к учебным ЗУНам, они становятся  не самоцелью обучения, а средством развития социально-значимых качеств личности (мыслительных, эмоционально-чувственных, поведенческих, коммуникативных, физических, творческих). Это достигается путем  применения развивающих педагогических технологий.

План посещения тренировок выполнен. За  2011-2012  учебный год  посещено  30 тренировок:

Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся

Контроль уровня ЗУН позволил установить картину формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить причины их возникновения, внести коррективы и выявить имеющийся в спортивной школе опыт. Анализ уровня ЗУН учащихся свидетельствует о том, что ученики овладели или не овладели программным материалом.

Решением проблемы повышения уровня знаний учащихся могут стать: заинтересованность педагогов в качестве преподавания , их ответственность за результат своей работы, сотрудничество с родителями и учениками, контроль со стороны родителей за успеваемостью своих детей.

Контроль за школьной документацией

В течение прошедшего учебного года проведена  проверка журналов по своевременному их заполнению и по выполнению программ.

 

Воспитательная работа в спортивной школе строилась на принципах, заложенных в Уставе образовательного учреждения, на основе личностно-ориентированного подхода. В соответствии с целями – сформировать всесторонне развитую, высокоинтеллектуальную личность, способную  к самоопределению и самореализации – создавались  условия для интеллектуального, физического,  нравственного развития учащихся. Воспитательная работа  осуществлялась по различным направлениям системно и беспрерывно. Особого  внимания требовали    вопросы профилактики правонарушений и предупреждения ДДП (проведены инструктажи безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, «Молодежь против наркотиков»).

Педагоги  творчески и разнопланово подходили к организации свободного времени своих воспитанников, которая играет немаловажную роль в достижении общих цели и задач, (все тренера ходят в походы со своими воспитанниками). В целом воспитательная работа на общешкольном уровне налажена на хорошем уровне.

  Успехами мы не обольщаемся, нерешенные проблемы не дают нам спокойно жить.

Для нашей школы, как и для большинства спортивных школ Ставрополья да и Я думаю России обострилась проблема уменьшения учащихся, особенно малышей. Педагоги не могут больше рассчитывать на традиционный авторитет учителя, школы, надо более активно работать с социумом.

Немало проблем конкретного характера, связанных с повседневностью школы: уход от рутины, работа с немотивированными детьми, избыточные проверки, проблемы пробных экзаменов ЕГЭ, дублирование одних отчётов другими и срочность их выполнения, воспитание родителей и взаимоотношения в семье и др.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск