Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 82.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер82.79 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Утверждаю

Директор МБУ «ИМЦ»

А.В. Лисина

«_____»___________2013 г.
План работы районного методического

объединения учителей английского языка на 2013-2014 уч.год
Методическая тема: Системно - деятельностный подход в условиях развивающего обучения как основа ФГОС общего образования.
Цель: Формирование целостной системы УУД, самостоятельной деятельности и личной ответственности как ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.
Задачи:

-развитие познавательного интереса к предмету иностранный язык через урочную и внеурочную деятельность.

-создание условий для обеспечения образовательных интересов каждого ученика, социализации его личности через используемые технологии, ведение элективных курсов, внеклассную деятельность.

-понимание педагогами МО возможностей качественного образования учащихся, которое достигается возможностями современного оборудования, современными технологиями преподавания предмета.

-программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

-мониторинг методической и инновационной деятельности учителя, через составление «дорожной карты».

-повышение квалификации и педагогического мастерства педагогов школы, через курсовую подготовку, обобщение и распространение педагогического опыта работы.

-переход на компетентностную модель образования.

-более тщательную подготовку учащихся к олимпиадам разного уровня;

- продолжение систематической отработки заданий в формате ЕГЭ на среднем и старшем этапе;

- привлечение большего количества учащихся во внеклассную работу, изучение, освоение и внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий; использование проектной технологии на уроках иностранного языка и тестовой технологии для контроля всех аспектов языка;

-совершенствование методики проведения учебных занятий на основе формирования коммуникативной компетенции учащихся;

-создание условий для активизации творческого потенциала одаренных учащихся и творческих учителей через систему олимпиад, аттестации, творческих отчетов, участия в педсоветах, региональных научно-практических семинарах, педмастерских;

-совершенствовать подготовку учащихся к ЕГЭ - основу эффективности социального самоопределения выпускников.

План работы МО учителей английского языка на 2013-2014 учебный год



п/п

Тема и повестка заседания

Форма проведения

Ответственные

Место проведения

Сроки

1.

Тема: Новые тенденции в преподавании английского языка

  1. Анализ работы РМО за 2012-2013 учебный год

  2. Итоги ГИА за 2012-2013 учебный год

  3. Требования к написанию рабочей программы (по ФГОС)

  4. Диагностика по умению организовывать учебный процесс

  5. Рассмотрение рабочих программ на 2013-2014уч.г.

  6. Сверка кадров

Семинар

Алексеева С.В.

Ильин С.Л.

Павлова О.В.

Кощеева Л.П.

Злобина Л.Е.

Тимирова Е.М.

Г. Можга ИМЦ

Август

2.

Тема: Современный урок. Практикум: Составление конспекта (проекта) урока в соответствии с реализацией коммуникативного системного – деятельностного подхода по ФГОС.

  1. Языковой практикум

  2. Сообщение с курсов «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования», с конференции «ФГОС. Новые возможности развития личности», с семинара «Реализация требований ФГОС в УМК изд. «Просвещение» по английскому языку»

  3. Схема анализа современного урока.

  4. Стратегии выполнения заданий ГИА и ЕГЭ по английскому языку

  5. Психологический тренинг по сплочению коллектива учителей

  6. Анализ интерактивных методов обучения на предмет их эффективности на различных типах и форм уроков.

Ролевая игра

Языковой практикум

Якупова Р.Р.

Алексеева С.В.

Белоусова О.Б.

Кощеева Л.П.

Байкова Н.И





Ноябрь

3.

Тема: Внедрение ФГОС на примере школ района

Выездное заседание

Мастер класс

Якупова Р.Р.

Алексеева С.В.

ИМЦ РУНО

Захарова Н.В.




Февраль

4.

Тема: Формирование социокультурной компетенции в области культуры и спорта.

Научно-практическая конференция на выбранную тему «Совр. тенденции развития культуры и спорта в странах изучаемого и родного языка »

  1. Диагностика по умению организовывать учебный процесс

  2. Итоги работы РМО за год (к/р, олимпиада и т.д.)




Круглый стол

Алексеева С.В.

методсовет

Г.Можга ИМЦ РУНО

Апрель

5.

Резерв:

Выездное заседание

Учителя по желанию

Методсовет

район

В течение года





Заседание 1.

Тема: Новые тенденции в преподавании иностранного языка в соответствии с ФГОС нового поколения.

Цель:1) проанализировать работу МО и учителей предметников;

2) определить задачи в работе МО на новый учебный год;

3) Знакомство с основными требованиями реализации ФГОС в обучении иностранным языкам.

Форма проведения: круглый стол.

1.Информационно- методический блок.

1)Анализ работы МО за год). Итоги олимпиад, контрольных работ.Отв. Алексеева С,В;

2)Инструктивно- методические письма Министерства науки об организации преподавания английского языка в 2012-2013 уч. году. Стандарты по английскому языку. Реализация основных положений в программах по английскому языку.Отв .Ильин С.Л.;

2. Учебно- методический блок.

1)Требования к написанию рабочей программы (по ФГОС) Отв. Ильин С.Л.;

2)Особенности работы МО на 2013-2014 уч. год .Отв. Алексеева С.В.;

3. Рефлексивный блок.

1) Диагностика учителей по организации учебного процесса;

2) Обсуждение и утверждение плана работы на новый учебный год;

3) Сверка кадров.

Время проведения: август, 2013 года.

Заседание 2.

Тема:Современный урок. Практикум: Составление конспекта (проекта) урока в соответствии с ФГОС и реализацией коммуникативного системного – деятельностного подхода.

Цель: 1) Обсудить пути повышения качества преподавания английского языка.

2) Проанализировать современные методы обучения на предмет их эффективности на различных типах и формах уроков.

Форма проведения: выездное заседание, языковой практикум

1.Информационно- методический блок.

1) 1) Сообщения с курсов по теме «Современный урок. Составление конспекта и его обоснование»; Отв. Блинова О.Л., Якупова Р.Р.; «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования» Кощеева Л.П., Тимирова Е.М.

3) Практикум по составлению конспекта и его обоснование

2) Схема анализа современного урока. Отв. Ильин С.Л.;
2. Учебно- методический блок.

1) Примеры использования коммуникативного системного – деятельностного подхода на уроках ИЯ (Посещение урока.Отв. Захарова Н.В,.; и желающие)

3. Рефлексивный блок.

1) Анализ проекта (конспекта) урока с применением коммуникативного системно – деятельностного подхода .Отв.Якупова Р.Р.; Алексеева С.В.;

2) Языковой практикум;

3) Проведение психологического тренинга для учителей Отв. Байкова Н.И.

Время проведения: Ноябрь 2013 г.


Заседание3.

Тема: Внедрение ФГОС на примере школ района

Выездное заседание в д. Александрово

Цель: 1) Обмен положительным опытом преподавания английского языка на средней ступени обучения;

2) Определить оптимальные формы организации работы с детьми, имеющими повышенный уровень мотивации в обучении ИЯ.

Форма проведения: выездное заседание

1.Информационно- методический блок.

1) Психолого- педагогические аспекты развития интеллектуальных способностей учащихся на средней ступени обучения. Отв.психолог, Байкова Н.И.;

2)Итоги олимпиад и участие в НПК и конкурсах.Отв. Алексеева СВ.

2. Учебно- методический блок.

1) Посещение уроков учителя Захаровой Н.В.( Александровская СОШ). Отв.: Якупова Р.Р.

3. Рефлексивный блок.

Принятие решения об оптимизации работы с одаренными и мотивированными детьми.

Время проведения: февраль, 2013 года.
Заседание 4.

Тема: Формирование социокультурной компетенции учащихся в области культуры и спорта.

Цель: 1) Проанализировать работу МО и учителей в течение учебного года;

2) Определить задачи в работе МО на следующий учебный год;

3) Приобщить к культуре изучаемого языка учащихся школ района и изучение культуры и спорта;
Форма проведения: Научно-практическая конференция
1.Информационно- методический блок.

1) Предварительные итоги учебного года. Отв. Алексеева С.В.

2. Учебно- методический блок.

1) Проведение научно-практической конференции; Отв: методсовет;

2) Составление примерного плана работы МО на следующий учебный год. Отв: Алексеева С.В.
3. Рефлексивный блок.

1)Обсуждение способов по совершенствованию работы МО в 2014-2015 уч. году; Отв. Алексеева С.В.

2) Диагностика по умению организовывать учебный процесс. Отв. Алексеева С.В.
Время проведения: апрель, 2013 года.

Члены методического совета РМО учителей английского языка:

1. Ильин С.Л. - Русско-Пычасская СОШ

2. Павлова О.В. -Горнякская СОШ

3. Якупова Р.Р.- Пычасская СОШ

4. Блинова О.Л. –Пазяльская ООШ

5. Алексеева С.В.- Кватчинская СОШ

Заседания методического совета РМО учителей английского языка:

1. Анализ рабочих программ (Сентябрь)

2. Разработка положения по проведению научно-практической конференции посредством иноязычной культуры (Ноябрь)

3. Проверка олимпиадных работ (Декабрь)

4. Утверждение контрольной работы в 4,8 классах (Февраль)

5. Подготовка к научно-практической конференции (Февраль)

6. Утверждение приложений к экзаменационным билетам (Март)

7. Анализ результатов контрольной работы (Март)

8. Итоги работы за год. Анализ диагностирования по умению организовывать учебный процесс. Проект плана на 2014-2015 учебный год. (Май)

РуководительРМО:___________/Алексеева С.В./

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск