Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер67.57 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Спорт > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Суставова Татьяна Петровна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

р. п. Лебяжье

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Лебяжьевская СОШ»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Изучение темы "МНОГОУГОЛЬНИКИ"

Краткое содержание проекта

На изучение данной темы отводится 7 часов. Материал данной темы содержит два смысловых блока:

  • Введение новой для учащихся геометрической фигуры - угла, и связанных с ним понятий - иды углов, измерение углов. Учащиеся учатся изображать углы, изображать их, распознавать в различных положениях. Одним из выжнейших умений, которым они должны овладеть на этой стадии обучения, является сравнение углов. Фомируется это умение на основе практического действия -наложения углов друг на друга. Классификация углов проводится через сравнение с наиболее часто встречающимся в окружающем мире прямым углом: угол, меньший прямиого, является острым, больший прямого - тупым.Измерение углов для учащихся является новм видом измерения, который знакомит ихс угловой мерой и новым измерительным прибором - транспортиром.

  • Второй блок связан с многоугольниками и содержит материал, частично знакомый учащимся из начальной школы. Теперь им предмтоит расширить свои представления об уже знакомых фигурах, усвоить связанную с ними терминологию - вершина, сторона, угол многоугольника, диагональ, научиться "видеть" их в более сложных конфигурациях. Отрезок и угол здесь элементы многоугольника. Учащиеся учатся изображать многоугольники, обознаать их, находить периметр.



Предмет(ы)

Математика

Класс(-ы)

5 класс

Приблизительная продолжительность проекта

7 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • Как обозначают и сравнивают углы.

  • Измерение углов.

  • Ломаные и многоугольники.

Основная цель: познакомить с новой геометрической фигурой – углом. Ввести понятие биссектрисы угла; Распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз;

Развивать представление о многоугольнике.

После изучения темы учащиеся должны уметь:

  • распознавать изученные геометрические фигуры;

  • изображать изученные геометрические фигуры;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель данного проекта:

  • Познакомить учащихся с новой геометрической фигурой – углом;

  • Ввести понятие биссектрисы угла;

  • научить распознавать острые, тупые и прямые углы, стоить и измерять углы с помощью транспортира, оценивать величину угла на глаз;

  • развить представление о многоугольнике.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что такое угол?

  • Какая фигура называется многоугольником?



Проблемные вопросы учебной темы

  • Как обозначают и сравнивают углы?

  • Как найти биссектрису угла?

  • Почему многоугольник не называют многовершинником или многосторонником?

Учебные вопросы

  • Как обозначают луч?

  • Можно ли измерять длину луча?

  • Как получить угол?

  • Что называют вершиной угла, сторонами угла?

  • Какие углы называются равными?

  • Как сравнить два угла?

  • Как называется луч, делящий угол пополам?

  • Как сгибанием получить биссектрису угла?

  • Для чего нужен угольник?

  • Какие виды углов вы знаете?

  • Где встречается прямой угол?

  • Какому углу равна сумма двух прямых углов?

  • При помощи каких единиц измерения находят величину угла?

  • Что такое транспортир?

  • При помощи какого инструмента измеряют углы?

  • Какая фигура называется ломаной?

  • Если замкнуть ломаную, какая фигура может получиться?

  • Какие фигуры не являются многоугольниками?

  • Как называется отрезок, соединяющий вершины многоугольника?

  • В какой геометрической фигуре нет диагонали?




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Опрос,

Мозговой штурм,

Актуализация знаний.


Промежуточная аттестация – оценивание деятельности учащихся на уроке

Самооценивание,

Выполнение практических и самостоятельных работ

Описание методов оценивания

Перед стартом проекта проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся.
В ходе работы проводится оценивание учащихся по урокам.
После завершения работы над проектом учащиеся выполняют практическую и самостоятельную работы. По итогам работы выставляется оценка за усвоение темы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обучающие должны знать:

  • простейшие геометрические фигуры – отрезок, луч, прямая;

  • единицы измерения длины.


Обучающие должны уметь:

  • уметь измерять, сравнивать отрезки при помощи линейки, циркуля.

  • уметь обозначать, чертить простейшие геометрические фигуры.

Учебные мероприятия

Урок 1. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов.

Урок 2. Виды углов. Биссектриса угла.

Урок 3. Градус, транспортир, измерение углов.

Урок 4. Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира.

Урок 5. Построение углов.

Урок 6. Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника.

Урок 7. Многоугольники. Диагонали многоугольников.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в паре с сильным учеником.

Ученик, для которого язык преподавания не родной



Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Аппаратное обеспечение:

Компьютер, проекторная система, аудиосистема, экран.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы Microsoft Word, Microsoft Power Point

Материалы на печатной основе

  • Учебник «Математика, 5 класс» под редакцией Дорофеева, Шарыгина.

  • Рабочая тетрадь «Математика, 5 класс», к УМК под редакцией Дорофеева, Шарыгина.

  • «Математика, 5-6 класс» - книга для учителя.

  • «Математика, 5 класс», поурочные разработки.

Другие принадлежности

  • Материалы для изготовления наглядных пособий: цветная бумага, картон.

Интернет-ресурсы

  • //ru.wikipedia.org

Другие ресурсы

Учителя, другие ученики/классы, бывшие работники школы, выпускники, эксперты, родители.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск