Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 177.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.03.2014
Размер177.8 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Спорт > Сценарий
Эжвинское районное общественное движение детей и молодежи «Ребячья Республика»

Детское и молодежное движение Эжвинского района города Сыктывкар
Игры – встречи «Марафон Х»

среди детских и молодежных компаний Эжвинского района

в 2012 – 2013 учебном году

Организаторами проведения игр-встреч выступают активисты ЭРОДДиМ «Ребячья Республика» при поддержке специалистов детского и молодежного движения Эжвинского района МОУДОД «Центр детского творчества», специалистов администрации Эжвинского района МОГО «Сыктывкар».

Содержание
Марафон Х. Январь 2013. «Я – тренер! Я - чемпион!»……………………………………. стр. 2- 4

Марафон Х. Февраль 2013. «На пути к рекордам»………………………………………… стр. 4-5

Марафон Х. Март 2013. «Олимпийская летопись»………………………………………... стр. 6-7

Марафон Х. Ноябрь 2012. «Быстрее» Выше» Сильнее!»…………………………………. стр. 8-10

Марафон Х. Декабрь 2012. «Спортивный переворот»………………………………….. стр. 10-13

Марафон Х.

Январь 2013

«Я – тренер! Я - чемпион!»

Сценарий:

  • Добрый день, команды!

  • Мы рады видеть вас уже на третьей игре сезона Марафона Х!

  • На протяжении всей сегодняшней встречи с вами будем мы, Дарья

  • И Виктория.

  • Тема сегодняшней игры «Я тренер! Я чемпион!»

  • И давайте поприветствуем команды!

  • В жюри сегодня активисты ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • И Андреев Василий Михайлович, лидер ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • Как мы помним, тема сегодняшней игры «Я – тренер! Я – чемпион!» и сейчас каждому представиться возможность побыть тренером, но пока всего лишь на минутку.

  • Итак, в первом задании каждой команде предстоит продемонстрировать нам в течение 1 минуты, как по ее мнению должна проходить тренировка и объяснить, почему именно так.

  • Вид спорта вы выбираете сами.

  • Время на подготовку 5 минут.

  • Может кто-нибудь научит играть российскую сборную по футболу?!

(подготовка 5 минут)

  • Время на подготовку вышло!

  • Давайте посмотрим, как проводит тренировку команда «…»!

(конкурс)

  • я думаю, что зал вовремя ваших тренировок пустовать, точно не будет!

  • Жюри выставляет оценки за первый конкурс,

  • А мы пока начнем самый любимой урок всех школьников!

  • Урок физкультуры!

  • Команды, стройтесь у правой кулисы.

  • На противоположной от вас стороне лежат скакалки.

  • Каждому участнику команды предстоит подбежать и прыгнуть через нее.

  • Каждому участнику разрешается сделать только один прыжок за подход.

  • Выиграет та команда, которая за 1 минуту сделает больше прыжков.

  • Команды готовы? Начали!

(конкурс)

  • Жюри выставляет оценки… Я думаю, что все заслужили по «5» за урок.

  • Вот только у меня журнала нет…

  • А теперь давайте проверим наших капитанов!?

  • Капитаны, поднимайтесь на сцену.

  • Вы алфавит знаете?

  • (да)

  • А спортивный?

  • (да, нет)

  • Сейчас узнаем…

  • Каждому капитану, по очереди предлагается на каждую букву алфавита назвать по 1 виду спорта,

  • например: А – армрестлинг, следующий участник называет на букву Б – бокс и так далее.

  • Наибольший бал получит команда, которая назовет большее количество слов.

  • Не выкрикивайте, если кто-либо из капитанов не может назвать, то ход переходит к следующему капитану.

(конкурс)

  • Жюри, оценивает выступление капитанов.

  • Да, есть пробелы в нашем спорте, срочно необходимо придумать по спорту на Буквы «Е», «Я», «Э»… например «Эхбух» это когда с веранды зимой в сугроб прыгаешь, получается сначала «Эх», а потом «бух».

  • А давайте пофантазируем?!

  • Только немного по-другому.

  • Существует такой миф, что у спортсменов не высокий уровень IQ и они не очень сильны в творчестве.

  • Но мы, же знаем, что это не так!

  • Давайте докажем это!?

  • Каждой команде предлагается дописать известное четверостишье, но уже на спортивную тему, например:

  • Сергей Есенин, «Белая Береза».

«Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом точно серебром…

Я представлю ветки эко - турником,

Лучше чем по снегу бегать босиком»

  • На выполнение этого задания вам дается 5 минут.

(подготовка)

  • Пришло время показать, что вы придумали.

  • А право первыми выступить, мы предоставляем команде «…»

  • Просим на сцену!

(конкурс)

  • Хорошо, что Пушкин и Есенин нас сейчас не слышат, а то обзавидовались бы!

  • Пока жюри выставляет свои оценки, команды могут подготовиться к выполнению домашнего задания.

  • Странно звучит предложение «домашнее задание на спортивную тему».

  • Это что надо сделать, «к следующему уроку принести 5 отжиманий»?!

  • Или что?

  • Давайте посмотрим, что подготовили команды, а темой домашнего задания была: агитбригада «Что такое тренировка?»

  • И начнем проверку ДЗ с команды «…»

(конкурс)

  • Молодцы ребята!

  • Пока жюри подсчитывает итоговые баллы сегодняшней игры, я вам расскажу про домашнее задание и тему игры на февраль.

  • Тема звучит так: «На пути к рекордам»!

  • А домашним заданием будет сделать музыкальный ролик «Мы говорим здоровью «Да»!»

  • Уважаемые жюри, пришло время назвать победителя третей игры сезона Марафона Х!

  • Мы все очень заинтригованны!

  • Для оглашения результатов слово предоставляется председателю жюри Василию Михайловичу!

(победитель)

  • На этой оптимистичной ноте мы прощаемся с вами до февраля!

  • До скорой встречи!



Марафон Х.

февраль 2013

«На пути к рекордам»

  • Добрый день, команды!

  • Мы рады видеть вас уже на четвертой игре сезона Марафона Х!

  • На протяжении всей сегодняшней встречи с вами будем мы, Дарья

  • И Виктория.

  • Тема сегодняшней игры «На пути к рекордам»

  • И давайте поприветствуем команды!

  • В жюри сегодня активисты ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • И Андреев Василий Михайлович, лидер ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • Так как тема сегодняшней игры «На пути к рекордам» это означает, что мы будем сегодня много тренироваться.

  • Зима всем надоела, хочется лето!

  • Сейчас мы в него «окунемся»!

  • Первый конкурс называется «Гребля на байдарках»

  • Каждая команда будет экипажем байдарки.

  • Каждая команда делится на 2 экипажа.

  • Экипаж 1, встает спиной к линии старта.

  • Каждый игрок держится за пояс впереди стоящего.

  • Последний игрок в колонне (капитан) стоит в отличие от всей команды, лицом к линии старта: он – «рулевой на корме», он держится руками за весло предпоследнего участника.

  • По сигналу «байдарка» начинает двигаться, а «рулевой», который видит трассу, командует куда двигаться, не забывайте огибать препятствия на пути!

  • Вернувшись в порт, экипаж меняется, «рулевой» остается, и снова в заплыв.

  • Оценивается сплоченность и скорость выполнения.

(выступление)

  • Жюри выставляет оценки за первый конкурс,

  • А мы пока расскажем о втором.

  • Конкурс называется «Мой вклад в Олимпийскую стройку»

  • Каждой команде предстоит выстроить из кубиков башню, высокую крепкую, надежную!

  • Вы наверно скажете, что уже не маленькие, чтобы в кубики играть? Но не все так просто, команда строится у правой кулисы, в руках каждый участник держит кубик.

  • А капитан стоит у левой кулисы, внимание, с завязанными глазами!

  • А теперь о том, что предстоит сделать, так как капитан не видит и вообще ему нечем строить, участник подбежавший к капитану передает ему кубик и помогает своей рукой его установить на башню, делает подсказки…

  • Но кубик находится в руке капитана!

  • На выполнение задания у команд есть 1 минута. Выиграет самая высокая башня.

(выступление)

  • Жюри выставляет оценки…

  • А теперь давайте проверим наших капитанов!?

  • Капитаны, поднимайтесь на сцену.

  • Вы спортивные трансляции смотрите?

  • (да, нет)

  • Сейчас у вас будет такая возможность!

  • Вам показывают фрагмент видеозаписи, затем задается вопрос, что дальше будет происходить на экране?

  • Выиграет команда назвавшая большее количество правильных развязок.

  • Не выкрикивайте, если кто-либо из капитанов не может назвать, то ход переходит к следующему капитану.

  • Пока жюри выставляет свои оценки, команды могут подготовиться к выполнению домашнего задания.

  • А домашней заготовкой является Музыкальный ролик на тему «Мы говорим здоровью «Да»!»

  • Давайте посмотрим, что подготовили команды?!

  • И начнем проверку ДЗ с команды «…»

(выступление)

  • Молодцы ребята!

  • Пока жюри подсчитывает итоговые баллы сегодняшней игры, я вам расскажу про домашнее задание и тему игры на март.

  • Тема звучит так: «Олимпийская летопись»!

  • А домашним заданием служит изготовление Живой газеты «Наши герои олимпийских игр»

  • Уважаемые жюри, пришло время назвать победителя четвертой игры сезона Марафона Х!

  • Мы все очень заинтригованны!

  • Для оглашения результатов слово предоставляется председателю жюри Василию Михайловичу!

(победитель)

  • На этой оптимистичной ноте мы прощаемся с вами до марта!

  • До скорой встречи!

Марафон Х

Март 2013

«Олимпийская летопись»

  • Физкульт привет, команды!

  • Добрый день, многоуважаемое жюри!

  • Рады видеть вас сегодня в этом зале, так сказать на финишной прямой сезона игр «Марафона Х».

  • Тема игры – «Олимпийская летопись»

  • И давайте поприветствуем команды!

  • В жюри сегодня активисты ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • И Андреев Василий Михайлович, лидер ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • Сочинской Олимпиадой прожужжали уже все уши, президент контролирует как строятся объекты.

  • Кого-то за что-то увольняют, кого-то хвалят. А что строят, вы знаете?

  • А вот сейчас и посмотрим!

  • На экране появятся названия Олимпийских объектов, а вы скажите – какие существуют, а какие вымышлены?

  1. Прибрежный кластер:

стадион «Фишт»; ледовый дворец «Большой»; ледовая арена «Шайба»; кёрлинговый центр «Ледовый куб»; дворец зимнего спорта «Айсберг»; дворец зимнего спорта «Адлер – Арена»

  1. Горный кластер:

комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура»; горнолыжный центр «Роза Хутор»; комплекс трамплинов «Русские горки»; центр санного спорта «Санки»; экстрим парк «Роза Хутор»

  • Мягко говоря, странные названия, но они все реально существуют.

  • А чему мы удивляемся, если зимняя Олимпиада проходит в Сочи.

  • Олимпиада – это международное соревнование, а значит и судейство происходит на международном языке.

  • Например, термин, давно уже нам привычный и кажется русским – БУЛЛИТ, знаете что такое?

  • штрафной бросок в хоккее с шайбой.

  • А вот посложнее: Стрит. Знаете? И я не знала)

  • Это экстремальный вид катания по улицам любого города на велосипедах (BMX, MTB), скейтбордах, стритбордах и агрессивных роликах.

  • Перейдем к заданию.

  • Сейчас каждая команда получит карточку, на которой с одной стороны написан спортивный термин, а с другой – его описание.

  • Установите между ними соответствие.

  • Капитаны, возьмите карточки и ручки.

  • На выполнение задания вам отводиться 3 минуты.

  • Не забудьте подписать листы.

(конкурс)

  • Капитаны, сдавайте результаты жюри.

  • Команды, знаете, что такое скелетон?

  • Это костяшки в кабинете биологии? Или это йогурт?

  • Скелетон – это санки и ещё вид спорта. Суть которого заключается в том, чтобы спуститься с петляющей ледяной горки, лежащим на животе как можно быстрее.

  • Сейчас мы с вами попробуем это сделать.

  • Конкурс называется тест-драйв.

  • Горки у нас, к сожалению или к счастью нет, но есть сцена и такой вот симулятор-тренажер.

  • Команды выстраиваются у правой кулисы.

  • Задание предстоит выполнять парами.

  • Один участник ложится животом на симулятор санок, а второй его катит, объезжают фишку и едут обратно.

  • затем участники меняются местами и делают тоже самое.

  • Следующая пара занимает их места и так вся команда.

  • Выигрывает команда выполнившая задание быстрее.

(конкурс)

  • Команды занимают свои места в зале, а капитанов я попрошу остаться на сцене.

  • Конкурс капитанов

  • Вставайте в центре, поближе к занавесу.

  • На экране появятся изображение спортсмена.

  • Команда должна объяснить своему капитану, чем занимается изображенный спортсмен, каким видом спорта.

  • Например: у него есть лыжи, он едет и стреляет…

  • А капитан, не смотря на экран, должен понять, что описывает ему команда.

  • Итак, начали!

  • Команда «…»

(конкурс)

  • А сейчас внимание, жюри зафиксируйте промежуточный результат,

  • Капитаны ни куда не уходят…

  • продолжение следует.

  • Я раздам по несколько карточек каждому капитану, на каждой изображен какой-то спортсмен.

  • А капитану без слов, т.е. жестами предстоит объяснить своей команде, чем же занимается его спортсмен.

  • Задание считается выполненным, если зал угадал, что показывает капитан.

  • Карточки пронумерованы, в такой последовательности и показываем.

  • Прошу первого капитана принять стартовое положение.

(конкурс)

  • Молодцы капитаны!

  • Присоединяйтесь к своей команде и готовьтесь продемонстрировать домашнее задание.

  • Жюри может подвести промежуточные итоги.

  • Команды готовы к проверке д/з?

  • Прошу на сцену команду …

(конкурс)

  • Вот и подошла к концу наша игра, жюри подводит итоги

  • Хотелось бы напомнить, что в апреле состоится крайняя игра «Марафон Х» в этом учебном году, на которой вы можете выиграть или увеличить отрыв от соперников.

  • Тема игры звучит так: «Марш олимпийцев», а домашнее задание – «Золотой пьедестал победителей».

  • Пришло время назвать победителя сегодняшней встречи.

  • Для оглашения результатов слово предоставляется председателю жюри – В.М. Андрееву.

  • До новых встреч, друзья!



Марафон Х.

Ноябрь 2012

«Быстрее» Выше» Сильнее!»

  • Добрый день, уважаемые участники и гости клуба Марафон Х!

  • Для начала представимся, Ведущие:

  • Сегодня в жюри: активисты ЭРОДДиМ «Ребячья республика»

  • И Андреев Василий Михайлович, лидер ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • А теперь, давайте поприветствуем всех участников нашей игры!

  • Все мы знаем, что в 2014 году в нашей огромной и любимой стране пройдет зимняя олимпиада!

  • И для того, чтобы не уронить величие нашего государства, у нас должны быть самые сильные спортсмены, самые честные судьи и, конечно же, самые искренние, веселые и дружные болельщики!

  • В чем мы сейчас и убедимся.

  • Предлагаю лучше узнать друг друга!

  • Команды, покажите, пожалуйста, свои визитки.

(конкурс)

  • В городе Сочи строится множество разных спортивных объектов для проведения Олимпиады. Как бы нам ни хотелось, но Олимпиада закончится, спортивные площадки будут использоваться для других мероприятий и соревнований…

  • А что же делать с разными спортивными предметами, ленточками, гирями, лыжами, шпагами…?

  • Итак, первое задание.

  • Капитану от каждой команды предстоит выбрать по несколько спортивных атрибутов.

  • А затем вместе с командой определить из какого вида спорта этот предмет.

  • Придумать для него новые возможности использования в быту. И продемонстрировать.

  • Главное в этом конкурсе оригинальность и функциональность!

(конкурс)

  • Молодцы, все великолепно справились с заданием.

  • Теперь ни у кого не осталось сомнений в том, что вам можно доверить задание и посложнее!

  • Как известно, Зимняя Олимпиада 2014 года будет проводиться в городе Сочи!

  • А так как Сочи - это город курорт, снег в нем может растаять в любую минуту, и наша задача не дать ему это сделать.

  • Поэтому нам нужно как можно быстрее закинуть все снежки в корзину!

(конкурс)

  • Молодцы! И быстрые, и точные, и сплоченные!

  • Достойная смена идет нынешним чемпионам!

  • Давайте дадим командам немного отдохнуть и поиграем с болельщиками?!

  • Выигрывает группа поддержки той команды, которая назовет большее количество правильных ответов.

  • А вопросы сложные! Ребята, не подведите свою команду!

(конкурс)

ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

  1. В каком виде спорта за всю его историю не выступал ни один спортсмен-мужчина, только девушки!?

Ответ: художественная гимнастика, синхронное плавание;

  1. Сколько футболистов в команде?

Ответ: 11;

  1. В фигурном катании оценивается сложность исполнения или кто смешнее упадет?

Ответ: сложность;

  1. Что означают цвета каждого из олимпийских колец?

Ответ: континенты: синий – Европа, черный – Африка, красный – Америка, желтый – Азия, зеленый – Австралия;

  1. Сколько шагов без лыж разрешается сделать спортсмену в биатлоне?

Ответ: не ограничивается;

  1. Спортсмены, с какого континента считаются лучшими бегунами?

Ответ: Африка;

  1. Шахматы входят в олимпийскую программу или нет?

Ответ: нет;

  1. Что зажигают на церемонии открытия олимпийских игр?

Ответ: олимпийский огонь;

  1. В спортивной гимнастике спортсмены выступают с бревном или на бревне?

Ответ: с бревном;

  1. Может ли фигурист во время выступления поменять партнершу на фигуристку из другой страны?

Ответ: нет;

  • Ну прям все знают!

  • Меньше надо было на уроках отвлекаться!

  • А что вы скажите про следующее задание?!

  • Ребята, на олимпиаду можно попасть не только спортсменам.

  • Можно сделать вид, что ты репортер, прокладываешь лыжню, изымаешь допинг и много еще разных вариантов.

  • А как вы могли бы попасть на олимпиаду?

  • Продемонстрируйте нам, конкурсное дефиле костюмов и атрибутики болельщиков, спортсменов, тренеров.

(конкурс)

  • Вот и подошла концу первая встреча в этом году. Мы надеемся, что станем пусть и не профессионалами, а хотя бы любителями спорта.

  • На следующей встрече вы нам покажете, как совершить спортивный переворот с помощью спортивных гимнов и кричалок!

  • До новых встреч!

Марафон Х.

Декабрь 2012

«Спортивный переворот»

  • Физкульт – привет! (вместе)

  • Команды – участницы,

  • болельщики,

  • старшие вожатые…

  • Мы рады видеть вас на второй игре Марафона Х!

  • На протяжении всей сегодняшней встречи с вами будем мы, Валерия

  • и Виктория.

  • Подходит к концу 2012 год – объявленный в РК годом молодежи.

  • А какой же год будет следующим?

  • 2013 год в РК, официально объявлен годом физической культуры и спорта!

  • Если придерживаться традиции «Как год встретишь - так его и проведешь», нам просто необходимо сделать мощный шаг навстречу спорту!

  • т. е. провести спортивный переворот!

  • Чем мы сейчас и займемся.

  • А пока давайте поприветствуем команды, которые будут совершать спортивный переворот!

  • В жюри сегодня активисты ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • И Андреев Василий Михайлович, лидер ЭРОДДиМ «Ребячья Республика».

  • Как известно, 40% травм в спортивном зале люди получают из-за того что не размялись перед тренировкой.

  • Перед спортивным переворотом тоже нужно немного размяться.

  • Начнем с конкурса «Статуя», на нем и разомнемся.

  1. «Статуя»

  • Капитану каждой команды предлагается вытянуть лист, на обороте которого указано имя известного спортсмена, но не указано в каком виде спорта он прославился!

  • Задача команды «слепить» из участника своей же команды статую, по которой можно догадаться каким спортом занимается герой. Если это командный вид спорта, можно задействовать несколько участников своей команды.

  • Капитаны, поднимитесь на сцену вытянуть имя своего героя!

  • Только так чтобы другие команды не увидели!

  • На подготовку вам отводится 5 минут.

  • Оценивается легкоузнаваимость!

(обсуждение)

  • Время на подготовку вышло!

  • Скульптуры, просим подняться на сцену!

  • (пока команды поднимаются) Венера Милосская в Лувре 1000 лет стоит на одном месте, представляете, как она сейчас завидует нашим скульптурам?!

(конкурс)

  • Жюри выставляет оценки, скульптуры занимают свое место в зале.

  • Ну что, теперь можно спортивно переворачиваться?

  • Мм, я бы так не спешила. Давайте посмотрим, каким команды хотят видеть «спортсмена будущего»?

  1. «Художник»

  • Команды, прошу подняться на сцену!

  • Вставайте все у правой кулисы.

  • На противоположной стороне стоят мольберты, т. е. лежат ватманы. Команде нужно нарисовать «спортсмена будущего», по очереди подбегая к мольберту и добавляя по одной детали.

  • Не забудьте, что вы рисуете спортсмена, а не инопланетянина.

  • Оцениваться будет его функциональность, оригинальность…

  • На выполнение этого задания у вас 1 минута. Как только музыка закончится - вы заканчиваете выполнение задания.

  • Команды готовы? Поехали!

(конкурс)

  • Может быть, в зале появились желающие приобрести портреты будущих чемпионов?

  • Может быть, кто-нибудь из членов жюри? А! Кстати, жюри! Вы не забываете оценивать выступление команд?

  • Мне кажется, пришло время для конкурса капитанов!

  1. Конкурс капитанов: «кто хочет стать олимпийцем?»

  • Капитаны, поднимайтесь на сцену!

  • Ваш конкурс называется «Кто хочет стать олимпийцем?»

  • Конкурс представляет собой 10 вопросов, в каждом по 4 варианта ответа.

  • Такие подсказки как: звонок другу или 50/50 не предусмотрены,

  • но каждый капитан 1 раз может воспользоваться помощью зала.

(конкурс)

Викторина «кто хочет стать олимпийцем?»

  1. Как звучит Олимпийский девиз?

  1. Один за всех, и все за одного!

  2. Тише едешь – дальше будешь!

  3. Быстрее, выше, сильнее!

  4. Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!

  1. Кто принимал участие в Олимпийских играх в Древней Греции?

  1. Рабы

  2. Воины

  3. Свободные мужчины

  4. Знать

  1. Название устава Олимпийских игр:

  1. Конституция Олимпиады

  2. Кодекс чести Олимпийца

  3. Олимпийская хартия

  4. Пакт о ненападении

  1. Как называется наездник на лошадях?

  1. Жокей

  2. Конюх

  3. Извозчик

  4. Всадник

  1. Кто сидит рядом с водителем спортивного автомобиля во время ралли?

  1. Боцман

  2. Бортстрелок

  3. Штурман

  4. Судья

  1. Оружие фехтовальщика:

  1. Меч

  2. Копье

  3. Рапира

  4. Дубина

  1. Как называются соревнования по парусному спорту?

  1. Регата

  2. Агата

  3. Рената

  4. Навигация

  1. На Олимпийских играх 2012 года в беге на 800 метров выиграла спортсменка, из какой страны?

  1. Ташкент

  2. Мюнхен

  3. Осло

  4. Россия (Мария Савинова)

  1. Что в кёрлинге выступает в качестве инвентаря?

  1. Шайба;

  2. Мяч;

  3. Диск;

  4. Камень;

  1. Как называется человек, плавающий в проруби?

  1. Отморозок;

  2. Подлёдник;

  3. Морж;

  4. Зимородок;

  • Отлично, ребята не уходите со сцены,

  • пока жюри выставляет оценки, предлагаю капитанам вытянуть задания для следующего конкурса.

  1. Конкурс «Импровизация»:

  • Задача каждой команды провести агитацию, рекламу своего вида спорта, так чтобы появилось как можно больше желающих им заниматься.

(конкурс)

  • Интересно, в какую секцию после нашего марафона побегут записываться ребята?!

  • Ты, наверно, забыла, у нас же впереди домашнее задание команд!

  • Хит - парад спортивных гимнов и кричалок!

  • Вот после него и посмотрим!

  • И начнем мы с команды «…».

(конкурс)

  • Жюри подсчитывает баллы за игру, а мы тем временем, напомним про ваше домашнее задание на январь!

  • Тема январской встречи звучит так: «Я тренер! Я чемпион!»

  • Вам предстоит провести агитацию на тему «Что такое тренировка».

  • Вика, а как ты думаешь, мы достойно подготовились к году спорта?

  • Думаю да! С такими ребятами мы не только достойно проведем год спорта, но и Олимпийский год пройдет на «Ура!»!

  • А разве у тебя остались сомнения?

  • Нет, нет! Я сама сейчас пойду записываться в секцию карате или синхронного плавания! Вот только пока не могу определиться, куда больше хочется…

  • А победителем декабрьской встречи стала команда «…»

  • Ждем вас в январе!

  • До новых встреч, друзья!



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск