Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер53.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
Использование ЯЗЫКОВОГО УЧЕНИЧЕСКОГО ПОРТФЕЛЯ на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности с целью повышения качества усвоения лексических и грамматических единиц, а также инструмент оценивания языковой деятельности учащихся.

-введение;

-понятие «Language Portfolio»;

-МОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ (папка - копилка);

-как мы работаем с портфелем;

-заключение.

Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги!!!

введение:

Тема нашего семинара: «Аттестация учителей». И ни для кого не секрет, что успех нашей аттестации напрямую зависит от успехов и успеваемости наших учеников и их результатов по английскому языку. В данном выступлении я бы хотела поделиться своим опытом использования, разработанного мною, ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ (папки-копилки) на уроке и во внеурочной деятельности.

понятие «Language Portfolio»;

Я думаю, все уже знакомы с европейским языковым портфелем и знают что он собой представляет и как с ним работать. Чтобы не повторять многочисленные выступления и статьи других авторов, я лишь сделаю ссылку, если кому-нибудь хочется освежить информацию по данному вопросу: http://lingvist.ucoz.ru/index/0-24

Более того, хотелось бы еще раз обозначить разделы, которые нам предлагает европейский языковой портфель:

Языковой паспорт - обзор индивидуальных компетенций в языке/ - ах в данный период времени. Основываясь на Общеевропейской шкале уровней владения языками, паспорт включает самооценку и оценку учителем или языковым институтом языковых компетенций учащегося. Указывает, когда и кем была сделана оценка. Кроме того, включает формальные квалификации и описание опыта межкультурного общения.

Языковая биография - способствует развитию навыков планирования, рефлексии и самооценки в процессе изучения языка. Развитие полиязычности, компетенции в ряде языков. Что я умею делать на других языках? Каков мой языковой и культурный опыт в учебном контексте и во внеаудиторное время?

Досье - материалы для документирования и иллюстрирования достижений или опыта, описанных в паспорте и языковой биографии. Владелец собирает работы, свидетельствующие о его достижениях в самостоятельном изучении языка.




·

Многие авторы современных учебников (как британских, так и русских) уже включают Language portfolio в комплект УМК



И, безусловно, многим ребятам очень нравится вести данные портфолио, так как они помогают ученикам видеть их конечный результат по той или иной теме, а для учителя это один из инструментов оценивания деятельности ребят.

Но мне захотелось внести еще кое-что свое, чтобы данный портфель стал удобным еще и для учителя и помогал экономить время, а также служил в качестве «копилки» не только конечных результатов, но и «инструментов» для их достижения.

Мой Языковой Портфель.

Я думаю, многие из учителей сталкивались с такой ситуацией, когда в УМК изучаемая тема раскрыта недостаточно широко и дается ограниченный объем лексического материала, либо грамматическая структура есть, но нет пояснения для чего она нужна, или нет примера. Или нет четкой структуры написания какого-либо вида письма или фраз для данного вида письма. Либо вам предстоит подготовить детей к олимпиаде и повторить весь материал за 3-4 \ 5-6 класс и т.д. Каждому учителю хочется дать как можно больше интересного и полезного своим воспитанникам, помочь им это усвоить и при необходимости, чтобы это было под рукой в любой момент.

Мы нашли выход из этой ситуации и решили объединить европейский портфель со своими идеями и разработками.

Мы разработали и ввели в использование свой собственный языковой портфель, который представляет из себя «папку-копилку» - пластиковую папку с кольцами и файлами (либо это может быть обычная тетрадь формата А4, в зависимости от Ваших предпочтений). В данную папку мы предлагаем сделать следующие разделы:

- титульный лист:

My language Portfolio (name \ photo \ year\ school number)

Титульный лист, на котором ученик подписывает свое имя и фамилию, приклеивает свою фотографию, при желании можно поместить логотип Вашей школы. А также, в каком году был заведен.

- My language passport (languages I know \ countries I want to travel to \ what I do to practice my language)

В данном разделе, ребенок отмечает, какой иностранный язык \ языки он уже изучает, в какие страны хотел бы съездить и что делает, чтобы улучшить свой английский, что мотивирует ребят на внеурочную деятельность и показывает, а что же еще можно делать


Мы решили добавить следующие разделы:

- My grammar Bank + “Grammar I know” page

- после вкладки My grammar Bank мы вкладываем \ вклеиваем грамматические правила (название \ для чего используется \ структура \ примеры)

-“Grammar I knowpage – страница, на которой ребенок вписывает название новых структур, которые он узнал и получает зачет за каждую из них. Конечно же, зачет выставляется, только когда ребенок полностью выучил материал по данной теме

-My Vocabulary Bank + “Words I know” page

Вклеиваются новые слова (word dictionary or \ and picture dictionary), транскрипция \ перевод, новые фразы. Words I knowpage – страница, на которой ребенок вписывает названия тем, по которым он учил слова и также получает зачеты

-My Pronunciation Bank (for primary school) + “Sound I know”

Данный раздел существует для начальной школы, в него вкладываются все транскрипционные значки и как их читать. Фонетические стихи \ предложения

-My Writing Bank + “What I can talk and write about” page

В данный раздел мы решили вкладывать образцы писем; проекты по всем темам; фразы для писем и т.д.

What I can talk and write about” – названия писем и отметка за данные письма

My Awards

Грамоты, сертификаты похвальные листы, которые ребята получают за участие в конкурсах

По нашему мнению такой вид портфеля - отличный инструмент для учителя. Позволяет экономить огромное количество драгоценного времени на уроке. Не нужно тратить время на пустое переписывание правила. Можно просто раздать материал, а время потратить на закрепление и отработку материала. Более того, у ученика всегда под рукой весь изученный материал со всеми пояснениями и в удобной для него форме. Любой ребенок в любой момент может повторить материал, (при подготовке к контрольной \ олимпиаде \ экзамену). Иногда в конце урока остается пару минут, или нужно начать урок с повторения или лексической \ фонетической разминки. Можно использовать данную папку в качестве «Revision» заданий по различным темам. Например: «Повторите слова по теме «Еда» одну минуту. Закройте папки и назовите слова, кто больше вспомнит» и т.д.

Более того, данный портфель помогает качественно оценить деятельность ребенка с помощью “Grammar I know”, “Words I know”, “What I can talk and write about”. В наши дни большая часть родителей осознает, что иностранный язык очень важен для будущего их детей. Мы знакомили родителей наших учеников с данными портфелями, что они могут легко оценить учебную деятельность их детей. Могут посмотреть, какой материал их ребенок усвоил, а над каким следует еще потрудиться.

Кроме того, сами ученики очень любят «копить» материалы в своих папках, получать зачеты за пройденный материал. «Наперегонки» называть как можно больше слов из своих копилок по разным темам. Хвастаться какое количество проектов они уже могут написать и на какие темы уже научились говорить. Видеть результат своей деятельности в конце года. Ведь данная папка отлично иллюстрирует, какой огромный объем, ребята выучили за год!!!

Я предлагаю Вам ознакомиться с моим ПРИМЕРНЫМ ПОРТФЕЛЕМ во втором документе.

P.S. Также хотелось бы поделиться с вами ссылками на очень интересные сайты. На них можно легко и быстро найти много интересный материалов, в том числе и для вкладок в портфолио. А также всевозможные игры и презентации для любого уровня и методические статьи.

busyteacher.org

toolsforeducators.com

mes-english.com

Творческих успехов.

Спасибо за внимание.

С уважение, Щербакова Юлия Васильевна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск