Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 164.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер164.33 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
Принято Утверждаю

общешкольным родительским директор МКОУ Гришевская СОШ

собранием ___________Г.П.Донина

МКОУ Гришевской СОШ Приказ №214 от 29.11.2013г

Протокол №1 от 28.11.2013г
СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

________ И.В.Курсина

« 02» декабря 2013 г.


ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО

РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

МКОУ ГРИШЕВСКОЙ СОШ

Подгоренского муниципального района

Воронежской области

П. Опыт

2013



  1. Общие положения.

    1. Настоящие правила внутреннего распорядка для учащихся(далее Правила) разработаны в соответствии с уставом школы( далее Школа), в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка.

    2. Настоящие правила устанавливают учебный распорядок для учащихся, определяют основные нормы и правила поведения в здании, на территории школы, а также на всех внешкольных мероприятиях с участием учащихся школы.

    3. Цели правил:

- создание нормальной рабочей обстановки, необходимой для организации учебно-воспитательного процесса;

- обеспечение успешного освоения учащимися образовательных программ;

- воспитание уважения к личности, ее правам;

- развитие культуры поведения и навыков общения.

1.4 Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства всех участников учебно-воспитательного процесса. Применение методов

физического и психологического насилия в школе недопустимо.


  1. Общие обязанности учащихся.

Обучающиеся обязаны:

2.1. Соблюдать Устав Школы, решения Педагогического совета и органов общественного

самоуправления Школы, правила внутреннего распорядка, инструкции по охране труда, правила пожарной безопасности, выполнять требования администрации и педагогов в целях обеспечения безопасности образовательного процесса.

2.2. Вести себя в школе и вне ее так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не

запятнать доброе имя Школы.

2.3 Посещать школу в предназначенное для этого время и не пропускать занятия без уважительной причины. В случае пропуска занятий, ученик предоставляет классному руководителю справку медицинского учреждения или заявление родителей ( лиц, их заменяющих) о причине отсутствия.

2.4. Немедленно сообщать классному руководителю, дежурному учителю или администратору и посещать медпункт в случае получения на уроках, занятиях или при проведении мероприятий микротравмы, травмы или ухудшения общего состояния своего здоровья;
2.5. Заблаговременно сообщать классному руководителю о планируемом посещении лечебного заведения;

2.6. Сообщать классному руководителю (накануне или с утра) о факте и причине своего отсутствия на уроках;



2.7 Отсутствовать в урочное время возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

2.8. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

2.9. Участвовать в самообслуживании и общественно-полезном труде:

-учащиеся обязаны принимать участие в дежурствах в классе, по школе, в столовой, при проведении культурно-массовых мероприятий согласно Положению об организации дежурства по школе.

2.10. Заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию.

2.11. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися.

2.12. Здороваться с работниками и посетителями школы, проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. Ученики уступают дорогу педагогам, взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам.

2.13. Решать спорные и конфликтные ситуации мирно, на принципах взаимного

уважения, с учетом взглядов участников спора. Если такое невозможно, - обращаться за помощью к классному руководителю, администрации Школы. Дисциплина в Школе, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия о отношению к обучающимся не допускается.

2.14. Беречь имущество Школы, оказывать посильную помощь в его ремонте, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2.15. Следить за своим внешним видом, приходить в школу в школьной форме, в соответствии с едиными требованиями к одежде учащихся Школы.

2.16. За неисполнение или нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из школы.


  1. Учащимся запрещается:

3.11. Систематическое нарушение графика учебного процесса (опоздание, пропуски без уважительной причины, самовольный уход с урока (занятия) без разрешения учителя);

2. 2. Систематическое (более 2-3 раз) невыполнение домашнего задания без уважительной причины, а равно отказ от выполнения самостоятельного задания в рамках образовательного процесса без уважительной причины; и иного;

3. Нарушение правил пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, приведшее к негативным последствиям;

4. 4.4. Распространение сведений, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство других учащихся, педагогов и иных граждан;

5. Приносить в школу:

5.1 Взрывчатые вещества;

5.2. Взрывные устройства;

5.3. Холодное, газовое, пневматическое, метательное и огнестрельное оружие промышленного или самодельного изготовления и боеприпасы к ним;

5.4. Пиротехнические изделия (петарды, ракеты, «бенгальские огни», хлопушки, фейерверки и т. п.);

5.5. Бытовые свечи, сухой спирт;

5.6. Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бензин, керосин, спирт, растворители, краски и т. п.);

5.7. Едкие, зловонные, ядовитые вещества (ядохимикаты, кислоты, щелочи, ртуть и т. д.) и предметы их содержащие;

5.8. Баллончики с различными горючими газами и аэрозолями (газовые баллончики, баллончики с бытовой химией, парфюмерией и т. п.);

5.9. Переговорные устройства, звуко- и видеовоспроизводящую аппаратуру, звукозаписывающую, фото- и видеосъемочную аппаратуру без разрешения классного руководителя;

5.10. Музыкальные инструменты без разрешения классного руководителя;

5.11. Животных, насекомых, пресмыкающихся;

5.12. Агитационные материалы;

5.13. Дорогостоящие вещи (мобильные аппараты и т. п.);

5.14. Драгоценности;

5.15. Крупные суммы денег;

5.16. Предметы для продажи.

 8. 66. Грубое обращение с учителями, обслуживающим персоналом, охраной, учащимися;

недостойные, аморальные проступки (нецензурная брань, курение, мелкое хулиганство, неуважительное отношение к старшим и сверстникам);

7.у7. Угроза или причинение вреда жизни или здоровью учащихся, педагогов, посетителей Школы;

8. Допускать случаи дезорганизации учебно-воспитательного процесса в отдельном классе и школе в целом.

9. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей образовательного учреждения учащимся запрещается:

9.1. Приводить с собой или приглашать в помещения школы посторонних лиц без разрешения классного руководителя или дежурного учителя;

9.2. Наносить материальный вред школе (помещениям, мебели, оборудованию, приборам, инвентарю, книжному фонду, театральным костюмам, столовым приборам и т. п.), и в том числе:

9.3. Царапать, вырезать, делать надписи и рисунки (наносить «граффити»);

9.4. Приклеивать наклейки, жвачки;

9.5. Ломать;

9.6. Бить (стекла и т. п.);

9.7. Выносить мебель, имущество, оборудование и другие материальные ценности из

помещений школы без разрешения учителя, классного руководителя.

10.Запрещается: появление учащихся в Школе в состоянии алкогольного, наркотического

или токсического опьянения, а равно потребление им наркотических средств,

психотропных веществ, алкогольных напитков и других одурманивающих веществ;

11. Организация и проведение азартных игр, участие в них;

11. 12. Организация незаконных митингов, шествий, пикетирования на территории Школы;

12 13. Совершение в Школе административных правонарушений или уголовных

преступлений;

13 14. Нарушение положений Устава Школы.
4. Приход в школу.

.4.1. Учащиеся должны приходить в школу здоровыми. Запрещается учащимся приходить в школу с инфекционными заболеваниями.

4.2. Приходить в Школу следует за 10-15 минут до начала уроков в чистой,

выглаженной школьной форме, иметь опрятный вид и аккуратную прическу.

4.3. Необходимо иметь с собой дневник (основной документ школьника) и все необходимые для уроков принадлежности.

4.4. При входе в школу учащиеся обязаны вытереть обувь в вестибюле - о специальный коврик.

4.5. Учащиеся вправе пользоваться бесплатным гардеробом.

Учитывая массовое (коллективное) пользование гардеробом и отсутствие в штате школы гардеробщиков, школа не несет ответственности за сохранность вещей в гардеробе, в связи с чем учащимся не рекомендуется:

4.6. Надевать в школу дорогую одежду и обувь

4.7. Оставлять в рукавах, карманах верхней одежды и в пакетах: шапки, кепки, шарфы, варежки, ключи от дома, деньги, проездные документы, мобильные телефоны и другие ценности.

4.8. Войдя в Школу, учащиеся снимают верхнюю одежду и одевают сменную обувь.

4.9. Перед началом уроков учащиеся должны свериться с расписанием, и прибыть к кабинету до звонка. После звонка, с разрешения учителя войти в класс и подготовиться к уроку.

4.10. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным учителем. Данный факт доводится классным руководителем до сведения родителей.

4.11. Учащийся, находящийся в болезненном состоянии и отпущенный с занятий по медицинским показаниям, должен сопровождаться взрослым работником школы, старшеклассником или своим родителем.

4.12 После окончания занятий нужно взять одежду из гардероба, аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.
5. Внешний вид

Требования к школьной форме.
5.1. Стиль одежды - деловой, классический.
5.2. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.
5.3. Повседневная:
Одежду следует подчинять требованию «темный низ – светлый верх». Обязательная бордовая жилетка с шевроном школы, галстук такого же цвета.
1-11 классы: : мальчики, юноши —костюм черного цветаили брюки черного цвета, бордовая жилетка с шевроном школы, мужская сорочка (рубашка), туфли. Рубашки разных цветов, неяркие, однотонные.
девочки, девушки — костюм- тройка черного цвета( пиджак, юбка , брюки классического стиля) или юбка, брюки (классического стиля) черного цвета, бордовая жилетка с шевроном школы, блузка. Блузки классические разных цветов, однотонные. Юбка классической длины, не выше 2см. от колена, колготы телесные, черные.
5.4. Парадная форма: Во время праздников все надевают белые блузки (рубашки)-

это считается парадной формой.
5.5. Спортивная форма. Спортивная форма включает футболку, спортивные шорты или спортивные брюки, или спортивный костюм. Спортивная обувь: кеды или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.
5.6. Одежда должна быть чистой и выглаженной.
5.7. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь.

5.8. Сменная обувь должна быть чистой. Сменная обувь ежедневно уносится домой в мешке для сменной обуви.
6. Поведение во время занятий.

6.1. Учащиеся занимают свои места в кабинете, так как это устанавливает классный

руководитель или учитель по предмету, с учетом психо-физических особенностей учеников.

6.2. Каждый учитель определяет специфические правила при проведении занятий по своему предмету, которые не должны противоречить законам России, нормативным документам и правилам школы. Эти правила обязательны для исполнения всеми учащимися, обучающимся у данного учителя.

6.3. Перед началом урока, учащиеся должны подготовить свое рабочее место, и все необходимое для работы в классе.

6.4. При входе учителя в класс, ученики встают в знак приветствия и садятся после того, как учитель ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого человека вошедшего во время занятий.

6.5. Время урока должно использоваться только для учебных целей. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами.

6.6. По первому требованию педагогического работника должен предъявляться дневник. Любые записи в дневниках учащимися должны выполняться аккуратно. После каждой учебной недели родители ученика ставят свою подпись в дневнике.

6.7. При готовности задать вопрос или ответить, - следует поднять руку и получить разрешение учителя.

6.8. Если учащемуся необходимо выйти из класса, он должен попросить разрешения учителя.

6.9. Звонок с урока – это сигнал для учителя. Только когда учитель объявит об окончании урока, ученики вправе встать, навести чистоту и порядок на своём рабочем месте, выйти из класса.

6.10. Учащиеся должны иметь спортивную форму и обувь для уроков физкультуры, а также специальную одежду для уроков технологии. При отсутствии такой одежды, учащиеся остаются на уроке, но к выполнению заданий не допускаются.

6.11Учащимся запрещается: 
-  мешать ведению урока; 
- громко разговаривать, кричать, выкрикивать, отвлекаться самому и отвлекать других; 
- употреблять пищу и напитки; 
- пересаживаться с одного учебного места на другое без разрешения учителя; 
- заглядывать в учебные классы, в которых идут уроки, занятия, экзамены;

- запрещается во время уроков пользоваться мобильными телефонами и другими устройствами не относящимися к учебному процессу. Следует отключить и убрать все технические устройства (плееры, наушники, планшетные компьютеры, игровые приставки и пр.), перевести мобильный телефон в тихий режим и убрать его со стола. В случае нарушения, учитель имеет право изъять техническое устройство на время урока. При неоднократном нарушении этих требований устройство возвращается только в присутствии родителей (законных представителей) учащегося.

6.12    Требования, предъявляемые к обеспечению учащихся учебными принадлежностями.

-  учащиеся обязаны иметь на соответствующих уроках и по мере необходимости следующие школьные принадлежности: учебники, тетради, дневник, линейку, ластик, фломастеры, краски, альбомы для рисования, циркуль и т. п. Перечень необходимого на каждый урок и в определенные моменты урока определяется учителем.
-учебники соответствующего предмета необходимо приносить на каждый урок.
-запрещается в учебниках делать какие-либо записи, в том числе карандашом, вырывать из них страницы.-. учащиеся обязаны аккуратно и разборчиво записывать в дневник расписание уроков, домашние задания по всем предметам, расписание уроков в дневнике записывается на неделю вперед, запрещается раскрашивать и украшать дневники, стирать написанное в дневнике, вырывать из него листы.
-учащиеся обязаны еженедельно сдавать дневник на проверку классному руководителю и ежедневно предоставлять его своим законным представителям для контроля за успеваемостью; после каждой учебной недели законные представители учащегося обязаны ставить свою подпись в дневнике. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого педагогического работника школы.
-каждый учащийся должен иметь рабочие тетради по общеобразовательным предметам и тетради для контрольных работ по этим предметам. Тетради должны иметь обложку, быть аккуратно и разборчиво подписаны. В тетрадях должны быть поля шириной 2,5 см (для тетрадей «в клеточку» - 5 клеток), проведенные простым карандашом. Учащийся должен выполнять все работы четким и разборчивым почерком. . Изложение работы начинается на той странице, на которой написаны дата и тема, нельзя писать дату на последней строчке одной страницы, а работу начинать на другой. В тетрадях по русскому языку дату необходимо писать прописью, по остальным предметам - цифрами. Не разрешается неправильно написанное в тетрадях стирать ластиком, исправлять корректором. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто следующим образом: Если неправильно написанное не превышает одной строчки, то его необходимо зачеркнуть авторучкой одной прямой линией и взять в скобки; Если неправильно написанное превышает одну строчку, то его необходимо зачеркнуть авторучкой одной прямой линией снизу вверх по диагонали. Брать в скобки зачеркнутое в данном случае не нужно. Не разрешается вырывать листы в тетрадях. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая.

6.13. В случае опоздания на урок учащийся должен: постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.

6.14. Выходить за пределы школы учащимся в течение учебного времени запрещается.
7. Поведение на перемене

7.1Перемена (время между учебными занятиями) предназначена: 
- для перехода учащихся в другой кабинет (при необходимости) в соответствии с расписанием учебных занятий; 
- отдыха и физической разминки учащихся; 
- приема пищи учащимися: прием пищи должен осуществляться только по графику ; 
-  проветривания класса, для чего учащимся необходимо выйти из класса; 
- подготовки, по просьбе учителя, класса к очередному уроку; 
- подготовки учащегося к уроку. 

7.2. При движении по коридорам, лестницам, проходам придерживаться правой стороны.

7.3. Во время перерывов (перемен) учащимся запрещается:

- шуметь, мешать отдыхать другим, бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу для решения любого рода проблем;

- употреблять непристойные выражения и жесты в адрес любых лиц, запугивать, заниматься вымогательством.

Нарушение данного пункта влечет за собой применение мер, предусмотренных

Российским законодательством.

7.4. В случае отсутствия следующего урока, учащиеся могут находиться в вестибюле.
8. Поведение в столовой

8.1. Учащиеся соблюдают правила гигиены: входят в помещение столовой без верхней

одежды, тщательно моют руки перед едой.

8.2. Учащиеся принимают пищу в строго отведенном месте, закрепленным за тем или иным классом. Выполняют требования работников столовой. Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд.

8.3. Учащиеся убирают за собой столовые принадлежности и посуду после еды, дежурные вытирают столы.
9. Поведение во время проведения внеурочных мероприятий

9.1. Перед проведением мероприятий, учащиеся обязаны проходить инструктаж по

технике безопасности.

9.2. Следует строго выполнять все указания руководителя при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.

9.3. Учащиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в расположении группы, если это определено руководителем.

9.4. Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или травме.

9.5. Учащиеся должны уважать местные традиции, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

9.6. Запрещается применять открытый огонь (факелы, свечи, фейерверки, хлопушки, костры и др.), устраивать световые эффекты с применением химических, пиротехнических и других средств, способных вызвать возгорание.
10. Порядок ухода учащихся из учреждения:
10.1.  Учащийся, находящийся в болезненном состоянии и отпущенный с занятий по медицинским показаниям, должен сопровождаться взрослым работником школы, старшеклассником или своим законным представителем, если в этом есть необходимость. 
10.2. По окончании занятий учащиеся идут в гардероб. Учащиеся в порядке очередности забирают свою одежду, соблюдая порядок и меры безопасности. 
10.3. В случае обнаружения пропажи одежды или обуви, учащийся обязан сообщить о случившемся классному руководителю или дежурному администратору, которые, в свою очередь, обязаны принять соответствующие меры.

10.4. После всех уроков учащиеся обязаны покинуть школу.
11. Поощрения и дисциплинарная ответственность учащихся:
11.1 За высокие успехи в учебе, активное участие в общественной жизни школы для учащихся устанавливаются следующие меры поощрения: 
-  объявление благодарности; 
-  занесение на Доску почета; 
-  выдача премии; 
- вознаграждение ценными подарками; 
-  написание листа благодарности законным представителям. 
11.2. Поощрение объявляется приказом директора. Выписка из приказа хранится в личном деле учащегося. 
11.3. За нарушение устава и правил внутреннего распорядка учащийся может быть привлечен к дисциплинарной ответственности. Основаниями для привлечения учащегося к дисциплинарной ответственности являются противоправное, виновное (умышленное или по неосторожности) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него актами законодательства, учредительными документами и иными локальными нормативными правовыми актами школы в виде следующих действий (бездействия): 
- опоздания или неявки без уважительных причин на учебные занятия (занятия);
-  нарушения дисциплины в ходе образовательного процесса;

- Многократные пропуски занятий без уважительной причины.

-Рукоприкладство — нанесение побоев, избиение.

-Угроза, запугивание, шантаж.

. Моральное издевательство:

— употребление оскорбительных кличек;

— дискриминация по национальным и социальным признакам;

— подчёркивание физических недостатков;

— нецензурная брань;

— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.

-Унижение человеческого достоинства:

— вымогательство;
— воровство;
— порча имущества.

-  неисполнения без уважительных причин законного требования педагогического работника; 

- оскорбления участников образовательного процесса;
-  распространения информации, наносящей вред здоровью учащихся;
- порчи здания, сооружений, оборудования или иного имущества школы;
- несоблюдения (нарушения) требований законодательства о здравоохранении, пожарной безопасности;
- распития алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков, пива, употребления наркотических средств, психотропных, токсических и других одурманивающих веществ в здании и на территории школы либо появления в указанных местах в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- курения (потребления) табачных изделий в здании и на территории школы;
- иных противоправных действий (бездействия). 
11.4 За совершение учащимся дисциплинарного проступка устанавливается дисциплинарная ответственность, которая выражается в применении к нему следующих мер дисциплинарного взыскания: 
-  замечание; 
-  выговор; 
-  отчисление. 

11.5. По решению Педагогического совета за совершение противоправных действий,

грубые нарушения Устава Школы, правил внутреннего распорядка, учащиеся достигшие 15 лет могут быть исключены из Школы.
11.6. Сведения о применении меры дисциплинарного взыскания доводятся до законных представителей несовершеннолетнего учащегося и заносятся в личное дело учащегося.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящие правила рассматриваются общешкольным родительским собранием и вводятся в действие приказом директора школы.

9.2. Настоящие правила действуют на всей территории Школы и распространяются на

все мероприятия с участием учащихся школы.

9.4. Настоящие Правила вывешиваются в школе на видном месте и на школьном сайте для

всеобщего ознакомления.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск