Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 185.04 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.04.2014
Размер185.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
САМООБСЛЕДОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО    УЧРЕЖДЕНИЯ

  ЗА 2012-2013уч.г. 
1. МКОУ Ванзетурская СОШ введена в эксплуатацию в 2002 году. Учредителем школы является  администрация муниципального образования Березовского района.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституциями РФ, Законом «Об образовании»,   Уставом школы, законами ХМАО-Югры.

Деятельность   школы   основывается   на   принципах гуманизма,  демократии, общедоступности,   приоритета человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.

                            2.   Материально-техническая база школы

Для  организации  учебного процесса в школе имеются: 3 кабинета начальных классов, 6 предметных кабинетов, кабинет информатики,  спортивный зал, актовый зал, производственная мастерская поселковая спортивная площадка, хоккейная коробка, актовый зал, библиотека, кабинет социального педагога.

Техническая база школы

количество

Персональный компьютер

30

Ноутбук

32

Выход в Интернет

30

Принтер

5

Сканер

2

Телевизор

1

Музыкальный  центр

2

Цифровой фотоаппарат

1

Мультимедийная установка/Интерактивная доска

9



Спортивная база

количество

Маты гимнастические

12

Конь гимнастический/козел гимнастический

2

Канат

1

Скакалки, мячи набивные

14/6

Мостик гимнастический/кольца пластмассовые

2/8

Мячи волейбольные/баскетбольные/футбольные

12/10/6

Лыжи беговые

24

Велотренажер

1

Шагомер

1

Беговая дорожка

1

Теннисные столы

2

Барьеры легкоатлетические

10

Стойки и планки для прыжков в высоту

2 комплекта

                  3.Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Школа  укомплектована педагогическими кадрами на 100 %. В настоящий период в школе работает 16 педагогов.

Категория

специалистов

Высшее

Педагогическое

Образование

Незаконченное

Высшее

Образование

Среднее

Специальное

Учителя

Начальной школы

3

0

2

Учителя старшего и среднего звена

11

2




 

По стажу работы

1-3года

4-10лет

11-15лет

16-30лет

31-50лет

-

4

2

8

2

Педагогический коллектив школы систематически повышает уровень педагогического мастерства через курсы повышения квалификации. Дистанционно в других учебных заведениях.
4.Режим работы образовательного учреждения

Школа  работает в режиме 5-дневной рабочей недели. 9-11 классы -6-дневная неделя. Урок длится  40 минут. Расписание занятий соответствует СанПин.
 5.Организация питания

В образовательном учреждении созданы специальные условия, поддерживающие и сберегающие  здоровье учащихся и участников образовательного процесса. 100 % учащихся охвачено питанием.

6.Обеспечение безопасности участников образовательного процесса.
В образовательном учреждении  проводится работа по антитеррористической защищенности учащихся, организовано круглосуточное дежурство в здании школы силами администрации и педагогического коллектива, в целях обеспечения безопасности во время учебного процесса и сохранности материальных ценностей.

В течение года проводятся тренировочные занятия по эвакуации обучающихся и работников школы в случае возникновения пожара и ЧС.

        7.Анализ учебной работы

Итоги успеваемости за 2012-2013 учебный год


В связи с реорганизацией школы в январе 2013 г включены данные учебного заведения д. Шайтанка (+)

класс

кол-во учащихся

кол-во отметок

средний балл

% качества

% успеваемости

СОУ

всего на начало четверти

всего на конец четверти

на "5"

на "4" и "5"

с одной-двумя "4"

на "4" и "3"

с одной-двумя "3"

на "3"

на "2"

























1

8+2

5+2

без оценочный

2

5+3

6+3

0

2+2

0

4+1

0

0

0

3,9+4,3

40+85

100

0,45+0,77

3

8+2

9+2

1

4+1

0

4+1

0

0

0

4,3+4,1

55+77

100

0,55+0,67

4

7+2

7+2

0

3

0

4+2

1+2

0

0

4,1+4,2

43+77

100

0,48+0,72

Итого:

28+9

27+9

1

9+3

0

12+4

1+2

0

0

4,1+4,2

46+43

100

0,49+0,72

5

7

6

0

4

2

2

0

0

0

4,3

71

100

0,56

6

8

8

0

2

0

6

1

0

0

3,8

29

100

0,44

7

7

8

0

2

0

6

0

0

0

3,7

29

100

0,44

8

5

5

0

1

0

4

0

0

0

3,7

20

100

0,42

9

5

4

0

1

0

3

0

0

0

3,7

25

100

0,43

Итого:

32

31

0

10

2

21

1

0

0

3,8

35

100

0,46

10

4

3

0

1

0

2

0

0

0

3,6

33

100

0,45

11

7

7

0

5

0

2

0

0

0

3,8

71

100

0,52

Итого:

11

10

0

6

0

4

0

0

0

3,7

60

100

0,49

Всего:

81+9

68+9

1

24+3

2

38+4

3+2

0

0

3,9+4,2

47+43

100

0,48+0,72














































Сравнительный анализ пропусков уроков





I

ступень

II

ступень

III

ступень

по

школе

2010-2011 учебный год


1237



2689


1586


5512

2011-2012 учебный год


1344



2246


578


4168

2012-2013 учебный год


1030



2270


894


4194

Анализируя цифровые данные можно сделать вывод:
Стабильный состав педагогического коллектива даёт стабильные результаты: 100% успеваемость, 100% выполнение учебных программ, более 30% качества обучения. Из 77 учащихся одна отличница, 28 учатся на 4 и 5, 2 ученика с одной 4, 5 учеников с 1-2 тройками. Есть учащиеся, имеющие очень слабые знания, но в школе отработана система дополнительных занятий, что позволяет в итоге иметь тройку. Проблема пропусков уроков остаётся “злободневной” так как пропуски по болезни. Не имея штатного медицинского работника, проводим профилактическую работу, направленную на укрепление здоровья: физкультминутки на уроках, Дни здоровья, индивидуальные беседы, витаминные блюда в столовой и др.

     В течение учебного года в план ВШК были внесены вопросы проверки:

  • Подготовка к итоговой аттестации 9, 11 класса

  • Выполнение учебных программ в выпускных классах: 4,9, 11;

  • Организация итогового повторения и выбор экзаменов для итоговой аттестации в 9, 11 классах;

Решения по данным вопросам были направлены на то, чтобы этот завершающий этап обучения имел как можно больше положительных результатов.

     Школа уделяет должное внимание развитию творческих способностей детей.  При школе работали 6 творческих объединениях дополнительного образования от ДЮЦ п. Игрим.

Охват учащихся кружковой работой составил  100%.   За истекший период кружки посещали практически все 64   учащихся школы.

В кружках созданы условия для развития умственных и физических способностей, для развития талантов. Очень важны и интересны все кружки. Они развивают культуру поведения, расширяют кругозор детей, обогащают их речь, способствуют оздоровлению детей. Кружок «Информатика» способствуют развитию логического мышления, активизируют познавательные процессы и мыслительную деятельность.

  Кружковцы  принимают активное участие во всех общешкольных мероприятиях.    Учащиеся за время работы в кружках получают большой эмоциональный заряд от общения.

  Участие в общешкольных мероприятиях развивает ответственность, инициативу в наших детях, содействует воспитанию общественной активности, выявляет лидерские качества личности и их коммуникативные способности.

Выводы: Продолжить работу по организации досуговой деятельности учащихся. Расширить направленности дополнительного образования детей. Повысить привлечение детей в объединения дополнительного образования, спортивные секции.

 ВШК осуществлялся согласно  плана работы по следующим вопросам:

  • Соблюдение техники безопасности на уроках и во внеурочное время;

  • Физкультурно-оздоровительная работа в школе;

  • Состояние преподавания математики и русского языка в среднем звене обучения;

  • Вопросы классно - обобщающего контроля по адаптации учащихся 1, 5, 10 классов;

Результаты проверки освещались на планерках или совещаниях при директоре, все решения и предложения носили конструктивный характер и были направлены на качество обучения и воспитания учащихся.

         8.   Анализ  методической работы школы

    Высшей формой коллективной методической работы был и остается педагогический совет:




Тема педагогических советов на 2012-2013 учебный год


Кол-во

Сроки

Ответственные

1

Результаты работы школы по итогам четверти

4

Ноябрь, январь,

март,

май

Директор

Зам.по УВР

Зам по ВР

2

Педсоветы о допуске к экзаменам (9, 11 кл.) и переводе учащихся в следующий класс

2

Май

Июнь

Директор


3

Педсовет о выпуске учащихся 9, 11 кл.

1

Июнь

Директор

4

Тематические педсоветы:

Реализация ФГОС. Стандарты нового поколения.

Новое качество образования: вопросы, оценки, пути достижения.

Современный урок в свете требований ФГОС НОО, ФГОС ООО.





Октябрь
Февраль

Апрель


Зам.по УВР
Руководители МО

Зам по УВР

Грознова Л.Р.


Выводы по итогам выступлений участников педагогического совета, способствовали принятию управленческих решений и выработке стратегии образовательного процесса.

Также в этом учебном году продолжал работу методический совет школы.

Задачи методической работы:

Оказание помощи в реализации принципов и методических приемов обучения.

Организация единства урочной и внеурочной деятельности.

Изучение методик и приемов по социализации личности школьника.
План работы методического совета школы на 2012-2013 учебный год:



Проводимые мероприятия


Форма проведения

Сроки

1

Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год

Организационный

Сентябрь

2

Система работы с «одаренными» и «успешными» учащимися

Обобщение опыта работы по программе «Одаренные дети»

Ноябрь

3

Изучение нормативных документов для подготовки к ЕГЭ и ГИА

Практикум

Январь

4

Организация работы по составлению Основной образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС

Методические рекомендации

Март

План работы методического совета выполнен. Заседания проходили каждую четверть. Работа метод. совета была направлена на создание благоприятных условий по переходу начального общего образования на ФГОС и оказание своевременной методической помощи педагогам, испытывающим трудности. Коллектив работал над созданием условий для формирования новой образовательной среды. На методическом семинаре были подведены первые результаты перехода начальной школы на ФГОС НОО.

Подготовлены условия преемственности для внедрения ФГОС на основную ступень обучения.

Разработан проект программы соответствующий требованиям ФГОС ООО, продолжается работа учителями предметниками над составлением Рабочих программам. Проведены методические совещания и семинары.

I. “Социализация школьника”:

  1. Портрет выпускника начальной школы (Собянина Ф.А).

  2. Портрет выпускника основной школы (Леванских Н.В).

  3. Портрет выпускника школы: общее и особенное (Шамсутдинова З.Р.,

Грищишин В.Е., Крышко Л.И).
II. Методический “Круглый стол”:Педагогическое творчество: его стимулы и сложности.

III. Методический семинар: “Современный урок в свете требования ФГОС”
Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников являются методические объединения. В школе действуют:

МО учителей начальных классов «Начальная школа» - руководитель Собянина Ф.А.

МО межпредметного цикла – руководитель Леванских Н.В.

МО классных руководителей – руководитель Косенко М.А.

МО гуманитарно-художественного цикла- руководитель Глушанкова А.П.

Главной задачей методических объединений являлась оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имело свою тему и план работы в соответствии с методической темой школы. 

9.  Обеспечение основного общего и среднего (полного) общего образования.

Задача: Создать условия для реализации конституционного права на получение основного общего и среднего (полного) общего бесплатного образования всеми детьми школьного возраста.

Основные мероприятия:

  1. Учет детей в поселке.

  2. Комплектование 1, 5, 10 классов.

  3. Контроль за движением учащихся.

  4. Обеспечение учебниками.

  5. Контроль за обучением, посещаемостью занятий детьми, стоящими на учете, из неблагополучных семей, опекаемыми детьми.

  6. Работа с будущими первоклассниками.

  7. Диагностика готовности детей к обучению в школе.

  8. Работа с детьми, находящимися под опекой.

  9. Ежедневный анализ посещаемости занятий.

  10. Организация работы групп продленного дня, вовлечение в них «трудных детей».

  11. Совместная работа с муниципальными органами власти и управления по предупреждению отсева учащихся.

  12. Психолого-педагогический консилиум с родителями.

  13. Изучение системы занятости детей во внеурочное время. 

       10.    Деятельность коллектива по сохранению и формированию здорового образа жизни.

Задачи:

  • Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе.

  • Достичь допустимого уровня здоровья.

  • Создать условия для формирования здорового образа жизни.

Основные мероприятия:

  1. Ежегодный медицинский осмотр, диспансеризация с пролечиванием.

  2. Определение уровня физического развития и физической подготовки учащихся.

  3. Использование здоровьесберегающих технологий в управлении и обучении, воспитании.

  4. Диагностические исследования: дозировка домашнего задания, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки.

  5. .Обеспечение санитарно-гигиенического режима, санитарно-гигиеническое просвещение.

  6. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий.

  7. Организация горячего питания.

  8.   Рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года.

  9. Система ОБЖ, изучение ПДД, предупреждение травматизма, охраны труда и техники безопасности.

  10. Профилактика употребления алкоголя, наркотических веществ, табакокурения.

  11. Создание благоприятной психологической среды.

  12. Социальная защита участников образовательного процесса.

 

 

 

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск