Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.03.2014
Размер110.47 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Спорт > Литература
обложка3.jpg

Ума палата

Интерес к загадкам и головоломкам сопровождает человечество с давних времён, как и вопрос «кто же самый умный?». Помогают ответить на вопрос, который интересует всех без исключения, огромное количество проходящих олимпиад.

На сегодняшний день всё больше учащихся 5-11 классов желают принять участие в таком виде соревнований. Победители и призёры первого этапа продолжают состязание на втором (городском) этапе олимпиады. Самые одаренные отправляются на региональный этап, который проходит только для старшеклассников (9-11 классов). Затем проводится заключительный этап, где и выясняют, кто же всё-таки самый умный.

Так, наша школа не стала исключением. Много ребят пожелали принять участие в школьном этапе олимпиад. Многие их них отправились на городской этап.

Предмет

Ф. И. учащегося

Класс

Место

Литература

Макшанова Елена

11а

6




Ногин Илья



11




Егоров Сергей



14

География

Проничев Никита



2




Панюков Павел



3




Егоров Сергей



6




Лукьянова Анастасия

11б

12

Английский язык

Саласина Юлия



13




Тришина Яна

11б

14




Корепова Анна



18

Обществознание

Егоров Сергей



4




Панюков Павел



6




Лукьянова Анастасия

11б

12

Химия

Ярошевский Дмитрий



16

Русский язык

Лукьянова Анастасия

11б

5




Макшанова Елена

11а

15




Ногин Илья



10




Проничев Никита



12

Экология

Кожевникова Анна



5




Хитрова Александра

10а

10




Блинова Татьяна

11а

13

Математика

Шамаев Борис

11а

3




Губин Роман

11а

10




Прошенко Артемий



10




Егоров Сергей



5




Проничев Никита



5




Нестеров Иван



11

Биология

Сугоняка Кристина



7




Ногин Илья



2




Проничев Никита



5




Нестеров Иван



9




Диков Артём



5

Физика

Ярошевский Дмитрий



2




Шамаев Борис

11а

12

История

Чернова Екатерина



9




Галиев Руслан



13




Егоров Сергей



6




Ногин Илья



12




Панюков Павел



13




Кожевникова Анна



13




Лукьянова Анастасия

11б

11

Зимина Наталия, 11 А класс.

Класс номера: 6«Б» класс

Прошло уже два месяца с начала учебного года. И всё это время мы по привычке вставали и шли с утра в школу… Для нас, учеников первой смены, это дело обычное. А вот интересно, как же «перестраивались» наши шестиклассники? Ведь до этого года они тоже учились в первую смену! И вообще, чем они увлекаются и любят ли учиться?
 Посещая шестиклассников, мы удивлялись всё больше и больше. В 6 «Б», несмотря на вторую смену, ребята любят учиться, с удовольствием ходят в школу. В классе четыре отличника: Авдюнина Александра, Коршунова Мария, Макаренков Максим, Ярошевский Максим. Да и все остальные успешно (без троек) учатся. У них хватает времени на занятия по интересам. Они любят читать книги, интересуются историей, посещают исторический кружок в школе, который ведёт их любимая учительница Амосова Людмила Аркадьевна. Подружки Кравецкая Настя и Коршунова Маша занимаются в студии бального танца «Маскарад». Они с ансамблем уже побывали в Германии, Франции, где участвовали в конкурсе «Бонжур, Париж» и заняли 2 место. Алембаева Саша, Ярошевский Максим, Воеводин Паша занимаются в художественной школе. Павел принимал участие в конкурсе юных художников на Приз Главы города Вологды «Кружевная сказка Вологды», в котором были задействованы учреждения дополнительного образования.

воеводин паша.jpg

Шестиклассники с удовольствием дополнительно изучают иностранные языки. А сколько спортсменов в этом классе! Как оказалось, здесь учится много титулованных спортсменов: они добились успехов в настольном теннисе( Воеводин Паша, Межаков Антон, Прокопьева Алина). Именно в 6 Б учится «надежда российского лыжного спорта»- Жидков Дмитрий. Он 6 лет занимается лыжами, и ему это очень нравится! У Димы взрослый разряд! У него много призов и наград, которые он получил на городских и областных соревнованиях. Микулин Егор занимается дзюдо. У него 19 медалей, из них 10 — за 1 место! В 6″Б» мы нашли Истратова Евгения, не только хорошо рисующего, но и играющего на гитаре. Лиза Попова занимается танцами, Лепакова Уля играет на фортепиано, Соколова Катя занимается фотографией, Саша Авдюнина получила много наград, учавствуя в различных конкурсах… Это про них писала А.БАрто:«Драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота!» Вот такие у нас в 6Б ученики и их классная руководительница — Лепакова Елена Валерьяновна. Они всё хотят успеть сделать — и ведь успевают! Дальнейших успехов вам, ребята!6б.jpg

А это ребята на дне открытых дверей в Центре управления в кризисных ситуациях МЧС России по Вологодской области. p9286395.jpg

Корепова Анна, 7«А» класс.
Покорена ещё одна вершина

Неутомимые «ералашники» и их руководитель, Гутникова Вера Леонидовна, вновь покоряли Европу. На этот раз выбор пришелся на Будапешт. С 25 по 31 октября в столице Венгрии прошел XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС  "СОЗВЕЗДИЕ БУДАПЕШТА - ЮНОСТЬ, ВДОХНОВЕНИЕ, ТАЛАНТ ". Помимо России в конкурсе традиционно участвовали и другие страны: Украина, Венгрия, Австрия, Португалия, Германия, Китай, Дания. Наши любимые артисты проявили себя во всей красе. Ими на сцене были представлены 7 танцев: «Деревня», «Оранжевое лето», «Да здравствует сцена», «Барыня», «Наша балалаечка», «Лявониха», «Если город танцует».

Наряду с участием в фестивале «ералашникам» удалось познакомиться с бытом, традициями, культурой и историей страны – Венгрия.

Талант, умения, вдохновение и артистизм позволили нашим ребятам показать очень высокие, достойные результаты: младшая группа получила награду «Золотое созвездие», а средняя – «Бронзовое созвездие».

От всей души поздравляем замечательного педагога-хореографа Гутникову Веру Леонидовну и её воспитанников с покорением новых вершин и желаем им новых идей, вдохновения, сил, упорства для дальнейших побед.

Поездка была замечательной! В Будапеште очень красиво, осень в этом городе совсем не похожа на нашу. Город большой и очень красочный, на экскурсиях мы узнали много информации об истории возникновения города, на фестивале мы получили кучу положительных эмоций, и познакомились с интересными ребятами. Я бы с удовольствием вернулась туда снова!

(Лида Сорокина, 8А класс)

Поездка мне очень понравилась! Будапешт – замечательный город. Мы путешествовали по реке Дунай. Оказывается, что Будапешт делится на две части: Буда и Пешт, а их разделяет река. От конкурса осталось масса эмоций. Мне очень понравилось, как выступали другие коллективы.

(Настя Колесова,5класс)

c:\documents and settings\user\рабочий стол\безымянный.jpg

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\picasa\коллажи\рабочий стол.jpg

Точка зрения

Несмотря на то, что эксперимент по проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) был впервые проведен в 2001 г., а с 2009 г. экзамен теряет статус эксперимента и становится обязательной формой аттестации во всех школах России, споры и дискуссии вокруг него не утихают до сих пор. Экзамены — это серьезное испытание для школьников. Особенно для тех, кто сдает их первый раз.

Наша газета решила взять интервью у ученика 9 «б» класса Артема Асланяна по поводу государственной итоговой аттестации. 9 б.jpg


- Здравствуй, Артем, какие экзамены ты сдаешь?

- Я сдаю такие предметы, как русский язык и математика ( обязательные предметы ), английский и обществознание.

- Почему именно эти?

- Я давно занимаюсь английским, поэтому и решил сдавать экзамен по этому предмету, а обществознание потребуется мне при поступлении в ВУЗ.

— Как ты к ним готовишься? Испытываешь ли ты волнение/страх перед экзаменами?

- К сдаче экзаменов я готовлюсь с полной ответственностью. Например, к английскому языку я готовлюсь очень усердно, хожу к репетитору не первый год, параллельно посещая в школе консультации. К обществознанию и другим предметам подготовка несколько иная. Мне хватает уроков и простых консультаций в школе. Испытываю ли я страх? Нет, конечно, потому что я доверяю своим учителям,поэтому уверен  в своих знаниях. Многие мои друзья, сдававшие экзамен в прошлом году, или два года назад, говорят, что на экзамене все равно волнуешься, как бы ты себя ни настраивал… Но после сдачи понимают, что это было довольно — таки просто и волноваться было незачем… 

- Как ты относишься к экзамену в формате ГИА и ЕГЭ?

- К экзамену в форме ГИА я отношусь положительно, так как этот формат проверяет все знания в целом. Придя на экзамен, ты не знаешь, что тебе попадется, ты должен быть готов ко всему. А формат сдачи устного экзамена тоже не плох, но не во всех случаях, например, мои предметы, английский и обществознание, мне проще сдавать по билетам, так как, придя на экзамен, я уверен  в том, что если я выучил материал, то точно сдам. А математику и русский язык мне проще сдать в письменном виде.

- И последний вопрос. Нужны ли тебе экзамены для поступления?

- Для меня важна оценка на экзамене, а не набранное количество баллов, так как я не собираюсь поступать в колледж или техникум после 9 класса.

Второй Олег, 11 «А» класс.

Учимся, играя…

Что больше всего любят делать ученики, то есть дети? Конечно же, ответ очевиден — играть. В них полно энергии, она выплёскивается из них постоянно, и на уроках в том числе . А можно ли совместить полезное с приятным? Да, для этого и созданы игровые уроки.

С помощью игр можно снять утомление, их можно использовать для развития у учеников организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях. В.А.Сухомлинский писал: «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»

В играх активизируется внимание детей, творческая фантазия, формируются вычислительные навыки, нравственные качества личности, развивается чувство ответственности, коллективизма, дисциплина, воля, характер.

  Литература в виде игрового урока прошла в 6 «Б» классе. Темой игры была поэзия А.С.Пушкина. Ребята с интересом выполняли задания, участвовали в конкурсах, настойчиво отстаивали свою точку зрения. Как обычно, всех поразили Макаренков Максим и Замараева Кира.1.jpg


Также в 6-ых классах проходила игра по биологии «Угадай растение». В состав жюри входили Аунап Ирина Анатольевна, учитель географии и биологии, Шадрина Наталья, ученица 11 «А» класса, Петрушин Никита и Шамаев Борис, ученики 11 «А» класса.23.jpg


Ребята активно и дружно отвечали на вопросы викторины. Команды шли вровень друг с другом, но всё-таки с небольшим перевесом победил 6 «А».14.jpg

Молодцы, ребята! Так держать!

Шамаев Борис,11 А класс.

Пишите письма

Этот номер газеты подготовили:

Главный редактор — Шамаев Борис, 11 А класс

Фотокорреспонденты — Ермолаева Анастасия, 7 «А» класс  и Иванова Марина, 11 А класс

Технический редактор — Мигунова О.В., учитель информатики

Выпускающий редактор — Овчинникова Т.А., учитель русского языка.

Журналисты: Второй Олег — 11 А класс, Макшанова Елена — 11 А класс,Наташа Зимина — 11 А класс, Корепова Анна — 7 А класс,  Чурина Татьяна — 7 А класс.

Ребята! Мы приглашаем вас к сотрудничеству. Ты не доволен? Напиши в газету. Ты удивлен и обрадован? Напиши в газету.

Наш адресс: perekryostok37@mail.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск