Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.03.2014
Размер42.98 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
ПРИНЯТО на УТВЕРЖДАЮ

Педагогическом Совете Директор МОУ лицея № 17

«__»_______2010 г. ________Е.П.Троицкая

Протокол № от «___»_________2010 г.
Положение о внешнем виде учащихся МОУ лицея №17 города Костромы
1. Общие положения

Настоящим положением устанавливается определение единого стиля школьной одежды как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для занятий в образовательном учреждении.

Единый стиль одежды дисциплинирует человека, способствует созданию позитивного настроя, помогает школьнику ощущать себя частью коллектива. Единый стиль позволяет акцентировать внимание обучающихся на учебе как цели своего пребывания в лицее. Каждый школьник своим внешним видом должен поддерживать и укреплять общий имидж лицея. Положение принимается педагогическим советом, органом самоуправления, Попечительским советом лицея, и является обязательным для исполнения обучающимися и работниками МОУ лицея №17. Настоящее Положение распространяется на период учебных занятий. Положение о внешнем виде лицеиста вступает в силу с 1 сентября 2010 года..
Цель: выработка единых требований к внешнему виду обучающихся 1-11 классов, не противоречащему общепринятым в обществе нормам делового стиля.
Задачи:

1) создание атмосферы школьного сообщества, способствующей улучшению межличностных отношений и дисциплины обучающихся,

2) сохранение психического и физического здоровья обучающихся.
Функции школьной формы:

1. Обеспечение нормального функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и слетах (районных, республиканских),.проведение торжественных мероприятий и др.) на весь учебный период;

2. Поддержание общей дисциплины и порядка в лицее, согласно Правил поведения учащихся и Устава лицея;

3. Устранение различий в одежде детей в не зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей);

4. Удобство и комфортность использования в различные времена года;

5. Соответствие гигиеническим требованиям.
2. Общие принципы создания внешнего вида
2.1. Соответствие гигиеническим требованиям, аккуратность и опрятность.

• Одежда должна отвечать всем гигиеническим требованиям, предъявляемым к детской одежде, быть удобной, практичной и долговечной.

• Одежда должна быть чистой, свежей, выглаженной.

• Обувь должна быть чистой.

• Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий или нейтральный запах.

• Челка не должна мешать зрению, т. е. не должна быть ниже уровня бровей.
2.2. Требования к одежде и обуви

В начальных классах лицея (1-4) введена повседневная форма и парадная форма: деловой костюм для мальчиков или сарафан/юбка для девочек с белым верхом (по желанию родителей). Все учащиеся 5-11 классов должны иметь сменную обувь. Обувь: классические модели неярких тонов, гармонирующие с одеждой. С 5 класса формой одежды учащегося является одежда учебно-делового стиля:

• Деловой костюм (брючный, с юбкой или платьем) классического покроя спокойных тонов (верхняя и нижняя детали костюма могут отличаться по цвету и фасону). Брюки стандартной длины.

• Допускается ношение строгой блузки с юбкой или брюками без пиджака или жакета.

• Платье или юбка предпочтительно средней длины классического покроя.

• Аккуратное, привлекательное сочетание брюк, юбок, блуз, трикотажных джемперов или кофт. Блузки спокойных тонов с длинными или короткими рукавами. В теплое время года допускается ношение футболок без символики.

• В холодное время года допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт, пуловеров и т.д. без ярких или экстравагантных элементов, отвлекающих внимание.

• Чулки и колготы телесного или черного цвета ровной фактуры без орнамента.

Запрещается использовать для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:

• спортивная одежда и обувь (спортивный костюм или его детали), кроме уроков физической культуры,

• джинсы любого вида,

• одежда для активного отдыха (шорты, бриджи, толстовки, майки и футболки и т.п.),

• пляжная одежда и обувь,

• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками,

• декольтированные платья и блузки,

• вечерние туалеты и обувь,

• мини-юбки, брюки с заниженной талией, слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины, не прикрывающие нижнее белье.
2.3. Требования к прическе, макияжу, маникюру, украшениям.

Длинные волосы у девочек должны быть

а) заплетены в косу/ «хвост» (если они короткой или средней длины),

б) прибраны заколками /обручем,

в) уложены в прическу. Запрещаются:

• экстравагантные стрижки и прически,

• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки.

Маникюр и неяркий макияж, украшения разрешены девушкам 8-11 классов.

Запрещается:

• макияж ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т.п.),

• маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы),

• вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов,

• крупные украшения, не соответствующие правилам техники безопасности, а также лицевой пирсинг.
3. Меры воздействия по отношению к нарушителям

3.1. При первом нарушении классный руководитель проводит с обучающимся беседу с обязательной записью в дневник, проверяет подпись родителей.

3.2. При повторном нарушении классный руководитель (или заместитель директора социальный педагог, представитель администрации) проводит разъяснительную работу с водителями.

3.3. При многократном нарушении данного Положения принимаются меры предусмотренные за нарушение Устава школы, родители вызываются на заседание дисциплинарно-конфликтной комиссии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск