Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.03.2014
Размер57.35 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Спорт > Методические рекомендации
Методические рекомендации по подготовке к проведению школьного этапа по математике в 2013-14 году

I Общее положение

Методические рекомендации составлены на основании документов

а) приказ Департамента образования и науки Брянской области

№ 1958 от 18.09.2013 г. «Об организации проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году в Брянской области,

б) приказ управления образования Брянской городской администрации18.09.2013 г. №_223 «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году»,

в)рекомендации по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников центральной предметно методической комиссии по математике http://www.rosolymp.ru/

II Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2013-14 году

К участию в олимпиаде по математике на школьном этапе приглашаются учащиеся 5-11 классов. В олимпиаде может принимать участие каждый обучающийся, в том числе вне зависимости от его успеваемости по математике. Число мест в классах должно обеспечивать самостоятельное выполнение заданий каждым участником олимпиады.

Рекомендуемое время для проведения школьного этапа по математике :

5-6 классы-2 урока

7-8классы-3 урока

9-11классы- 4 урока.

Решение каждой задачи оценивается жюри в соответствии с критериями и методикой оценки, разработанной центральной предметно-методической комиссией:

 

Баллы

Правильность (ошибочность) решения.

7

Полное верное решение.

6-7

Верное решение, но имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.

5-6

Решение в целом верное. Однако решение содержит ошибки, либо пропущены случаи, не влияющие на логику рассуждений.

3-4

Верно рассмотрен один из существенных случаев.

2

Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи.

0-1

Рассмотрены отдельные случаи при отсутствии правильного решения.

0

Решение неверное, продвижения отсутствуют.

0

Решение отсутствует.

 

а)жюри рассматривает записи решений, приведенные в чистовике. Черновик рассматривается только в случае ошибочного переноса записей из черновика в чистовик;

б) каждая работа должна быть оценена двумя членами жюри. В случае расхождения их оценок вопрос об окончательном определении баллов, выставляемых за решение указанной задачи, определяется председателем жюри или назначенным им старшим по классу;

в) результаты проверки всех работ участников олимпиады члены жюри заносят в итоговую таблицу.

 

После проведения проверки олимпиадных работ участники имеют право ознакомится с выставленными баллами и в том числе, высказать несогласие, проводится апелляция. Школьный этап проводится традиционно в дружеской обстановке и нет необходимости на этом этапе применять обязательную для последующих этапов письменную подачу апелляций.

По результатам олимпиады составляется итоговая таблица по шаблону на главной странице сайта МБОУ БГИМЦ и в соответствии с инструкцией, представленной там же ( можно скачать по ссылке http://gimc-bryansk.ru/olymp.html

Таблицу необходимо прислать строго до 19 октября по адресу:

elani-gimcne@yandex.ru , при заполнении таблицы учесть ошибки, допущенные в школьных базах прошлого года.

Количество победителей и призеров не должно превышать 20% от количества участников олимпиады в каждой параллели (приказ Минобрнауки РФ от 02 декабря 2009 года № 695).

 III Материально техническая база

а) задания каждой возрастной параллели составляются в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом (партой);

б) участники выполняют задания на стандартных двойных листах в клетку, либо в ученических тетрадях в клетку;

в) во время олимпиады участникам запрещается пользоваться справочной литературой, электронными вычислительными средствами или средствами связи;

г) задания олимпиады записываются перед ее началом на доску, либо тиражируются в количестве, соответствующем количеству участников олимпиады.

IV Содержание

Интернет ресурсы для подготовки к олимпиаде по математике

1. Олимпиада СОКРАТ

http://www.math-on-line.com/

2. Турнир Городов — международная математическая олимпиада

http://www.turgor.ru/

3. Московская математическая олимпиада 

http://olympiads.mccme.ru/mmo/

4. Олимпиады для школьников

http://www.olimpiada.ru/

Для подготовки к школьным олимпиадам предметная комиссия рекомендует следующие темы:

5 класс

1.Задача на доказательство.

2.Арифметическая задача.

3.Логические или текстовые задачи.

4.Ребус или вычислительная задача.

6 класс

1. Арифметика (дроби, числовые ребусы).

2. Задача на составление уравнений ,проценты.

3.Логическая задача.

7 класс

1. Числовой ребус.

2. Задача на составление уравнений.

3. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости.

4. Задача на разрезание фигур.

5. Логическая задача.

8 класс

1. Квадратный трехчлен.

2. Преобразование алгебраических выражений.

3. Основные элементы треугольника.

4. Логическая задача.

9 класс

1.ЗАДАЧА на взвешивания или переливания.

2. Квадратный трехчлен. Свойства его графика.

3. Основные элементы треугольника.

4. Алгебра (неравенство или задача на преобразования алгебраических выражений).

5. Логическая (комбинаторная )задача.

10класс

1. Нахождение числового множества, обладающего указанными свойствами.

2. Прогрессии.

3. Площадь. Подобие фигур.

4. Система уравнений

5. Логическая (комбинаторная )задача.

11 класс

1. Рациональные и иррациональные числа.

2. Тригонометрические уравнения.

3. Окружность. Центральные и вписанные углы

4. Сравнение степеней.

5. Комбинаторика.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск