«Утверждаю»______________
Директор ГБОУ ЦО№1475
Серебренникова Н.В.
|
|
| Анализ работы
центра образования №1475
2012-2013 учебный год План
Цели и задачи на 2012-2013 учебный год
Управление деятельностью Центра образования
Кадровый потенциал
Методическое объединение учителей начальной школы
Методическое объединение учителей словесности
Методическое объединение учителей математики
Методическое объединение учителей истории и обществозания
Методическое объединение учителей технологии и изобразительного искусства
Методическое объединение учителей физической культуры
ОБЖ
Методическое объединение учителей информатики
Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла
Методическое объединение учителей английского языка
Анализ работы области «Искусство» (хореография, музыка)
Анализ воспитательной работы
экспериментальная деятельность Центра образования №1475
Дистанционная поддержка обучения
Участие учеников Центра образования №1475 в конкурсах, олимпиадах, фестивалях в 2012-2013 учебном году
анализ дополнительного образования
Приложения
Основной целью развития Государственного образовательного учреждения Центра образования в 2012/2013учебном году являлось:
Развитие ГБОУ Центра образования №1475 как открытой образовательной системы, нацеленной на формирование личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе на основе личностно-ориентированного и компетентностного подхода».
Задачи:
Развитие образовательного пространства для качественного обучения, воспитания и развития учащихся на основе формирования целостной системы универсальных учебных действий, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности;
Укрепление материально-технической базы для осуществления инновационной деятельности ЦО
Оптимизация интегративного пространства Центра образования
Расширение пространства дополнительного образования, включая платные образовательные услуги
Оптимизация воспитательной системы, способствующей формированию детско-взрослой общности
Усиление структуры методической службы ЦО
Оптимизация психолого-педагогического обеспечения диагностики и мониторинга всех аспектов деятельности ЦО
Управление деятельностью Центра образования Распределение функциональных обязанностей администрации и управляющего совета обеспечило автономность управления каждого структурного подразделения, обозначило персональную ответственность руководителей за результаты их труда.
В то же время в ходе самоанализа деятельности членами администрации указывалось на недостаточно высокий уровень исполнительской дисциплины некоторых преподавателей (несвоевременная сдача отчетов, документации). В связи с этим на планерках неоднократно поднимались вопросы исполнительской дисциплины.
Происходящие инновационные процессы привели к качественным изменениям системы управления ОУ.
Использование индивидуальных учебных планов постепенно способствовало развитию горизонтальных связей в управлении, созданию мобильных творческих групп по различным проблемам, компьютеризации делопроизводства и расписания.
Новая образовательная технология привела дальнейшему развитию взаимоответственных связей.
Особая организация образовательного пространства учащихся, разработка индивидуальных учебных планов, изменения в технологии составления расписания, контроль за выполнением ИУП, их коррекция, внедрение новых форм ВШК изменили саму методологию образовательного процесса, усилив и углубив индивидуализацию обучения, его стратегию, способствуя развитию самостоятельности и самопознания учащихся. Это повлекло за собой перераспределение и уточнение функционала администрации.
Введение ИУП существенно повлияло на систему управления в ОУ на всех этапах: на этапе проектирования образовательного процесса (определение содержания образования и технологий обучения), на этапе внутришкольного контроля, и мониторинговых исследований, на этапе оперативного управления и составления расписания занятий в первой и во второй половине дня.
Управленческая система приобрела следующие характеристики: построение личностно-ориентированной образовательной среды, проектирование индивидуальных образовательных траекторий, модульное построение учебного года, система психолого-педагогического сопровождения. Основной особенностью работы педагогического коллектива стало построение индивидуальной образовательной траектории каждого ребёнка.
Результатом работы явилось получение Центром образования «Гранта Мэра Москвы» за высокие достижения в создании развивающей творческой среды для обучающихся, воспитанников, студентов».
Кадровый потенциал Центра Высшая квалификационная категория: 27 человек.
I квалификационная категория - 9 человек.
II квалификационная категория - 15 человек.
Заслуженный учитель РФ – 3 человека
Почётный работник образования - 11 человек
Грамоты Министерства образования - 6 человек
Лауреаты и победители Гранта Москвы - 7 человек
Победители конкурса лучших учителей - 1 человек
Ветераны труда 9 человек.
Успешно прошли аттестацию 22 человека, из них 5 человек повысили свою квалификационную категорию
В течение года была проведена большая работа по повышению квалификации учителей: 32 учителя получили свидетельства о повышении квалификации.
Анализ работы методического объединения
учителей начальных классов
Методическая тема, над которой работали учителя начальных классов в 2012-2013 учебном году: «Совершенствование основных направлений воспитательной работы в начальной школе».
Кадровый состав:
ФИО
| Образование
| Категория
| Дата получения категории
| Награды
| Звания
| Чубенко
Вера
Григорьевна
| высшее
| Высшая
| 25.03.2013
|
| Почетный работник общего образования РФ, 03.12.2002
| Красноглазова Ирина
Евгеньевна
| высшее
| Первая
| 19.04.2013
|
|
| Гордиевская Татьяна
Антоновна
| высшее
| Высшая
| 19.02.2013
| Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997
| Отличник народного просвещения, 23.07.1993
| Муминович
Ирина
Геннадьевна
| высшее
| Первая
| 19.04.2013
|
|
| Рекалова
Марина Владимировна
| высшее
| Высшая
| 25.12.2012
| Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997
|
| Королева
Галина
Викторовна
| высшее
| Высшая
| 31.01.2012
| Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997
Похвальная грамота МОиН РФ, 2007г.
| Почетный работник общего образования РФ, 2012г.
| Андрющенко
Анна
Николаевна
| высшее
| Первая
| апр.2010
|
|
| Сафронова
Ирина Александровна
| высшее
| Первая
| 25.09.2012
|
|
| Сапига
Наталия
Юрьевна
| высшее
| Высшая
| 27.11.2012
| Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997
Похвальная грамота МОиН РФ, 2007г.
| Почетный работник образования гор.Москвы, 2009г.
| Фомина
Нина
Ивановна
| ср.спец.
| 12 разряд
|
|
|
| Царева
Татьяна
Евгеньевна
| ср.спец.
| 12 разряд
|
|
|
| Киселёв
Серафим Владимирович
| ср.спец.
|
|
|
|
|
- участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, и т.д.
Наименование
| Уровень
| Класс
| Место
| ФИ учащегося
| ФИО педагога
| Кенгуру
| МН
| 2-4
| таблицу
см. в
приложении
|
- организация и проведение мероприятий в рамках фестиваля наук
Сроки
| Тема
| Количество участников
| ФИО педагогов
| Вид деятельности
| апрель
| «Вторая жизнь вещей»
| 3 чел.
| Гордиевская
Татьяна
Антоновна
| Защита проекта, выставка
| апрель
| «Наш многонациональный класс»
| 7 чел
| Рекалова
Марина
Владимировна
| Защита проекта
| апрель
| «Бородинская битва»
| 6 чел.
| Андрющенко
Анна
Николаевна
| Защита проекта
| апрель
| «В гостях у плюшевого мишки»
| 1 чел.
| Сапига Наталия Юрьевна, Климко Анна Игоревна
| Защита проекта
|
-организация и проведение мероприятий в рамках предметных недель:
| Сроки
| Тема
| Количество участников
| ФИО педагогов
| Вид деятельности
| ноябрь
| | класс
| Муминович
Ирина
Геннадьевна
| Викторина
| ноябрь
|
| класс
| Рекалова
Марина
Владимировна
| Викторина
| ноябрь
| | класс
| Королева
Галина
Викторовна
| КВН
| ноябрь
| | класс
| Андрющенко
Анна
Николаевна
| КВН
| ноябрь
| | класс
| Сафронова
Ирина
Александровна
| Викторина
| ноябрь
| | 7 чел.
| Сапига
Наталия
Юрьевна
| Урок – КВН занимательной математики
| ноябрь
| | класс
| Чубенко
Вера
Григорьевна
| конкурс
| ноябрь
| | класс
| Красноглазова
Ирина
Евгеньевна
| Викторина
| ноябрь
| Считай, смекай, отгадывай
| класс
| Гордиевская
Татьяна
Антоновна
| КВН
| - участие в творческих конкурсах
Наименование
| Уровень
| Класс
| Место
| ФИО педагога
| «Защита озонового слоя»
| МН
| 4 «Б»
2 «А»
| номинация
2 место
| Королева Г. В.
Сафронова И. А.
| «Город в радуге профессий»
| Округ
| 2 «Б»
2 «А»
3 «Б»
4 «А»
4 «Б»
| 1 степень 1 место
1 место
3 место
| Сапига Н. Ю. Сафронова И. А.
Андрющенко А.
Гордиевская Т. А.
Королева Г. В.
| «Ступень к успеху»
| Район,
Округ
| 2 «Б»
3 «Б»
|
| Сапига Н. Ю.
Андрющенко А.
| «Рассвет»
| Округ
| 2 «А»
2 «Б» 3 «А»
4 «Б»
| 3 место
| Сафронова И. А.
Сапига Н. Ю., Климко А.И.
Рекалова М. В.
Королева Г. В.
| «Диалог культур»
| Округ
| 2 «Б»
|
| Сапига Н. Ю.
Климко А.И.
| «Эврика»
| Округ
| 2 «Б»
|
| Климко А.И.
| «Расходуем ресурсы рационально»
| Город
| 4 «Б»
| 2 степень
| Королева Г.В.
| НПК «Целостный мир»
| Город
| 4 «А»
| 2 степень
| Гордиевская Т.А.
|
Задачи на 2013-2014 учебный год
использование новых технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе
совершенствовать работу в рамках сообщества: «учитель – родитель – ученик»
продолжить повышение квалификации учителей по ФГОС
составить совместный план работы с детскими садами №2671, 1402, 1289, 1157 и школой №766 в рамках объединения;
работать над повышением качества знаний, используя новые технологии, учитывая индивидуальные психологические и физиологические особенности детей;
продолжить совместную творческую деятельность с библиотекой №115
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы
Методическая тема, над которой работали учителя словесности в 2012-2013 учебном году: «Эстетическое воспитание и развитие социально адаптированной личности учащегося на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время».
Кадровый состав:
ФИО
| Образование
| Категория
| Дата получения категории
| Награды
| Бубнова И.А.
| высшее
| высшая
| 2013
| Ветеран труда
850лет Москвы
Отлич.нар.просв.
Заслуженый Учитель РФ
| Комарова А.В.
| высшее
| высшая
| 2013
| Ветеран труда
850лет Москвы
Отлич.нар. просв.
Благодар. письмо Управ. Образов.
| Жукова Т.В.
| высшее
| 1 кат.
| 2011
| -
| Леушина Ю.И.
| высшее
| 1 кат.
| 2011
| Грамота Управл.
образов.2012г.
| Усова Н.В.
| высшее
| 1 кат.
| 2011
| -
|
участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, и т.д.
Наименование
| Уровень
| Место
| ФИ учащегося
| ФИО педагога
| Олимпиады ОМЦ
Внутришкольные олимп.
Конкурс чтецов
Занимательные игры,
Викторины по предметам
Ломоносовские чтения
Диалог культур
Целостный мир
|
город
| ОМЦ
ЦО№1475
|
Колоколина
Комонов
Федотова
Василькова
Баранова
Гришкова
Авдеенков
| Бубнова И.А.
Комарова А.В
Жукова Т.В.
Леушина ЮИ
Усова Н.В.
Бубнова И.А.
| |