Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации05.04.2014
Размер1.27 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8

«Утверждаю»______________

Директор ГБОУ ЦО№1475

Серебренникова Н.В.








Анализ работы

центра образования №1475

2012-2013 учебный год
План

  1. Цели и задачи на 2012-2013 учебный год

  2. Управление деятельностью Центра образования

  3. Кадровый потенциал

  4. Методическое объединение учителей начальной школы

  5. Методическое объединение учителей словесности

  6. Методическое объединение учителей математики

  7. Методическое объединение учителей истории и обществозания

  8. Методическое объединение учителей технологии и изобразительного искусства

  9. Методическое объединение учителей физической культуры

  10. ОБЖ

  11. Методическое объединение учителей информатики

  12. Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла

  13. Методическое объединение учителей английского языка

  14. Анализ работы области «Искусство» (хореография, музыка)

  15. Анализ воспитательной работы

  16. экспериментальная деятельность Центра образования №1475

  17. Дистанционная поддержка обучения

  18. Участие учеников Центра образования №1475 в конкурсах, олимпиадах, фестивалях в 2012-2013 учебном году

  19. анализ дополнительного образования

  20. Приложения


Основной целью развития Государственного образовательного учреждения Центра образования в 2012/2013учебном году являлось:

Развитие ГБОУ Центра образования №1475 как открытой образовательной системы, нацеленной на формирование личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе на основе личностно-ориентированного и компетентностного подхода».

Задачи:

  • Развитие образовательного пространства для качественного обучения, воспитания и развития учащихся на основе формирования целостной системы универсальных учебных действий, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности;

  • Укрепление материально-технической базы для осуществления инновационной деятельности ЦО

  • Оптимизация интегративного пространства Центра образования

  • Расширение пространства дополнительного образования, включая платные образовательные услуги

  • Оптимизация воспитательной системы, способствующей формированию детско-взрослой общности

  • Усиление структуры методической службы ЦО

  • Оптимизация психолого-педагогического обеспечения диагностики и мониторинга всех аспектов деятельности ЦО

Управление деятельностью Центра образования
Распределение функциональных обязанностей администрации и управляющего совета обеспечило автономность управления каждого структурного подразделения, обозначило персональную ответственность руководителей за результаты их труда.

В то же время в ходе самоанализа деятельности членами администрации указывалось на недостаточно высокий уровень исполнительской дисциплины некоторых преподавателей (несвоевременная сдача отчетов, документации). В связи с этим на планерках неоднократно поднимались вопросы исполнительской дисциплины.

Происходящие инновационные процессы привели к качественным изменениям системы управления ОУ.

Использование индивидуальных учебных планов постепенно способствовало развитию горизонтальных связей в управлении, созданию мобильных творческих групп по различным проблемам, компьютеризации делопроизводства и расписания.

Новая образовательная технология привела дальнейшему развитию взаимоответственных связей.

Особая организация образовательного пространства учащихся, разработка индивидуальных учебных планов, изменения в технологии составления расписания, контроль за выполнением ИУП, их коррекция, внедрение новых форм ВШК изменили саму методологию образовательного процесса, усилив и углубив индивидуализацию обучения, его стратегию, способствуя развитию самостоятельности и самопознания учащихся. Это повлекло за собой перераспределение и уточнение функционала администрации.

Введение ИУП существенно повлияло на систему управления в ОУ на всех этапах: на этапе проектирования образовательного процесса (определение содержания образования и технологий обучения), на этапе внутришкольного контроля, и мониторинговых исследований, на этапе оперативного управления и составления расписания занятий в первой и во второй половине дня.

Управленческая система приобрела следующие характеристики: построение личностно-ориентированной образовательной среды, проектирование индивидуальных образовательных траекторий, модульное построение учебного года, система психолого-педагогического сопровождения. Основной особенностью работы педагогического коллектива стало построение индивидуальной образовательной траектории каждого ребёнка.

Результатом работы явилось получение Центром образования «Гранта Мэра Москвы» за высокие достижения в создании развивающей творческой среды для обучающихся, воспитанников, студентов».

Кадровый потенциал Центра
Высшая квалификационная категория: 27 человек.

I квалификационная категория - 9 человек.

II квалификационная категория - 15 человек.

Заслуженный учитель РФ – 3 человека

Почётный работник образования - 11 человек

Грамоты Министерства образования - 6 человек

Лауреаты и победители Гранта Москвы - 7 человек

Победители конкурса лучших учителей - 1 человек

Ветераны труда 9 человек.

Успешно прошли аттестацию 22 человека, из них 5 человек повысили свою квалификационную категорию

В течение года была проведена большая работа по повышению квалификации учителей: 32 учителя получили свидетельства о повышении квалификации.

Анализ работы методического объединения

учителей начальных классов

Методическая тема, над которой работали учителя начальных классов в 2012-2013 учебном году: «Совершенствование основных направлений воспитательной работы в начальной школе».

Кадровый состав:

ФИО

Образование

Категория

Дата получения категории

Награды

Звания

Чубенко

Вера

Григорьевна

высшее

Высшая

25.03.2013




Почетный работник общего образования РФ, 03.12.2002

Красноглазова Ирина

Евгеньевна

высшее

Первая

19.04.2013







Гордиевская Татьяна

Антоновна

высшее

Высшая

19.02.2013

Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997

Отличник народного просвещения, 23.07.1993

Муминович

Ирина

Геннадьевна

высшее

Первая

19.04.2013







Рекалова

Марина Владимировна

высшее

Высшая

25.12.2012

Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997




Королева

Галина

Викторовна

высшее

Высшая

31.01.2012

Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997

Похвальная грамота МОиН РФ, 2007г.

Почетный работник общего образования РФ, 2012г.

Андрющенко

Анна

Николаевна

высшее

Первая

апр.2010







Сафронова

Ирина Александровна

высшее

Первая

25.09.2012







Сапига

Наталия

Юрьевна

высшее

Высшая

27.11.2012

Медаль «В память 850-летия Москвы», 26.02.1997

Похвальная грамота МОиН РФ, 2007г.

Почетный работник образования гор.Москвы, 2009г.

Фомина

Нина

Ивановна

ср.спец.

12 разряд










Царева

Татьяна

Евгеньевна

ср.спец.

12 разряд










Киселёв

Серафим Владимирович

ср.спец.














- участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, и т.д.


Наименование

Уровень

Класс

Место

ФИ учащегося

ФИО педагога

Кенгуру

МН

2-4

таблицу

см. в

приложении


- организация и проведение мероприятий в рамках фестиваля наук

Сроки

Тема

Количество участников

ФИО педагогов

Вид деятельности

апрель

«Вторая жизнь вещей»

3 чел.

Гордиевская

Татьяна

Антоновна

Защита проекта, выставка

апрель

«Наш многонациональный класс»

7 чел

Рекалова

Марина

Владимировна

Защита проекта

апрель

«Бородинская битва»

6 чел.

Андрющенко

Анна

Николаевна

Защита проекта

апрель

«В гостях у плюшевого мишки»

1 чел.

Сапига Наталия Юрьевна, Климко Анна Игоревна

Защита проекта


-организация и проведение мероприятий в рамках предметных недель:


Сроки

Тема

Количество участников

ФИО педагогов

Вид деятельности

ноябрь

  • Ребусы – зарядка для ума

класс

Муминович

Ирина

Геннадьевна

Викторина

ноябрь

  • Веселые задачки




класс



Рекалова

Марина

Владимировна

Викторина



ноябрь

  • Занимательные задачи

класс

Королева

Галина

Викторовна

КВН

ноябрь

  • Умники и умницы

класс

Андрющенко

Анна

Николаевна

КВН

ноябрь

  • «Веселые цифры»

класс

Сафронова

Ирина

Александровна

Викторина

ноябрь

  • Занимательная математика

7 чел.

Сапига

Наталия

Юрьевна

Урок – КВН занимательной математики

ноябрь

  • Конкурс математиков

класс

Чубенко

Вера

Григорьевна

конкурс

ноябрь

  • В мире цифр

класс

Красноглазова

Ирина

Евгеньевна

Викторина

ноябрь

  • Считай, смекай, отгадывай

класс

Гордиевская

Татьяна

Антоновна

КВН

- участие в творческих конкурсах


Наименование

Уровень

Класс

Место

ФИО педагога

«Защита озонового слоя»

МН

4 «Б»

2 «А»

номинация

2 место

Королева Г. В.

Сафронова И. А.

«Город в радуге профессий»

Округ

2 «Б»

2 «А»

3 «Б»

4 «А»

4 «Б»

1 степень
1 место

1 место

3 место

Сапига Н. Ю. Сафронова И. А.

Андрющенко А.

Гордиевская Т. А.

Королева Г. В.

«Ступень к успеху»

Район,

Округ



2 «Б»

3 «Б»




Сапига Н. Ю.

Андрющенко А.

«Рассвет»

Округ

2 «А»

2 «Б»
3 «А»

4 «Б»

3 место

Сафронова И. А.

Сапига Н. Ю., Климко А.И.

Рекалова М. В.

Королева Г. В.

«Диалог культур»


Округ

2 «Б»




Сапига Н. Ю.

Климко А.И.

«Эврика»

Округ

2 «Б»




Климко А.И.

«Расходуем ресурсы рационально»

Город

4 «Б»

2 степень

Королева Г.В.

НПК «Целостный мир»

Город

4 «А»

2 степень

Гордиевская Т.А.


Задачи на 2013-2014 учебный год


  • использование новых технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе

  • совершенствовать работу в рамках сообщества: «учитель – родитель – ученик»

  • продолжить повышение квалификации учителей по ФГОС

  • составить совместный план работы с детскими садами №2671, 1402, 1289, 1157 и школой №766 в рамках объединения;

  • работать над повышением качества знаний, используя новые технологии, учитывая индивидуальные психологические и физиологические особенности детей;

  • продолжить совместную творческую деятельность с библиотекой №115


Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы

Методическая тема, над которой работали учителя словесности в 2012-2013 учебном году: «Эстетическое воспитание и развитие социально адаптированной личности учащегося на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время».

Кадровый состав:


ФИО

Образование

Категория

Дата получения категории

Награды

Бубнова И.А.

высшее

высшая

2013

Ветеран труда

850лет Москвы

Отлич.нар.просв.

Заслуженый Учитель РФ

Комарова А.В.

высшее

высшая

2013

Ветеран труда

850лет Москвы

Отлич.нар. просв.

Благодар. письмо Управ. Образов.

Жукова Т.В.

высшее

1 кат.

2011

-

Леушина Ю.И.

высшее

1 кат.

2011

Грамота Управл.

образов.2012г.

Усова Н.В.

высшее

1 кат.

2011

-


участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, и т.д.

Наименование

Уровень

Место

ФИ учащегося

ФИО педагога

Олимпиады ОМЦ

Внутришкольные олимп.

Конкурс чтецов

Занимательные игры,

Викторины по предметам

Ломоносовские чтения

Диалог культур

Целостный мир



город

ОМЦ

ЦО№1475




Колоколина

Комонов

Федотова

Василькова

Баранова

Гришкова

Авдеенков



Бубнова И.А.

Комарова А.В

Жукова Т.В.

Леушина ЮИ

Усова Н.В.

Бубнова И.А.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск