Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации09.04.2014
Размер1.34 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Спорт > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11








ОБЩЕСТВЕННАЯ

МОНИТОРИНГОВАЯ ОЦЕНКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРТАНОВО»
Автор исследования:

к. соц. н., доцент МГИМО (У) МИД РФ, академик РАЕН

Пищулин С.Н.
Проведение социологического опроса:

научный сотрудник, методист МПГУ

Смирнова Н.С.


Содержание
Введение. …………………………………………………………..3
Раздел 1.

Степень удовлетворенности родителей учащихся как заказчиков образовательных услуг работой ЦО, оценка деятельности школы…………………….…………………………………………6
Раздел 2. Качество и эффективность школьного образования в оценках учителей ЦО……..………………………..…………19
Раздел 3. Мнения школьников о своей учебе, воспитании и социализации, занятиях спортом, отношениях в школьном коллективе, сохранении здоровья, безопасности…………………………………....…………………30
10 «А» класс…………………….…………….………………….30
10 «Б» класс………………………….………….……………….43
8 «А» класс………………………….……………….……………54
4 «А» класс…………………………..…………………….………66
Выводы……………………………………………….……………71

ВВЕДЕНИЕ
По самой природе образования и законодательно (Закон РФ «Об образовании» 1992 года) заложен принцип общественно-государственной оценки системы образования. Через общественную экспертизу гражданское общество осуществляет заказ на образовательные услуги. Репрезентативная общественная оценка – основа эффективной работы любого ОУ.

Оценка осуществляется непосредственными участниками образовательного процесса: учителями, учащимися и их родителями. Общественная экспертиза оказывает ОУ большую поддержку: опыт общественного смотра школ убедительно продемонстрировал, что выявление точек роста и проблем, общественные показатели улучшают образовательную деятельность более чем в 2 раза. Мнение потребителей и производителей образовательных услуг предъявляется на уровне интегрированного рейтингового измерения.

Образовательные учреждения и все участники образовательного процесса по результатам общественной аттестации получают многостороннюю информацию о своей работе. По сути, устанавливается обратная связь по всей цепочке: учащиеся – родители – педагоги.

Основные участники образовательного процесса принимают непосредственное участие в оценке своего труда, выявления резервов наращивания качества и эффективности учебного и воспитательного процессов в школе.

Мониторинговая статистико-социологическая оценка выполнения основных функций школами позволяет фиксировать точки роста и проблемные поля конкретных ОУ, отслеживать динамику социально-образовательных процессов во времени, оказывать упреждающее воздействие на тенденции развития ОУ и педкадров.

Методики и показатели качественной общественной оценки разработаны с учетом опыта реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Москве, выполнения мероприятий городской целевой программы «Столичное образование–5» и др. городских целевых программ, требования лицензирования ОУ и надзора в сфере образования. Представительность и легитимность мониторинговой общественной рейтинговой экспертизы обеспечиваются возможностью сравнения результатов работы ОУ по мониторинговым показателям за последние годы. Общественная оценка деятельности ОУ стала важным стимулирующим средством повышения уровня столичного образования в целом.

Система образования как важнейший социальный институт может и должна применять рейтинг общественного мнения при оценке качества деятельности учреждений образования. Объективная и репрезентативная призма общественных оценок качества образовательных услуг – стержень модернизации системы образования, т.к. система образования должна служить обществу. Двуединая – содержательно-статистическая (основной рейтинг) и опросно-социологическая (рейтинг мнений) государственно-общественная оценка деятельности ОУ обеспечивает объективность и достоверность образовательного пространства, создает необходимую основу для принятия управленческого решения.
Объект исследования

Деятельность Центра образования «Чертаново» по основным направлениям развития образования.

Предмет исследования

Сравнительный анализ мнений родителей учащихся, школьников младших классов, старшеклассников, учителей об эффективности выполнения основных функций ОУ.
Цели и задачи:

  • Проведение работ по анкетированию следующих категорий респондентов: учителя, учащиеся, родители учащихся.

  • Анализ данных по основным тенденциям и проблемам функционирования ОУ.


Респонденты исследования:

  • Родители учащихся – 19 человек.

  • Учителя ЦО – 16 человек.

  • Учащиеся 4 «А» класса – 26 человек.

  • Учащиеся 8 «А» класса – 17 человек.

  • Учащиеся 10 «А» класса – 11 человек.

  • Учащиеся 10 «Б» класса – 12 человек.



В процессе мониторингового исследования были опрошены респонденты 6-ти отдельных категорий: родители; учителя, 4 «А» класс; 8 «А» класс; 10 «А» класс, 10 «Б» класс.

Мнения этих респондентов отличаются друг от друга и представлены в различных разделах данного исследования

Центр образования «Чертаново» является спортивной школой, осуществляющей профильную подготовку учащихся юношей и девушек по футболу. ЦО «Чертаново» динамично развивается как образовательное учреждение, добивается успехов в спортивной подготовке и воспитании юных спортсменов.

Спорт тесно связан с продолжением человеческого рода, здоровьем, духовностью, успехами в экономическом развитии. С древних пор известно, что в здоровом теле – здоровый дух.

Сегодня необходимо совершенствование структуры, содержания, нормативно-правовой базы массовых видов детско-юношеского спорта, наращивание хозяйственно-экономического потенциала, информационного обеспечения, популяризация спорта, пропаганда занятий спортом и здорового образа жизни, моральное и материальное стимулирование активно занимающихся спортом юношей и девушек.

Мониторинг системы массовых видов спорта позволяет своевременно выявлять изменения в настроениях, мнениях, оценках людей в отношении к накопившимся проблемам и вносить на этой основе уточнения в механизм реализации намеченных планов.

Во все времена спорт доставлял людям удовольствие, не просто служил развлечением в свободное от трудов время, но и помогал снять лишнее напряжение, а не редко и дать выход агрессивности, ведь состязаться на спортивных аренах было куда безопаснее, чем воевать, — недаром спорт стали называть «мирной войной».

Спортивные игры с древних времен воспитывали, прославляли высокие человеческие качества — такие, как сила и мужество. Интеллектуальное богатство, духовное здоровье и физическое благополучие россиян всегда были тесно взаимосвязаны. Русские всегда высоко ценили физическую силу. Богатыри-силачи – прекрасный пример для юношества. Мужество, выносливость, ловкость, смелость и самообладание всегда высоко почитались москвичами и культивировались среди подрастающих поколений.

Массовый спорт предъявляет большие требования к безопасности. Новые технологии в спорте применяются не только для улучшения результатов и совершенствования мастерства, но и для снижения уровня риска и обеспечения безопасности. Во многих видах спорта необходимы особые меры предосторожности.

Большое значение в улучшении здоровья юношей и девушек имеет развитие физической культуры и спорта. Становление системы поддержки здорового образа жизни - реальный путь защиты здоровья. Несмотря на все трудности, сегодня делается многое, чтобы физкультурная, спортивная жизнь Москвы была насыщена и многообразна.


Раздел 1.

Степень удовлетворенности родителей учащихся как заказчиков образовательных услуг работой ОУ, оценка деятельности школы

СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ОБУЧЕНИЕМ В ШКОЛЕ, ГДЕ УЧИТСЯ ИХ РЕБЕНОК

1. Удовлетворен 62% 2. Частично 31% 3. Неудовлетворен 0

Около 2/3 родителей учащихся однозначно удовлетворены обучением в школе их детей. О частичной удовлетворенности процессом обучения заявил каждый третий опрошенный. Никто из опрошенных родителей не заявил, что однозначно не удовлетворен.

В целом следует оценить степень удовлетворенности родителей обучением в школе как высокую, 93 % родителей полностью или частично удовлетворены обучением своих детей в данной школе.

УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ РОДИТЕЛИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКОЙ В ШКОЛЕ, ГДЕ УЧИТСЯ ИХ РЕБЕНОК?

1. Да 75% 2. Частично 25% 3. Нет 0

Значительное большинство опрошенных родителей учащихся однозначно удовлетворены спортивной подготовкой своих детей в школе. Оценка спортивной подготовки учащихся еще выше, чем оценка процесса обучения в целом. Только каждый четвертый опрошенный родитель частично удовлетворен спортивной подготовкой. Никто из опрошенных родителей не заявил о том, что не удовлетворен спортивной подготовкой.

В целом все 100 % опрошенных родителей полностью или частично удовлетворены спортивной подготовкой своих детей в данной школе.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫБОРА РОДИТЕЛЯМИ ДАННОЙ ШКОЛЫ

  1. высокое качество образования 19%

  1. благоприятный микроклимат 12%

  1. традиции школы 6%

  1. высокий уровень спортивной подготовки 25%

  1. удобное месторасположение 0

  1. хорошая спортивная база 31%

  1. близость к дому 12%

  1. хорошая материально-техническая база 6%

  1. профессионализм учителей 12 %

  1. авторитет школы 6%

  1. сплоченный коллектив учащихся и преподавателей спортивной школы 12%

  1. профессионализм тренеров 25%

  1. возможность сделать спортивную карьеру 25%

  1. широкие связи школы в спортивной среде 12%

  1. возможность продолжить обучение в престижном спортивном вузы 31%

  1. возможность укрепить здоровье ребенка при помощи спорта 25%

  1. возможность воспитания силы характера и твердости духа у ребенка при помощи спорта 50%

  1. престижность обучения в спортивной школе 6%

  1. желание развить у ребенка спортивные таланты 19%








Среди родителей учащихся зафиксирован широкий спектр причин выбора данной школы. Следует отметить три ведущих мотива выбора школы.

Самым главным мотивом в выборе данной школы для половины учащихся стала возможность воспитания силы характера и твердости духа у ребенка при помощи спорта.

На втором-третьем местах по популярности среди родителей находится хорошая спортивная база школы и возможность продолжить обучение в престижном спортивном вузы, так считают более 30 % опрошенных.

Каждый четвертый опрошенный выбрал в качестве ведущих целый ряд значимых мотивов выбора школы: высокий уровень спортивной подготовки; профессионализм тренеров; возможность сделать спортивную карьеру; возможность укрепить здоровье ребенка при помощи спорта. Следует отметить, что многие родители верят в высокий уровень спортивной подготовки и профессионализм тренеров, ожидают спортивных успехов своих детей.

Одновременно следует отметить факторы – аутсайдеры выбора учебного заведения, которые не являются значимыми и популярными примерно для 90 % опрошенных родителей.



благоприятный микроклимат 12%

традиции школы 6%

удобное месторасположение 0

близость к дому 12%

хорошая материально-техническая база 6%

профессионализм учителей 12 %

авторитет школы 6%

сплоченный коллектив учащихся и преподавателей спортивной школы 12%

широкие связи школы в спортивной среде 12%

престижность обучения в спортивной школе 6%


ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ





высокая

средняя

низкая

гражданское

50%

37%

6%

трудовое

25%

31%

37%

патриотическое

44%

37%

25%

культурное

31%

44%

19%

духовно-нравственное

25%

50%

19%

эстетическое

25%

69%

6%

экологическое

31%

62%

0

общее физическое

87%

12%

0

экономическая грамотность

19%

50%

19%

правовое

25%

50%

19%

семейно-бытовое

19%

56%

19%

профильное спортивное

75%

19%

0


Родители учащихся в своих оценках выделили три наиболее эффективных направления воспитательной работы в своей школе.

На самом высоком уровне, по мнению опрошенных родителей, находится общее физическое и профильное спортивное воспитание учащихся.

Половина опрошенных родителей оценила на высоком уровне гражданское воспитание учащихся.

Скорее на среднем уровне с тенденцией наличия достаточно большого числа высоких оценок находятся следующие направления воспитательной работы





высокая

средняя

культурное

31%

44%

духовно-нравственное

25%

50%

эстетическое

25%

69%

экологическое

31%

62%

экономическая грамотность

19%

50%

правовое

25%

50%

семейно-бытовое

19%

56%



Следует отметить два направления воспитательной работы, в процессе реализации которых, по мнению родителей, наблюдается тенденция возрастания низких оценок. Это трудовое и патриотическое воспитание. Администрации ОУ следует обратить более пристальное внимание на усиления патриотического воспитания среди подрастающих спортсменов, также не следует забывать о развитии среди учащихся трудовых и начальных профессиональных навыков






средняя

низкая

трудовое

31%

37%

патриотическое

37%

25%


ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРОФИЛАКТИКУ






высокая

средняя

низкая

антиобщественного поведения

25%

81

0

подростковой преступности

44%

44

6

наркомании

56%

37

6

алкоголизма

56%

31

12

табакокурения

56%

31

12

игромании

50%

25

12

употребления ненормативной лексики

37

31

31

компьютерной «наркомании»

37

31

31

неспортивного поведения

56

31

12


В оценках родительской общественности школы на достаточно высоком уровне – примерно между «пять» и «четыре» находится большая часть направлений профилактической деятельности.

Профилактика

подростковой преступности

наркомании

алкоголизма

табакокурения

игромании

неспортивного поведения


Более 80% опрошенных родителей считают, что профилактика антиобщественного поведения школьников находится на среднем уровне.

Одновременно следует обратить внимание на наличие направлений воспитательной деятельности, в оценках которой около 30 % родителей поставили «низкий уровень». Это:


употребление ненормативной лексики

компьютерная «наркомания»



СОВПАДАЮТ ЛИ ТРЕБОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ?





к воспитанию

к обучению

к укреплению здоровья

к спортивной подготовке

совпадают полностью

81%

75%

75%

81%

совпадают частично

19%

19%

12%

12%

не совпадают

6%

0

0

0


Зафиксирована высокая оценка родителями совпадения их требования и требований педагогов по всем параметрам учебного процесса.

81 % опрошенных родителей считают, что полностью совпадают требования к воспитанию и спортивной подготовке. 75 % родителей думают, что полностью совпадают требования к обучению и укреплению здоровья.

 ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ЦЕЛОМ

Данные в таблице приводятся в % от общего числа опрошенных


качества

оценка

высокая

средняя

низкая

педагогический такт

62

31

0

объективность оценки

81

25

0

знание предмета

81

19

0

умение заинтересовать своим предметом

75

25

0

использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе

19

75

0

способности в сфере спортивной подготовки учащихся

87

12

0

На самом высоком уровне почти все родители учащихся оценивают способности тренеров в сфере спортивной подготовки учащихся.

81 % опрошенных оценили на высоком уровне основные профессионально-личностные характеристики педагогов школы = объективность оценки и знание предмета.

Ни по одному из основных параметров оценки профессиональных и человеческих качеств педагогов школы не наблюдается низких показателей.

Одновременно 75% педагогов школы поставили среднюю оценку по параметру использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе, очевидно, что в данном аспекте имеется необходимость повышения квалификации педагогических кадров и оптимизация процесса оснащения ОУ новой техников.

При том, что 62% опрошенных родителей оценили педагогический такт учителей на высоком уровне, 31 % родителей поставили по данному параметру «средний балл», что свидетельствует о том, что в отдельных случаях имеет место непонимание в системе взаимодействия учителя – учащиеся – родители.


ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ




высокий

средний

низкий

затрудняюсь ответить

литература и русский язык

81%

6

0

6

математика

87%

6

0

0

физика

37%

12

0

25

иностранный язык

62%

6

19

6

химия

37%

25

0

12

история

56%

19

0

0

география

56%

6

6

6

биология

62%

12

0

6

информатика

37%

25

11

6

ОБЖ

37%

31

0

12

технология

31%

12

0

25

физическая культура

87%

0

0

0


В оценках родителей на самом высоком уровне находится качество преподавания физической культуры и математики.

Более 80 % родителей считают, на высоком уровне преподается в школе литературы и русского языка.

Более 60% опрошенных родителей оценили уровень преподавания иностранного языка и биологии как высокий.

Более 55 % опрошенных родителей считают, что на высоком уровне находится преподавание географии и истории.

В целом в оценках родительской общественности большинства предметов преобладают показатели «высокий уровень».

Скорее на среднем уровне осуществляется преподавание химии, информатики, ОБЖ.

Некоторые замечания присутствуют по процессу преподавания технологии и физики.

ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ






высокая

средняя

низкая

в вашей школе

44%

56%

0


Более половины опрошенных считают, что эффективность внутришкольного управления находится на среднем уровне. Одновременно следует отметить тенденцию к повышения эффективности управления = почти половина опрошенных оценивают управление школой на высоком уровне.


 ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ





высокая

средняя

низкая

подготовки по футболу для девушек

62%

19%

6%

подготовки по футболу для юношей

47%

25%

6%


2/3 родителей оценили успешность подготовки девушек по футболу на высоком уровне.

Около половины опрошенных родителей оценили подготовку юношей по футболу на высоком уровне. Низкие оценки качественного уровня подготовки не значительны, как для юношей, так и для девушек.

Обращает на себя внимание тот факт, что родители подходят к оценке уровня подготовки юношей строже, чем девушек, возможно, это связано с тем, что многие родители юношей считают, что для юношей успешность в футболе важнее. Родители девушек могут считать, что футбол для их дочерей – скорее инструмент общего и физического развития.


СОБЛЮДАЕТСЯ ЛИ В ШКОЛЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ?





да

частично

нет

учебной нагрузки

87%

12%

0

физических нагрузок

94%

6%

0

школьного питания

44%

56%

0

отдыха

62%

37%

0

санитарно-гигиенический

75%

19%

0

спортивная подготовка

100%

0

0



Все 100% родителей считают, что в школе соблюдается оптимальный режим спортивной подготовки учащихся.

Почти 100% родителей считают, что соблюдается оптимальный режим физических нагрузок для учащихся.

Около 90 % родителей полагают, что режим учебной нагрузки находится на оптимальном уровне.

75 % родителей ответили, что санитарно-гигиенический режим в школе оптимален.

При преобладании оптимальных оценок, 37% родителей заявили о том, что режим отдыха соблюдается частично.

Более половины опрошенных считают, что больше всего замечаний по школьной столовой, 56 % родителей думают, что оптимальный режим в столовой соблюдается частично.



ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ





высокая



средняя



низкая

ученическое самоуправление

12%

44%

25%

родительский комитет

37%

37%

25%

деятельность учредителей школы

25%

44%

6%

деятельность лиц, организующих спортивную подготовку учащихся

62%

37%

0

другое (напишите)

19%

12%

0


Следует признать, что в оценках родительской общественности эффективности общественных форм управления в школе преобладают средние показатели.

На общем фоне средних оценок выделяется высокий уровень эффективности деятельности лиц, организующих спортивную подготовку учащихся. 2/3 родителей учащихся ответили, что их деятельность следует оценить на «отлично».

Деятельность ученического самоуправления, родительского комитета, деятельность учредителей школы нуждается в оптимизации, т.к. в оценках их работы преобладают средние оценки, присутствует много низких и мало высоких оценок.


ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ И УРОВНЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ В ШКОЛЕ


уровень

высокий

средний

низкий

ежегодная диспансеризация

56%

37%

6%

стоматология

0

19%

75%

первичная мед. помощь

50%

50%

0

компьютерная диагностика состояния здоровья

0

31%

56%

работа спортивных врачей и массажистов

19%

6%

62%



Более половины опрошенных родителей оценили на высоком уровне ежегодную диспансеризацию. Средних оценок 1/3.

Половина опрошенных родителей оценили на высоком уровне первичную мед. помощь. Но по данному параметру также половина оценок «средний уровень».

Много замечаний высказано к уровню стоматологии, компьютерной диагностики состояния здоровья.

Обращает на себя внимание тот факт, что более 60 % опрошенных оценили на низком уровне работу спортивных врачей и массажистов. Для спортивного ОУ важно оптимизировать данное направление деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЯМИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ШКОЛЕ





хорошие

удовлетворительные

неудовлетворительные

между администрацией и учащимися

75%

25%




между старшеклассниками

69%

31%




между учащимися разных ступеней обучения

62%

37%




учащихся и учителей

75%

25%




родителей и учителей

69%

31%




родителей и учащихся

56%

44%




учителей и администрации школы

56%

44%




классного руководителя и учащегося

94%

12%




тренеров и их воспитанников

75%

19%




учащихся школы в процессе спортивной подготовки

69%

31%






В оценках практически всех опрошенных родителей самые хорошие взаимоотношения сложились в школе в системе взаимодействия классного руководителя и учащегося.

Значительное большинство опрошенных родителей заявили о том, что хорошие отношения сложились в системах взаимодействия: между администрацией и учащимися; учащихся и учителей; тренеров и их воспитанников.

2/3 опрошенных родителей считают, что следует признать хорошими отношения между старшеклассниками; между учащимися разных ступеней обучения; родителей и учителей; учащихся школы в процессе спортивной подготовки.

Около половины опрошенных родителей считают, что отношения находятся на удовлетворительном уровне, и можно говорить о некоторых проблемах в следующих сферах: родителей и учащихся; учителей и администрации школы.

ОЦЕНКА УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ
1. Высокий 44% 2. Средний 44% 3. Низкий 12%
Около половины опрошенных родителей оценили уровень взаимодействия с педагогами на высоком уровне, другая половина – на среднем, оценки «низкий уровень» незначительны.


ОЦЕНКА УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТРЕНЕРОВ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ
1. Высокий 31% 2. Средний 44% 3. Низкий 25%

Около половины родителей учащихся оценивают уровень взаимодействия тренеров школы с родителями на среднем уровне. Каждый пятый опрошенный заявил, что взаимодействие с тренерами осуществляется на низком уровне. Следует обратить внимание на этот факт. Уровень взаимодействия родителей с тренерами ниже, чем с учителями.


ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
1. Высокий 50% 2. Средний 44% 3. Низкий 6%

Половина опрошенных родителей учащихся считают, что уровень обеспечения безопасности в процессе обучения в школе высокий. Меньшая половина родителей заявила о среднем уровне.

ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ
1. Высокий 44% 2. Средний 37% 3. Низкий 19%
Почти половина опрошенных родителей оценила уровень безопасности в процессе спортивной подготовки в школе как высокий. Около 40% назвали уровень средним. Каждый пятый опасается за безопасность детей и заявил о низком уровне.

ОЦЕНКА РОДИТЕЛЯМИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА В ШКОЛЕ

1. Высокий 44% 2. Средний 56% 3. Низкий 0
Уровень социально-психологического комфорта в школе находится на среднем значении. Так считают 56 % опрошенных. О том, что имеет место динамика улучшения микроклимата в ОУ говорит тот факт, что 44 % опрошенных назвали социально-психологический комфорт высоким. Низкий оценок не зафиксировано.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск