Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 266.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации17.04.2014
Размер266.31 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3
Анализ работы с одаренными детьми за 2010-2012 учебный год
В проекте Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» определены ключевые направления развития общего образования.

Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед системой общего образования России, сложившееся разграничение полномочий в области управления образованием, определяют ряд основных направлений, одним из которых является «Система поддержки талантливых детей».

В рамках этого направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации учащимся каждой общеобразовательной школы.

Для этого следует расширить систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, различного рода ученических конференций, семинаров, отработать механизмы учёта индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио).

Выявление одарённых детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребёнка. Необходим поэтапный, постепенный поиск одарённых детей в процессе их обучения.

В Хребтовской школе в данное время реализуется программа работы с одаренными детьми «Юные таланты», она является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы работы с одарёнными детьми.

Цель программы: Выстраивание в школе образовательной системы, способствующей раскрытию каждого ученика, его природных задатков и развитию общей и специальной одаренности, разносторонних интересов и склонностей.

Для достижения этих целей поставлены следующие задачи:

- создание школьной системы выявления и развития детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий выявления и поддержки одаренных детей, проживающих в сельской местности, удаленных от крупных центров культуры, образования, науки;

-выстраивание видов деятельности с базовыми центрами по работе с одаренными детьми (краевой дворец пионеров, краевая станция юных натуралистов, школа космонавтики, Интернет – сайты, центры дополнительного образования детей, интенсивные школы и другие)

-оказание консультационной помощи родителям и педагогам, работающим с одаренными детьми.

Реализация школьной программы по работе с одаренными детьми «Юные таланты» рассчитана на 5 лет, с 2010г. по 2015г.

В настоящее время программа находится на этапе апробации (2011 - 2012 г.г.).

Цель: Апробировать систему работы с одаренными учащимися.

Задачи:

1.Диагностика склонностей учащихся.

2.Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными

детьми основам научного исследования материалов для проведения

классных часов, викторин праздников.

3.Формирование отдела методической библиотеки школы по работе с

талантливыми учащимися.

4. Адаптация учебных программ спецкурсов, факультативов, элективных

курсов

5.Повышение квалификации педагогов.

В 2011-2012 учебном году обновляется банк данных «Одарённые дети», банк данных включает в себя сведения о детях разных типов одаренности и талантливости, проявление одаренности и способностей у детей различного типа личности. В данное время в банке данных «Одаренные дети Красноярья» зарегистрирован 116 талантливый и одарённый ребёнок из 162 учащихся школы с 1 по 11 класс по направлениям, что составляет 71% от общего числа учащихся школы:

-интеллектуально одаренные – 88 учащихся (сюда входят и творчески

одаренные дети, так как эти дети одинаково равно участвуют и в творческих, так и в интеллектуальных конкурсах);

-спортивно одаренные дети -28 учащихся

-творчески одаренные дети - 18 учащихся

В школе выстроена система мероприятий, направленная на выявление и поддержку одарённых детей. Так регулярно устраиваются выставки творческих работ, традиционным стало мероприятие «Светский раут» (прием у директора) наиболее успешных талантливых и одаренных детей, слет ударников и отличников учебы в начальной школе. Для работы с интеллектуально одарёнными детьми проводятся: интеллектуальный марафон для учащихся 1-4 классов, школьный этап Всероссийской олимпиады школьников для учащихся 2-4, 5-11 классов, дни науки. Дети принимают участие в интеллектуальных конкурсах: «Человек и природа», «КиТ», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Бульдог» и др. Участники конференций, победители различных конкурсов, отличники учёбы, активные участники школьной жизни получают сертификаты, грамоты, благодарности.

В школе применяются различные формы работы с одарёнными детьми: факультативы, система дополнительного образования, занятия учебно-исследовательской деятельностью, заочные, очные, дистанционные конкурсы, УИК, участие в олимпиадах различного уровня, сотрудничество с другими школами, вузами, выезды и обучение в краевой интенсивной школе «Школа безопасности».

  1. Олимпиадное движение

Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; выявление и поощрение одарённых школьников и творчески работающих учителей; создание необходимых условий для поддержки одарённых детей; пропаганда научных знаний; определение участников заключительного этапа олимпиады.

В 2011-2012 учебном году на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие по школе 86 учащихся (51%), 71учащихся 5-11 классов (45;). Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в МКОУ Хребтовской СОШ №11 проводился с 25.10 по 16.11.2010г. по 14 предметам: русский язык, английский язык, математика, история, обществознание, право, физика, химия, биология, физическая культура, география, технология, МХК

В начальной школе олимпиады прошли в 2 тура: сначала прошли в 2-4 классах, где приняли участие 34 учащихся, во втором туре участвовали 15 учеников 2- 4 классов (15%). Олимпиады прошли по предметам – математика, русский язык, окружающий мир. Победителями стали на школьном этапе ВОШ всего 3 ученика и призерами 18 учащихся.

Трудности, возникшие при организации и проведении школьного этапа:

-задания по некоторым предметам не соответствуют изученному (химия,

история, география, физика, технология);

-задания по ряду предметов без баллов;

-нет единого стиля подачи заданий (задания, максимальные баллы за

вопросы, ключи, методические рекомендации)

Таблица № 1. Количество участников школьного этапа

Всего школ

Количество школ,

где проводилась олимпиада

Всего участников1

% от общего количества учащихся

Количество участников:

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.







86

51

-

7

8

7

4

11

14

4

13

3

15
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск