№
| Направление реализации проекта
| Мероприятия
| Сроки
| Ответственные
|
1.
| Изучение нормативных документов, рекомендаций и опыта работы педагогов по вопросу одаренные дети
| Консультация «Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе»
|
ноябрь
| МО учителей начальных классов
|
|
| Практикум «Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках математики и русского языка» (подготовка к олимпиаде)
| в течении каждого месяца
| МО учителей начальных классов
|
2.
| Преемственность дошкольных учреждений и начальной школы
| Алгоритм поиска и выявление одаренных детей в детском саду и в школе; составление списков будущих первоклассников.
| Март
| Учителя 4-х классов
|
3.
| Создание банка данных одаренных детей начальной школы
| Обновление сведений по одаренным детям, заполнение банка данных «Одаренные дети»
| В течение года
| Кл.рук.
|
|
| Диагностическая работа во время проведения интеллектуальных и художественных конкурсов
| В течение года
| Руководитель МО
|
|
| Организация психологического сопровождения в ходе олимпиад, турниров и других интеллектуальных и творческих конкурсов
| В течение года
| Кл.руководитель
|
5.
| Создание методической копилки по работе с одаренными детьми
| Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и математике, разработки интеллектуальных марафонов, игр)
| В течение года
| Руководитель МО
|
|
| Работа библиотеки по реализации проекта: создание тематических карточек, подборка отечественной и зарубежной литературы по вопросам одаренности детей.
| В течение года
| Библиотекарь
|
6.
| Систематизация работы учителей начальных классов с одаренными детьми в урочной деятельности
| Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: медиатеки, Интернета, компьютерных игр, электронных энциклопедий.
| В течение года
| Учителя начальных классов
|
|
| Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих
| В течение года
| Учителя начальных классов
|
|
| Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных учащихся
| В течение года
| Учителя начальных классов
|
|
| Проведение нестандартных форм уроков: урок-КВН, урок-сказка, урок-путешествие, урок-игра, урок-творческая мастерская (с целью обмена опытом планируется сделать эти уроки открытыми)
| В течение года
| Учителя начальных классов
|
| Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время (предметные, творческие студии, спортивные секции)
| Отслеживание занятости детей в предметных и творческих студиях, во внеурочной деятельности, спортивных секциях
«
| В течение года
| Классные руководители
|
|
| Предметные классные, школьные, городские олимпиады (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение)
| Октябрь
Декабрь
Февраль
| Учителя, работающие в 3-4 классах
Руководитель ШМО
|
|
| Конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех
| ноябрь
| Классные руководители
|
|
| Конкурс «КИТ-компьютер, информатика и технология»
| ноябрь
| Классные руководи
тели
|
|
| Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский Бульдог»
| Декабрь
| Классные руководители
|
|
| Конкурс «Кенгуру – математика для всех»
| Март
| Классные руководители
|
|
| Конкурс «Золотое руно»
| Февраль
| Классные руководители
|
|
| Конкурс «ЧИП – человек и природа»
| Апрель
| Классные руководители
|
|
| Участие в городских выставках, фестивалях, спортивных мероприятиях
| В течение года
| классные руководители
|
|
| Совместная творчество родителей и детей. Выставки работ. (1 тур школьной олимпиады, выставки рисунков)
| Декабрь
Февраль
| родители,
учащиеся
|
|
| Спортивные соревнования
| В течение года
| Классные руководители
|
|
| Награждение победителей олимпиад, конкурсов
| В течение года
| Классные руководители
Руководитель МО
|
|
| Отправление благодарственных писем родителям учащихся
| В течение года
| Классные руководители
|