Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 421.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации19.04.2014
Размер421.72 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3




Анализ учебно-воспитательной работы

МАДОУ «Детский сад № 163» комбинированного вида

Октябрьского района городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

за 2012-2013 учебный год.

Здание детского сада  построено по типовому проекту, имеет три двухэтажных корпуса. Имеются спортивный и музыкальный залы, методический кабинет, кабинет психолога, изостудия, физкультурная площадка. Групповые и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

Кухня-пищеблок расположена на первом этаже, обеспечена необходимыми наборами оборудования (холодильник, электроплита, картофелечистка, мясорубка, электрокотел, жарочный шкаф, фильтры для очистки воды, электросковорода, шинковка для овощей).

Прачечная оборудована 2 стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном.

Медицинский блок имеет кабинет, изолятор, процедурную комнату.

Территория детского сада занимает 10438,430 м2, для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, есть веранды.

В ДОУ функционирует 10 групп, одна из которых – группа с изучением башкирского языка, одна - группа детей с различными нарушениями слуха.

Особое внимание в ДОУ уделяется созданию предметно - развивающей среды, необходимой для развития ребенка в целом, формирования его как личности, удовлетворения его потребностей в различных видах деятельности.

При планировании интерьера в группах педагоги придерживаются нежесткого центрирования. Имеются:

  • центр сюжетно-ролевой игры;

  • центр грамотности и математики;

  • центр науки;

  • центр строительно-конструктивных игр;

  • центр искусства;

  • центр театра;

  • центр здоровья и спорта.

Во всех возрастных группах созданы условия для реализации годовых задач и требований программы. В 2012 – 2013 учебном году обновлены центры книги; грамотности, здоровья и спорта; оформлены новые атрибуты к сюжетно-ролевым играм; дидактические игры и пособия по развитию речи, краеведению, формированию у дошкольников гендерной, семейной, гражданской принадлежности.
В перспективе планируем приобрести мультимедиа проектор, для групп - новую мебель, дидактические игры и пособия для занятий, игрушки, сделать капитальный ремонт ГВС и ХВС, отремонтировать веранды, песочные дворики.
Воспитательно-образовательная работа в ДОУ базируется на основной образовательной программе МАДОУ «Детский сад № 163», принятой на заседании педагогического совета (Протокол № 1 от 08.09.2011 г.), которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально – личностному, познавательно – речевому, художественно – эстетическому.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами:

- «Детство» В.И. Логинова, Т.И. Бабаева.

- «Оскон» Азнабаева Ф.Г., Нафикова З.Г.

- «Программа воспитания и обучения слабослышащих детей» Л.А. Головчиц, Н.А. Шматко

В воспитательно - образовательной работе в ДОУ также используются различные парциальные программы и технологии:

  • Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

  • М.Д.Маханева «Воспитание здорового ребенка»;

  • Л.Н.Сивачева «Физкультура - это радость»;

  • Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в д/с»;

  • Л.Г.Петерсон « Игралочка», «Раз - ступенька, два- ступенька»

  • И.С.Гринченко «Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе»;

  • В.П.Исаенко «Игры наших детей».

Национально- региональные программы, используемые в работе с детьми:

  • А.В.Молчева «Декоративно - прикладное искусство

  • Башкортостана»;

  • Р.Х.Гасанова «Земля отцов»;

  • Р.Л.Агишева « Я - башкортостанец»;

  • Ф.Н.Фазлыева « Урал - родимый край»;

  • Программа «Земля отцов» и методические пособия к ней.

Программы для слабослышащих детей:

  • Л.А.Головчиц, Л.П.Носкова «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста»;

  • Л.П.Носкова, Л.А.Головчиц «Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха»;

  • Н.Д.Шматко «Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом»;

  • Е.Г.Речицкая, Е.В.Пархалина «Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе».

Систематически приобретается методическая и художественная литература, пособия, необходимые для воспитательно – образовательной работы с детьми.

В 2012 – 2013 учебном году нами были поставлены следующие задачи:

  1. Формирование физической культуры и культуры здоровья дошкольников на основе интеграции разных видов детской деятельности.

2. Развитие словесного творчества детей на основе развития художественного воображения, коммуникативных способностей, формирования всех сторон речи.

3. Социально-личностное развитие дошкольников через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.
Для решения этих задач были намечены и проведены пять педагогических советов:

  • первый «Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ в новом 2012 – 2013 учебном году» – установочный;

  • второй «Расти, малыш, здоровым!» – посвященный физическому и психоэмоциональному здоровью ребенка;

  • третий «Творчество и слово — успеха основа!» – посвященный формированию творческих способностей дошкольников в речевой деятельности;

  • четвертый «Гражданское воспитание дошкольников» – посвященный социально – личностному развитию детей;

  • пятый – итоговый.

Также было проведено: 1 семинар; 1 мастер-класс, 12 консультаций по темам задач годового плана, в том числе 3 консультации для молодых воспитателей; 5 открытых просмотров для активизации образовательного процесса; музыкальные и физкультурные развлечения.

Более подробный анализ выполнения годового плана по разделу «Организационно-педагогическая работа» за 2012 – 2013 учебный год представлен в таблице:






Мероприятия


Выполнено в %

Не выполнено по причине ……(в %)

Отсутствие ответственного

Отсутствие других работников

Нехватка времени из-за текущих проблем


Замена на другое мероприятие

Перегруженность плана

Отпала необходимость в проведении мероприятия

Другое

1.

Педсоветы

94 %

6 %

-

-

-

-

-

-

2.

Консультации

100 %

-

-

-

-

-

-

-

3.

Семинары-практикумы

79 %

-

-

10 %

11 %




-

-

4.

Открытые просмотры

82 %

10 %

-

-

-

-

-

8 %

5.

Музыкальные развлечения

90 %

-

-

-

10 %

-

-

-

6.

Физкультурные развлечения

92 %

-

-

-

8 %

-

-



7.

Контроль и руководство

88 %

-

-

-

-

12 %

-

-
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск