Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 167.59 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер167.59 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок
ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ШМО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2011/2012 УЧЕБНОГО ГОДА

Тема: «Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках иностранного языка в целях повышения качества обучения».
Цель:

- создание системы мониторинга учебного процесса на уроках иностранного языка;

- создание личностно-ориентированной образовательной среды, способствующей повышению профессионального мастерства учителя, раскрытию и развитию каждого ребенка;

- создание условий, способствующих достижению нового качества образования;

- создание ситуации успеха на уроке и в ходе внеурочных занятий;

- изучение и внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий;

- целенаправленная работа по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Основные направления работы ШМО:

1. Совершенствовать систему мониторинга учебного процесса на уроках иностранного языка.

2. Продолжить работу по реализации инновационных проектов педагогической деятельности учителей (открытые уроки, мастер-классы, внеурочные мероприятия и т.п.).

3. Добиваться формирования грамотной и духовно богатой личности путем интеграции информационно – коммуникационных технологий обучения и воспитания.

4. Совершенствовать методику подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ.

Задачи ШМО:

1. Обеспечить выполнение Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку на всех ступенях обучения школьников.

2. Реализовать ПНП «Образование»:

- повышение профессионального уровня педагогов;

- внедрение в учебный процесс инновационных технологий;

- участие учителей в профессиональных конкурсах и конкурсах (на различных уровнях).

3. Повысить качество обучения за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

4. Формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.

5. Формировать у учащихся устойчивые познавательные интересы.

6. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных

участников образовательного процесса.

7. Систематически анализировать качество обучения учащихся по итогам посещения

уроков и мероприятий внутришкольного контроля.

8. Провести предметную неделю.

9. Продолжить работу по оформлению кабинетов.

10. Провести школьную олимпиаду по иностранным языкам и качественно подготовить команду для участия в городских, краевых и Всероссийских олимпиадах и конкурсах.

11. Повышать уровень научно-теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры.

13. Способствовать созданию методического портфолио учителя.

14. Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам.

15. Продолжить работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

В составе ШМО учителей иностранных языков:



Ф.И.О. учителя-предметника

Класс

УМК

1

Бурлуцкая Елена Николаевна

2в, 3в, 4б

А. С.Кулигина, М. Г. Кирьянова «Твой друг французский язык», г. Москва «Просвещение», 2008

6а, 6б, 7в, 9б

Н. А. Селиванова, А. Ю. Шашурина «Синяя птица», г. Москва «Просвещение», 2002, 2006

2

Грязева Марина Анатольевна

2в, 3б,4б, 5а, 8б, 9а

УМК М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием», г. Обнинск «Титул», 2008 г. 2-11 классы

10а, 11а

Гроза О.Л. И др."New Millennium English" 10- 11 кл.

3

Янкелевич Елена Владимировна

2а, 4в 5в, 8а, 8б,8в, 10а, 11б

М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием», г. Обнинск «Титул», 2008 г., 2-11 классы

4

Лубенская Татьяна Ивановна

2а, 3а, 4в

Гальскова Н. Д., Артёмова Н. А., Гаврилова Т. А. «Немецкий язык»

6а,7а, 7б, 9в

О.Ю. Зверлова «В центре внимания - немецкий», г. Москва «Март», 2005

5

Аракелян Яна Александровна

4а, 4г, 5б, 5в

М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием», г. Обнинск «Титул», 2008 г.

6в, 6г,8в , 9а

И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 2-5», г. Москва «Просвещение», 2005 г

6

Минасова Эмма Марковна

2б, 3б

И. В. Анурова, Е.И. Соловцова «Испанский язык», г. Москва «Просвещение», 2003

6б, 6в ,7а, 7б,9б, 9в

В. А. Белоусова, Е.И. Соловцова «Испанский язык», г. Москва «Просвещение», 2003

7

Полуян Олеся Леонидовна

2б, 3а, 3в,4а,

М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием», г. Обнинск «Титул», 2008 г.

Вывод: все учебные программы и учебники, используемые в образовательном процессе, рекомендованы и допущены Министерством образования и науки РФ.

По плану ШМО были проведены следующие мероприятия:



дата

Тема заседания

Выступили с докладами (Ф.И.О., тема доклада)



26.08.11.

«Учитель и его самообразование. Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения иностранным в 2011-2012 учебном году.»

Бурлуцкая Е. Н. «Отчет о работе ШМО за 2010-2011 учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2011 -2012 учебный год ».



28.10.11.

«Развитие системы мониторинга учебного процесса на уроках иностранных языках в целях повышения качества обучения»

Аракелян Я. А. «Из опыта работы»



13.01.12.

«Пути повышения качества знаний учащихся. Подготовка к ЕГЭ»

Янкелевич Е. В. «Из опыта работы»



13.01.12.

«Пути повышения качества знаний учащихся. Подготовка к ЕГЭ»

Грязева М. А. «Система оценивания заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ по английскому языку»



28.03.12.

«Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам»

Бурлуцкая Е. Н. «Особенности обучение иностранному языку в начальной школе»



07.06.12.

«Анализ результативности работы ШМО за год»

Бурлуцкая Е. Н.

Выводы: Анализируя работу, можно сделать вывод, что все решения, принятые на заседаниях МО, были полностью выполнены. Руководителю МО провести анкетирование педагогов и начало учебного года определить тематику заседаний МО.

За учебный год были проведены предметные недели. Показали уроки следующие учителя:



дата

Ф.И.О учителя

Класс, предмет

тема



28.01.12

Грязева М. А., Бурлуцкая Е.Н.

6а, 6б

Билингвальный англо-французский урок «На рынке»



16.04.12

Янкелевич Е. В., Лубенская Т. И.



Билингвальный англо-немецкий урок «Семья»



18.04.12

Минасова Э. М.



Билингвальный англо-испанский урок «Животные»



16.03.12

Полуян О. Л.



Открытый урок английского языка «Части тела»



20.04.12

Янкелевич Е. В.



Открытый урок английского языка «Праздник алфавита»



18.05. 12

Полуян О. Л.



Открытый урок английского языка «Друзья».

Выводы: - все учителя ШМО разработали и провели открытые уроки, с применением ИКТ на уроках, что является ключевым моментом в

создании оптимальных условий для развития и саморазвития учителя;

- совершенствуют свою учебно-методическою деятельность, педагогическое творчество и информационною компетентность.

В рамках воспитательной работы были даны открытые мероприятия:



дата

Ф.И.О. учителя

тема



17.04.12

Минасова Э. М.

Внеклассное мероприятие на испанском языке «Путешествие по Венесуэлле»



19.04. 12

Минасова Э. М.

Внеклассное мероприятие на испанском языке «Прогулки по Мадриду»



18.04.12.

Грязева М.А., Аракелян Я.А.

Внеклассное билингвальное англо-немецкое мероприятие «Интеллектуальная игра»



20.04.12.

Бурлуцкая Е.Н., Грязева М.А.

Внеклассное билингвальное англо - французское мероприятие «Интеллектуальный марафон»



20. 04. 12.

Учителя иностранных языков

Внеклассное мероприятие «Вокруг света»

(английский, французский, испанский, немецкий языки)

Выводы: привлекать большее количество учащихся к участию во внеклассной работе по иностранным языкам, а также разнообразить формы проведения внеклассных мероприятий.

Учащиеся школы принимали участие в конкурсах, олимпиадах, проектах различного уровня (школьные, городские, Всероссийский конкурс "Британский бульдог" и др.).



Ф.И.О. учителя, класс

Название конкурса

Кол-во чел.

Результативность

(указать Ф.И. уч-ся, призовые места по школе, городу и т.д.)



Грязева М. А.

1. II тур Всероссийской предметной олимпиады.

2. Всероссийская олимпиада «Интеллект»

3. Всероссийский конкурс "Британский бульдог"

2
25
76

Демина Ю., Гулян Г.-11 кл.

Димова С. – победитель Всероссийского конкурса

Нгуен Бао, Асриян Д., Гулян Ж., Арутюнян Я.- победители городского этапа, Гулян Г.- призеры



Янкелевич Е. В.

1. II тур Всероссийской предметной олимпиады

2. Всероссийская олимпиада «Интеллект»

3. Всероссийский конкурс "Британский бульдог"

4. Презентации «Английский чай», «Язык жестов»

76

23

Старинец Михаил - участник

Гордеев Денис 10 класс - 3-е место

грамота



Полуян О. Л.

1. Всероссийский конкурс "Британский бульдог"

2. Презентации

«О вкусах не спорят», «Будь вежлив в любой ситуации».


10

3

Тухтаева Е., Байрамукова М.- 6г, Еделькин В. -9а участники



Аракелян Я. А.

1. II тур Всероссийской предметной олимпиады

2. III тур

2. Международный конкурс «Английский бульдог»

3. Всероссийская олимпиада «Интеллект»

4. Дистанционная олимпиада по немецкому и английскому языкам «Олимп».

1
1

30
7
24

Ганжа Инна – 9а- победитель
Ганжа Инна – 9а- участник
Уримагов Дима-призёр



Бурлуцкая Е. Н.

II тур Всероссийской предметной олимпиады

1

Демина Юлия -11кл. -2-е место

Выводы: - достаточное количество учащихся принимали участие в олимпиадах по английскому языку различного уровня;

- больше использовать ресурсы сети Интернет для участия в дистанционных олимпиадах по всем иностранным языкам.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта. (заполняют школы, в которых действуют пед. мастерские, мастер-классы)

Название

Руководитель и участники

Дата

Тема заседания

Присутствовали школы

Городской семинар для учителей иностранных языков

Асриян О. К., Минина С. П., учителя иностранных языков, учащиеся 6-х классов

28.01.12.

«Изучение второго иностранного языка на базе английского»

12, 6, 27, 1

Выводы: - продолжать работу по распространению передового педагогического опыта;

Взаимные посещения по школам города учителями с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания:



Ф.И.О. учителя, который посетил школу, мероприятие

школы

Мероприятие, тема



Аракелян Я. А.

5

«Реализация требований ФГОС в новых образовательных проектах» издательство «Просвещение».



Грязева М. А.

5

12

4

1. Городской семинар «Реализация требований ФГОС в новых образовательных проектах издательства «Просвещение»

2. Городской семинар «Реализация требований ФГОС в новых образовательных проектах издательства «Просвещение»

3. Городской семинар ««Реализация требований ФГОС в новых образовательных проектах издательства «Макмилан»



Янкелевич Е. В.

5, 12,4


1. Краевой семинар «Современные методики обучения ИЯ» - сертификат

2. Семинар «Реализация требований ФГОС» - сертификат



Полуян О. Л.

12

1. Семинар для молодых специалистов.

2. «Реализация требований ФГОС в новых проектах издательства «Просвещения» по английскому языку».

Выводы: - продолжать участвовать в городских семинарах.

Повышение квалификации: (указать только тех учителей, которые прошли аттестацию в этом учебном году на высшую, первую и соответствие занимаемой должности)

высшая категория

ф.и.о.

первая категория

соответствие занимаемой должности

Аракелян Яна Александровна







Янкелевич Елена Владимировна







Прошли курсы повышения квалификации:

Кредитно-модульные курсы - Аракелян Я. А., Янкелевич Е. В.

На базе ПГЛУ

Дистанционные курсы

Проблемные курсы

Семинары издательств:

Мнемозина

«Просвещение» - Аракелян Я. А., Бурлуцкая Е. Н., Грязева М. А., Янкелевич Е. В.

«Титул» и др. -- Грязева М. А., Янкелевич Е. В.

Методическая тема учителя по самообразованию



Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

Квалификационная категория

Дата присвоения



Бурлуцкая Е.Н.

«Применение DELF на уроках французского языка»

высшая

17.05.11.



Грязева М. А.

«Развитие навыков устной речи у учащихся начальных классов»

первая

01.04.09.



Аракелян Я.А.

«Компьютерные технологии на уроках немецкого языка»

высшая

15.12.11.



Лубенская Т.И.

«Немецкий как второй иностранный»

высшая

2. 06. 11.



Янкелевич Е. В.

«Проблемное обучение как условие развития у учащихся коммуникативной и культуространоведческой компетенции»

высшая

01.03.12.



Минасова Э. М.

«Проектная методика на уроках испанского языка»

первая

1.12.09.



Полуян О. Л.

«Применение игровых методик на уроках английского языка»







Участие в заседаниях ГМО, конференциях и др.



Ф.И.О. учителя

Мероприятие (город., краевое, федер.)

Дата

Тема доклада

1.

Бурлуцкая Е. Н.

ГМО

январь

«Особенности обучение иностранному языку в начальной школе»

2.

Аракелян Я. А.


ГМО

ноябрь

декабрь

март

1. «Профессиональные компетенции педагогической деятельности».

2. «Современные методики обучения иностранным языкам».

3. «Современные учебные Интернет – ресурсы в обучении иностранному языку».

4. «Роль иностранных языков в формировании лингвистической активности учащихся».

3.

Янкелевич Е. В.

ГМО

ноябрь

1. «Нормативно-правовые основы образовательной деятельности. Общество и образование».

2. Статья в сборнике и на официальном сайте ПГЛУ.

4.

Лубенская Т. И.

ГМО

декабрь

«Интернет в обучении иностранному языку»

Вывод: на основе изложенного, признать работу ШМО удовлетворительной.

ШМО учителей иностранного языка в 2012 -2013 учебном году продолжит осуществлять следующие задачи:

1. Активизация инновационной деятельности МО.

2. Освоение перехода на вторые стандарты в начальной и средней школе.

3.Совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания.

Руководитель ШМО _____________Бурлуцкая Е.Н.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск