Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 148.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.04.2014
Размер148.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы

Быкова Елена Александровна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лицей №9

г. Слободского Кировской области

План работы ГМО учителей немецкого языка

на 2011 – 2012 учебный год

Методическая тема: Современные подходы к обучению иностранному языку как способ повышения качества образования.

Цель: практическая реализация современных подходов к обучению иностранному языку.

Задачи:

1. Вариатизировать и дифференцировать применение современных подходов к обучению иностранному языку;

2. Совершенствовать процесс формирования иноязычных знаний,

навыков и умений в ходе личностно-ориентированного обучения;

3. Совершенствовать лингвострановедческую компетентность учащихся через участие в международных языковых проектах;

3. Продолжить организацию систематической подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ как один из видов работы с одаренными учащимися города.

Ожидаемый результат:

1. Повышение качества образования в ходе реализациии современных подходов к обучению иностранному языку;

2. Качественно сформированные иноязычные знания, умения и навыки в результате личностно-ориентированного обучения;

3. Улучшение качества лингвострановедческой компетентности учащихся через участие в международных языковых проектах;

4. Готовность учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по немецкому языку.

Количество педработников, состоящих в ГМО: 9 человек

Из них имеют:

Образование:

Высшее педагогическое – 9 чел.

Высшее непедагогическое –

Среднее педагогическое –

Среднее непедагогическое

Среднее -

Категорию:

Высшую – 6 чел.

Первую – 1 чел.

Вторую – 1 чел.

Стаж работы:

до 3 лет – 1 чел.

3 – 5 лет –

5 – 10 лет – 1 чел.

10 – 20 лет – 1 чел.

20 – 25 лет – 1 чел.

свыше 25 лет – 5чел.

Возраст:

- до 30 лет – 2 чел.

- 31 – 45 лет – 2 чел.

- 46 – 50ж (55м) – 1 чел.

- 50 – 55(ж) – 1 чел.

- 55 – 60 (м) –

- свыше 55 (ж) –3чел.

60 (м) -

Коэффициент категорийности педагогов ГМО:

Кк 2010 – 2011 уч.год = 8чел./ 9 чел.*100%= 88%
Итоги диагностики профессиональной компетентности

учителя иностранного языка (участвовало 8 человек)



Разделы

Выражено ярко %

Имеет место %

Отсутствует %

1

Личностная подготовка:

  • Уверенность в своих силах

  • Контактность с людьми

  • Системность в работе

  • Понимание происходящих в школе изменений

  • Понимание норм отношений в коллективе


3 (37%)

4 (50%)

5 (62%)

3 (37%)
3 (37%)



5(62%)

4 (50%)

3 (37%)

5 (62%)
5 (62%)



-

-

-

-
-

2

Правовая подготовка:

  • Знание закона «Об образовании»

  • Знание нормативных актов по образованию

  • Знание документов по защите прав детей


2 (25%)

3 (37%)
3 (37%)


4 (50%)

4 (50%)
3 (37%)


2 (25%)

1 (12%)
2 (25%)

3

Коммуникативная подготовка:

  • Знание основ делового общения

  • Умение бесконфликтно общаться с детьми

  • Умение разрешать конфликты с родителями

  • Умение избегать конфликтов с коллегами

  • Умение бесконфликтно общаться с руководством


3 (37%)

7 (87%)
6 (75%)
4 (50%)
4 (50%)


5 (62%)

1 (12%)
1 (12%)
4 (50%)
4 (50%)


-

-
-
-
-

4

Психологическая подготовка:

  • Умение управлять своим состоянием

  • Знание основ психологии

  • Умение изучать личность детей

  • Умение развивать память детей

  • Умение развивать мышление детей

  • Знание возрастных особенностей учащихся


3 (37%)

4 (50%)

5 (62%)

2 (25%)

1 (12%)

6 (75%)




4 (50%)

4 (50%)

3 (37%)

5 (62%)

6 (75%)

2 (25%)


-

-

-

1(12%)

1(12%)

-

5

Содержание образования:

  • Знание и понимание целей и задач, ориентация в программах и учебниках

  • Знание современных достижений науки и использование их в работе

  • Умение развивать у детей общие учебные навыки

  • Умение отобрать материал для урока

  • Умение установить внутрипредметные связи


7 (87%)
2 (25%)
7 (87%)
6 (75%)

3 (37%)



1 (12%)
6 (75%)
1 (12%)
2 (25%)

4 (50%)


-
-
-
-

1 (12%)

6

Педагогическая технология:

  • Использование в работе различных пед.технологий

  • Владение технологией постановки целей

  • Знание сравнительных возможностей методов обучения

  • Знание технологии уроков

  • Умение управлять и корректировать учебно-познавательную деятельность


3 (37%)
3 (37%)
1 (12%)
1 (12%)

2(25%)



5 (62%)
5 (62%)
6 (75%)
7 (87%)

6 (75%)


-
-
1(12%)
-

-

7

Учебно-познавательная деятельность:

  • Владение разными формами учебно-познавательной деятельности

  • Учет индивидуальных особенностей учащихся

  • Организация дифференциации

  • Владение дидактическими приемами

  • Умение управлять и корректировать учебно-познавательную деятельность


3(37%)
3 (37%)
2 (25%)

4 (50%)
4 (50%)




5 (62%)
5 (62%)
6 (75%)

3 (37%)
4 (50%)


-

-

-
-

1 (12%)
-

8

Структура урока:

  • Умение выбрать структуру в соответствии с целями

  • Умение рационально распределять время на уроке

  • Умение обеспечить сотрудничество учителя и ученика

  • Умение создать оптимальные условия для обучения

  • Владение анализом и самоанализом урока


5 (62%)
5 (62%)
5 (62%)
5 (62%)
3 (37%)



3 (37%)
3 (37%)
3 (37%)
3 (37%)
5 (62%)


-
-
-
-
-

9

Методическая подготовка:

  • Умение формировать навыки чтения

  • Умение формировать навыки говорения

  • Умение формировать навыки письма

  • Умение организовать работу по аудированию

  • Умение организовать самостоятельную работу


7 (87%)

6 (75%)

3 (37%)
5 (62%)

5 (62%)


1(12%)

2 (25%)

5 (62%)
2 (25%)

3 (37%)


-

-

-
1 (12%)


-


План работы ГМО учителей немецкого языка

на 2011 – 2012 учебный год

Срок

Место

Тема и вопросы

Формы работы

Ответственные

Август

26.08.2011

МОУ СОШ №14

Заседание ГМО:

- Анализ работы за прошедший год.

- Диагностика профессиональных затруднений.

- Утверждение плана работы ГМО на 2011 2012 уч. г.

- Образовательный мониторинг по предмету.

- Об участии в конкурсном движении.

- Знакомство с нормативными документами

- Информационное письмо мультипликатора Гете-института Соловьевой Л.Д.

Сообщения

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Сентябрь

17.09.2011

МКОУ Лицей №9

Речевой семинар- практикум

(преподаватель ВГГУ, мультипликатор Гете- институа г.Москва Соловьева Л.Д.)

Тема: молодежный экзамен на международный сертификат ФИТ А1/А2

Кол-во часов: 8

Теория и практика

Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Преподаватели школ города

Сентябрь




Консультации по тематическому планированию.

Подготовка материалов к сверке педкадров.

Инд.консультации

Быкова Е.А.

Сухотина И.Ю.

Рысева Н.И.

Донских И.В.

Мурина Н.А.

Сентябрь – май

МКОУ Лицей № 9

Работа с одаренными детьми. Подготовка к ГИА и ЕГЭ по нем.яз.

(преподаватель высшей кв.категории КИИЯ – Ивченко Т.П.)

Уроки

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Сентябрь -октябрь




Консультации по конкурсу профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Индивидуальные консультации

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Педагоги -мастера

Октябрь

МКОУ Лицей №9

Составление олимпиадных материалов (школьный этап)

Круглый стол

Преподаватели нем.яз

Октябрь

школы

Первый этап Всероссийской олимпиады по нем.яз (школьный этап)

Практика

(Олимпиада)

Преподаватели школ города

Октябрь - ноябрь

школы

Подготовка претендентов на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года»

Индивидуальные консультации

Рук. ГМО – Быкова

Педагоги- мастера

Ноябрь

школы

Второй этап (муниципальный) Всероссийской олимпиады школьников по нем.яз.

Практика (Олимпиада)

Преподаватели школ города

Ноябрь



Киров

Участие учащихся

г. Слободского в молодежном экзамене на международный сертификат ФИТ А1/ А2

Практика (Экзамен)

Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.

Рук. ГМО – Быкова

Преподаватели школ города

Ноябрь

22.11.2011




Заседание ГМО:

- Образовательные программы

- Из опыта работы по методической теме.

- Мастер-класс.

- Образовательный мониторинг (анализ олимпиад).

- Новинки методической литературы.

Сообщения
Мастер-класс

Рук. ГМО – Быкова

Преподаватели школ города

Сухотина И.Ю..

Ноябрь - декабрь


Школы города

Школьные туры языкового чемпионата «Учим немецкий играя»

(в рамках международного проекта)

Практика (языковые конкурсы на базах школ города)

Рук. ГМО – Быкова

Преподаватели школ города


Январь

Школы города

Школьные туры языкового чемпионата «Учим немецкий играя»

(в рамках международного проекта)

Практика (языковые конкурсы на базах школ города)

Рук. ГМО – Быкова Е.А

Преподаватели школ города


Февраль

МКОУ Лицей №9

Городской тур языкового чемпионата «Учим немецкий играя»

(в рамках международного проекта)


Практика (языковой конкурс – игра)

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Преподаватели школ города

Февраль

21.02.12

Заседание ГМО:

Обобщение опыта работы

Выступление по методической теме «Обучение французскому языку как второму иностранному языку»

Открытый урок в 5 классе

Новинки метод.литературы

Сообщения

Рук. ГМО – Быкова Е.А.
Морозова Л.Г.

Мурина Н.А.
Кузницына.Е.А.

Февраль




Индивидуальные консультации по конкурсу «Мои инновации в образовании»

Индивидуальные консультации

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Педагоги- мастера


Март

МОУ гимназия

Открытый урок французского языка


Урок


Морозова Л.Г.

Март

Киров

Областной тур языкового чемпионата «Учим немецкий играя»

(в рамках международного проекта)

Практика (языковой конкурс – игра)

Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.

Апрель

МОУ СОШ №5

Открытый урок немецкого языка во 2 классе

Урок

Донских И.В.

Апрель




Экспертиза материалов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

Экспертиза

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Члены экспертной группы

Апрель

10.04.2011




Заседание ГМО:

анализ работы за учебный год

итоги участия в конкурсном движении.

Творческий отчет ГМО

Выступление по методтеме: Работа по усвоению нового УМК Бим И.Л. «Немецкий язык.10 класс»

Сообщения

Рук. ГМО – Быкова Е.А.

Преподаватели

школ города

Рысева Н.И.


Май



Киров

Участие учащихся

г. Слободского в молодежном экзамене на международный сертификат ФИТ А1/ А2

Практика (Экзамен)

Мультипликатор Гете-института Соловьева Л.Д.

Рук. ГМО – Быкова

Преподаватели школ города

Информацию подготовила

руководитель ГМО учителей

немецкого языка

Быкова Елена Александровна

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск