Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 96.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер96.89 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МОУ «Средняя школа №5»________П.И.Ефимов

«_____»____________________________
План

методической работы школы

2013-2014 учебный год


Направления деятельности

Сроки

Ответственный

I. Организационная

  1. Состав методического совета:

Председатель МС – заместитель директора по УВР Кузнецова Н.И.;

Члены МС – заместители директора, руководители МО.








Заседания МС:

1. Анализ методической работы школы в 2012-2013 учебном году.

Перспективы развития методической работы школы на 2013-2014 учебный год:

- цель методической работы;

- задачи методической работы;

- направления методической работы.

2. Утверждение плана работы НМС, планов работы МО.

3. Учебный план школы на 2013-2014 учебный год.

4. Апробация элективных курсов в условия предпрофильного обучения.

5. Программное, учебно-методическое оснащение образовательного процесса.

август

Кузнецова Н.И.

Карпунина Т.Г.

1. Порядок разработки, утверждения и структуры рабочих программ учебных курсов, курсов по выбору, элективных курсов (Положение об утверждении и разработке рабочих программ по учебным предметам и элективным курсам).

2. Организация работы над единой методической темой школы.

3. Организация семинаров-практикумов по изучению и применению ИКТ-технологий на уроках и внеклассных мероприятиях.

август

Заместители директора

1. Изучение плана работы Управления образования администрации городского округа Саранск на 2013-2014 учебный год.

2. О подготовке школьных предметных олимпиад.

3. Об организации исследовательской работы учащихся (подготовка к участию в научно-практической конференции).

сентябрь

Заместители директора, руководители МО

1. Организация инновационной деятельности внутри ШМО:

- уроки с применением ИКТ;

- составление графика предметных недель;

- апробация новых элективных курсов;

- участие во Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам, в интернет-олимпиадах, конкурсах и проектах.


октябрь

Заместители директора

1.Об итогах предметных олимпиад.

2. Индивидуальный план самообразования учителя. Самообразовательная работа над темой.

январь

Заместители директора

1.Построение программно-методического обеспечения образовательного процесса на новый учебный год.


март

Заместители директора

1. Проведение конкурса учебно-исследовательских работ «Интеллектуальный потенциал»

2.Об итогах исследовательской деятельности учащихся

май

Заместители директора, руководители МО

1. Подведение итогов работы с одаренными детьми







1.3 Заседания МО

По плану МО

Руководители МО

II. Работа с учителями-предметниками

- Работа по методическим темам

октябрь




- Диагностика педагогических затруднений в деятельности учителей, классных руководителей

ноябрь

Психолог

- Обобщение опыта работы учителей, проходящих аттестацию в 2013-2014 учебном году

декабрь

Заместители директора

- Применение компьютерных технологий (практические занятия с учителями: 1) работа с интерактивной доской; 2) использование электронных учебников и дисков; 3) использование ЭОР.

В теч.года

Творческая группа «ИКТ в образовательном процессе»

- Совершенствование организации курсов по выбору и элективных курсов. Применение ИКТ на курсах по выбору и элективных курсах.

март

Кузнецова Н.И.

- Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Проведение обучающих семинаров по заполнению бланков индивидуального пакета выпускника на ЕГЭ (Бланк регистрации, бланк ответов №1,бланк ответов №2, пропуск на экзамен).

Заполнение бланков ответов выпускников 9-х классов на ГИА в новой форме.

апрель

Кузнецова Н.И.

Классные руководители.

Учителя-предметники.

- Педагогические советы

В теч.года

Директор

Заместители директора

- Подведение итогов работы школы по методической теме

май

Заместители директора

- Проведение обзоров психолого-педагогической и специальной литературы

1 раз в четверть

Библиотекарь










III. Работа по повышению педагогического мастерства

- Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2013-2014 учебном году

сентябрь

Кузнецова Н.И., МС

- Подготовка материалов к аттестации:

1)оформление электронного портфолио на 1 и высшую категорию;

2) создание сайтов для публикации инновационной деятельности педагога;

3) подготовка к сдаче нормативно-правового, предметного тестирования и тестирования по ИКТ- технологиям;

4)разработка школьного Положения на соответствие занимаемой должности.

В теч. года

Аттестуемые учителя

- Подготовка планов повышения квалификации

сентябрь

Заместители директора

- Посещение курсов повышения квалификации учителями и администрацией

По плану

Заместители директора

- Посещение конференций, научно-методических семинаров, тематических консультаций, уроков, творчески работающих учителей города.

В теч года

Заместители директора

- Взаимопосещение уроков, элективных курсов, внеклассных мероприятий по предмету у коллег

В теч года

Заместители директора

- Участие в школьных педсоветах, совещаниях, семинарах и т.д.

В теч года

Заместители директора, руководители МО

- Участие в проведении городских и республиканских семинаров

В теч года

Заместители директора










IV. Контрольно-оценочная деятельность учителя

- Посещение уроков учителей с последующим обсуждением

В теч года

Заместители директора

- Индивидуальные беседы с учителями

В теч года

Заместители директора

V. Внеурочная деятельность по предмету

- Организация и проведение предметных недель

По графику

Руководители МО

- Организация и проведение олимпиад, конкурсов и т.д.

По графику

Руководители МО

VI. Контроль. Анализ результативности

- Входной контроль

сентябрь

Заместители директора

- Состояние документации

В теч.года

Заместители директора

- Мониторинг учебного процесса

На конец каждой четверти

Заместители директора

- Работа элективных курсов

На конец 1 полугодия и года

Кузнецова Н.И.

- Проведение контрольных срезовых работ

В теч.года

Заместители директора

- Выполнение учебного плана

На конец каждой четверти

Заместители директора

- Проверка классных журналов

На конец каждой четверти

Заместители директора

- Подготовка к итоговой государственной аттестации

В теч.года

Кузнецова Н.И.

- Утверждение экзаменационного материала

Апрель

МС

- Анализ результативности работы МО за год

июнь

Руководители МО

1. Разработка методической темы

2. Результативность по предмету

3. Отслеживание профессионального мастерства педагогов (анализ уроков, анализ за учебный год).

4. Повышение педагогического и профессионального мастерства учителей (Самообразование, курсовая переподготовка, аттестация, участие в конкурсах, проведение открытых уроков).

5. Совершенствование содержания, форм, методов, средств обучения (открытые уроки, конкурсы «Учитель года», «Мастер-класс».

6. Результаты итоговой аттестации по предмету.

7. Итоги внеклассной работы по предмету.

8. Планирование работы на новый учебный год.







VII. Работа с молодыми специалистами

- Назначение наставника

август

Директор

- Учебный план – программа – тематическое планирование – поурочное планирование. Постановка задач урока (Образовательная, развивающая и воспитательная).

сентябрь

Заместители директора

- Инструктаж поведению школьной документации (заполнение, ведение и проверка классных журналов, тетрадей, дневников учащихся).

сентябрь

Заместители директора

- Методические разработки в помощь молодому учителю.

В теч. года

Заместители директора

- Посещение уроков творчески работающих учителей

В теч. года

Заместители директора

- Посещение городских семинаров.

В теч. года

Заместители директора

- Индивидуальные беседы

В теч. года

Заместители директора

VIII. Результативность и перспективы методической работы

- Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.







- Развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.







- Совершенствование учебно-воспитательного процесса.







- Внедрение инновационных технологий в практику учебно-воспитательной работы.

Школа работает над методической проблемой «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования учебно-воспитательного процесса». Деятельность школы по данной проблеме состоит из нескольких этапов:

Этап первый: глубокое изучение этой проблемы через педсоветы, практические семинары, заседания МС, заседания МО, планы самообразования. Знакомство с педагогическими технологиями по ориентации на личностные структуры: информационные (формирование ЗУН по предметам); операционные (формирование способов умственных действий); эмоционально-художественные и эмоционально-нравственные (формирование сферы эстетических и нравственных отношений); технологии саморазвития (формирование самоуправляющих механизмов личности); эвристические (развитие творческих способностей).

Этап второй: частичное применение на практике. Введение элементов новых технологий в образовательный процесс нескольких педагогов.

Третий этап: активное применение новых технологий всеми учителями, проведение мониторинговых исследований, подведение итогов работы по методической проблеме школы.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск