Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 254.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации08.05.2014
Размер254.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ГБОУ СОШ № 138 на ноябрь 2013
Дошкольное отделение




п/п

Мероприятие

Тема

Ответственный

Дата

Завершения

работы


Методическая работа

1

Консультация

для воспитателей.

1 «Совершенствование основных видов движения на прогулке»

Ул. Ген. Карбышева. д.17 к.2

Ст. воспитатель




2.«Взаимодействие учителя – дефектолога, логопеда и воспитателя при формировании грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста».

Ул. Ген. Глагол. Д.4

Учитель – дефектолог

Михайлова И.А




.3 Работа с детьми в уголке природы

Ул. Ген. Глагол. Д.22 к.2

Ст. воспитатель

4.Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста.

Ул. Ген. Глагол. Д.6 к.4
Воспитатель Кузяйкина О.Л.

2.

Семинар-практикум

для воспитателей.

1.Организация работы с детьми и родителями в проектной деятельности ДОУ.


Ул. Ген. Глагол. Д.6 к.4 Воспитатель

Герштейн Т.В.



2. «Особенности ознакомления детей с ЗПР с грамматическими категориями: этапы, методические приемы»

Ул. Ген. Глагол. Д.4

Учитель – дефектолог Ведилина Л.П.




3. Организация театрализованной деятельности.

Ул. Ген. Глагол. Д.22 к.2

Музыкальный рук.

Пруткова И.В.




4. «Обучаем детей рассказыванию»

Ул. Ген. Карбышева д.17к.2

Ст. воспитатель

Гусенкова Е.Р



Воспитательная работа

1.

Выставки, смотры, конкурсы


Неделя:

«Игры и игрушки».
Выставка детских работ:

«Россия – наш дом родной»

Ст.воспитатель

Воспитатели




2.

Открытый просмотр занятия

1.

• Использование подвижных игр в формировании представлений о здоровом образе жизни у дошкольников

• Показ режимных моментов в группах для детей раннего возраста

• Спортивный праздник «Сильные, смелые»

Ул. Генерала .Карбышева . д.17к.2

• Воспитатели групп

• Воспитатели группы раннего

возраста

• Воспитатель ФИЗО

Ольшина Е.Н.










2. Защита прав ребёнка (средняя группа)

ул. Генерала Глаголева д.22 к.2

Воспитатели групп










4. Непосредственно образовательная деятельность образовательная область «Коммуникация: КРО»:

формирование грамматического строя речи у детей старшей, подготовительной группы

Ул. Генерала Глаголева д.4

Воспитатель:

Слинько И.П.











5. Защита прав ребёнка (старшая группа)

Познание (подготовительная группа)

Коммуникация (средняя группа)

ФЭМП (подготовительная группа)


Генерала Глаголева д.6 к.4.
Ст. воспитатель.

Воспитатели










6. Коммуникация (средняя группа)

Здоровье (2 младшая группа)

ФЭМП (подготовительная группа)

Б-р. Генерала Карбышева д.7. к.4

Ст. воспитатель.

Воспитатели










7. ФЦКМ Осенний досуг. (старшая группа)

Художественное творчество (2 младшая гр)

Коммуникация (подготовительная гр)

Б-р. Генерала Карбышева

д.5. к.4.

Ст. воспитатель.

Воспитатели





Работа с родителями

1.

Встреча с родительской общественностью

Заседание родительского комитета.


Зам. Директора

Ст .воспитатель

Сроки уточняются

I


Взаимодействие с начальным отделением

1.

Методическая работа.


20 ноября «Всемирный день ребёнка».

Организация работы с детьми в группах:« Защита прав ребёнка».


Ст. воспитатель

Зам. Дирек.

I ступени

Воспитатели


Сроки уточняются



2.

Психолого-педагогическая работа.

Анкетирование , беседы с родителями на тему: «Что Вы знаете о правах ребёнка?»


Ст. воспитатель

Зам. Дирек.

I ступени

Педагог-психолог


Сроки уточняются


3.

Работа с родителями

«Мои права» выставка детских работ.

Ст. воспитатель

Зам. Дирек.

I ступени

Воспитатели




Сроки уточняются



4.

Воспитательная работа

«Мои права» выставка детских работ.

Ст. воспитатель

Зам. Дирек.

I ступени

Воспитатели


Сроки уточняются




ПЛАН ОБЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ

1.

  1. Взаимопосещения «Уроки по окружающему миру».



  1. Соревнование по шашкам (окружной спортивный праздник)



  1. Фотовыставка «Осенняя пора, очей очарованье» (фотографии с осенних утренников, с прогулок детей с родителями).



  1. «Всемирный день ребенка» конкурс детского рисунка « Мои права».



  1. Музыкальная театрализация «В гостях у сказки» (по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» мастер класс музыкального руководителя Раевой М.В.




С 28.10-02.11.2013г.


04.11.2013

С 11-15.11.2013г.


С 18-22.11.2013г.

06.11.2013г.

Воспитатели подготовительных групп, учителя дефектологи, учителя начальных классов.

Команды дошкольных учреждений


Дети, воспитатели подготовительных групп.

Музыкальные руководители всех дошкольных учреждений.

Воспитатели и дети подготовительных групп,

Музыкальные руководители всех дошкольных учреждений.

Старшие воспитатели, завуч начальных классов.
Воспитатель по физкультуре, педагог-организатор
Старшие воспитатели, педагог организатор.


Старшие воспитатели.

Педагог-организатор


Старший воспитатель, педагог организатор.


Организационно – педагогическая работа

Тематический контроль

Ул. Генерала Глаголева д.4

«Формирование грамматического строя речи у детей с ЗПР»



п/п

Разделы плана

Содержание

Методы контроля

1.

Обследование уровня развития детей

- Соответствие уровня развития у детей грамматического строя речи требованиям программных целей и задач.

-Умение применять полученные в результате НОД навыки в других видах деятельности, в режимных моментах.

- Анализ результатов обследования детей.

-Анализ деятельности детей в ходе НОД, в процессе дидактических, сюжетных игр, самостоятельной деятельности.

2.

Оценка профессиональ-ного мастерства педагогов.

-Умение применять знания программных целей и задач в практической работе с детьми.

-Владение методами и приемами формирования у детей с ЗПР грамматических категорий .

-Умение построить систему работы по развитию грамматического строя речи.

-Владение умением побуждать детей к деловому общению в процессе НОД, при котором дети могут применять навыки практической деятельности по освоению грамматических категорий.

-Анализ проведения НОД по РР.

-Обследование профессионального мастерства педагогов в соответствии с «Картой профессионального мастерства».

-Анализ предметно – развивающей среды в группе(компетентность педагогов при ее создании)..

3.

Создание условий (в группе, в методическом кабинете, в ДОУ).

-Умение создать в группе предметно – развивающую среду, соответствующую уровню развития детей, программным задачам, наличие в группах методического материала, демонстрационных и сюжетных картинок по лексическим темам.

-Укомплектованность методического кабинета диагностическими, наглядно – демонстрационными материалами.

-Посещение групп.

-Анализ предметно – развивающей среды (с точки зрения ее содержания).

4

Планирование работы

-Эффективность планирования.

-Планирование работы по использованию математических минуток в ходе реализации НОД, в режимных моментах, различных видах детской деятельности.

Проверка планирования:

-НОД

- работы с детьми по РЭМП в свободное время;

-индивидуальная работа.

5.

Работа с родителями

-Эффективность взаимодействия ДОУ с родителями по теме.

-Наличие:

Наглядной и справочной информации для родителей по формированию грамматического строя речи у детей с ЗПР.

Рекомендаций по закреплению грамматических категорий дома.

-Анализ наглядной информации для родителей в группе.

-Опрос или анкетирование родителей.

Адрес: ул. Генерала Глаголева д.6 к.4

Бульвар Генерала Карбышева д.7 к.4

Бульвар Генерала Карбышева д.5 к.4


Тема

Ответственный

«Система и формы работы с детьми и родителями по проектированию.
1. Уровень знаний, умений, навыков и развития детей.

2.Уровень профессионального мастерства воспитателей.

3.Система планирования.

4.Создание условий .

5.Работа с родителями


Зам. Директора

Суслова М.П.

Ст. воспитатель

Грачёва В.А.

Воспитатель





ул. Генерала Глаголева д.22 к.2

Система и формы работ с детьми и родителями по проектированию

Ст. восп. воспитатели
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск