№
п/п
| Мероприятие
| Тема
| Ответственный
| Дата
Завершения
работы
|
Методическая работа
|
1
| Консультация
для воспитателей.
| 1 «Совершенствование основных видов движения на прогулке»
| Ул. Ген. Карбышева. д.17 к.2
Ст. воспитатель
|
|
2.«Взаимодействие учителя – дефектолога, логопеда и воспитателя при формировании грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста».
| Ул. Ген. Глагол. Д.4
Учитель – дефектолог
Михайлова И.А
|
|
.3 Работа с детьми в уголке природы
| Ул. Ген. Глагол. Д.22 к.2
Ст. воспитатель
|
4.Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста.
| Ул. Ген. Глагол. Д.6 к.4 Воспитатель Кузяйкина О.Л.
|
2.
| Семинар-практикум
для воспитателей.
| 1.Организация работы с детьми и родителями в проектной деятельности ДОУ.
| Ул. Ген. Глагол. Д.6 к.4 Воспитатель
Герштейн Т.В.
|
|
2. «Особенности ознакомления детей с ЗПР с грамматическими категориями: этапы, методические приемы»
| Ул. Ген. Глагол. Д.4
Учитель – дефектолог Ведилина Л.П.
|
|
3. Организация театрализованной деятельности.
| Ул. Ген. Глагол. Д.22 к.2
Музыкальный рук.
Пруткова И.В.
|
|
4. «Обучаем детей рассказыванию»
| Ул. Ген. Карбышева д.17к.2
Ст. воспитатель
Гусенкова Е.Р
|
|
Воспитательная работа
|
1.
| Выставки, смотры, конкурсы
| Неделя:
«Игры и игрушки». Выставка детских работ:
«Россия – наш дом родной»
| Ст.воспитатель
Воспитатели
|
|
2.
| Открытый просмотр занятия
| 1.
• Использование подвижных игр в формировании представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
• Показ режимных моментов в группах для детей раннего возраста
• Спортивный праздник «Сильные, смелые»
| Ул. Генерала .Карбышева . д.17к.2
• Воспитатели групп
• Воспитатели группы раннего
возраста
• Воспитатель ФИЗО
Ольшина Е.Н.
|
|
|
| 2. Защита прав ребёнка (средняя группа)
| ул. Генерала Глаголева д.22 к.2
Воспитатели групп
|
|
|
| 4. Непосредственно образовательная деятельность образовательная область «Коммуникация: КРО»:
формирование грамматического строя речи у детей старшей, подготовительной группы
| Ул. Генерала Глаголева д.4
Воспитатель:
Слинько И.П.
|
|
|
| 5. Защита прав ребёнка (старшая группа)
Познание (подготовительная группа)
Коммуникация (средняя группа)
ФЭМП (подготовительная группа)
|
Генерала Глаголева д.6 к.4. Ст. воспитатель.
Воспитатели
|
|
|
| 6. Коммуникация (средняя группа)
Здоровье (2 младшая группа)
ФЭМП (подготовительная группа)
| Б-р. Генерала Карбышева д.7. к.4
Ст. воспитатель.
Воспитатели
|
|
|
| 7. ФЦКМ Осенний досуг. (старшая группа)
Художественное творчество (2 младшая гр)
Коммуникация (подготовительная гр)
| Б-р. Генерала Карбышева
д.5. к.4.
Ст. воспитатель.
Воспитатели
|
|
Работа с родителями
|
1.
| Встреча с родительской общественностью
| Заседание родительского комитета.
| Зам. Директора
Ст .воспитатель
| Сроки уточняются
I
|
Взаимодействие с начальным отделением
|
1.
| Методическая работа.
| 20 ноября «Всемирный день ребёнка».
Организация работы с детьми в группах:« Защита прав ребёнка».
| Ст. воспитатель
Зам. Дирек.
I ступени
Воспитатели
|
Сроки уточняются
|
2.
| Психолого-педагогическая работа.
| Анкетирование , беседы с родителями на тему: «Что Вы знаете о правах ребёнка?»
| Ст. воспитатель
Зам. Дирек.
I ступени
Педагог-психолог
|
Сроки уточняются
|
3.
| Работа с родителями
| «Мои права» выставка детских работ.
| Ст. воспитатель
Зам. Дирек.
I ступени
Воспитатели
|
Сроки уточняются
|
4.
| Воспитательная работа
| «Мои права» выставка детских работ.
| Ст. воспитатель
Зам. Дирек.
I ступени
Воспитатели
|
Сроки уточняются
|
ПЛАН ОБЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ
|
1.
| Взаимопосещения «Уроки по окружающему миру».
Соревнование по шашкам (окружной спортивный праздник)
Фотовыставка «Осенняя пора, очей очарованье» (фотографии с осенних утренников, с прогулок детей с родителями).
«Всемирный день ребенка» конкурс детского рисунка « Мои права».
Музыкальная театрализация «В гостях у сказки» (по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» мастер класс музыкального руководителя Раевой М.В.
| С 28.10-02.11.2013г.
04.11.2013
С 11-15.11.2013г.
С 18-22.11.2013г.
06.11.2013г.
| Воспитатели подготовительных групп, учителя дефектологи, учителя начальных классов.
Команды дошкольных учреждений
Дети, воспитатели подготовительных групп.
Музыкальные руководители всех дошкольных учреждений.
Воспитатели и дети подготовительных групп,
Музыкальные руководители всех дошкольных учреждений.
| Старшие воспитатели, завуч начальных классов. Воспитатель по физкультуре, педагог-организатор Старшие воспитатели, педагог организатор.
Старшие воспитатели.
Педагог-организатор
Старший воспитатель, педагог организатор.
|
№
п/п
| Разделы плана
| Содержание
| Методы контроля
|
1.
| Обследование уровня развития детей
| - Соответствие уровня развития у детей грамматического строя речи требованиям программных целей и задач.
-Умение применять полученные в результате НОД навыки в других видах деятельности, в режимных моментах.
| - Анализ результатов обследования детей.
-Анализ деятельности детей в ходе НОД, в процессе дидактических, сюжетных игр, самостоятельной деятельности.
|
2.
| Оценка профессиональ-ного мастерства педагогов.
| -Умение применять знания программных целей и задач в практической работе с детьми.
-Владение методами и приемами формирования у детей с ЗПР грамматических категорий .
-Умение построить систему работы по развитию грамматического строя речи.
-Владение умением побуждать детей к деловому общению в процессе НОД, при котором дети могут применять навыки практической деятельности по освоению грамматических категорий.
| -Анализ проведения НОД по РР.
-Обследование профессионального мастерства педагогов в соответствии с «Картой профессионального мастерства».
-Анализ предметно – развивающей среды в группе(компетентность педагогов при ее создании)..
|
3.
| Создание условий (в группе, в методическом кабинете, в ДОУ).
| -Умение создать в группе предметно – развивающую среду, соответствующую уровню развития детей, программным задачам, наличие в группах методического материала, демонстрационных и сюжетных картинок по лексическим темам.
-Укомплектованность методического кабинета диагностическими, наглядно – демонстрационными материалами.
| -Посещение групп.
-Анализ предметно – развивающей среды (с точки зрения ее содержания).
|
4
| Планирование работы
| -Эффективность планирования.
-Планирование работы по использованию математических минуток в ходе реализации НОД, в режимных моментах, различных видах детской деятельности.
| Проверка планирования:
-НОД
- работы с детьми по РЭМП в свободное время;
-индивидуальная работа.
|
5.
| Работа с родителями
| -Эффективность взаимодействия ДОУ с родителями по теме.
-Наличие:
Наглядной и справочной информации для родителей по формированию грамматического строя речи у детей с ЗПР.
Рекомендаций по закреплению грамматических категорий дома.
| -Анализ наглядной информации для родителей в группе.
-Опрос или анкетирование родителей.
|