Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 245.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации10.05.2014
Размер245.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2
Самоанализ

профессиональной деятельности учителя немецкого языка, истории, обществознания и основ православной культуры

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

Дальненская основная общеобразовательная школа

Моисеевой Татьяны Камильевны.

Работаю в школе с 18 сентября 1990 года, начинала с должности ст.пионервожатой, а со 2 сентября 1991года была принята учителем немецкого языка в Орловскую среднюю школу Кыштовского района Новосибирской области. Перевелась учителем немецкого языка в МКОУ Дальненская ООШ с 30.01.2002 года. Общий педагогический стаж – 21 год, стаж работы по предмету – 20 лет. Образование: средне-специальное, закончила Новосибирский педагогический колледж им.А.С.Макаренко №1 по специальности «дошкольное образование», окончила в марте 1993 года немецкое отделение Казанского Центра заочного обучения иностранным языкам(Свидетельство №Н-36 от 03 апреля 1993г.). Имею вторую квалификационную категорию от 03.12.2001года.

Методическая тема, над которой работает наша школа « Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно - воспитательного процесса». Над данной темой школа работает второй год. Регулярно проходят теоретические, обучающие педсоветы, организована работа по самообразованию учителей. Моя профессиональная деятельность согласуется с общей целью данного образовательного учреждения.

ЦЕЛЬ моей педагогической деятельности – эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего Государственному стандарту образования по немецкому языку, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, а также повышение интереса учащихся к предмету через современные образовательные технологии.

Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

  • Совешенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности;

  • Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

  • Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания поученных результатов;

  • Формировать устойчивый интерес к немецкому языку через классную и внеклассную деятельность.

Преподаю в школе немецкий язык с 2 по 9 классы. В школе введена государственная программа в 2007-2008 учебном году- изучение иностранного языка со второго класса. Главным учебным пособием для всех классов по немецкому языку является УМК (авторы: И.Л.Бим, Л.В, Садомова; И.Л.Бим, Л.И.Рыжова), включающие в себя:

  1. Учебник;

  2. Книгу для чтения;

  3. Книгу для учителя;

  4. Рабочую тетрадь;

  5. Звуковое пособие (диски, кассеты).

Считаю целесообразным использовать дополнительную литературу для обучения грамматике, говорению и аудированию:

  • «Тесты по немецкому языку» М.В. Богданова

  • «Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов» И.Л. Бим, О.В. Каплина

  • Тесты по немецкому языку 5,6, 7 кл. Е.В. Дьяконова, Р.Х. Жарова

  • «Немецкий язык 9 кл. Практическая грамматика в тестах и упражнениях» О.В. Лемякина

  • « Нестандартные уроки немецкого языка 8-9 кл» З.В. Власова

  • «Немецкий язык - страноведческий материал о немецкоговорящих странах» Г.Н. Леонтьева

  • Диск «Немецкий язык - полный курс»

  • «Немецкий язык 3,4 класс» А.П. Гросс, Е.Е. Граф и др.

  • «150 устных тем по немецкому языку…» И.М. Варфоломеева, О.А. Радченко и др.

  • «Hallo, Nachbarn! Band1,2.»

  • Журнал «Иностранные языки в школе»

  • Журнал «Немецкий язык первое сентября» и др.

Прошла курсы повышения квалификации по следующим направлениям:

  • КПК «Эффективность интернет – технологий для реализации современного образовательного процесса. Создание авторского сайта».(02.11.2009г. по 21 .12.2009г.) ТОИПКРО 72 часа.№1298

  • КПК «Актуальные вопросы преподавания курса « Основы религиозных культур и светской этики» в ОУ РФ. (10 .03.2010г. по 19.03.2010г.) ФГОУ « Академия повышения и проф.переподготовки работников образования г. Москва 72часа.№у-16357/вн.

  • Семинар«Профилактика эмоционального выгорания педагогов» (01.03.по 26.03. 2010г.) ТОИПКРО 36 часов.

  • Школа лучших учителей .Дистанционные курсы «Стандарты второго поколения»

  • КПК «Изменение содержания образования в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС»(с 04 июня по 18 июня2012г.) ТГПУ 72ч.№1137

  • КПК « Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений на примере некоторых тем немецкого языка» Пед.униветситет. «Первое сентября» Москва ,72ч. (01.09.2012-31.05.2013)

  • Модульные курсы. «Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка» Пед.униветситет. «Первое сентября» Москва, 6 часов.(04.03.2013) № 239-442-049 / EM-01-010

  • Курс по теме «Особенности преподавания нем.яз. в условиях перехода к ФГОС» Издательство «Русское слово», 2ч (21.02.2013г)

  • Курс по теме «Формирование коммуникационных и лингвистических компетенций на уроках нем.языка в основной школе» Издательство «Русское слово», 2ч (15.02.2013г)



«Задача педагога состоит в том, чтобы в процессе обучения и воспитания добиваться постоянства и устойчивости познавательной активности обучаемых. Я нахожу такие пути решения задач урока, такие формы и приёмы работы, которые обеспечивали бы школьникам активную деятельность, направленную на приобретение знаний, повышали бы их познавательную активность, творческую инициативу и давали в результате качество знаний. В связи с этим считаю наиболее целесообразным использовать следующие педагогические технологии:

  • Использование ИКТ в образовательном процессе. На своих уроках я активно использую различные мультимедийные презентации, созданные с помощью программы PowerPoint, которые помогают структурировать материал, решают проблему аудиовизуального обеспечения урока, экономят время учителя на подготовку к уроку и оформление доски. Чтобы найти самую «свежую» социокультурную информацию и материалы, необходимые для создания презентаций — рисунки, фотографии, карты и т.д., я использую ресурсы Internet.

  • При обучении учащихся говорению, работе с текстом, контроле лексики и грамматики применяю элементы работы в сотрудничестве. Создаю ситуации, которые вызывают у детей потребность что-то сказать, спросить, выяснить, чем-то поделиться с собеседником.

  • В начальных классах я использую игровую деятельность. Во время вводного курса учащиеся знакомятся с большим количеством лексических единиц. Значительную помощь в усвоении этих слов оказывает игра «Учитель и ученик». Ребята её очень любят. В своей работе я использую все виды дидактических игр: фонетические, лексические («Лото», « Снежный ком», «Поле чудес» и т.д.), грамматические ( игры с мячом), орфографические (составь слова из букв, «Найди ошибку» и т.д.). Разучивание различных рифмовок поднимает настроение учащихся, способствует развитию интереса к языку.

Анализ динамики учебных достижений учащихся является основой совершенствования учебного процесса. На своих уроках я использую индивидуальный, парный, групповой и фронтальный виды контроля. В своей работе я провожу не только стандартные уроки, но и не традиционные: урок- семинар, КВН, урок - дискуссия, зачёт и др. Особенно ребятам нравятся уроки - КВН, где они соревнуются и зарабатывают так называемые «Spielmarke» (иначе говоря фишки). Заработав определённое количество фишек ребята сами могут поставить себе оценку. Это стимулирует их к изучению языка. Свою методическую копилку обновляю и пополняю с помощью интернет - ресурсов, накоплен раздаточный материал по классам, наглядный материал по основным темам. С ребятами 8-9 классов проводим тесты в режиме он - лайн по грамматике. Провожу предметные недели по немецкому языку, обычно приуроченные к праздникам «Рождество», «Пасха».

На протяжении последних трёх лет прослеживается динамика успеваемости учащихся по предмету.

ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА.

Немецкий язык

2009 -2010 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

2

3

100%

66%

3

1

100%

100%

4

3

100%

33%

5

2

100%

100%

6

3

100%

100%

7

2

100%

50%

8

1

100%

100%

9

4

100%

99%

2010 -2011 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

3

3

100%

66%

4

1

100%

100%

5

3

100%

33%

6

2

100%

66%

7

3

100%

100%

8

2

100%

50%

9

1

100%

100%

2011 -2012 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

2

5

100%

20%

4

4

100%

75%

5

2

100%

50%

6

3

100%

33%

7

3

100%

100%

8

3

100%

100%

9

2

100%

50%

История

2009 -2010 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

6

3

100%

100%

7

2

100%

50%

8

2

100%

100%

9

4

100%

99%

2010 -2011 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

7

3

100%

100%

8

2

100%

50%

9

1

100%

100%

2011 -2012 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

7

3

100%

100%

8

3

100%

100%

9

2

100%

50%


Обществознание

2009 -2010 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

6

3

100%

100%

7

2

100%

50%

8

2

100%

100%

9

4

100%

99%

2010 -2011 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

6

2

100%

100%

7

3

100%

100%

8

2

100%

50%

9

2

100%

100%

2011 -2012 уч.гг.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

6

3

100%

33%

7

3

100%

100%

8

3

100%

100%

9

2

100%

50%


Основы православной культуры

2010 уч.г.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

4

3

100%

100%

5

3

100%

100%

2011 уч.г.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

4

1

100%

100%

5

2

100%

100%

2012 уч.г.

Класс

Количество человек

Обученность

Качество

4

4

100%

100%

Достижения учащихся:

Областная заочная олимпиада школьников по немецкому языку

ТОИПКРО

http://edu.tomsk.ru

2010

Сертификаты Дадаева Диана 8кл и Галкина Анастасия 8 кл.

Межрегиональный конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь!»

ТОИПКРО http://edu.tomsk.ru

2010

Сочинение на тему «Моя будущая профессия!» сертификат участника Шкутов Александр 9 кл.

Всероссийская дистанционная историческая викторина по истории «Битва за Москву!

www.vot-zadachka.ru

2011

Галкина Анастасия 8 кл. Диплом III степени №D0085-0019117 от 26.12.2011г.

Шабрина Мария 8 кл.

Диплом III степениD 0085-0019118 от 26.12.2011г.

Областная заочная олимпиада школьников по немецкому языку

ТОИПКРО http://edu.tomsk.ru

2011

Сертификаты Дадаева Диана 8кл и Галкина Анастасия 8 кл. и Вознесенская Ксения 7 кл.

Областная заочная олимпиада школьников по обществознанию

ТОИПКРО http://edu.tomsk.ru

2011

Сертификаты Галкина Анастасия 8 кл.

Шабрина Мария 8 кл.

Школьная викторина «День единства России»

2012

Шабрина Мария 8 кл.

Похвальный лист

Общешкольная олимпиада по немецкому языку

2012

Грамота I место Дадаева Диана 8 кл.

Грамота I место Галкина Анастасия 8 кл.


Всероссийский конкурс «Альбус»по немецкому языку

www.irsho.ru


2012

Дадаева Диана 8кл

Галкина Анастасия 8 кл.Диплом лауреата

Вознесенская К. 7 класс

Гранкин Гена 5 класс

Дадаева Наталья 4 класс

Карпов Данила 4 класс Штаньков Григорий 6 класс

Шабрина Мария 8 кл.

Вознесенская С. 9 класс


Всероссийская предметная олимпиада по немецкому языку «Олимпус»

www.olimpus.org.ru

2012

Дадаева Диана 8кл

Галкина Анастасия 8 кл Гранкин Гена 5 класс

Дипломы участников

Всероссийский конкурс «Наша страна – наше наследие» по немецкому языку

Издательство «Просвещение»

http://edu.tomsk.ru

2012

Вознесенская К. 7 класс Солодова В. 7 класс

Свидетельство о публикации в электронном СМИ http://nsportal.ru/node/207557


II Областной конкурс –викторина «Особая экономическая зона технико –внедренческого типа «Томск»

ТОИПКРО http://edu.tomsk.ru

2012

Галкина Анастасия 8 кл

Диплом победителя IIIстепени

Областной детско –юношеский конкурс «Преславен подвиг во спасение Отечества и Веры православной»

ТОИПКРО http://edu.tomsk.ru

2012

Вознесенская С. 9 класс

Вознесенская К. 7 класс

Дадаева Диана 8кл

Галкина Анастасия 8 кл

сертификаты


Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

www.olimpus.org.ru

2012

ноябрь

История: 8 кл.- Яшина А.

История 9кл.-Галкина А.и Шабрина М

Немецкий язык:5 кл.-Каримова Н.; Карпов Д;Дадаева Н.;Галушко Т.

6 кл.: Солодов А

7 кл.:Штаньков Г.

9 кл.:Галкина А.

Обществознание:

9 кл.: Галкина А.и Шабрина М

Химия: 8кл.: Вознесенская К и Солодова В.

Дипломы участников

Областная интернет –олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов.ТПУ(РЦНЯиК)

20.01-11.02.

2013

Вознесенская Ксения 8 класс

Сертификат участника

Всероссийский конкурс «Мультитест »по немецкому языку

www.irsho.ru

2013

март

Карпов Д 5 кл.; Вершинина Т. 7кл.; Шабрина М 9 кл.

Дипломы участников


Электронная презентация по Пришвину. Районный конкурс

Март

2013

Шабрин Саша 3 класс Диплом участника

Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

www.olimpus.org.ru

февраль

2013

Немецкий язык:5 кл Дадаева Н

Обществознание::6 кл. Солодов А

Немецкий язык:7 кл. Вершинина Т.

Немецкий язык:8 кл. Солодова В.

Дипломы участников


Областная интернет – олимпиада по немецкому языку для учащихся 7-8 классов (кафедра нем.яз. Регионального центра нем.яз и культуры ТПУ)

20.01-11.02.13

Вознесенская Ксения 8 класс

Сертификат участника
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск