Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 84.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер84.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
МКОУ СОШ№2 с УИОП им.Н.Д.Рязанцева г.Семилуки

Согласовано

Председатель Совета школы

_________ Ю.И.Новичихин

Утверждаю

Директор школы

__________В.Ф.Полухина

Приказ № 277 от 14.08.13г



Положение об установлении требований

к одежде и внешнему виду обучающихся

МКОУ СОШ№2 с УИОП им.Н.Д.Рязанцева г.Семилука


1. Общие положения

1.1. Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» ст. 32, ст. 50; Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы. 
1.2. Школьная форма, так же как и любой другой вид детской одежды, должна соответствовать гигиеническим нормам, которые изложены в санитарно-эпидемиологических правилах (СанПиН) 2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286—03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых». 
1.3. Данное положение разработано с целью выработки единых требований к школьной одежде обучающихся 1-11 классов МКОУ СОШ №2 с УИОП им.Н.Д.Рязацева г.Семилуки . О необходимости перехода школы на единую школьную форму свидетельствует следующее: 
1. Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
2. Форма дисциплинирует человека.
3. Нет проблемы «в чем пойти в школу».
4. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива. 
5. Дает возможность учащемуся ощутить свою причастность именно к этой школе; 
6. Школьная форма экономит деньги родителей

1.4.   Настоящим Положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Ученик в школьной форме думает об истинной цели посещения образовательного учреждения – учебе, а не об одежде. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе.

1.3.   Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения сотрудниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).

1.5.   Контроль за соблюдением учащимися формы одежды обязаны осуществлять все сотрудники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.7.   В  соответствии  с вступлением в силу 01.09. 2013 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации», согласно которому к компетенции образовательной организации отнесено установление требований к одежде обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования МКОУ СОШ № 2 с уИОП им.Н.Д.Рязанцева г.Семилуки с 1 сентября 2013 года вводит школьную форму.

1.8. Основные требования к школьной форме учащихся 1 – 11 классов лицея:

— чистота и опрятность;

— деловой стиль при выборе одежды и прически;

— умеренность и сдержанность;

— наличие чистой сменной обуви.

1.9. Школьная форма приобретается за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся и является обязательной для всех учащихся1 – 11 классов школы.




2.1. Обеспечение нормального функционирования учебно – воспитательного процесса лицея (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и олимпиадах, проведение торжественных мероприятий и др.) на весь учебный период.

2.2. Поддержание общей дисциплины и порядка в лицее.

2.3. Устранение различий в одежде детей в не зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей)обучающихся школы.

2.4. Удобство и комфорт использования в различные времена года.




 2. Функции школьной формы.





3. Общие принципы создания внешнего вида.

3.1. Аккуратность и опрятность: 
• одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной; 
• обувь должна быть чистой; 
• внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). 
3.2. Сдержанность: 
• одно из главных правил делового человека при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств — сдержанность и умеренность; 
• основной стандарт одежды для всех - деловой стиль. 
.К деловому стилю одежды не относятся следующие варианты: 
одежды и обуви: 
• спортивная одежда (спортивный костюм или его детали); 
• джинсы; 
• одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с символикой и тп.); 
• пляжная одежда и обувь; 
• одежда бельевого стиля; 
• прозрачные платья, юбки и блузки, в том числе одежда с прозрачными вставками; 
• декольтированные платья и блузки (открыт У- образный вырез груди, заметно нижнее белье и т. п.); 
• вечерние туалеты; 
• платья, майки и блузки без рукавов (без пиджака или жакета); 
• слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины; 
• одежда из кожи (кожзаменителя), плащевой ткани; 
• сильно облегающие (обтягивающие) фигуру брюки, платья, юбки; 
• спортивная обувь (в том числе для экстремальных видов спорта и развлечений); 
• обувь в стиле «кантри» (казаки) ; 
• массивная обувь на толстой платформе; 
• вечерние туфли (с бантами, перьями, крупными стразами, яркой вышивкой, из блестящих тканей и т.п.); 
• туфли на чрезмерно высоком каблуке. 
• высокие сапоги-ботфорты в сочетании с деловым костюмом. 
волос: 
• экстравагантные стрижки и прически; 
• окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. 
маникюра: 
• маникюр ярких экстравагантных тонов (синий, зеленый, черный и т. п.); 
• маникюр с дизайном в ярких тонах (рисунки, стразы, клипсы); 
• вечерние варианты макияжа с использованием ярких, насыщенных цветов; 

Неяркий макияж и маникюр разрешен девушкам 10-11 класса

украшений: 
• массивные серьги, броши кулоны, кольца; 
• пирсинг; 
• аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение




4. Примерные требования к школьной форме.


4.1. Стиль одежды - деловой, классический. 
4.2. Школьная форма подразделяется на повседневную, парадную и спортивную. 
4.3. Повседневная форма: 
1-4 класс - форма, установленного образца, заказываемая коллективно: 
5-11 класс:

 Мальчики, юноши

- костюм «двойка» или «тройка» темно-синего, темно-серого, черного, серого, коричневого цвета; мужская сорочка (рубашка), туфли;

- пиджак, брюки, синего, черного, серого, темно – зеленого цвета, мужская сорочка (рубашка), туфли.

- джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические);

- однотонная белая рубашка или рубашка неярких тонов,

- однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;

- пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);

 Девочки, девушки

- костюм темно-синего, темно-серого, черного, серого, зеленого, коричневого цвета, включающий пиджак или жилет, платье с пиджаком или жакетом;

брюки или юбку, сарафан; однотонная белая блуза или блуза (кофта, свитер, джемпер, водолазка неярких тонов). Юбка и сарафан могут быть клетчатые;

- жакет без вызывающих отделок, аксессуаров и деталей (приталенный силуэт, отложной воротник), брюки, юбка или сарафан длиной не выше колен на 10 см.;

- блуза рубашечного покроя, водолазка (воротник – стойка) - (цвет разный, однотонный);

- колготки однотонные - телесного, черного цветов; туфли с закрытой пяткой и носком.

- джинсы черного, темно-синего цвета без декоративных элементов (классические);

- однотонный без надписей пуловер, свитер, жилет;

- пуловер, свитер, жилет с геометрическим рисунком (ромб, полоска);

   Запрещается:

  • брюки и юбки с заниженной талией, накладными карманами, декоративными деталями в виде вышивки, заплат, порывами ткани, неоднородным окрасом ткани.

  • рубашки, блузки, кофты ярких «кричащих» цветов, с контрастной цветовой гаммой, яркими надписями и любыми изображениями

Возможен вариант, когда класс (параллель) заказывает одинаковую форму в рамках вышеперечисленных требований.
4.4. Парадная форма:

Во время праздников все надевают белые блузки (рубашки). 
4.5. Спортивная форма.  Спортивная форма включает футболку, спортивные брюки или спортивный костюм, кеды или спортивные тапки или кроссовки. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Спортивные костюмы надеваются только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований.

4.6. Одежда должна быть чистой и выглаженной. 
4.7. Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде. 
4.8. Все учащиеся 1 - 11 классов должны иметь сменную обувь. 
4.9. Сменная обувь должна быть чистой. Запрещается ношение домашних тапочек без задника. Сменная обувь ежедневно уносится домой, во время учебного дня обувь хранится в шкафах для обуви в закрепленных за классом кабинетах.


5. Права и обязанности

5.1.Учащийся имеет право:

1. Выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами . 

2. Самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни

5.2.Учащийся обязан:

1. Носить повседневную школьную форму ежедневно. 
2. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно. Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится учащимися с собой. 
3. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают белые блузки ( рубашки). 
4. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.

Классным коллективам рекомендуется выбрать единый стиль и одинаковую цветовую гамму. 

5.3.Родители имеют право:

-  Обсуждать на родительских комитетах класса вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить на рассмотрение Совета школы предложения в отношении школьной формы;

-  Приглашать на родительский комитет родителей, дети которых уклоняются от ношения школьной формы, и применять к таким родителям меры в рамках своей компетенции.

5.4. Родители обязаны:

1. Приобрести обучающимся школьную форму и сменную обувь , согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы. 

2. Ежедневно контролировать внешний вид обучающегося перед выходом его в школу в соответствии с требованиями Положения.

3. Следить за состоянием школьной формы своего ребенка, т.е. своевременно ее стирать по мере загрязнения.

4. Выполнять все пункты данного Положения.

5.5. Классный руководитель имеет право:

Разъяснять пункты данного Положения обучающимся и родителям.

4.6. Классный руководитель обязан:

1. Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения обучающимися своего класса школьной формы и сменной обуви перед началом учебных занятий.

2.  Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы ( спортивной ) у обучающегося.

3. Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной инструкции.




6. Меры административного воздействия.

6.1. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися и другими работниками школы. 
6.2. Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся в школе. 
6.3. В случае явки учащихся без школьной формы и нарушении данного положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня. В случае, если обучающийся пришел в школу без школьной формы, по требованию дежурного администратора (учителя, классного руководителя), он должен написать объяснительную. Обучающийся может вернуться домой и надеть школьную форму. В случае, если обучающийся проживает в отдаленном районе города, он на занятия допускается, но при этом дежурный администратор ( классный руководитель ) , информирует родителей о том, чтобы родители приняли соответствующие меры, т.е. обеспечили приход в школу своего ребенка в школьной форме.
6.4. В случае нарушения данного положения администрация школы вправе наложить на учащегося дисциплинарное взыскание в виде
а) замечания;
б) выговора;
в) строгого выговора.

При неоднократном нарушении данного положения администрация школы вправе применить дисциплинарное взыскание родителям учащегося.


Утверждено на заседании Совета школы

Протокол №10 от 15 мая 2013г.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск