Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации11.05.2014
Размер1.31 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14





Годовой план работы школы

ГБОУ СОШ № 1425

Северо-Западного административного округа города Москвы

на 2013-2014 учебный год

Методическая тема: «Методологические основы формирования универсальных учебных действий поэтапного внедрения ФГОС с использованием технологий интегрированного и дифференцированного обучения как фактор повышения качества образования».

Задачи школы на учебный год:

  1. Разработать новую редакцию Образовательной программы.

  2. Внести изменения в локальные акты школы с учетом реорганизации учреждения.

  3. Создать Программу развития образовательного учреждения.

  4. Совершенствовать организацию и содержание работы методической службы, в соответствии с задачами развития школы.

  5. Повысить качество знаний учащихся на 2,5%.

  6. Повысить квалификацию педагогических работников для эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и общего образования.

  7. Реализовывать инициативу «Наша новая школа» по выявлению одаренных детей и работы с ними.

  8. Разработать план работы с мотивированными учащимися

Принимать участие в

  • Олимпиадах школьников всех уровней;

  • Международных предметных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Турнир Ломоносова» и др.

  • Конкурсах, организованных городом, СЗОУО.

  1. Совершенствовать профориентационную работу:

  2. Обеспечить преемственность: дошкольное образование - начальная школа – основная школа – старшая школа через создание единой образовательной и воспитательной среды.

  3. Развивать общественно-государственную систему управления, в том числе совершенствовать взаимодействие с Управляющим советом.

  4. 11. Совершенствовать информационно-коммуникационное обеспечение ОО.

  5. 12.Совершенствовать внеурочную деятельность. Создать модель организации внеучебной деятельности, предполагающую интеграцию основного и дополнительного образования на основе единых концептуальных идей, обеспечивающих развитие учреждения, исходя из запросов обучающихся и их родителей.

График совещаний служб и подразделений школы

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Педагогический совет

1 раз в четверть

Долгова Н.В. директор, КузнецоваВ. , зам. директора по УВР

Собрание трудового коллектива

2 раза в год, по мере необходимости

Игнатова Э.В. , председатель ПК

Совещание администрации

Понедельник, 15.00

Долгова Н.В.

Производственное совещание

1 раз в месяц

Кузнецова И.В., Вдовиченко Л.В.

Совещание классных руководителей зам. директоре по ВР

среда, 15.00

Долгова А.В., педагог-организатор

Совещание при директоре

Четверг, 16.00

Долгова Н.В.

Совещание при заместителе директора по УВР

Вторник, 15.00

Кузнецова И.В.

Совещание МС

1 раз в четверть

Данилова В.Н.

Заседание методических объединений

1 раз в в четверть, по мере необходимисоти

Председатели МО

Заседание Совета школы

Пятница, 14.00

Долгова А.В.

Совещание родительского комитета школы

1 раз в четверть




Родительские собрания:

  • общешкольные

  • классные




Классные руководители

Классные часы

1 раз в неделю

Классные руководители

Заседание Управляющего совета

1 раз в месяц

Председатель УС



План работы по всеобучу на 2013 - 2014 учебный год



Содержание работы

Дата проведения

Ответственный

1.

Выверка детей микрорайона школы, обучающихся в других школах

сентябрь

.

2.

Учет детей группы «риска»

3 - 4 неделя сентября

соцпедагог

соц. педагог

3.

Комплектование ГПД

сентябрь

классные руководители

4.

Составление списков семей многодетных, малообеспеченных, матерей - одиночек, отцов - одиночек

4 неделя сентября




5.

Организация льготного питания

сентябрь




6.

Психолого-педагогические консультации с родителями

в течение года




7.

Индивидуальная работа с «трудными» детьми. Анализ посещаемости уроков изучение системы занятий «трудных» учащихся

еженедельно

ЗУВР Кузнецова И.В.

8.

Контроль организации горячего питания

1 раз в неделю

ответственный за питание Соболева И.Г.

9.

Индивидуальные консультации с родителями учеников минимального уровня развития

в течение года




10.

Работа по предупреждению неуспеваемости, профилактика правонарушений. Цель: осуществление контроля за работой классных руководителей с «трудными» детьми, выполнение поручений, режима, состояние дневников, работа с родителями.

2 неделя каждого месяца

ЗУВР Кузнецова И.В., соцпедагог Анчихрова Г.А.

11.

Комплектование групп объединений дополнительного образования

4 неделя каждого месяца

Долгова А.В.

12

Проведение социальной паспортизации класса

сентябрь

Горячева И.Н.

13

Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащихся

в течение года




14.

Анкетирование учащихся 9 и 11 классов о выборе профессии

декабрь

ЗУВР Кузнецова И.В.

15.

Изучение дозировки домашнего задания

октябрь, февраль, апрель

ЗУВР Кузнецова И.В.

16.

Посещаемость ГПД

1 неделя каждого месяца

ЗУВР Вдовиченко Л.В.

17.

Посещение неблагополучных семей на дому

в течение года

социальный педагог

18.

Работа с журналами и дневниками

ежедневно

ЗУВР Кузнецова И.В.

19.

Микроисследование «Выявление уровня интеллектуального развития»

апрель




20.

Учет детей семи лет в микрорайоне. Запись детей в 1 класс

с декабря

ЗУВР Вдовиченко Л.В.

21.

Организация летней работы старшеклассников

Май-июнь

ЗВР Антонюк И.В.

22.

Родительское собрание: «О профессиональном самоопределении школьников. Ознакомление с положением об итоговой аттестации»

март

ЗУВР Кузнецова И.В.

Мероприятия, направленные на получение детьми основного общего и среднего (полного) общего образования:




Содержание работы

Дата проведения

Ответственные

1.

Выполнение положений закона РФ "Об образовании" о гарантиях на получение образования

в течение года

администрация, педколлектив

2.

Организация питания детей в школе

сентябрь, январь, в течение года по мере необходимости

ответственный за питание

3.

Организация семейного обучения детей

сентябрь, в течение года по мере необходимости

заместитель директора по УВР Кузнецова И.В.

4.

Оказание помощи трудновоспитуемым, педагогически запущенным детям

в течение года

социальный педагог

5.

Работа педагогического коллектива и родителей по созданию условий для индивидуально-творческого развития детей

в течение года




Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательного процесса

План работы методического совета

Дата

Тематика

Заседание первое

(август)

Положение о методическом совете, его структуре

Обсуждение плана методической работы школы, планов работы методического совета

Заседание второе

(сентябрь)

Организация школьных предметных олимпиад и предметных декад. План подготовки к итоговой аттестации


Заседание третье

(октябрь)

Организация школьных предметных олимпиад

Малый педсовет по вопросам преемственности в работе учителей 4– 5 классов

Проведение методического семинара «Готовность педагога к реализации ФГОС»

Предварительный (предупреждающий) анализ успеваемости учащихся 2 – 11 классов

Заседание четвертое

(ноябрь)

Результаты окружных предметных олимпиад

Подготовка к Педагогическому совету «Духовно-нравственное воспитание школьников»

Заседание пятое

(декабрь)

Создание творческой группы по подготовке к педагогическому совету «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Организация проведения административных контрольных работ

Заседание шестое

(январь)

Итоги мониторинга учебного процесса за I полугодие 2012/ 2013учебного года

Педагогический совет «Формирование УУД»

Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-воспитательной деятельности…

Заседание седьмое

(февраль)

Создание творческой группы для подготовки педсовета «Реализация ФГОС в начальной школе. 1-2 классы»



Заседание восьмое

(март)

Работа с обучающимися, имеющими низкие учебные возможности

Педагогический совет «Реализация ФГОС в начальной школе. 1-2 классы»

Подготовка к государственной аттестации 9 и 11 классов

Заседание девятое

(апрель)

Индивидуальная методическая работа:

- отчеты педагогов по темам самообразования;

- отчеты о курсовой подготовке;

- участие в районных и областных семинарах

Заседание десятое

(май)

Экспертная оценка методической работы школы за 2012-2013 учебный год

Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педкадров школы за 2012/2013 учебный год


План работы над единой методической темой:

П\П

Наименование мероприятия

Срок

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

1

Педагогические советы

«Воспитательная составляющая ФГОС: духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся»

ноябрь

ЗУВР

ЗВР

Общая информированность педагогического коллектива, выявление положительных тенденций в работе школы, выявление проблем и определение путей их решения.

«От общеучебных умений и навыков – к универсальным учебным действиям»

январь

ЗУВР

Подготовка ОУ к внедрению в практику школы образовательного стандарта второго поколения.

«Первые итоги работы по ФГОС НОО. Определение перспектив развития школы на 2013-2014 учебный год.»

март

ЗУВР

Принятие новой образовательной программы.

2

Методический семинар «ФГОС: особенности, возможности, риски».

октябрь

ЗУВР

Общая информированность педагогического коллектива, знакомство с примерными программами по предметам.

3

Проведение предметных недель.

февраль, март

ЗУВР

Председатели МО

Рост профессиональной компетентности заинтересованность в результатах учебной деятельности, повышение мотивации к учебному процессу учащихся.

4

Открытые уроки

по плану, в течение года




Повышение профессионального мастерства, обмен опытом.

5

Выстраивание личных траекторий самообразования и самореализации учителей (методическая тема, область профессиональных интересов, оформление портфолио, начало работы по оформлению электронного портфолио).

в течение года

ЗУВР, председатели МО

Продолжение работы по созданию эффективной переподготовки учительского состава по актуальным вопросам содержания и организации образовательного процесса. Рост профессиональной компетентности педагогов, заинтересованность в результатах учебной деятельности.

6

Портфолио педагога

работа в течение года

Сдача- апрель

ЗУВР, Председатель МО, учителя,

Принятие технологии Портфолио как элемент оценки компетентностей учителя, как элемент внутришкольного контроля.

7

Освоение информационных ресурсов.

в течение года

ЗУВР, Председатель МО, учителя

Повышение компетентностей педагогов в области информационных ресурсов, качества подготовки и проведения уроков и внеурочных мероприятий, качества образования.

8

Конкурс проектов

январь

ЗУВР, Председатели МО, учителя

Освоение и применение технологии в учебно-воспитательном процессе.

9

Конкурс учебно-методических работ. Представление банка методических идей в форме печатных и электронных работ ( описание уроков, средств, приёмов работы и т.д.; представление их на разных уровнях ( школьный сайт, выступление на педагогических советах, окружных мероприятиях ит.д.)

май

ЗУВР

Повышение мотивации к учебно-методической работе, исследовательской деятельности, применение наработки в практике педагогов.

10

Аттестация учителей.

в течение года

ЗУВР

Организация успешной аттестации педагогов на 1 и высшую категорию. Закрепление педагогических кадров, отличающихся перспективой профессионального роста.

11

Контроль за курсовой подготовкой, посещением мероприятий округа и города.

в течение года

ЗУВР

Организация повышения квалификации и самообразования учителей с максимальной ориентацией на внедрение методов и приёмов обучения, направленных на качество обучения и внедрение инновационных методов преподавания.

12

Реализация принципов дифференциации и индивидуализации обучения на всех ступенях

в течение года

ЗУВР

Своевременное отслеживание результатов обучения и корректировки образовательного процесса. Личностно ориентированное взаимодействие учителя и ученика.

13

Контроль и диагностика результатов учебной деятельности, в том числе профильного обучения.

в течение года

ЗУВР

Анализ результатов мониторинга качественной успеваемости учащихся для поиска новых форм учебной деятельности.

Формирование системы деятельности педагогического коллектива по организации профильного обучения, предпрофильной подготовки.

14

Продолжение работы по предпрофильному обучению и профориентации.

в течение года

ЗУВР, социальный педагог, психолог, классные руководители.

Обеспечение осознанного выбора учащимися профиля или области обучения на старшей ступени.

15

Обеспечение участия учащихся в конкурсах.

в течение года

ЗУВР, заинтересованные педагоги

Формирование системы деятельности педколлектива по поддержке одарённых детей., детей с низкой учебно-познавательной мотивацией. Создание условий для интеллектуальной и творческой деятельности учащихся.

Отработка у учащихся навыков публичной защиты творческих работ.

16

Разработка индивидуальных планов сопровождения учащихся с низкой мотивацией к обучению.

в течение года

ЗУВР

ЗВР

социальный педагог, психолог
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск