Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 202.5 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.05.2014
Размер202.5 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
Анализ работы кафедры учителей иностранного языка за первое полугодие 2011-2012 уч.года.
Целью работы кафедры учителей иностранного языка явилось совершенствование преподавания иностранных языков в рамках темы школы «Разработка и реализация различных моделей организации понимания в ходе учебного процесса и программ международного сотрудничества» и непосредственно в рамках темы методического объединения «Модернизация технологий обучения иностранным языкам».

На кафедре иностранных языков работает 27 человек. Из них 19 человек – учителя английского языка, 3 человека – учителя французского языка, 2 человека – учителя испанского языка, 2 человека – учителя немецкого языка и 3 человека учителя итальянского языка.

Браковская М.В. и Мумладзе С.М. стали участниками конкурса «Учитель года - 2012».

Во время 1-ой и 2-ой четвертей были проведены занятия, как с одаренными, так и с учащимися, требующие особого внимания. Проводились еженедельные консультации по подготовке домашних заданий, а также проводились занятия в кружках доп.образования с 1 по 10 классы. Всего кружков на кафедре иностранных языков- 25.

На уроках использовались аудио и видеоматериалы. Для создания повышенной мотивации проводились коммуникативные игры в 6а, 7а, 8в, 9б классах. В 10а классе проводилась ролевая на английском языке игра «Экономика в современном мире».

В первом полугодии прошли следующие виды контроля по иностранным языкам.


Вид контроля

стартовый

Чтение

аудирование

Итоговые отметки за 1 полугодие

месяц

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Средний % качества

% успевае

мости

Сентябрь

76

100



















Октябрь







85

100













Ноябрь-декабрь













82

100







декабрь



















87

100


Наиболее высокие результаты стартового контроля получили параллели 6,7,8 классов (классов с углубленным изучением языка). Наиболее низкие результаты в параллелях общеобразовательных классов – 9 классы (44%), 7 классы (48%).

В параллели 8-х классов в 1 четверти проходило независимое тестирование «Стартовый контроль». Результаты: 8а – 87,69% 8б - 69% 8в – 70% 8г – 76%. Основные затруднения вызвали такие грамматические темы, как «словообразование» и «употребление глагола в нужной временной форме». Также у учащихся необходимо развивать такое умение, как анализировать прочитанный текст (вызвало затруднения у 30% учащихся).
Наиболее низкие результаты при контроле навыка чтения (по английскому языку) показали следующие классы: 7г (46%), 6д (55%), 6г (36 %), 9г (59%), 10б (45%), 5е (58%). Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 8б,5б,7в,7а,6а,9б, 9в,5г,8а (свыше 82%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по французскому языку) показали следующие классы: 5в, 9в, 6а, 6в, 8а, 8в, 9а, 10г, 11г (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по итальянскому языку) показали следующие классы: 6а,9в,10б, 5г,5д,7а,6б (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по немецкому языку) показал следующий класс: 7б (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка чтения (по испанскому языку) показали следующие классы: 5в, 5г, 6а,7в, 8б (100 %).

Наиболее низкие результаты при контроле навыка аудирования (по английскому языку) показали следующие классы: 6г (50%), 6д (54%), 7г (50%), 9г (59%).

Высокие результаты по этому виду речевой деятельности показали: 5в,5г,5д,6а, 6б,6в,7б,8б.8в,9б,9в, 11б(свыше 81%).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по французскому языку) показали следующие классы: 5д, 6в 11г (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по итальянскому языку) показали следующие классы: 6а 9а 10б (свыше 90 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по немецкому языку) показал следующий класс: 7б (100 %).

Наиболее высокие результаты при контроле навыка аудирования (по испанскому языку) показали следующие классы: 5в (100 %).
Основной язык

Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по английскому языку


класс

% качества

% успеваемости



87,5%

100%

2а (ит.яз)

100%

100%



82%

100%



96,5%

100%



96,5%

100%



96,5%

100%



86%

100%



90%

100%



100%

100%

3а (ит.яз)

100%

100%



92%

100%



85%

100%



89,5%

100%



88,5%

100%



88%

100%



100%

100%

4а (ит.яз)

93,5%

100%



76,5%

100%



89,5%

100%



68,5%

100%



71,5%

100%



89,5%

100%

5а (ит.яз)

88%

100%



87%

100%



100%

100%



84%

100%



100%

100%



79%

100%



100%

100%



82%

100%



83%

100%



80%

100%



67%

100%



97%

100%



100%

100%



82%

100%



54%

100%



79%

100%



80%

100%



91%

100%



67%

100%



100%

100%



71%

100%



92%

100%



69%

100%

10а

72%

100%

10б

81%

100%

11а

65,5%

100%

11б

87,5%

100%












Вторые языки

Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по английскому языку


класс

% качества

% успеваемости



85%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по французскому языку


класс

% качества

% успеваемости



81%

100%



77%

100%



100%

100%



100%

100%



94%

100%



92%

100%



92%

100%



72%

100%



93%

100%



94%

100%



100%

100%



82%

100%



85%

100%

10г

100%

100%

11г

50%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по немецкому языку


класс

% качества

% успеваемости



73%

100%



100%

100%



100%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по испанскому языку


класс

% качества

% успеваемости



100%

100%



100%

100%



100%

100%



89%

100%



80%

100%



87%

100%



85%

100%



100%

100%



77%

100%



Сводная таблица успеваемости за I полугодие

по итальянскому языку


класс

% качества

% успеваемости



94%

100%



87%

100%



33%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



100%

100%



87%

100%



100%

100%

10а

70%

100%


В I полугодии в 11-х классах проходила диагностическая работа №1 по английскому языку в рамках ЕГЭ. Время написания работы 2ч 10мин. Всего в работе приняли участие 19 человек. Содержание среза охватывало 4 раздела: чтение, лексика и грамматика, письмо и аудирование. Работа состояла из 3 заданий (20 вопросов) в разделе чтение, 3 заданий (20 вопросов) в разделе лексика и грамматика, в разделе аудирование было 2 задания (14 вопросов), в разделе письмо было 2 задания(написание письма личного характера, объем 100-140 слов и эссе объемом 200-250 слов).

Структура работы отвечала требованиям уровня подготовки выпускников и была составлена в соответствии со стандартом среднего общего образования базового и профильного уровней с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

По итогам работы получены следующие результаты. В срезе приняли участие 19 человек. Максимальный балл работы – 80. Максимальный балл, который набрали (Искандер-заде Умай) – 73 (что составляет 91%). Минимальный балл (Розенберг Леонид)– 42 (что составляет 53%). Средний балл выполнения составляет – 64. Меньше 50% никто из учащихся не набрал.

В первом полугодии учащиеся 3-11 классов, а также учителя кафедры приняли участие в следующих школьных и внешкольных мероприятиях.

Учителя кафедры иностранных языков посетили следующие семинары в 1 полугодии:

  1. Милорава А.Т. «Обучение аудированию на уроках немецкого языка» и «Проведение Рождественских уроков в классах, изучающих немецкийязык»

  2. Бурукина М.А. «Установочный семинар московской городской научно-практической конференции старшеклассников на 4-х языках «Лингва» и «Дополнительные упражнения, интерактивные компьютерные программы и материалы он-лайн к учебникам издательства Хубер: практическое использование на уроках немецкого языка»

  3. Афанасьева Е.В. «Создание WEB портфолио»

  4. Плутахина О.А. «Педагогическая гостиная. Профессионализм педагогов контексте инновационного развития учреждения» и «Семинар. Введение ФГОС»

  5. Мумладзе С.М. «Педагогическая гостиная. Профессионализм педагогов контексте инновационного развития учреждения» , «Семинар. Введение ФГОС», установочные семинары по участию в конкурсе «Учитель года»

  6. Скороходова Ю.Л. «Особенности финской системы образования как лидера европейского образования по списку PISA»

  7. Титова Э.В. «Встреча ассоциации учителей иностранных языков. Проблемы и решения ЕГЭ и ГИА 2012»

  8. Горбачева О.А. «Использование интерактивной доски на уроках французского языка»


19 сентября Давыдова Е.В. провела в 6а классе международный урок по итальянскому языку.

12 октября Давыдова Е.В. и группа учащихся 6а класса выезжали в Международную детскую художественную галерею, где состоялось торжественное вручение дипломов 2 степени за победу в Международном конкурсе по итальянскому языку детского художественного и поэтического творчества «по прочтении Данте» (всего вручили 19 дипломов). Давыдова Е.В. отмечена благодарственным письмом от посольства Италии в России.

22-23 октября Давыдова Е.В выезжала на очный тур в МГУ им.Ломоносова с финалисткой заочного тура учащейся 6а класса Давыдовой Вероникой.

С 24-27 октября группа учащихся 9 и 10 классов (сопровождающий учитель Горбачева О.А.) приняли участие в ролевой дипломатической игре «Школьная модель ООН». Темы игры «Инклюзивное образование». Рабочий орган – ЮНЕСКО.

4 ноября прошел школьный тур Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку.

Победителями стали (учитель Мельник О.Е.):

Среди 6-х классов: 1 место – Карцева Вероника 6а класс

Среди 7-х классов: 1 место- Ирганг Дэнис 7а,

2 место- Лебедовская Дарья 7а

3 место- Горегляд Анастасия 7а

Среди8-х классов: 1 место – Адал Эда 8в

2 место – Березинская Маргарита 8в

3 место – Панченко Юлия 8в

Среди 9-х классов: 3 место – Лагоднюк Илья 9а, Хатамова Парвина 9а

Ученица Мельник О.Е. Березинская Маргарита 8в класса подготовила к Московскому Международному форуму «Одаренные дети, номинация «Клуб лингвистов. Французский язык» (прошла во 2 тур).

8 ноября Щукина Н.С. и Плутахина О.А. выступили содокладчиками в конференции Малой академии наук «Малая академия наук –иностранные языки».

14 ноября Мумладзе С.М. провела открытый урок в методическом центре САО «Toys». Урок предоставлен на сайт МЦ САО.

18 ноября Гордеева Е.Е., Щукина Н.С. и Плутахина О.А, а также представители школьных лингвистических клубов выступили содокладчиками на конференции «Методическое сопровождение одаренных детей».

22 ноября состоялось торжественное открытие фотогалереи на 5 иностранных языках в холле 3 этажа. Ребята рассказали гостям не только о школах-побратимах в странах Европы, но и рассказали стихотворения собственного сочинения, посвященных школе.

28 ноября учитель Мельник О.Е. вместе с учеником 7а класса Ирганг Дэнисом приняла участие в на первых международных «Де Голлевких чтениях» с научно-исследовательской работой «Глобальные проблемы современности», которые прошли на базе школы №1251.

30 ноября по 2 декабря учащиеся 10-х классов (сопровождающий учитель Горбачева О.А.) приняли участие в школьной молодежной игре Модель ООН. Рабочий орган : Генеральная Ассамблея. Тема игры: «Охрана глобального климата в интересах нынешнего и будущего поколений».

30 ноября и 1 декабря на базе ГОУ ЦО 1409 прошел международный экзамен по итальянскому языку PLIDA.

1 декабря на базе ГОУ ЦО 1409 прошел международный семинар «на путик качественному образованию для всех: международные подходы и особенности современной практики». Гордеева Е.Е. выступила с докладом на этом семинаре по теме: «»Современное поликультурное образовательное пространство».

11 декабря состоялся 1 тур Московской олимпиады школьников по лингвистике. Победители 1 тура: Савинова Елена (8а класс) и Носовицкая Галина (8а класс) – учитель Гордеева Е.Е. Призером 2 заключительного тура стала Савинова Елена 8а класс. Елена была отмечена специальной грамотой «За лучшее решение лингвистических задач по английскому и испанскому языкам».

13 декабря учителя кафедры в рамках декады иностранных языков приняли участие в научно-практическом семинаре совместно с МГПИ по теме «Исследовательская и проектная деятельность школьников на материале иностранных языков». С выступлениями вышли следующие учителя: Гордеева Е.Е., Бурукина М.А., Никифоренко О.И., Яковлева О.Я., Федотова А.А., Щукина Н.С., Плутахина О.А., Давыдова Е.В.

Курсы повышения квалификации прошли по этой же теме учителя в количестве 17 человек (12 часов).
15 декабря учащиеся ГОУ ЦО 1409 в количестве 382 человек приняли участие в Международном конкурсе «British Bulldog» .

17 декабря Бурукина М.А. и Милорава А.Т. вместе с детьми приняли участие в ежегодном фестивале «Рождественской песни на немецком языке». Учащиеся получили диплом лауреата в номинации «За оригинальную трактовку рождественской песни».

Во второй четверти учащиеся ЦО 1409 приняли участие во Всероссийской интернет-олимпиаде Macmillan Online Grammar Competition. Результаты:

1место – Прохорова Дарья 6а класс (учитель Гордеева Е.Е.)

3 место – Лаврентьев Алексей 7в, Гловацкая Анна 7в, Молчанова Виктория 7в, Березинская Маргарита 8в (Среди 6-х классов)

Также в декабре проходила олимпиада по английскому языку от МГПИ, где Овчарова Анна (учитель Купрашвили И .Л.) заняла первое место.
Результаты Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (окружной тур).
Билецкая Юлия - ученица 9 ”A” (учитель английского языка – Гордеева Е.Е) – победитель.

Призеры окружного тура:


№№

 

Фамилия, Имя

 

класс

 

учитель

 

1

 

Андреева Анна

 

10”А”

 

Козаева А.З.

 

2

 

Бородин Георгий

 

10 “Б”

 

Козаева А.З.

 

3

 

Косторева Екатерина

 

11 “А”

 

Козаева А.З.

 

4

 

Кулик Дарья

 

10”А”

 

Козаева А.З.

 

5

 

Искендер-заде Умай

 


11 “А”

 

Козаева А.З.

 

6

 

Иванова Дарья

 

10”А”

 

Козаева А.З.

 

7

 

Иванченко Екатерина

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

8

 

Караханян Луиза

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

9

 

Носовицкая Галина

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

10

 

Савинова Елена

 

8 “А”

 

Гордеева Е.Е.

 

11

 

Коцовская Анна

 

8 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

12

 

Бернадский Даниил 

 


8 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

13

 

Карлсон София

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

14

 

Гловацкая Анна

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

15

 

Богатырева Валерия

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

16

 

Рожковская Арина

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

17

 

Молчанова Виктория

 

7 “В”

 

Купрашвили И.Л.

 

18

 

Семенов Кирилл

7 “Б”

 

Бурукина М.А.

 

19

 

Косова Екатерина

7 “Б”

 

Бурукина М.А.

 

20

 

Лебедовская Дарья

 

7 “А”

 

Бурукина М.


С 12 по 23 декабря состоялась ежегодная традиционная декада по иностранным языкам.

12 декабря состоялось торжественное открытие декады иностранных языков, где учащиеся школы представили на выставке «Парад стран» свои макеты исторических достопримечательностей стран изучаемых языков.  

Учителя английского языка начальной школы на декаде иностранных языков провели следующие мероприятия: выставка «Лучшая тетрадь», конкурс чтецов «Christmas Carols», выставка-эксурсия «My hobby», конкурс «Новогодняя игрушка- чудеса своими руками», международный конкурс «British Bulldog»(приняли участие от нач.школы 110 человек), конкурс «Лучший новогодний плакат», «письмо Деду Морозу», фестиваль Рождественской песни. На закрытии декады состоялось традиционное рождественское английское чаепитие.

В среду 14 декабря учителя иностранных языков и учащиеся 7 “А” класса приняли участие в культурно-образовательном вечере “Горизонты Дружбы" в Государственном институте русского языка им. А.А. Пушкина.

В вечере приняли участие не только учащиеся школ г.Москвы, а также студенты из Венгрии и Китая, которые познакомили школьников с обычаями и традициями своих стран.

18 декабря в рамках декады иностранных языков в 6 “А” классе прошла лекция и мастер-класс “Замки средневековой Англии”. У ребят была не только возможность узнать об английских замках, но и смастерить замки по собственным чертежам.

19 декабря в рамках декады иностранных языков прошла выставка-представление в холле 3 этажа «День хобби». Ребята не только рассказывали о своем хобби на 5 иностранных языках, но и продемонстрировали работы, выполненные собственными руками.

20 декабря ребята старших классов  из экскурсионного молодежного бюро  «Туристическая мозаика» провели виртуальную встречу для ребят из 7-10 классов - Саммит с представителями следующих стран: Россия, США, Германия, Италия, Франция, Испания и обсудили на пяти иностранных языках такие проблемы, как  экологический кризис, демографическая проблема, экономический кризис, угроза ядерной войны, международный терроризм, наркомания и наркомафия, сохранение культурного наследия. 

21 декабря в рамках декады иностранных языков прошла викторина среди 5-7 классов «Хорошо ли я знаю страну изучаемого языка».

Завершилась неделя иностранных языков торжественной линейкой и поздравлением победителей и активных участников декады.

Необходимо отметить следующих учителей, принимавших активное участие в школьных, окружных, городских и международных мероприятиях: Мельник О.Е., Купрашвили И.Л., Браковскую М.В., Бурукину М.А., Милорава А.Т., Козаеву А.З., Давыдову Е.В.

В ходе работы кафедры учителей иностранных языков в I-ом полугодии сохранилась положительная тенденция к слаженной совместной работе по улучшению качества образования и развитию интересной и разнообразной внеклассной работы.
Анализ подготовила заместитель директора по языковому образованию Гордеева Е.Е.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск