Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 178.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.05.2014
Размер178.23 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы


Министерство образования и науки Калужской области

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Обнинский колледж технологий и услуг»


ОТЧЁТ

по учебно-методической работе

за 2011-2012 учебный год


Ответственный:
заместитель директора по УМР


Лучина Наталья Ивановна

Учебно-методическая работа колледжа на 2011-2012 учебный год спланирована совместно с методическими комиссиями и учебными кабинетами, направлена на совершенствование содержания, форм, методов и средств обучения с целью подготовки конкурентоспособных и социально-адаптированных выпускников.

Особое внимание в работе НМЦ уделяется развитию и применению на практике инновационных педагогических технологий, духовно-нравственному воспитанию, повышению педагогического мастерства и развитию педагогического творчества преподавателей и мастеров производственного обучения.

В 2011-2012 учебном году 6 педагогических работников принимали участие в международной научно-практической конференции «Инновационная деятельность в системе образования». В сборнике были опубликованы следующие статьи:

1. «Научно-педагогические основы и технологии организации инноваций в ОУ» - Колодяжная Н.В., директор

2. «Использование инноваций в планировании и организации учебно-методической работы в колледже» - Лучина Н.И., зам.директора по УМР

3. «Использование информационно-коммуникационных технологий в производственной практике» - Гогулина Р.В., зам.директора по УПР

4. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках физики и ОБЖ и во внеурочной деятельности» - Травникова Н.Р.. преподаватель

5. «Инновационные методы воспитательной системы как ведущий механизм формирования нравственных качеств современного студента» - Мальченко А.А., преподаватель

6. «Инновационные технологии в подготовке современного специалиста» - Самойлова В.И., преподаватель

Оказывая помощь в практической работе педагогов, НМЦ разрабатывает теоретические и научно-практические материалы, проводит групповые методические консультации. Все вопросы профессиональной подготовки, учебно-воспитательного процесса обсуждаются на заседаниях методических комиссий и на педсоветах:

1. Проблемы гражданско-нравственного воспитания обучающихся в колледже как интегрированный процесс.

Докл.: Калашник О.С., зам. директора по УВР.

Травникова Н.Р., преподаватель ОБЖ,

кураторы групп СПО

2. Формирование социальной компетенции учащихся на примере занятий по физической культуре в группах 1-2 курса.

Докл.: Антонов А.А., руководитель ФЗК,

Зубова Л.А., преподаватель физической культуры

3. Анализ деятельности педагогического коллектива и работодателей в комплексе реализации целей, задач и принципов профориентационной работы.

Докл. Гогулина Р.В., зам. директора по УПР,

Тищенко З.Н., мастер п/о

4.Проектная деятельность учащихся при изучении иностранного языка ( на примере групп менеджеров)

Докл.: Артамонова Ж.И., преподаватель английского языка,

Белова В.Г., преподаватель английского языка

5.Роль гуманитарных дисциплин в становлении личности и гражданских качеств специалистов.

Докл.: Балан Т.С., преподаватель истории и обществознания

6. Аттестация педагогических работников как средство повышения качества педагогического труда, вопросы подготовки и прохождения.

Докл.: Лучина Н.И, зам. директора по УМР

7.Роль проведения олимпиад, открытых уроков, научно-практических конференций в формировании имиджа колледжа.

Докл.: Белова В.Г., председатель МК технологического отделения ,

Мальченко А.А., преподаватель русского языка и литературы

8. Проблемы и пути реализации ФГОС в подготовке к итоговой аттестации выпускника.

Докл.: Рябова Н.А., преподаватель спецдисциплин,

Казнова В.П., председатель МК

торгово-экономического отделения

9. Воспитывающий потенциал уроков теоретического( на примере уроков химии) и практического обучения.

Докл.: Лункина А.Х., преподаватель химии,

Третьякова Н.А., мастер п/о

10. Проблемы практической реализации профмодулей. Обобщение педагогического опыта.

Докл.: Богоявленская В.Ю., преподаватель спецдисциплин,

Ушлякова И.И., мастер п/о

11. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания.

Докл.: Фенина Е.Н., социальный педагог

Учебно-методическая работа колледжа направлена на разработку учебных пособий в соответствие с требованиями ФГОС СПО и НПО.

Педагогический коллектив колледжа постоянно повышает свою компетентность в вопросах организации научно-исследовательской и научно-методической деятельности. Педагоги колледжа находятся в непрерывном взаимодействии с Министерством образования и науки Калужской области, Федеральным институтом развития образования (ФИРО).

В 2011-2012 учебном году колледж осуществил переход на подготовку специалистов по ФГОС, разработаны все рабочие учебные планы по вышеуказанным профессиям и специальностям, программы дисциплин и профессиональных модулей.

Программы по профессии Парикмахер и специальности Товароведение прошли региональную экспертизу в 2012 году.

Научная работа в колледже строится на основе планов работы, утверждённых Педагогическим советом колледжа.

В колледже работает отделение дополнительного профессионального образования, ведётся курсовая подготовка по рабочим профессиям в соответствии с лицензией, повышение квалификации рабочих кадров.

Работники НМЦ посетили все проведённые в колледже открытые уроки и внеурочные мероприятия. Кроме того, все присутствующие на открытых занятиях педагоги и методисты письменно анализировали уроки и сдавали отчёты в НМЦ.

В январе была проведена научно-практическая конференция «Будущее наукрграда», где были представлены следующие доклады:

  1. М. Потапова (Т-43) «Немного о хлебе насущном» - н.р. В.И. Самойлова

  2. Ю. Швыркова (Т-43) «Ресторанный интерьер: классика и современность» - н.р. Н.А. Рябова

  3. А. Штутас (Т-46) «Цветочная кулинария» - н.р. В.Ю. Богоявленская

  4. Т. Чернокалова (ТВ-32) «В поисках истины» - н.р. С.И. Турукина

  5. Н. Плеханова, Е. Житникова (М-37) «О происхождении и образовании фамилий» - н.р. А.А. Мальченко

  6. Т. Романов (Т-48) «Музейная находка: история деятельности клуба «Юный медик» отраженный в материалах музея «ОКТУ»» - н.р. Е.А. Моисеева

  7. С. Занегин (Т11-11) «Энзимное питание – основа здоровья человека» - н.р. Н.Р. Травникова

  8. А. Федорова (ТВ-32) «Свойства нитратов. Их влияние на здоровье» - н.р. А.Х. Лункина

9. Е. Архипов (Т-44) « Сайтостроение» н.р. Н.А. Калина
Работа методических комиссий в 2011-2012 учебном году была направлена на решение общей методической темы колледжа, на решение основных задач по подготовке высококвалифицированных специалистов на базе внедрения современных педагогических технологий.

В первую очередь для реализации этих задач была проведена корректировка учебно-программной документации; обновлены паспорта учебных кабинетов и учебно-производственных мастерских. Преподавателями общеобразовательных дисциплин и спеццикла разработан и подготовлен материал для контрольно-срезовых работ и контрольных работ по предметам общеобразовательных дисциплин и спецпредметов.

При участии НМЦ совместно с заместителем директора по производственному обучению преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения разработали тематики выпускных письменных квалификационных работ для обучающихся и требования к её выполнению, разработаны перечни учебных заданий для квалификационных экзаменов и учебно-производственных работ.

Подготовлены новые пакеты материалов и заданий для госэкзамена по специальностям.Вопросы готовности учебно-программной документации, методических разработок, подготовки дидактического материала, методического оснащения учебных кабинетов и учебно-производственных мастерских выносились на обсуждение педсовета в конце учебного года.

Работа методических комиссий строилась на основе индивидуальных планов преподавателей, отражающих специфику и направление в работе преподавателей общеобразовательных дисциплин и предметов спеццикла.

Так, основным направлением в работе методической комиссии общеобразовательных дисциплин была работа по повышению уровня культуры, развития интеллекта и духовно-нравственному воспитанию.

В 2011-2012 учебном году работы МК ООД и менеджмента производились согласно годовому плану цикловой методической комиссии. Было проведено10 заседаний МК. На заседаниях обсуждались и рассматривались различные вопросы учебно-методической и воспитательной работы.

Педагоги еженедельно проводили консультации с обучающимися, разрабатывали и проводили контрольно – срезовые работы с учетом дифференцированного подхода к обучающимся. В этом учебном году педагогами МК были разработаны и приняты меры по повышению успеваемости и рассмотрены следующиевопросы:

  1. Дифференцированный подход на уроке к обучающимся.

  2. Ежедневные консультации с обучающимися.

  3. Постоянная работа в контакте с руководителями групп и родителями.

  4. Поощрение творческой активности обучающихся.

Преподаватели МК принимают активное участие в работе педсовета колледжа. Так Белова В.Г. и Артамонова Ж.И. выступили с докладом на январском педсовете на тему: “ Проектная деятельность обучающихся при изучении иностранных языков”. Белова В.Г. и Мальченко А.А. выступили на февральском педсовете с докладами на тему: “Роль проведения олимпиад, открытых уроков, научно-практических в формировании имиджа колледжа.”

Преподаватель химии Лункина А.Х. выступила на апрельском педсовете с докладом на тему ”Воспитывающий потенциал уроков теоретического ( на примере уроков химии) и практического обучения”

На базе кабинетов русского языка и литературы, математики, истории, химии велась активная работа по подготовке к областным олимпиадам обучающихся колледжа.

Умаров Акмал и Штутас Александра (уч-ся гр. Т-46) приняли участие в меж- региональной олимпиаде студентов ССУЗ по химии, посвященной Дню Российской науки, где заняли 4 место. И хотя обучающиеся ОКТУ не всегда занимают призовые места в олимпиадах – участие в них развивает творческие способности обучающихся, повышает мотивацию обучения, вырабатывает умение ориентироваться в стремительном потоке информации.

Турукина С.И. – преподаватель математики прошла практический курс обучения приемам и методикам работы с интерактивными досками в центре ООО “Информатика ЛПД”, г. Москва. В кабинет химии, математики и информационных технологий установлены интерактивные доски, мультимедийные проекторы и современные компьютеры, они активно используются на уроках преподавателями МК.

Турукина С.И. провела семинар для преподавателей колледжа по обучению приемам и методикам работы с интерактивными досками.

Преподаватель математики Турукина С.И. с целью повышения педагогического мастерства участвует в программе “Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности”, специализация “ Интернет – технологии в профессиональной деятельности педагога (с февраля 2012 г.), а также Турукина С.И. приняла участие в Московском педагогическом учебном марафоне, организационном Издательским домом” Первое Сентября ”.

Преподавателя англ. языка Артамонова Ж.И. и Белова В.Г. в марте 2012 г. приняли участие в VII Всероссийском семинаре для учителей “Обучения английскому языку в российских школах”, организованном издательством “Титул” ( они прослушали курс лекций по методике обучения иностранным языком и получили свидетельства о повышении квалификации.).

В течение года велась профориентационная работа в школах города Обнинска и близлежащих городов Калужской области. Ко Дню Открытых Дверей Беловой В.Г.и Фениной Е.Н. была подготовлена и продемонстрирована презентация с комментариями о профессиях, которым обучают на менеджерском отделении (профессии парикмахер, официант – бармен, администратор гостиницы).

В марте – апреле в ОКТУ были организованны Подготовительные курсы для абитуриентов, поступающих в колледж в 2012-2013 учебном году. Белова В.Г. организовала работу подготовительных курсов, а преподаватель русского языка Лучина Н.И. и преподаватель математики Турукина С.И. успешно провели занятия с абитуриентами.

Белова В.Г. в марте подготовила, организовала и провела открытое внеклассное мероприятие на тему “ Любовь Орлова – первая советская кинозвезда (110 лет со дня рождения звезды эпохи 30-50-ых годов прошлого столетия» в группах ( М-32 и П-11-11).

Преподаватели русского языка и литературы Лучина Н.И. Мальченко А.А. провели в июне месяце в группах I и II курсов конкурс выразительного чтения на тему “Люблю отчизну я…” с целью формирования у обучающихся активной гражданскиой позиции и уважительного отношения к своей родине. Они также провели урок – викторину по литературе Серебряного века ( в группах 1 и 2 курсов).

Травникова Н.Р. выступила на международной научно- практической конференции “Инновационная деятельность в системе образования» в г. Калуге по теме:”Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках ОБЖ и во внеурочной деятельности(из опыта работы)” и подготовила материал к печати в сборнике материалов вышеназванной конференции. Обучающийся Занегин С.С.(гр. Т-11-11) – н.р.Травникова Н.Р. завоевал 3-е место на Региональной научно – практической конференции: “Интерес. Познание. Творчество” в г. Обнинске по теме: “Энзимное питание – основа здоровья человека».

В рамках возрождения патриотического, духовно – нравственного потенциала обучающихся колледжа Травниковой Н.Р. были организованы и проведены учебные военные сборы с юношами 1-го курса в июне 2012 г., а также организованны стрельбы в стрелковом тире г. Обнинска (юноши 1-го курса); посещение воинской части №3382 внутренних войск (юноши 1-го курса). Травникова Н.Р. организовала явку допризывников в призывной пункт по повесткам военкомата, постановку на воинский учет юношей 1995 г.

Фенина Е.Н. регулярно выпускает газету “Виват, колледж!”на электронных носителях ( сделано 7 выпусков за год). В газете отражаются актуальные мероприятия, проводимые в колледже: открытые уроки и внеурочные мероприятия, участие обучающихся в конкурсах профмастерства различного уровня, участие в спортивных мероприятиях колледжа и области, с яркой иллюстрацией жизни наших студентов в стенах колледжа.

Успешно сдали междисциплинарный государственный экзамен обучающиеся гр. М-32 (20 человек) и получили квалификацию “Менеджер” (мастер п/о Белова В.Г.).. Успешно сдали квалификационный экзамен по парикмахерскому искусству обещающиеся гр.М-34 (30 человек) и получили квалификацию “Парикмахер 3 или 4 разряда” (мастер п/о Артамонова Ж.И.). Обучающиеся гр. МГ 11-11 Зиновченкова С. приняла участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде по гостиничному сервису в г. Санкт- Петербурге ( мастер Феофанова А.С.)

Отличные результаты по физ. развитию обучающиеся колледжа показали в городских и областных соревнованиях и спартакиадах ( преподаватели физической культуры Антонов А.А. и Зубова Л.А). Итоги по спортивным соревнованиям за 2011-2012 учебный год.

I Областная спартакиада

  1. Легкоатлетический кросс - 1 место.

  2. Армспорт- 1 место.

  3. Лыжные гонки- 1 место.

  4. Волейбол -1 место.

  5. Настольный теннис- 2 место.

  6. Полиатлон -1 место.

  7. Гиревой спорт -1 место

  8. Легкая атлетика -2 место.

Общекомандное 1 место в областной спартакиаде.

II Городская студенческая спартакиада

  1. Бильярд -1 место

  2. Пинтбол - 2 место

  3. Настольный теннис - 3 место.

III Зональные соревнования.

  1. Волейбол - 4 место.

  2. Футбол -3 место.


Необходимо отметить плодотворную работу педагогов и мастеров МО отделения ООД и менеджмента в 2011-2012 учебном году. Открытием года стала молодой преподаватель истории Моисеева Е.А., которая успешно и активно включилась в работу педагогического коллектива колледжа и МО и показала себя с хорошей стороны как преподаватель общественных дисциплин. Несмотря на огромную работу, проделанную педагогами и мастерами п/о в МО ООД и менеджмента в 2011-2012 учебном году, усвоение учебного материала некоторых обучающихся проходит с большим трудом. Из этого вытекают задачи на следующий учебный год.
В работе преподавателей и мастеров производственного обучения методической комиссии технологического отделения важное место в духовно-нравственном воспитании учащихся занимает история питания нашего народа, его кухня, обычаи и традиции, связанные с питанием.

В этом учебном году коллектив работал по стандартам образования нового поколения. В связи с этим работа строилась в направлении методического обеспечения программ профессиональных дисциплин и модулей. Вносили корректировки в методические рекомендации для учащихся по проведению лабораторно-практических работ по предметам спец.цикла в соответствии со стандартами образования нового поколения, в перечень по практике по профилю специальности и по преддипломной практике-стажировке, в перспективно-тематические планы по предметам в соответствии с требованиями стандарта, регионального компонента образования и рекомендациями использования электронных носителей, в темы и методические указания к курсовой работе по технологии продукции общественного питания и по организации производства для групп Т-43,44, в экзаменационные материалы по модулям и профессиональным дисциплинам в соответствии стандартами образования нового поколения.

Основная задача членов методической комиссии связана с подготовкой высококвалифицированных специалистов, способных работать в условиях рынка, специалистов нового типа, людей с чувством хозяина, знающих свое дело, любящих его. Подготовка таких специалистов невозможна без воспитания любви и уважения к профессии. Эти качества прививают преподаватели не только на уроках теоретического обучения, но и на лабораторных работах, итогом которых часто являются выставки: «Сладкий марафон»( Самойлова В.И., гр. Т-45, 46), «Пасхальные булочки»( гр. Т-47, Ушлякова И.И.), «Блюда из овощей»( гр. ПК-11-11,Наумкина Е.Б.), к Всемирному дню итальянской кухни (Т-45,46; Богоявленская В.Ю.),

и мастера п/о на занятиях по производственному обучению и при проведении праздников различных кухонь: «Украинская кухня»,«Кухня народов мира»,

«Уральская кухня» ( мастера п/о Соколова Т.В., Тищенко З.Н.,Ушлякова И.И.).

В рамках проекта «Профессионализм – путь в будущее» были проведены:

- Конкурсы профессионального мастерства различного уровня;

- «Под шумок самовара»;

- «Полет кулинарной фантазии»

- «Повару на заметку»

- выставки блюд и изделий из теста.

В этих мероприятиях участвовали все члены методической комиссии и группы технологического отделения.

Одной из важнейшей системой в профессиональной подготовке специалистов общественного питания являются конкурсы профессионального мастерства различных уровней. В рамках реализации этой задачи в технологическом отделении проведены конкурсы различного уровня:

- внутригрупповые,

- межгрупповые для учащихся каждого курса,

- областной конкурс профмастерства , организаторами которого был коллектив колледжа г. Калуга. Призером этого конкурса (2 место) стал учащийся нашего колледжа гр. Т-45 Ибрагимов Константин.

Информационные технологии в современном образовании рассматривают как средство развития творческих возможностей студентов, вариативного и системного мышления. Знание современных методов поиска информации, умение быстро её находить, компоновать, создавать презентации является информационной компетенцией специалиста. Использование информационных технологий и их применение было ярко представлено на защите отчетов по стажировке студентами групп Т-43, 44. Комиссия отметила высокий профессионализм не только по результатам практики, но и по выполнению презентаций.

Познавательный интерес – один из самых значимых мотивов учения, формируя который мы создаем прочную и надежную основу личности. Результатом этой деятельности является ежегодная научно-практическая конференция. Членами технологического отделения представлены доклады: «Стили интерьера ресторана» (преподаватель Рябова Н.А., докладчик Швыркова Юлия гр. Т-43), «Цветы в кулинарии» (преподаватель Богоявленская В.Ю., докладчик Штутас Александра гр.Т-46), «Немного о хлебе насущном» (преподаватель Самойлова В.И., докладчик Потапова Маргарита гр. Т-43).

Современное образование предполагает развитие у студентов творческих способностей, умения работать самостоятельно и в коллективе. Этой теме был посвящен семинар «Технология коллективной творческой деятельности», где члены методической комиссии обменялись опытом использования различных приёмов в организации коллективной творческой деятельности студентов и методов подачи творческой образовательной продукции студентами: метод проектов, презентаций, графических работ, выполнение схем и т.д.

Из запланированных мероприятий не проведены открытые уроки по плану, внеурочное мероприятие «Шоколадная рапсодия», открытое мероприятие по теме «Масленица».
Работа методической комиссии торгово-экономического отделения также была направлена на выполнение методических и учебно-воспитательных задач колледжа.

Основными объектами деятельности являлись учебно-программная документация, педагогические технологии профессионального образования и личность обучающихся.

Работа проводилась согласно утвержденному плану. В течение учебного года проведено 11 заседаний методической комиссии, на которых обсуждались вопросы совершенствования учебного процесса, проходил обмен опытом работы преподавателей и мастеров производственного обучения торгово-экономического отделения.

В начале учебного года был проведен анализ учебно-программной документации и внесены необходимые коррективы в рабочие программы и перспективно-тематические планы .Особое внимание уделялось разработке учебно-программной документации по специальности 100801 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (для группы ТВ-11-11, обучающейся по новым образовательным стандартам). Разработаны рабочие программы, перспективно-тематические планы по предметам, изучаемым в рамках профессиональных модулей, перечень учебно-производственных работ.

В соответствии с рабочими программами проводились лабораторные и практические работы по товароведению продовольственных товаров, товароведению непродовольственных товаров, организации коммерческой деятельности, маркетингу, метрологии и стандартизации и другим изучаемым дисциплинам.

Проведены все запланированные контрольно-срезовые работы.

Проведен открытый урок по товароведению непродовольственных товаров на тему «Факторы, влияющие на формирование свойств и качества обуви» (преподаватель Казнова В.П.). На заседании методической комиссии проанализирован урок, отмечены его положительные моменты ,такие как использование различных форм обучения (театрализованное действие, музыкальное сопровождение, использование ИТК , элементы практической работы и др..) .

Систематически проводилась работа по комплексному методическому обеспечению дисциплин, кабинетов и учебно-производственных мастерских: откорректированы паспорта комплексного методического обеспечения кабинетов спецдисциплин (каб. 201, 301, 408, 409(зав.кабинетами Гогулина Р.В., Казнова В.П., Подорога О.С., Третьякова Н.А.). проверено техническое состояние и подготовлено к эксплуатации учебное оборудование в каб. 201, оформлен стенд в каб.408 «Учись защищать свои права», в кабинете 201- «Выполняем курсовую работу», обновлена информация на стендах в каб.409, разработаны дидактические материалы по предметам «Документальное обеспечение управления», «Маркетинг», «Технология розничной торговли» (преподаватель Подорога О.С.), задания для контрольно-срезовой работы по предмету «Оборудование предприятий торговли» (преподаватель Казнова В.П.), разработаны материалы для проведения олимпиад по экономике торговли (Сенина Е.Б.),. и т.д.

Проводится работа по организации и оснащению новой учебно-производственной мастерской (приобретены новые контрольно-кассовые аппараты, РОS -терминал).

С 12 по 20 декабря в колледже проведена «Неделя товароведного отделения». В «Неделе» приняли участие обучающиеся всех групп торгово-экономического отделения. В рамках недели были запланированы и проведены следующие мероприятия: выпуск газет «Вкус Италии», посвященной году Италии в России и году России в Италии (преподаватель Ушлякова И.И.), «Экономика» (преподаватель Сенина Е.Б.), оформлена фотовыставка «Моя производственная практика» (преподаватель Подорога О.С.), викторина « О товароведении всерьез и с улыбкой» (преподаватель Казнова В.П.), олимпиада по предмету «Основы коммерческой деятельности» в группе ТВ-11-11 (преподаватель Подорога О.С.). открытый урок по товароведению непродовольственных товаров в группе ТВ 11-11 (преподаватель Казнова В.П.), внеурочные мероприятия по товароведению продовольственных товаров в группе ТВ-32 (преподаватель Гогулина Р.В.), «Искусство дарить подарки» в группе ТВ-30 (преподаватель Подорога О.С.), открытый классный час «Сотвори себя сам» в группе ТВ-31 (мастер Третьякова Н.А.). Силами студентов группы ТВ-29 организована предновогодняя продажа товаров в учебно-производственной мастерской «Тахид».

Возрождению духовного потенциала и национальных традиций способствовали участие обучающихся в осенней ярмарке, где они продавали различные товары, выступали в роли коробейников, проводили экспертный контроль за соблюдением правил торговли и санитарно-гигиенического состояния рабочих мест. Силами обучающихся и мастеров производственного обучения торгово-экономического отделения организована продажа пасхальных куличей.

В феврале-марте во всех группах торгово-экономического отделения проведены внутригрупповые и межгрупповые конкурсы профессионального мастерства.

Мастера и преподаватели отделения принимали участие в профориентационной работе среди учащихся общеобразовательных школ, подготовили презентацию отделения для Дня открытых дверей..

В течение учебного года осуществлялась работа с целью создания условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся: проводились беседы из цикла «Моя будущая профессия», в группе ТВ-29 проведен открытый классный час «Здоровый образ жизни - мой образ жизни» , в группе ТВ-30 «Искусство дарить подарки», в группе ТВ-31 «Сотвори себя сам».

Для углубления знаний обучающихся организовывались экскурсии в торговые предприятия, выставку «Продэкспо» в г. Москве, обзор обучающимися и преподавателями статей из журналов «Спрос», «Современная торговля», «Товаровед», и др. При выполнении курсовых работ (гр.ТВ-29), выпускных квалификационных работ (гр.ТВ-30, гр. ТВ-31) обучающиеся участвовали в исследовательской работе, выполняли творческие задания, в том числе и презентации по отдельным темам с применением ИКТ.

С целью совершенствования методического мастерства педагогов и мастеров производственного обучения осуществлялось взаимопосещение уроков теоретического и производственного обучения, внеурочных мероприятий и анализ методики их проведения.

Преподаватели и мастера производственного обучения принимали участие в работе педагогического совета. Казнова В.П. и Третьякова Н.А.. выступали на педсоветах с содокладами.

Зам. директора по УМР Н.И.Лучина


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск