Направление работы
кафедры
| Содержание работы
| ответственный
|
1. Методическое сопровождение и мониторинг реализации ФГОС НОО
| 1. Заседание кафедры «Требования к предметным результатам освоения программы по ФГОС»
2. Семинар-практикум «Организация преемственности в рамках введения ФГОС»
3. Мониторинг уровня использования учителями УМК «Школа России» и «Начальная школа XXI века» как ресурса формирования универсальных учебных действий
| Чубовская Н.Ю.
Морозова Г.В.
Мардасова А.Ю.
Клюшина Л.А.
|
2. Повышение квалификации учителей
| 1. Внедрение курса ОРКСЭ в начальной школе:
Выступление на заседании кафедры учителей НШ по теме: «Особенности внедрения курса ОРКСЭ в 4 классах»
Посещение курсов по ОРКСЭ
Мониторинг уроков ОРКСЭ в 4-х классах
2. Посещение уроков согласно графику на вторую четверть
3. Посещение курсов повышения квалификации при МИОО
4. Открытые уроки:
Шадренкова Т.В.
Абдуллаева Д.З.
Коба Н.П.
Мардасова А.Ю.
| Чубовская Н.Ю.
Берестова Н.О.
Надёшкина М.А.
|
3. Методическое развитие и техническое совершенствование кабинетов
| 1. Анализ состояния учебных кабинетов и их оснащение.
2. Санитарное состояние кабинетов.
3. Составление перспективного плана на приобретение необходимого дидактического материала.
4. Проверка подготовленности школы к зиме.
| Перелыгина Т.А.
|
4. Предметные недели
| Подготовка к неделе математики
| Мардасова А.Ю.
Клас.рук. 3-х классов
|
5. «Олимпиадное движение»
| 1. Занятия с детьми с повышенной мотивацией обучения (клубная деятельность)
2. Участие в Международном конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок»
3. Подготовка и участие в олимпиаде «Эрудиты Северного округа»
| Панкратова З.В.
|
6. Проектная деятельность в начальной школе
| 1. Предварительные школьные слушания проектов
2. Подготовка к окружному конкурсу в области литературного чтения «Читаем вместе в классе и семье»
3. Подготовка к окружному конкурсу проектных работ «Горизонты открытий»
| Панкратова З.В.
|
7. Сопровождение учащихся, испытывающих трудности в обучении
| 1. Разработка психолого-педагогического сопровождения и программ индивидуального развития учащихся
2. Посещение уроков специалистами
3. Прослеживание адаптационного периода и предупреждение школьной дезадаптации первоклассников.
| Мардасова А.Ю.
|
8. Премственность: детский сад - школа
| 1. Открытые занятия по ФЭМП и развитию речи для учителей начальных классов
2. Совместное заседание МО по теме «Реализация преемственности в развитии способностей дошкольников и младших школьников в процессе внедрения ФГОС»
| Омельченко З.Н.
|