Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер43.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Спорт > Урок

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
УРОК ПО БАСКЕТБОЛУ

5 КЛАСС



zaj1.jpg

Зайцева Елена Юрьевна

учитель физической культуры

второй квалификационной категории








ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Баскетбол».

Задачи:

.

  1. Обучение техники ведения мяча на месте и в движении; техники передача мяча в движении двумя руками от груди

  2. Развитие координации, быстроты, прыгучести, скоростно-силовых качеств, ловкости.

  3. Повышение функциональных возможностей организма, воспитание внимательности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, фишки.

Место проведения: Спортивный зал.


Части урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

1

Вводная

10мин







1. Построение, сообщение задач урока
2. Ходьба: на носках, на пятках

3. Равномерный бег:

- с изменением направления;

- приставными шагами:

-спиной вперед;

- подскоками вверх.
4. Ходьба с восстановлением дыхания, упражнение на осанку

5.ОРУ в движении.


30 сек

30 сек

3-4 круга

30 сек.


3мин

30 сек

5 мин


Задачи сообщить в доступной форме, обратить внимание на внешний вид.

Следить за осанкой.
Добиваться правильного выполнения.


Обратить внимание на дыхание

Выполнить на все группы мышц.

2

Основная

30 мин








1.Техника ведения мяча

- ведение мяча на месте: левой, правой рукой

- ведение мяча по прямой;

- с изменением направления;

- ведение «змейкой».

2.Техника передачи мяча в движении двумя руками от груди.

- двумя руками от груди – ловля двумя руками.

- двумя руками с отскоком от пола – ловля двумя руками.
Эстафета:

1)Ведение мяча правой обратно левой рукой;

2)Ведение – передача в стену – ловля – обратно ведение левой рукой




10 мин

10 мин

10мин


Следить за правильным выполнением. Мяч при ведении поднимается до пояса, голова поднята, ноги сгибаются и разгибаются и расположены: левая нога впереди – правая рука ведет мяч; правая нога впереди – левая рука впереди.

Обратить внимание на положение рук, работу ног.

При ведении рука работает как насос.

Выполнить с разной высотой отскока.

Работа в парах. Расстояние между парами 2-3 метра. Передвижение приставным шагом, в стойке баскетболиста. Обратить внимание на прием мяча, на положение рук.

Выполнить в двух командах. Передавать мяч ученику из рук в руки. Обращать внимание учеников на правильное ведение мяча

3

Заключительная

5мин






  1. Построение.

  2. Упражнения на восстановление дыхания.

По системе Стрельниковой

  1. Подведение итогов урока

  2. Домашнее задание

5 мин
4-5 раз.



И.П.- ноги на ширине плеч, стопы параллельно друг другу. Сделать резкий короткий вдох через нос, одновременно сжать пальцы в кулаки. Далее выдох через рот, разжать кулаки
Отметить лучших

Повторить правила игры.

САМОАНАЛИЗ УРОКА
По плану урока были поставлены задачи:


  1. Обучение технике: ведения мяча в движении; передача мяча в движении двумя руками от груди.

  2. Развитие координации, быстроты, прыгучести, скоростно-силовых качеств, ловкости.

  3. Повышение функциональных возможностей организма, воспитание внимательности, дисциплинированности.

Урок проводился в 5 классе, присутствовало 18 человек, 3 освобожденных. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен инвентарь для каждого ученика.

Общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа. В водной части упражнения выполнялись поточным методом с использованием всей полезной площади спортивного зала. Содержание вводной части было подчинено содержанию основной части урока, так же сделан плавный переход от вводной к основной части. Вводная часть урока продолжалась 10 минут, основная 30 минута.

В основной части обучающиеся работали с баскетбольными мячами, что способствовало развитию координационных способностей. Так же работа осуществлялась в парах.

В конце основной части была проведена эстафета с использованием полученных знаний, так как игровой метод является более эффективным для повышения интереса к данному виду спорта.

Заключительная часть 5 минуты. В заключительной части урока использовались упражнения на восстановление дыхания, взятые мной из методики дыхательной гимнастики Стрельниковой (йога). Были подведены итоги, дано домашнее задание.

Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному).

Индивидуальная работа прослеживалась через осуществление контроля по предупреждению и исправлению ошибок. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений, с помощью которых были решены все поставленные задачи.

Задачи урока работают на перспективу и в дальнейшем будут использованы в играх по баскетболу. Ученики проявили себя, как дисциплинированный коллектив, все старались и показали хорошие результаты на уроке.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск