Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.06.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №8 начало функционировать 30 августа 2001 года. Оно работает над реализацией Программы развития «Добро. Здоровье. Успех». В 2011 году гимназия отметила свой десятилетний юбилей, который ознаменовался Юбилейным балом гимназистов.

Гимназия расположена в юго-восточной части города Можги. Она не освобождена от микрорайона, который представляет собой жилые кварталы окраины города: дома частного сектора и многоквартирные дома.

Район новый, строящийся, поэтому в нем проживает много молодых семей, имеющих детей школьного и дошкольного возрастов. Совершеннолетние представляют собой в большей части трудоспособное население, имеют высшее, неоконченное высшее и среднее специальное образование.

На территории микрорайона расположены 3 детских сада, физкультурно-оздоровительный комплекс, спортивно-оздоровительный комплекс, ПТУ-12.

Гимназия размещена в четырехэтажном кирпичном здании, общей площадью 7691 квадратных метра: 10 учебных классов, 31 кабинет, в том числе 2 компьютерных класса. Занятия технологии проводятся в мастерских по дерево и металлообработке, швейной мастерской, кабинете обслуживающего труда. В распоряжении спортсменов и учителей физической культуры два спортивных зала, зал силовой подготовки, зал хореографии, лыжная база, стадион, волейбольная, баскетбольная и легкоатлетическая площадки.

На четвертом этаже гимназии располагается школьная библиотека, состоящая из трех отделов: абонемента, читального зала и медиатеки. Её фонд состоит из 28805 экземпляров книг, 440 - брошюр и журналов, 19913 – учебников, 768 – методической литературы, СD – 167, видеофильмов – 174, аудиокассет – 27.

Для организации питания школьников имеется столовая на 240 посадочных мест, в которой работают квалифицированные повара. Между МУП «Школьное питание» и Управлением образования администрации г. Можги заключен договор.. МУП «Школьное питание» полностью снабжает столовую продуктами, моющими и дезинфицирующими средствами, закупает необходимый инвентарь, спецодежду.

По гимназии издан приказ, назначен ответственный за организацию питания, составлен график работы столовой, график питания учащихся, график дежурства в столовой, разработано положение по организации питания, организована комиссия по питанию при общешкольном родительском комитете.

Для более качественного приема пищи и большего охвата учащихся горячим питанием введены 3 большие перемены: после 3-го и 5-го уроков - по 15 минут, после 4-го урока – 20 минут.

В целях обеспечения безопасности учащихся и сотрудников работает круглосуточная охрана гимназии, круглосуточно ведётся внутреннее и внешнее видеонаблюдение, оборудована тревожная кнопка, функционирует внутренняя телефонная и громкая связь, разработана и осуществляется целостная система по охране труда, которая включает в себя работу со всеми участниками образовательного процесса.

Школьный травматизм в гимназии уже в течение нескольких лет не превышает 0,34%. Динамика его представлена в следующей диаграмме



В гимназии обучается 1077 учеников, это 41 класс-комплект

  • Начальная школа – 466 (17 классов-комплектов)

  • Основная школа – 478 (19 классов-комплектов)

  • Старшая школа – 133 (5 классов-комплектов)

Образовательный процесс гимназии ориентирован на  формирование личности учащегося как интеллектуального потенциала общества на основе усвоения им духовной и материальной культуры человечества; углубленное и профильное изучение конкретной области знаний.

Основная цель работы гимназии – создание условий для получения качественного образования каждым учеником.

Задачи:

  1. создание условий для получения качественного образования каждым обучающимся через развитие интеллектуальной и духовной среды, способствующей формированию будущей интеллигенции города.

  2. формирование у обучающихся целостного миропонимания и своевременного научного мировоззрения, обеспечивающего ориентацию на получение по избранному профилю вузовского образования.

  3. воспитание и развитие человека как свободной, ответственной и творческой личности.

  4. сохранение физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса через реализацию программы «Здоровье».

  5. формирование социально-политических компетенций через проектирование механизма совместной деятельности классных руководителей и детских объединений учащихся по самоуправлению.

  6. овладение членами педагогического коллектива навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

Образовательной составляющей этих задач является многосторонняя подготовка обучающихся к получению среднего профессионального и высшего профессионального образования, а также осознанность и ответственность в выборе выпускниками своей профессии.

Содержание образования в учебном плане распределено по трем ступеням обучения. В целях сохранения единого образовательного пространства и единых требований к уровню подготовки выпускников каждая образовательная область представлена предметами федерального и национально-регионального компонентов.

На 1 ступени обучения предполагается формирование базисных знаний, требуемых государственными программами на уровне, позволяющем продолжить обучение в основной школе, а также знаний выше уровня минимальных государственных образовательных стандартов, позволяющих обеспечить освоение гимназического компонента основной школы, развитие творческого мышления учащихся, продуктивного мышления в зоне ближайшего развития с выходом на уровень максимальных возможностей личности каждого.

Вариативная часть учебного плана начальной школы решает задачи духовного обогащения детей, расширенное содержание образования представлено следующими предметами: иностранным языком, риторикой, танцами и обеспечивает развитие способностей обучающихся, выявление круга их интересов.

Обучение в начальной школе ведется, в основном. по двум дидактическим системам: РО Эльконина-Давыдова и Школа 2100. С целью недопустимости перегрузки учащихся начальных классов предмет ОБЖ интегрируется в основном с предметом «Окружающий мир» и включен в содержание всех УМК, внесенных в федеральный перечень. Предмет «Информатика и информационные технологии» не выделен отдельно, изучается в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Труд».

Сводный учебный план для классов, занимающихся по дидактической системе «Школа 2100»


Компонент учебного плана

Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1

2

3

4

Федеральный компонент

Филология

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

3

3

14

Иностранный язык




2

2

2

6

Математика

Математика

4

4

4

4

16

Естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

ИЗО

1

1

1

1

4

Технологии

Труд

1

1

2

2

6

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

11

Итого




20

23

23

23

89

Национально-региональный компонент

ОРК и СЭ

0

0

0

0,5

0,5

Компонент образовательного учреждения

Риторика

Факультатив

Танцы




2

1

1

1

1

1

0,5

1

2

3,5

3

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

20

26

26

26

98


Сводный учебный план для классов, занимающихся по дидактической системе развивающего образования (Эльконина - Давыдова)


Компонент учебного плана

Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1

2

3

4

Федеральный компонент

Филология

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Иностранный язык




2

2

2

6

Математика

Математика

4

4

4

4

16

Естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

ИЗО

1

1

1

1

4

Технологии

Труд

1

1

2

2

6

Физическая культура

Физическая культура

2

3

3

3

11

Итого




20

23

24

24

91

Национально-региональный компонент

ОРК и СЭК







0,5

0,5

Компонент образовательного учреждения

Факультатив

Танцы


2

1

1

1

0,5

1

3,5

3

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

20

26

26

26

98


На 2 ступени обучения  осуществляется формирование знаний, как на базовом уровне, так и уровне, превышающем государственный стандарт. Гимназический компонент, обеспечивающий углубленное и расширенное содержание образования с целью формирования универсальных знаний, культуры учащихся, представлен углубленным изучением предметов гуманитарного профиля, элективными курсами этого же профиля. Предусматривается преемственность в программах, формах и методах применяемых в начальной школе, использование гимназического компонента рабочей учебной программы в зависимости от уровня подготовки класса, для расширения содержания образования вводятся пропедевтические курсы.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск