Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не





Скачать 327.21 Kb.
НазваниеЫ после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не
страница1/2
Дата публикации18.03.2015
Размер327.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Туризм > Документы
  1   2
11 класс РУССКИЙ ЯЗЫК – 1 вариант

1. Это слово образовано бессуффиксным способом.

А) Единица.

В) Пустота.

С) Букварь.

Д) Лужок.

Е) Тишь.

2. В этом пишется буква Е после шипяшей

А) Спец…вка.

В) Корч...вка.

С) Хорош....

Д) Грош...вый.

Е) Горяч....

3. Укажите фразеологизм антоним выражению «за тир девять земель»

А) Положить в дальний ящик.

В) Во всю ивановскую.

С) Ни зги не видать.

Д) Витать в облаках.

Е) Рукой подать.

4. В суффиксе этого существительного пишется буква щ.

А) Мебель…ик.

В) Аппарат...ик.

С) Обход...ик.

Д) Извоз...ик.

Е) Объезд...ик.

5. Слово в этом словосочетании пишется слитно.

А) Два(миллиона) литров.

В) Три (тысячи) километров.

С) Трех(тысячный) километр.

Д) Пятьсот(шестьдесят) листов.

Е) Сто(четыре) пуда.

6. В этом слове нет удвоенной согласной.

А) Ра(п/пп)орт.

В) Ко(л/лл)екция.

С) Шо(с/сс)е.

Д) Хо(к/кк)ей.

Е) Профе(с/сс)ия.

7. Отметить слово с написанием Ы после приставки:

А) Спорт…нвентарь.

В) Из...сканный.

С) Сверх...нтенсивный.

Д) Мед...нститут.

Е) Пред...сторический.

8. Определите вариант слитного написания не с деепричастием:

А) В саду, (не) умолкая ни на секунду, кричали воробьи и сороки.

В) Командир слушал, (не) вмешиваясь в разговор.

С) Круглые глаза птицы, (не) мигая, смотрели на вечернее солнце.

Д) (Не) доумевая, Ольга остановились и прислушалась.

Е) Путешественники уснули у костра, (не) дожидаясь ужина.


9. Укажите вариант раздельного написания.

А) Любоваться (по) долгу.

В) Сложить (в) двое.

С) Мчаться (без) оглядки.

Д) Бежать (на) встречу.

Е) Раскалить (до) красна.

10. Укажите предложение с формообразующей частицей.

А) Знойный полдень. В воздухе ни звуков, ни движения.

В) Все предвещало дождь, но не было ни одного облачка.

С) Пусть каждый человек станет защитником природы.

Д) Вон среди пеньков желтеют корзиночки мать-и-мачехи.

Е) Именно среди природы отдыхаешь душой и сердцем.

11. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?, чей?.

А) Обстоятельство.

В) Дополнение.

С) Определение.

Д) Подлежащее.

Е) Сказуемое.

12. Ждали приказа.

Укажите вид односоставного предложения.

А) Неопределенно-личное.

В) Определенно-личное.

С) Назывное.

Д) Обобщенно-личное.

Е) Безличное.

13. Укажите сложносочиненное предложение с противительным союзом.

А) Абаю суждено бессмертие, ибо его стихи глубоко человечны и всегда современны.

В) Абай очень любил свой народ, хотя видел его недостатки и критиковал их.

С) Абай писал о том, что богатство и власть-не самое главное в жизни.

Д) Поэзия, по мнению Абая, должно быть содержательной, однако для этого нужны определенные знания.

Е) Абай знал свое место в поэзии, понимал ее значение для народа, и нард чтил Абая, искренне любил его стихи.

14. Диалог используется в стиле:

А) Деловом.

В) Научном.

С) Официальном.

Д) Публицистическом.

Е) Разговорном.

15. Слитно пишется прилагательное:

А) Северо(западной).

В) Едино(гласный).

С) Блекло(зеленый).

Д) Взаимно(перпендикулярный).

Е) Прямо(пропорциональный).

16. Передложение с притяжательным местоимением:

А) Цветы из нашего сада.

В) Не хвалите сами себя.

С) Кого я люблю и жалею.

Д) Не с кого спрашивать, когда сам виноват.

Е) Посмотрите, какие цветы растут на поляне.
17. Найдите глагол с окончанием –ет.

А) Сосна приветливо маш…т вершиною.

В) Ветер суш...т приветливо, не ожидая подвоха.

С) Мальчик смотр...т приветливо, не ожидая подвоха.

Д) Он слыш...т каждый кустик, каждую травинку.

Е) Понрав...тся ли им на этот раз поездка в лес.
18. Укажите слово, в котором пишатся однв буква н.

А) Жжен…ый кофе.

В) Запутан...ая веревка.

С) Куплен...ый товар.

Д) Заморожен...ые фрукты.

Е) Правлен...ый редактором текст.
19. Слитно пишутся предлоги:

А) Работать (в) течение года, (в) целях повышения урожайности.

В) (По) причине засухи, (по) мере необходимости.

С) (В) продолжение занятий, (в) течение суток.

Д) (В) следствие снегопада, (на) счет подписки.

Е) (В) силу обсоятельств, (в) заключение выступления.
20. Способ связи в словосочетании согласование:

А) Работать в течение месяца.

В) Работать месяца.

С) Работать помесяца.

Д) Работа в течение месяца.

Е) месячный заработок.
21. Укажите предложение с обособленным обстоятельством:

А) Ни к кому он не ходил в гости, ни с кем не знакомился.

В) Нагруженная охапкой дров, она вошла и громко выронила их у печки.

С) Он, раб, несет свое рабстао с величайшим удовольствием.

Д) постонно застёгнутый на все пуговицы, он представлял собой особый тип градоначальника.

Е) Он лежал, вольно откинув голову.
22. Я вернусь к вам, милостивые господа. Запятая выделят

А) приложение.

В) определение.

С) обращение.

Д) дополнение.

Е) уточняющий член.
23. Вид придаточного предложения в сложноподчиненном: Ты поглядишь на дым и можешь точно сказать, будет ли завтра дождь, ветер или снова солнце подымается...

А) Изъяснительное.

В) Определительное.

С) Обстоятельственное условия.

Д) Обстоятельственное цели.

Е) Обстоятельственное причины.
24. Запятая между частями сложного предложения ставится, если:

А) Предложения отделены друг от друга по смыслу или значительно распространены.

В) В предложениях перечисляются факты, между предложенями можно поставить союз и.

С) Предложения противопоставлены друг другу.

Д) Второе предложение поясняет смысл первого.

Е) предложения обозначают быструю смену событий.
25. Найдите ряд слов с твердыми согласными звуками.

А) Лазер, кошка, белуга.

В) Порт, книга, сарай.

С) Сорт, фасоль, ученик.

Д) Ворона, урок, црик.

Е) Спорт, пароль, щеголь.
26. Указать слово с ударением на 1 слоге:

А) Фарфор.

В) Начала.

С) Статуя.

Д) Занята.Е) Столяр.
27. Укажите, к какой части речи относится выделенное слово. На следующее утро, ранехонько, лишь только солнце из-за горы полоснуло, Ахмет засобиралься в обратный путь.

А) Местоимение.

В) Союз.

С) Наречие.

Д) Модальная частица.

Е) Существительное.
28. Укажи предложение с союзом зато.

А) Солнце спряталось за (то) облако.

В) «Спрячься за (то) дерево»,-сказал мне брат.

С) Я не успел прочитать книгу за (то) время, что нам отпущено.

Д) Он хоть и молод, за (то) умен не по годам.

Е) Мне постаили пять за (то), что я хорошо приготовил домашнее задание.
29. Это междометие пишется через дефис.

А) Ай(да) мед!

В) Ай(ай) какой голос!

С) Ах, обмануть меня легко!

Д) Ну, барин, беда: буран!

Е) Увы, он счастия не ищет!
30. Косвенный вопрос передан в предложении:

А) Учитель попросиль, чтобы мы завтра принесли стихотворения А.С. Пушкина.

В) Мы спросили, будет ли он завтра на лекции.

С) Синоптики сообщили, что завтра ожидается понижение температуры.

Д) Мы не знали, что он прилетеат завтра.

Е) Завтра, как сообщают синоптики, ожидается плохая погода.


11 класс ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА – 1 вариант
1. Древный город эпохи бронзы:

А) Яссы.

В) Аркаим.

С) Отрар.

Д) Тараз.

Е) Испиджаб.
2. Вид жилища кочевых гуннов.

А) Юрта.

В) Чум.

С) Изба.

Д) Землянка.

Е) Шалаш.
3. Самое продолжительное сопоротивление монголом оказали жители города:

А) Узгенд.

В) Ашнас.

С) Отрар.

Д) Дженд.

Е) Сыгнак.
4. Население Казахского ханства достигло предложительно 1 млн. человек в годы правления:

А) Хана Есима.

В) Хана Тауке.

С) Хана Касыма.

Д) Хана Хакназара.

Е) Хана Бурундука.
5. Город, жителям которого посвятил свое стихотворение Жамбыл в 1941 году.

А) Курск.

В) Ленинград.

С) Смоленск.

Д) Воронеж.

Е) Москва.
6. Кимакский каганат пал

А) В конце Х в.

В) В начале Х в.

С) В начале ХІ в.

Д) В начале ХІІІ в.

Е) В начале ХІІ в.
7. Национально-освободительное движение 1916 г. охватило территорию:

А) Западного Казахстана.

В) Восточного Казахстана.

С) Тургайской области.

Д) Всего Казахстана.

Е) Семипалатинской области.
8. В январе 1921 года был создана организация, принявшая участие в формировании национального рабочего класса:

А) Красные юрты.

В) Профсоюзы.

С) Комсомол.

Д) Комбеды.

Е) «Красный караван».
9. В Казахстане в 1950-х годах развивался ускоренными темпами транспорт:

А) Автомобильный.

В) Железнодорожный.

С) Речной.

Д) Морской.

Е) Воздушный.
10. Самая массовая организация трудящихся, осноанная на общности трудовых интересов:

А) Профсоюзы.

В) Партия.

С) Колхозы.

Д) Советы.

Е) Комсомол.
11. В 1967 году Л.И. Брежнев заявил, что главным итогом пройденного советским народом исторического пути является построение развитого:

А) Коммунистического общества.

В) Прогрессивного общества.

С) Демократического общетва.

Д) Социального общества.

Е) Социалистического общества.
12. Создание в августе 1990 года движение «Единство» было:

А) Экологическим.

В) Политическим.

С) Просветительским.

Д) Социально-экономическим.

Е) межнациональным.
13. Указом Президента республики Семипалатинский ядерный полигон был закрыт:

А) В 1993 году.

В) В 1990 году.

С) В 1992 году.

Д) В 1991 году.

Е) В 1989 году.
14. Автором Флага Республики Казахстан является:

А) Ж. Малибеков.

В) К. Алимбаев.

С) Ш. Уалиханов.

Д) Ш. Ниязбеков.

Е) Х. Наурызбаев.

15. Появление производящего труда в науке называется

А) Палеолитической революцией.

В) Технической революцией.

С) Неолитической революцией.

Д) Культурной революцией.

Е) Производственной революцией.

16. Поэма Баласагуни, представляющая свод наставлений и поучений, называется:

А) «Кудатгу били» («Знание, приносящее счастье»).

В) «Диван-и- Хикмет» («Книга о премудрости»).

С) «Тарих-и-Рашиди».

Д) «Джами-ат-таурих».

Е) «Диван лугат ат-тюрк» («Словарь тюркских наречий»).

17. В 1457 г. хан Абулхаир потерпел жесткое поражение от ойратов под городом:

А) Ак-курган.

В) Сузак.

С) Узгенд.

Д) Сыгнак.

Е) Аркук.

18. Кочевать и пасти скот на правобережье Яика казахам Младшего жуза запретили в:

А) 1760 г.

В) 1758 г.

С) 1756 г.

Д) 1759 г.

Е) 1755 г.

19. Избранию Кенесары Касымова ханом в 1841 г. способствовал(о;а):

А) Взятие кокандских крепостей.

В) Успешный поход в Ташкент.

С) Взятие Акмолы.

Д) Успешный поход в Киргизию.

Е) Победа над отрядом Жанторе-улы.

20. В конце 5х начале 60-х годов ХІХ века военные действия России в Южном Казахстане и в Средней Азии были ускороены в связи с:

А) Нехваткой рынка быта товаров.

В) Перекочевкой казахов в русские владения.

С) Заключением союза с Бухарой, Кокандом, Хивой.

Д) Заключением союза с Кокандом, Хивой.

Е) Столкновением интересов Англии и России в Средней Азии.

21. Событие, послужившее поводом для широкрго освободительного движения 1870 г. на Манглышлаке.

А) Атака в Александровский форт и создание «Флотилии».

В) Весть о разгроме отряда Рукина.

С) Усиление английских войск в Иране.

Д) Приход Апшеронского полка из Кавказа для подавления восстания.

Е) Захват рыболовных лодок в Александровской слободке.
22. Чрезвычайный комиссар Степного края в период гражданской войны:

А) А.Иманов.

В) А. Розыбакиев.

С) М. Масанчи.

Д) А. Уразбаева.

Е) А. Жангельдин.
23. Подготовка к индустриализации в Казахстане началась:

А) С подготовки квалифицированных кадров.

В) С возвращения всех казахских земель.

С) С изучения естественных ресурсов.

Д) С ликвидации байских хозяйств.

Е) Со строительствакрупных предприятий.

24. Общественный деятель, представитель дунганского народа, с оружием в руках защищавший завоевания революции, жертва репресии:

А) М. Масанчи.

В) Т. Алиев.

С) О. Жандосов.

Д) А. Розыбакиев.

Е) М. Татимов.

25. Зороастризм получил распространение в средневековых городах Казахстан:

А) В І- ІІ в.

В) В VI-VII в.

С) В III-IV в.

Д) В II-III в.

Е) В V-VI в.

26. Процесс формирования казахской народности и ее этнической территории завершился:

А) В ІХ- ХІІ вв.

В) В VI-Х вв.

С) В ХV –ХVI вв.

Д) В Х-ХIV вв.

Е) В ХIII-ХVI вв.

27. Первый сборник произведений Ахмета Байтурсынова:

А) «Осиет нама».

В) «Маса».

С) «Азамат».

Д) «Терме».

Е) «Оян, казах».

28. Правительство Алаш Орды было образовано в Оренбурге в:

А) Декабре 1917 года.

В) Мае 1919 года.

С) Марте 1918 года.

Д) Феврале 1921 года.

Е) Ноябре 1920 года.
29. Количество скота, оставшегося после насильственной коллективизации, к 1 января 1933 года составило:

А) Более 5 млн.

В) Более 3 млн.

С) Более 2,5 млн.

Д) Более 3,5 млн.

Е) Более 4,5 млн.

30. Доминирующим принципом экономической политики в развитии страны в послевоенный период в 50-е годы ХХ в. оставалось:

А) Ускоренное развитие сельского хозяйства.

В) Ускоренное развитие морского транспорта.

С) Интенсификация в развитии энергетической базы.

Д) Удовлетворение материальных потребностей населения.

Е) Непропорционально ускоренное развитие тяжелой промышленности.

11 класс МАТЕМАТИКА – 1 вариант
1. Скорость велосипедиста составляет 11,3 км/ч. Скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста в 5,6 раза. Определите скорость мотоциклиста.

А) 62,28 км/ч.

В) 64,18 км/ч.

С) 48,28 км/ч.

Д) 53,28 км/ч.

Е) 63,28 км/ч.

2. 1% это:

А) сотая доля

В) десятитысячная доля

С) тысячная доля

Д) десятая доля

Е) миллионная доля

3. Два внешних угла треугольника 1000 и 1500, тогда угол треугольника, не смежный с ними равен:

А) 800

В) 1100

С) 600

Д) 700

Е) 300

4. Даны два угла треугольника АВС. Угол А равен 500, угол В равен 600, найдите внешний угол при вершине С.

А) 900

В) 1100

С) 1000

Д) 1050

Е) 700

5. Площадь круга с радиусом 2 см равна:

А) 6 см2

В) 4 см2

С) 8 см2

Д) см212-5х

Е) 2 см2

6. Решите неравенство: 3-2х12-5х

А) х>3

В) х-3

С) х3

Д) х3

Е) х-3

7. Упростите: ()4

А)

В)
С)
Д) а3 в2

Е) ав

8. Дана арифметическая прогрессия – 18,-14,-10,... . Укажите номер ее первого положительного члена.

А) 5

В) 8

С) 4

Д) 7

Е) 6

9. Упростите выражение: : .

А)

В) -1.

С)8m.

Д) 4+m.

Е)1.

10. Площади основанbй двух прямоугольных параллелепипедов равны. Высота одного параллелепипеда равна 6,5 см, а его объем 54,8 см Найти объем другого параллелепипеда, если его высота 15,6 см.

А) 131,52 см

В) 131,56 см

С) 131,5 см

Д 130,5 см

Е) 130,48 см

11. Найдите производную фукции у(х)= ctg2x

А) -

В) -

С) sin2x.

Д) -

Е)

12. В окружности длиной 24м проведена хорда, равна 12 м. Найдите градусную меру меньшей дуги, стягиваемой хордой.

А) 600

В) 1200

С) 300

Д) 900

Е) 450

13. Решите уравнение:

А) В) С)

Д) Е) 2

14. Найдите объем шара диаметром12 см.

А) 288 см3

В) 144 см3

С) 225 см3

Д) 314 см3

Е) 628 см3

15. Решите систему уравнений:

А) (-3)

В) (5;-5).

С) (3)

Д) (3;-4).

Е) (-3;-4).

16. Решите уравнение: (cosx+2)(tg2x+1)=0.

А) х=arcos(-2)+2k , kZ, х= -

В) х= -k, kZ.

С) х= -k, kZ.

Д) х= -, kZ.
Е) х= -, kZ, х= arcos(-2)+n, nZ.

17. Найдите решение уравнения sin2x-10cosx=0 из интервала (10;13).

А) 3

В) 3
С) 3

Д) 3

Е) 11

18. Упростите: cos

А) -1

В) sin

С) cos

Д) 1

Е) 0


19. Какой угол с осью Ох образует касательная к графику функции у = в точке с абсциссой х=0?

А)

В)

С) 2

Д)

Е)

20. Найдите числовое значение выражений при a =

А) 7.

В) 18.

С) 1.

Д) -11.

Е) 0.

21. Найдите производную функции у= (1+х-х2)4.

А) (1-2х)4.

В) (1-2х)3.

С) 4(1+х-х2)3·(1-2х),

Д) 4(1+х-х2)3

Е) 2(1-х).

22. Найдите первообразную функции fx=-

А) –ctg3x+C.

В) ctg3x+C.

С) ctg3x+C.

Д) tg3x+C.

Е) –tg3x+C.

23. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у = , х = 1, х = е, у = 0

А) 3

В) 0

С) 2

Д) 1

Е) 4

24. Если каждое ребро куба увеличить на 1 см, то его объем увеличится на 91 см3. Найдите ребро куба.

А) 3 см.

В) 6 см.

С) 5 см.

Д) 4 см.

Е) 7 см.
25. Искомое число больше 400 и меньше 500. Найдите его, если сумма его цифр равна 9 и оно равна числа, изображенного теми же цифрами, но написанными в обратном порядке.

А) 413.

В) 432.

С) 457.

Д) 453.

Е) 423.

26. Сумма первых десяти членов арифметической прогрессии равна 80, а ее пятый член равен 6. Найдите сумму второго и четвертого членов прогрессии.

А) -4.

В) -3.

С) -5.

Д) -2.

Е) -1.

27. Решить систему уравнений.

А) (2;8); (8;4).

В) (-1;-9); (-9;-1).

С) (0;1); (1;0).

Д) (1;9); (9;1).

Е) (16;2); (2;16).

28. В какой точке касательная к графику функции у=х2-4х+1 параллельна прямой у=2х+3?

А) (3;2).

В) (-3;2).

С) (3;-2).

Д) (-3;-2).

Е) (0;-1).

29. Если m и М- значения функции у= в точках минимума и максимума соответственно, то значение выражения m + 2 М равно

А) 9,5

В) 17

С) 5,5

Д) -9,5

Е) 13

30. Найдите общий вид первообразных для функции f(x)=5cos2x+7x

А)

В)

С) -

Д)
Е)
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconПравила слитного и раздельного написания не с именами существительными....
Цель урока: совершенствовать умения применять правила слитного и раздельного написания не с существительными
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выяснить условия слитного и раздельного написания не с наречиями на о и Е, сформировать навык написания не с наречиями
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconПлан-конспект урока по теме «не с деепричастиями»
Цель урока: познакомить учащихся с правилами написания не с деепричастиями и сопоставить его с изученными правилами слитного и раздельного...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconПравописание о е после шипящихицв окончаниях существительных
Цель: освоение правила написания букв “О”, “Е” после шипящих и “Ц” в окончаниях имён существительных, формирование умений и навыков...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconРеферат в номинации «Питание» на тему «Какой мёд полезнее?»
С древнейших времён он известен как диетическое и целебное средство. Ещё Авиценна утверждал: «Если хочешь сохранить молодость, то...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconУрок-путешествие "не с причастиями"
Цель: Знать условия выбора слитного и раздельного написания не с причастиями, прилагательными, существительными, глаголами
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconЛобова Ирина Александровна Предмет русский язык Класс 6 Тема урок
Цель урока: познакомить с условиями выбора слитного или раздельного написания не с прилагательными
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconУрок русского языка тема
Цели: познакомить с правилом слитного и раздельного написания производных предлогов, формировать умение отличать их от частей речи,...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconУрока Предмет : русский язык Класс 7 Базовый учебник
Цель урока: привести учащихся к осознанию условий выбора слитного и раздельного написания не с причастиями
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconУрока в 6 классе. Тема урока
Цели урока: Познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания не с причастиями, прилагательными, существительными
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconТема: «приставки на -з-,-с-»
Тренировать умение находить в словах орфограмму «Приставки на –з-,-с-», объяснять различие в написании
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconТема: Слитное и раздельное написание производных предлогов. Различение...
Цели: показать условия выбора слитного и раздельного написа­ния производных предлогов; научить отличать производные пред­логи от...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconПояснительная записка Цель : выявить уровень освоения учащимися системы...
Цель урока: познакомить с условиями выбора слитного или раздельного написания не с прилагательными
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconВестник балтийской педагогической академии
Доктор психол наук, проф. И. П. Волков; доктор мед наук, проф. Ю. А. Горяев, канд мед наук, доц. А. Н. Калягин, доктор мед наук,...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconУрок по русскому языку: "Состав слова" Приставки и предлоги (3-й класс)
Находить сходство и различие в произношении и правописании приставок и предлогов. Объяснять, какова роль приставки в слове и предлога...
Ы после приставки: а спорт…нвентарь. В из сканный. С сверх нтенсивный. Д мед нститут. Е пред сторический. Определите вариант слитного написания не iconУрока: Образовательные
Учитель: Лингвисты-учёные составляют словарь «Слитное и раздельное написание наречий» и прислали нам, знатокам, письмо со списком...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск