Скачать 21.94 Kb.
|
Итоговый экзамен по педагогике с вопросами частных методик 61,62,64 группы (2011-12 уч. год) Вопросы частных методик Методика развития детской речи: 1.Раскрыть цель и задачи развития речи детей 2.Привести примеры 2-3 упражнений для развития артикуляционной моторики 3.Раскрыть содержание 2-3 упражнений на словообразование 4.Составить образец описательного рассказа по предложенной игрушке 5.Раскрыть содержание 2-3 упражнений для развития фонематического слуха Методика экологического образования 6.Объяснить значение элементарной поисковой деятельности в решении задач умственного воспитания. Представить примеры опытов для уточнения процессов, происходящих в живой и неживой природе в одной из возрастных групп (по выбору) 7.Раскрыть методику организации проведения поручений по уходу за растениями в младшей группе ДОУ 8.Раскрыть воспитательно-образовательное значение календарей природы и погоды и показать особенности их оформления и ведения в разных возрастных группах 9.Продумать и продемонстрировать проведение дидактической игры «Чудесный мешочек» с овощами в младшей группе Методика математического развития 10.Раскрыть содержание одной дидактической игры по разделу «Геометрическая фигура» во II младшей группе. Показать усложнение задачи содержания данной игры в последующих возрастных группах 11.Раскрыть методику обучения детей средней группы порядковому счёту 12.Разработать программное содержание занятия по математике в одной из возрастных групп(по выбору) по сюжету русской народной сказки «Три медведя» 13.Раскрыть методику обучения детей дошкольного возраста количественному счёту 14.Раскрыть методику обучения детей дошкольного возраста сравнению предметов по величине в одной из возрастных групп(по выбору) Методика развития детского изобразительного творчества 15.Продемонстрировать приёмы вырезания симметричных фигур в старшей группе ДОУ 16.Составить перспективный план по ознакомлению с предметами декоративно прикладного искусства в старшей группе на примере Программы воспитания и обучения в детском саду/под ред.Васильевой М. А.(на выбор) 17.Назвать виды конструирования из бумаги. Сделать 3-4 образца и раскрыть возможности их использования в работе с дошкольниками 18.Составить план-конспект наблюдения перед рисованием деревьев(на примере старшей возрастной группы) Методика физического воспитания и развития 19.Раскрыть способы организации детей при проведении основных движений на физкультурном занятии 20.Раскрыть методику проведения физминутки(привести примеры) 21.Раскрыть этапы обучения основным движениям 22.Раскрыть методику организации активного отдыха детей дошкольного возраста(на примере одной из форм) Методика музыкального развития 23.Раскрыть роль воспитателя на музыкальном занятии 24.Показать методику проведения музыкально- дидактической игры (по выбору) 25.Представить структуру типового музыкального занятия (по выбору) 26.Раскрыть возможности использования музыки в повседневной жизни |
Основная тематика, включаемая в итоговый междисциплинарный экзамен Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению 080100. 62 «Экономика» включает тематику: общепрофессиональных дисциплин по направлению... | Название курса Смирнова Е. В., ст преподаватель кафедры дидактики и частных методик ипкиппро огпу | ||
Отечеству Авторы Оня К. Л., учитель мобу «сош №5 г. Новотроицк» Воронина Ю. В., к п н., доцент кафедры дидактики и частных методик ипк и ппро огпу | Методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче егэ по русскому языку* Смирнова Е. В., ст преподаватель кафедры дидактики и частных методик ипк и ппро огпу | ||
Программа элективного курса «Химические знания в жизни человека» Криворучкина Людмила Васильевна, методист кафедры дидактики и частных методик ипкиппро огпу | Пример программы пробного предметного курса для 9 класса «Основы рационального питания» Ю. В. Воронина, старший преподаватель кафедры дидактики и частных методик ипкиппро огпу | ||
Ученые записки института непрерывного педагогического образования. Вып. 6 Фимина М. А., к п н., ст преподаватель кафедры дич, методист кафедры дидактики и частных методик ипкиппро огпу | Отчет по результатам работы мбдоу №136 за 2011 2012 учебный год Доу «Цветущий город» 5 педагогов: Еремина И. Е. (заведующая), Павловицкая С. В. (старший воспитатель), Николаева З. А. – воспитатель... | ||
Реферата. Экзамен Итоговая аттестация по курсу «Психология развития» для группы 143 специальность 050303 «Иностранный язык». 2012-2013 учебный год | Селезнева Л. А., методист кафедры дидактики и частных методик ипк... «Формирование творческого мышления учащихся на уроках математики через использование проблемно-поискового метода обучения» | ||
Ст преподаватель кафедры дидактики и частных методик ипк и ппро огпу... Павлова А. И., О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка // Русский язык в школе. – 2007. – №8.... | Итоговый экзамен по химии Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) | ||
Программа итоговой государственной аттестации Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности, защита выпускной квалификационной работы | Когда проводится Итоговый междисциплинарный экзамен? Охватывает четыре традиционных для учебного курса по криминалистике раздела | ||
Анализ деятельности начальной школы за 2010-2011 учебный год Использование современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания | Программа итогового государственного экзамена «Теория и практика таможенного дела» Итоговый междисциплинарный экзамен по специальности 08. 01. 15 «Таможенное дело» 3 |