Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер54.71 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Туризм > Сценарий
Новокшонова Н.В.

музыкальный руководитель МКДОУ № 196 города Кирова
Примерный сценарий развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

«В гостях у Мороза Иваныча»

по сказке В. Одоевского «Мороз Иванович»
Цель: обеспечить отдых детей, их эмоциональную разрядку, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников.
Действующие лица (взрослые): Мороз Иванович, Ведущая, Рукодельница, Ленивица.

Зал оформлен в виде русской избы. Под музыку дети входят и рассаживаются.
Вед.- Здравствуйте, ребята. Я уверенна, что вы все очень любите сказки. Очень хорошо. А много вы сказок знаете? А слушаете сказки внимательно? Тогда я сейчас проверю ваше внимание. Попробуйте

Отгадать сказочные загадки.

1. Скачет лошадь не простая, чудо грива золотая

По горам парнишку носит, да никак его не сбросит

Есть у лошади сынок, удивительный конек

Удивительный конек по прозванью …..(горбунок)

2. Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

И однажды из болота вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит, это доктор…(Айболит)

3. Над горами, над леспми, над широкими полями

Мчится легкая стрела, а опустится она

На болоте у опушки у царевны у ….(лягушки)

4. Он отважный и веселый, дружат с ним Пьеро, Мальвина,

Только жаль, не любит школу ваш приятель…(Буратино)
Дети хором отвечают.
Вед.- Какие вы молодцы, все сказки знаете! А сами в сказку хотите попасть?

(дети отвечают) Так как сейчас зима, то попасть мы с вами сможем

Только в зимнюю сказку. Есть замечательная сказка «Мороз Иванович»

Читали такую? А кто герои этой сказки?
Дети отвечают-Мороз Иванович, Рукодельница, Ленивица.
Вед.- А кто написал эту сказку? (дети отвечают)
Под музыкальное сопровождение ведущий читает:
Вед.- В мире много сказок грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случится, что же ждет нас впереди?

Слышишь, сказка в дверь стучится? Скажем сказке: «Заходи!»
В зале появляется Рукодельница и поет:
Рук.- Утром солнышко встает выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется

А под солнышком нам всем хорошо живется.

Рукодельница начинает прибираться в доме, а ведущий в это время рассказывает
Вед.- В одном доме жили две девочки – Рукодельница и ленивица.

Рукодельница была умная девочка: рано вставала, сама одевалась,

А вставши с постели за дело принималась6 печку топила,

Хлеб месила, петуха кормила, избу подметала, на колодец за

Водой ходила. А Ленивица между тем в постельке лежала,

С боку на бок переваливалась. (В это время на заднем плане на

Кровати ворочается Ленивица).

Рук.- Здравствуйте, ребята! Какие вы все опрятные, красивые. А мамам

Своим вы помогаете? Пол умеете подметать? А мне хотите

Помочь? Тогда выходите сюда самые смелые и трудолюбивые.
Проводится эстафета «большая уборка» между двумя командами.

Реквизит: 2 веника, 2 совка, 2 корзины для мусора и количество мячиков

Либо скомканных листов бумаги, равные количеству детей в командах.
Задача: какая команда скорее веником заметет мячик на совок и отнесет

В корзину, по очереди передавая веник и совок следующим

Членам команды.
Рук.- Спасибо, ребята, какие вы ловкие да трудолюбивые! А сейчас

Помогите мне разбудить Ленивицу. Заводите веселый хоровод!

По желанию детей исполняется знакомый хоровод.
Ленивица ворочается, но не просыпается.
Рук.- Не просыпается. А песня звонкая обязательно ее разбудит!

Дети поют любую знакомую песенку, аккомпанируя

Себе на муз. и шумовых инструментах, выбирая их

По желанию.
Ленивица (поднимается, потягивается, недовольно)- Ну что раскричались,

Поспать не даете? Вот так всегда, на самом интересном месте

Разбудят!
Рук.- Вставай, Ленивица, солнышко уже высоко, а ты все спишь! Пора за

Дело приниматься, а ты все спишь, вон сколько стирки накопилось!
Лен.- Стирки? А я стирать не умею!
Рук.- А я тебя научу (показывает). Сначала нужно постирать, затем

Прополоскать, отжать, затем повесить и прищепками закрепить,

А потом и пот вытереть
Лен.- Ну-ка, ну-ка, (повторяет движения) ну ладно, постираю, если

Ребята помогут. Движения запомнили?
Исполняется танец «Стирка» по показу.
В зале появляется Мороз Иванович.
М.И.- Здравствуйте, девицы-сестрицы! Здравствуйте, добры молодцы

И красны девицы! Вот решил к вам в гости зайти, а то зима к

Концу подходит. Пора мне глубоко в колодец спускаться. До

Следующей зимы пришел попрощаться.
Лен.- А подарки нам принес?
М.И.- А подарки у меня в колодце остались. Пойдемте ко мне в гости, там

Подарки и получите.
Лен.- Опять в колодец прыгать?
М.И.- Можно и по другому попасть. Давайте встанем в круг и вспомним

Что на пути Рукодельнице и Ленивице встречалось.
Дети встают в круг и выполняют движения в кругу.
М.И.- Шли они по тропинке (идут). Увидели печку (встали).

Потом снова шли по тропинке и увидели яблоню (встали

И подняли руки), а потом уж увидели меня, такого холодного,

Что присели и съежились.

Итак, даю команду, а вы внимательно ее слушаете и выполняете

Нужные движения, да смотрите, не перепутайте!
Игра проводится Морозом Ивановичем под музыкальное сопровождение.

Мороз Иванович пытается запутать детей: говорит одно, а показывает

Другое. Самые внимательные игроки награждаются фишками.
Лен.- А где же твои подарки, Мороз Иванович?
М.И.- Подарки здесь, только ты ведь знаешь, что подарки по заслугам

Получают.
Лен.- да знаю уж! А я вот стирать научилась.
М.И.- Молодец! Только вот помнится мне, что ты готовить не умела.
Лен.- Не умела, не умела! А сейчас вот и научусь! Ребята, помогите мне!

Проводится эстафета «Кто скорее сварит суп». Участвуют две команды.

Капитаны – Ленивица и Рукодельница. Реквизит: 2 кастрюли, муляжи овощей, 2 передника, 2 поварешки.
М.И.- Молодцы! (пробует суп из обеих кастрюль, хвалит). А пирожки печь

Умеете? А вот я сейчас для вас пирожковый аукцион проведу!

Какие начинки для пирожков вы знаете?
Аукцион. Победитель получает жетон.

М.И.- Ну, молодцы! С этим заданием вы справились. А помните, в сказке

Нужно было яблоньке помочь?
Эстафета «Собери яблоки в корзину». Все дети встают змейкой.

Возле первого участника лежат кубики или мячики – это яблоки.

Возле последнего – корзина. Под музыку дети передают друг другу

«Яблоки» и складывают их в корзину, на окончание музыки те игроки

С предметами в руках выбывают из игры. Затем снова звучит музыка и игра продолжается. Самые ловкие награждаются жетонами.
Вед.- Ай да Мороз Иванович! Поиграл с ребятами, позабавил! А давайте и

Мы его потешим, научим веселой игре!
Проводится любая музыкальная игра по желанию детей.
М.И.- Ну, спасибо вам , ребята, и вам, Рукодельница с Ленивицей, да только

Какая же она сейчас Ленивица! Давайте ей новое имя подберем.

Дети придумывают Ленивице новое имя.

Та радуется и благодарит детей.

М.И.- А теперь пришло время подарки дарить.

Первыми приглашаются дети с наибольшим количеством жетонов.

В конце получают подарки и две сестры. Мороз Иванович прощается,

Уходит. Ведущая и дети благодарят Рукодельницу и Ленивицу,

Прощаются с ними и уходят из зала.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск