Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.11.2013
Размер56.82 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Туризм > Отчет
Отчёт

о выполнении мероприятий летнего оздоровительного

периода (ЛОР) 2012 г. в ГБОУ детский сад № 747

ГБОУ детский сад № 747 был переведен на летний режим работы с 1 июня 2012 года на основании приказа по ГБОУ от 28.05.2012 года № 28/1 «О подготовке ГБОУ детский сад 747 к работе в летний период»

1.      Нормативно-правовое обеспечение ЛОР

Инструктажи с сотрудниками по:

•          Организации охраны жизни и здоровья детей в летних условиях,

•          Предупреждению детского травматизма,

•          Предупреждению отравления детей ядовитыми растениями и грибами,

•          Оказанию первой помощи при солнечном и тепловом ударе,

•          Профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций,

•          Профилактике клещевого энцефалита,

•            Охране труда и выполнению техники безопасности на рабочем месте.

2.      Административно-хозяйственная работа

В соответствии с планом подготовки ГБОУ к летнему оздоровительному периоду 2012 года проведены мероприятия:

- в течение апреля полностью отремонтировано и окрашено оборудование на прогулочных площадках групп;

- высажена рассада цветов, семена огородных культур;

- силами сотрудников и родителей на субботниках по благоустройству проведены: разбивка клумб, рабаток, огородных грядок, посев семян цветов, овощей, обрезка и пересадка кустарников ,покраска оборудования, обновление оформления прогулочных веранд;

- пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей;

- план летнего оздоровительного периода был обсужден на педагогическом совете, на производственном совещании работников ГБОУ и на общем родительском собрании;

3. Профилактическая работа

- перед началом летнего периода с сотрудниками проведены инструктажи по охране жизни и здоровья, профилактике случаев нанесения вреда здоровью детей в летний период, оказанию первой помощи;

- в группах были оформлены родительские уголки по работе с детьми в летний период, проведены подгрупповые и индивидуальные консультации "Как организовать летний отдых детей", «Профилактика ОКЗ, ОРЗ, травматизма в летний период», «Будь осторожен на воде и на транспорте» и др.,

- пополнялись групповые мини-аптечки,

Проводилось  обучение родителей средствами наглядной агитации и проведения консультаций:

  • по профилактике ОКИ,

  • клещевого энцефалита,

  • правилам безопасности детей в разных жизненных ситуациях,  

  • по воспитанию бережного отношения к окружающей среде, организации летнего отдыха ребёнка.

2. Организация медико-педагогического контроля

Медико-педагогический контроль велась постоянно со стороны заведующей, ст. воспитателя, ст. м/сестры.   

В течение летнего оздоровительного периода проводились закаливающие мероприятия в соответствии с планом:

а/ выносилось оборудование: плескательные бассейны, массажные коврики, влажные полотенца, оборудование для игр с водой и песком;

б/ во время прогулки дети принимали воздушные и солнечные ванны, обливали предплечья и стопы прохладной водой, ходили босиком по траве.

в/ обеспечивалось пребывание детей на свежем воздухе (приём, зарядка, занятия, прогулки, игры после полдника, праздники и развлечения),

г/ ежедневно на прогулке (в соответствии с состоянием погоды) проводились игры с водой и песком, подвижные игры, игры с оборудованием, повышающим двигательную активность детей (скакалки, мячи, обручи, каталки и др.).

д/ еженедельно проводились спортивные развлечения, эстафеты, целевые прогулки.

е/ одежда детей соответствовала температурному режиму, имелись головные уборы,

ж/ соблюдался питьевой режим.

В меню ежедневно присутствовали соки, свежие фрукты, овощи, молоко и молочные продукты.

Детский травматизм в течение всего оздоровительного периода отсутствовал.

Заболеваемость составила: 0.94 дня на 1 ребёнка

По результатам антропометрии на 31 августа 2012 г. дети добавили в весе и росте в среднем:

в весе 0,4 - 3.0 кг,

в росте 1 - 3,5 см.

4. Методическая работа в летний период

Разработка проекта летнего отдыха детей          

Разработаны проекты:

•          «Безопасная песочница»,

•          «Посади дерево» - для детей ст. возраста,

•          В стране дорожных знаков.

Был проведён экологический досугдля старших дошкольников на тему:«Леса – земли краса» - о необходимости бережного отношения к природе (05.06.2012г)

Проведение педсовета, семинаров, консультаций для воспитателей по организации ЛОР. На последнем педсовете: «Итоги работы за 2011-2012г.» от 31.05.2012г. педколлектив был ознакомлен с «Планом оздоровительной работы с детьми»

Были проведены консультации для воспитателей 31.05.2011г.:

•          Как устроить огород в ДОУ (Воспитатель Мешкова Е.А.)

•          Как устроить цветник в ДОУ ( Воспитатель Соломатина Е.В.)

•          Игры с песком - полезное занятие (Психолог Демидова М.В.)

•          О профилактике ОКИ в летний период (ст.м/с Исакова З.М.)

•          О роли подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста. (Ст. воспитатель Федулова О.Г.)

Провели семинар на тему:

•          «Как правильно закаливать детей в летний период» от 05.06.2011г.

            Наличие методических рекомендаций по организации летнего отдыха детей:

            В педагогическом кабинете в помощь воспитателям оформлены рекомендации по планированию летней оздоровительной работы,   в соответствии с комплексной и парциальной программами в ДОУ:

•          Перечень совместной деятельности, экскурсий и целевых прогулок в природу летом

•          Консультации для воспитателей

•          Экологические игры для дошкольников

•          Дидактические игры для дошкольников

•          Народные подвижные игры для дошкольников

•          Игры-упражнения для детей с высоким и низким уровнем развития двигательной активности

•          Игры-забавы

•          Дидактические игры по развитию речи

•          Грамматические игры и упражнения для всех возрастов детей

•          Конспекты по валеологическому воспитанию детей старшего возраста:

(«Здоровый образ жизни», «Витамины укрепляют организм» «Пять органов чувств», «Что есть во рту?», «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить?», «Правильная осанка-путь к красоте тела»).

Музыкальным руководителем были разработаны сценарии театрализованной деятельности на тему:

•          Под грибком

•          Приключения Колобка

•          Пиратский остров

5. Взаимодействие с родителями

5.1       Планирование работы с родителями в летнее время    

Спланированы разнообразные формы работы с родителями: наглядная агитация, общие и индивидуальные консультации, совместные праздники-развлечения в группах:

•          «Происшествие в Светофории»,

•          «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

5.2       Оформление стендов, информационных уголков для родителей       

Использовалисьстендыдля родителей на темы:

•          Лето пришло – радость принесло

•          Здоровый образ жизни семьи

•          Безопасность ребёнка

•          О профилактике плоскостопия

Использовалисьматериалы для оформления родительского уголка на летнюю тематику изд. Детство- Пресс, 2010г.

            Система наблюдений за состоянием педагогического процесса в летний период велась систематическизаведующими ст. воспитателем.

Результаты выполнения мероприятий летнего оздоровительного периода 2012 г. обсуждены с педагогами на педагогическом совете 31 августа 2012 г. В сентябре 2012 г. итоги летнего оздоровительного периода будут освещены на групповых родительских собраниях и на производственном совещании работников ГБОУ д/с № 747.

Отчёт составлен ст. воспитателем Федуловой О.Г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск